Игры Антон Самитов
10 912

BioWare: трудности со входом в демо Anthem возникли не из-за недостаточной мощности серверов

Разработчики принесли извинения и пообещали решить проблемы.

В закладки
Аудио

25 января BioWare открыла доступ к закрытой VIP-демо Anthem, однако старт оказался неудачным — около четырёх часов пользователи на всех платформах не могли войти в игру. Более того, на какое-то время перестали работать и серверы других игр EA, в том числе Battlefield.

Примерно сутки спустя ситуацию попытался объяснить Чэд Робертсон (Chad Robertson), глава live-сервиса студии.

Разработчик извинился перед пользователями и заверил, что проблемы возникли не из-за недостатка мощности серверов. В BioWare рассчитывали на большой наплыв игроков и распланировали всё так, чтобы места в Anthem хватало «с запасом».

Мы были готовы к росту числа пользователей и у нас по-прежнему готовы дополнительные ресурсы для этого.

Однако важно то, чтобы все части игры работали, как задумано и удовлетворяли потребности игроков. Как раз этого и не произошло в первые часы после запуска.

Чэд Робертсон
глава live-сервиса BioWare

По словам Робертсона, разработчики не сталкивались с ошибками подключения в ходе внутреннего тестирования. Они продолжают искать их точные причины и устранять проблемы.

Возможно, проблема в дополнительной нагрузке на серверы, если игроку не удаётся подключиться. Об этом сообщил один из пользователей форума ResetEra в день старта демо Anthem.

Я перехватывал пакеты данных в No Man's Sky, чтобы доказать, что в игре не было мультиплеера.

Я сделал то же самое с Anthem и понял, что у игры противоположная проблема. Если клиенту не удаётся подключиться, то он начинает заполнять сервера запросами на переподключение. Из-за ошибки игра начинает проводить DDoS-атаки на собственные сети и сети EA.

Gossi
пользователь ResetEra

Также Робертсон заявил, что в BioWare знают и о других основных проблемах:

  • «бесконечные загрузки», которые возникали у некоторых игроков;
  • баг, не позволявший войти в Anthem пользователям с определёнными комбинациями бонусов за предзаказ.

На данный момент в студии трудятся над устранением этих ошибок и улучшении производительности серверов. Разработчики предупредили, что некоторые обновления выпустят лишь к началу открытой демо 1 февраля.

В качестве извинений за неисправности все, кто принимал участие в VIP-демо получат дополнительные раскраски для джавелинов в полной версии Anthem.

Робертсон попросил пользователей сообщать обо всех неисправностях на форумы EA Answer HQ — команда BioWare проверяет и их в том числе.

#anthem

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["anthem"], "comments": 161, "likes": 93, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 37829, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sun, 27 Jan 2019 12:19:03 +0300" }
{ "id": 37829, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/37829\/get","add":"\/comments\/37829\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/37829"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

161 комментарий 161 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
67

"Получат дополнительные раскраски в качестве извенения", 🤣 я аплодирую стоя 👍

Ответить
19

Ну а что ещё нужно? Все подобные игры только о раскрасках и шмотках🤷‍♂️

Ответить
13

Но зачем джавелину дверь? ¯\_( ͡° ͜ʖ ͡°)_/¯

Ответить
–1

Если она в окно, то чтобы выйти.

Ответить
–4

Лучше бы доп. опыт дали или что-то подобное. Уверен, что раскраска там будет ну так себе

Ответить
22

И начнутся вопли "ААААА П2В ВЫ ВСЕ ПРОДАЖНЫЕ ТВАРИ!!1!!1111". В данном случае скинчики - лучший из худших вариантов.

Ответить
1

В данном типе игр, без ПВП, скинчики и прочие "не влияющие на геймплей вещи" равны с влияющими. Ну купишь ты за 1000 рублей йоба винтовку. Бедные мобы, ай-яй-яй, такой-то нагиб за деньги.

Ответить
2

Теперь вы это объясните игрокам, которым "вроде как" по возрастным ограничениям играть нельзя.

Ответить
–1

При чём тут п2в если опыт бы ничего толком не дал

Ответить
2

В данном случае "заплати за предзаказ", но смысл тот же. Забанчи денег пораньше, получи геймплейной прогрессии побольше, чем те, кто купит игру после старта.

Ответить
0

там пвп есть разве?

