Новый дум плох
я бы сказал, что не плох, а неоднозначен, но тогда бы статью скипнули.
Для начала, стоит подумать, как изначально должен был играться дум. 1.Тут хотели сделать больше сюжета.
2.Сделать новый геймплейный стиль.
3.Необязательный открытый мир с простым головоломками и вознаграждениями за их решение добавить.
4.Сложность облегчили, и да ее можно гибко настроить, но тем не менее.
То что Палач Рока без рока опустим, игра и без этого расстраивает. Вроде бы все. Получается, игру хотели сделать для всех, но в приоритете все же люди, которые особо в игры не играют, но хотят получать экспириенс от рубки демонов без особой сложностью и параллельно смотреть фильм с хорошей постановкой (то есть кат-сцены).
Сюжет
Плох, я тут распинаться не буду. Спасибо, что без повестки
Геймплей
Новый геймплей с щитом не был плохой идеей, но малое разнообразие боссов, так сказать не раскрыло потенциал, но об этом ниже.
Открытый, полуоткрытый мир
Тут тоже все вполне себе, головоломки не сложные, но вознаграждение, не будь за их очистку ачивки, бессмысленно.
Сложность
В соулсах или в слешерах ты перепроходишь игру, ставя рекорды. Дум не слешер, но с похожим смыслом (раз там еще и сюжет на уровни поделен, как в слешерах соответственно), поэтому дум условно буду называть дум слешером. В добротных слешерах есть приблизительно 3 сложности: легкий для нормисов, простой и сложный для тех, кто ест уран на завтрак (может быть еще и режим без боевки, но понятное дело опустим). Собственно, кто играл в новый дум видел там шесть режимов сложностей. Нормис скажет, что их действительно шесть, я же скажу, что их три и первая, вторая и шестая (хардкор, но воскрешалки не действуют) сложности просто скип (и нет, я не говорю это с точки зрения заядлого задрота). Игра действительно легкая, просто поверьте. И на таких сложностях играть уже можно, но скучно. Ладно сюжет слабый, хочется больше разнообразия противников, это прям сильный минус. Была бы игра какой-нибудь адвенчурой по типу ведьмака, я бы не заикнулся там упор не на боевку, но даже в ведьмаке разнообразия противников куда больше. 90% что ты тут делаешь - это боевка с одними и теми-же противниками в разных локациях. Геймплейно игра на 6 часов, выбросив она всё оружие игроку сразу. Игра маленькая, но все равно кажется, что обделена контентом.
Про гибкую настройку режима сложности я бы забыл. Она действительно нужна, чтобы отключить бесячий красный экран, кого он раздражает. А так у меня уважения к себе есть, чтобы играть как все, а не быть нетакусиком. То есть мне принципиально играть на сложности, на которой играет большинство и, я думаю, большинство меня поймет.
Вывод
Вот все что я сказал, вроде бы вполне себе для какого-нибудь ГЕЙмера, но человеку, который недавно собрал пк, последний раз во что он играл - это кс 1.6, ему, уставшему с завода, под пиво, игра вполне понравится. Но вряд ли основой аудитории дума это такие люди. Мне натурально скучно в него играть. Игра не под меня была заточена.
Шизотеория
Мне кажется Филька, или другие менеджера позаботились о безопасности выхода игры, чтобы она всем понравилась, ибо я не вижу другого смысла делать дум легче и добавлять ему больше сюжета.