Ответить
19

"посмотрите на мой скин - видите, я тот лох, что ребутил демку докуя часов, а так и не поиграл"

Ответить
3

Почему не поиграл, я вот зашёл погонял, даже перехватчика открыл, гемор только с перезаходами в начале и конце миссий, но с хорошим компом это 2 мин, для пары часиков вполне терпимо

Ответить

5

На самом деле справедливо
Людей, которые предзаказывают "игры-сервисы", тем более от ЕА в ее текущем виде, надо отучать так делать

Вот и пусть отучаются, глядя на ретекстур какого-нибудь скина
как я с бф5 эх :(

Ответить
0

Только вот они всё равно не отучаются🤷

Ответить
1

Ну как бы, поучаствовал в закрытом бетатесте, помог выявить пару багов. Закрытые тесты для этого и проводятся же

Ответить
–1

Это весь сюжет игры , новая броня и раскраска и дрочи до посинения

Ответить
34

Не не парни, не из-за серверов. Это у нас система сама себя ддосит

Ответить
37

Из-за ошибки игра начинает проводить DDoS-атаки на собственные сети и сети EA

Это уже какой-то жесткий факап, даже Беседка не настолько безумна в плане багов

Ответить
59

Такие баги не очевидны, так что вполне вероятно что в бете так и есть. Где нибудь программист намудил с таймаутом при переподключении или забыл его добавить. При тестировании этого не видно, видно только когда клиентов миллионы

Ответить
2

Такой баг быстро фиксится небольшим патчем на бэкэнд - просто ставим лимит на принятие запросов от пользователя и все.

То, что рухнули соседние сервера говорит скорее о недостаточной пропускной способности канала логин-серверов. Как это случилось в одной моба игре недавно. И фиксить это будут с неделю, а то и больше.

Ответить
4

Я хуй знает доходила ли эта проблема до логики бакэнда или ложила их сетевое оборудование/сетевой стек серверов например, тогда никаким патчиком на логику сервера игры не обойдешься

Ответить
–3

Ок, лимитировать запросы на переподключение на клиенте что - долго? Нет.
Дольше, чем костыль на бэкэнд, но тоже сравнительно быстро.

Ответить
3

Не должно в принципе такое до бэкенда доходить. Другие сетевые вещи должны это рубить до него.

Ответить
2

Да фиксится если не устраивать стресс тесты на выходные когда большинство сотрудников отдыхает, ЕА просто себя переоценили думали справятся неполным составом под конец рабочей недели, им бы стоило тест начать во вторник или среду, когда все сотрудники на месте, а у многих игроков рабочие часы, что бы нагрузка была более плавной, а спецов в офисе было как можно больше. Делать тест в пятницу вечером, когда все устали и хотят домой не лучшая идея.

Ответить
1

Думаешь, в подобные дни работодатель не оплатит сверхурочные команде? Я просто представляю себя в подобной ситуации и мысль уйти домой, когда мы вот-вот запустим в лайв проект, над которым я работал несколько лет, кажется мне диковатой)

Ответить
1

Да только вот толку от вымотанных за неделю людей не очень много. Да и наверняка не все остались. Это ведь не первый запуск, уже был альфа тест.

Ответить
2

так уже ж пофиксили, такая проблема была только после старта несколько часов

Ответить
2

по вашему и ддос так фиксится?) лимитом на принятие запросов от пользователя?:)

Ответить
0

Нужно обновить версию у пользователя. А для того что бы это сделать - нужно избавится от ддос атаки. А что бы это сделать... Ну вы поняли круг замкнулся

Ответить
0

Когда у Близзард с была проблемма с подключением - агент к пользователя - получал ограничение в 40миниут перед очередной попыткой коннекта

Ответить
–1

Ну я это и написал про таймаут.

Ответить
0

При этом в новостях отчитываются что беду решили - п тебе ещё 30минут ждать

Ответить
0

У беседки не было проблем с серверами в открытой бете?

Ответить
0

беседка сама по себе проблема учитывая последние ее фейлы Х)

Ответить
14

гспди, я конечно понимаю, что Anthem сейчас самый модный "мальчик для битья", но точно так же стартовали бетки юбисофт: что Division что Ghost Recon. И релиз дьяблы 3, лол.
Было бы, по поводу чего в остроумии упражняться

Ответить
9

То есть если кучи других издателей обосрались позволяет следующим также обсираться? Типа норма?
Обычно следующие делают выводы и не допускают такого.

Ответить
1

А в чем обосрались? Такие бетки и проводятся для того, чтобы ловить такие ошибки.

Ответить
5

Это не детка, а vip demo.

Ответить
4

Это тупо название, по нему судят только не очень умные. Суть в том, что это бета-тест. Сейчас закрытый, потом будет открытый.

Ответить
3

Ага. Стоимостью 3 тысячи рублей. Платный бета-тест. Норм так.

Ответить
4

Ну что за глупое передергивание? Платишь ты за игру, а участие в бета-тесте - это доп функция, не хочешь - не участвуй.

Ответить
2

Да брось, раздавали коды на каждом углу как обычно.

Ответить
1

да, впервые в истории ключи на закрытую бетку выдаются за предзаказ. Хотя, погодите-ка...

Ответить
0

Время когда что бы побыть тестером нужно доплатить.

Ответить
0

Но название то кто выбрал? То, что это бета тест, уже ты сам там чего то додумываешь в оправдание. Официально от vip demo, в котором специальный баланс и нет изменений за последние 6 недель, все.

Ответить
0

Официально от vip demo, в котором специальный баланс и нет изменений за последние 6 недель, все.

Вот именно поэтому это и не демо. В оправдание чего я додумываю и что?

Ответить
0

А я так и не попал в на VIP demo Anthem. Хотя мне дали доступ к ней без покупки игры и подписки на оржин.

Ответить
–1

А мне почему знать зачем? У них там несколько новостей с описанием что это за демо и для чего оно и ни в одной про тест багов.
The VIP Demo is a taste of the final game that we hope will leave you wanting more. To make sure you get the full Anthem experience in a short timeframe, the in-game economy you will experience has been adjusted for the demo.

Ответить
6

VIP Demo , смекаешь?

Ответить
3

просто еа-синоним для Closed beta

Ответить
2

Настолько вип, что ради них закрыли даже сервера.

Ответить
9

А говноедам хоть бы хны. Их вращают все конторы, а они и рады вращаться.

Ответить
0

каким говноедам конкретно? которые ноют и оскорбляют окружаюих. наиграно сто часов в дивижн, наиграно СОТНИ часов в д3 - ну и что, что на старте БЕТЫ у кого-то чето сыпалось? вы вообще там уже безмозглые, токсики??

Ответить

0

Ну, у дивижн на старте как раз дела плохо и пошли.

Ответить
0

Играл на збт и обт. Проблем не встречал и мои сопартийцы тоже. Ну если не считать того что за ограниченной зоной где тебя убивало после 10 секунд был подъезд в котором можно было спокойно находится и отмывать карму.

Ответить
0

Удручает, что это не бета, а демо. То есть не "ребята, помогите нам немного, поиграйте в нашу игру, а мы посмотрим все ли правильно работает", а "попробуйте наш продукт и если понравится - купите его" (в данном конкретном случае - "не отменяйте предзаказ").

Ответить
12

Очень обидно что такая Демка отобьет у многих желание брать игру
А тролли в таких местах как ДТФ продолжат злорадствовать.
Игра то довольно хороша. Полеты, ощущение веса джавелина, анимации все это в ней на высшем уровне.

Остаётся ждать демки Дивижн и решать какая игра заберёт деньги из моего кошелька

Ответить
16

Очень обидно что такая Демка отобьет у многих желание брать игру

С батлой так и получилось. У кучи знакомых, собиравшихся брать игру, все желание, отвалилась после бэты. Игру достаточно быстро поправили, а вот желание купить уже не починишь :)
Хер знает чем EA думают, когда такие сырые бэты и демо выкатывают.

Ответить
0

Там проблема была не с доступом к серверам, а самой игрой. Это разные вещи

Ответить
2

Допуск к серверам - это часть игры сервиса. Будь там одиночный режим люди бы поудивлялись но подождали бы пока мультиплеер починят

Ответить
–1

Тут у игры проблем не меньше.

Ответить
4

Вес джавелина который чувствуется? Я видимо один его вообще не почувствовал, когда летал. Будто управлял биониклом летающим. Но полёты выполнены круто, тут согласен. Остальное же какое-то скучноватое, имхо

Ответить
4

Ты просто за Колосса видимо не играл.
Он уже не ощущается таким маневренным.
Ты становишься танком на ногах от приземление которого на землю все вокруг вздрагивает.

Ответить
1

А, ну колосс это да, но я не люблю играть за таких прям мега тяжёлых, всё же по демке игра пока-что никак не привлекла, может, после релиза ещё возьму, но мир пустоват однако

Ответить
3

Люто рекомендую поиграть с геймпада. Совсем другой опыт. И играть удобней и комфортней становится, и отдача в вибро от передвежений - реально дает почувствовать джевелина. Кароч, лмбо брать на консоль, либо на ПК с геймпада, клавомышь явно убивают какую-то часть игрового экспириенса.

Ответить
3

С геймпада и играл

Ответить
5

По мне отдача от передвижения куда пизже, чем в Дестинях. Если Дестини + геймпад = крутое ощущения оружия от стрельбы, то Ансем + геймад = круто ощущение от передвижения.
За контент, светлое будущее, удержание и эндгейм ничего не скажу, но вот по визуалу, темпу, вертикальности и отдачи в геймпад прям хорошо. ИМХО.

Ответить
0

Ну для меня это как-то скучно. Взять тот же хвалённый Варфрейм, каким бы он там говном не был, ощущается он бодренько. Имхо игру спасёт только гора контента и поддержка долгая, а так даже не знаю

Ответить
0

Как и любую другую подобную игру.
Механики прикольные и играбельные. На геймпаде гонять хорошо и пока не увидел такой сильной нужды в быстром аиме в "голову", который решал в Дестини и ставил игроков на ПК с геймпада в невыгодные условия против клавомышей.
Если привинтят более менее сюжет, мб и стрельнет. Меня пока пугает возможность выбора сложность одного конкретного задания, что нехило так намекает на задрочку одного и того же данжа. Никогда это не любил :(

Ответить
1

Это основная концепция подобного рода игр, разбавить которую более или менее смог только варфрэйм, т.к. ассеты, из которых строятся повторяющиеся уровни каждый раз генерятся и перетасовываются заново

Ответить
0

Да, но в тоже время это решает их какой-либо нарративной уникальности (дизайн, история). В Destiny, например, в рейдах можно пробовать себя на разных ролях, что меняется геймплей существенней, чем, условно говоря, пойти в иной раз налево, а не прямо.

Ответить
1

ну я 3 года в дестени играл, роль классов там решат ну так, где то купол-баф поставить, где то в инвизе пробежать, где то варлоком воскреснуть лишний раз, но в целом люди и в 2 тела с галахорнами рейды закрывать умудрялись какими попало классами

Ответить
0

В первой Дестини так и было) Со второй значение ролей стало более существенно. Не в том плане, кто купол кто раскол ставит, а кто какую из механик выполнять будет, например - кто на Калусе в Астрале знаки называет и черепа отстреливает, а кто нужного псиона убивает. Таких вариантов не то, чтобы прям много, но достаточно, чтобы рейд оставался интересным подольше. Челледжи различные (закрывать в твоем и даже соло (Аргос)) тоже интересны, конечно, но это уже удовольствие не для всех, тогда как я имел в виду просто конкретный момент в рейдах, который позволяет поиграть в них по-разному.

Ответить
0

Так в демо нам ничего из эндгейма толком и не показали, пара сижетных заданий и подобие страйка, то что будет доступно всем с рандомной группой. В дестени в рэйд в лфр то не сходить по человечески

Ответить
0

Про Анзем ничего не говорю, изначально отвечал на коммент про разнообразие в играх-сервисах. Наверняка контента там будет много, учитывая и длительность разработки и печальный опыт той же Дестини на старте. Другое дело, что мне лично геймплей не зашел, в особенности, стрельба. Так что игра мимо. Пока жду новое обновление в Дестини, буду играть в сингл.

Ответить
0

не удивительно от игры-дрочильни

Ответить
0

ага по сравнению с геймпадом на кавомыши управление дерьмище

Ответить
0

Я как раз в биониклов на компе играл. Не помню название, но мне на тот момент лет 10 было. Игрушка кстати sex.

Ответить
3

Как проблема с серверами на страте фактически тестового запуска которые бывают у 99% больших запусков могут отбить желание брать игру тем более чт ов основном играли випы и их друзья/знакомые

Ответить
1

Вот только геймплей такой себе. Если в открытом мире не будет каких-нибудь активностей и все ограничится условной зачисткой аванпостов, то беда.
В демке он выглядел как декорация.

Ответить
0

Игра должна быть не только о полетах и ощущениях) выкинуть деньги на гринд по мотивам дестени не хочется.

Ответить
0

Увы, все кроме самих джавелинов не так впечатляет.

Ответить
9

Назвали бы это ЗБТ, вопросов бы особо не было.
Но Демо как бы должно игру продавать людям, а тут такое.

Ответить
3

Обычные ситуации для бетки и запуска игры.

Ответить
11

Только это не бэтка, а демо. VIP-демо.
Демонстрирует.

Ответить
6

Ой блять, назвали вип демо, а на самом деле обычная стресс бетка.

Ответить
15

Очень хороший, показательный ход же. Доверие вызывает.
Демонстрирует.

Ответить
0

Ты меня блять покажи хоть одну онлайн игру которую запустили бы без проблем.
У вас стим дохнет каждую распродажу.

Ответить
10

Агрессия - это очень, очень неконструктивно. Не надо так.
Пы.Сы. Мне представляется неправильным называть Anthem онлайн-игрой. Там из онлайн-компонентов что? Кооператив на 4 игроков (лол) и социальный хаб, на который сообщество наныло, в котором из функционала будет... что? :)
Демонстрация друг другу своих пилотов и джавелинов? :)

Ответить
–5

Она онлайн игра потому что ты играешь всегда подключенным к серверам.
Потом, мне просто похуй. Ты сам ответил мне. Мне твой ответ не интересен. Держи свою не любовь к ЕА при себе или пиши новое сообщение. Не надо мне заливать свою хуйню;3

Ответить
5

То есть функционал, который по факту больше DRM, чем мультиплеер, у нас теперь игру онлайн-игрой делает? :)

Ответить
5

Почему дрм? То есть по факту варфрем у нас тоже теперь так ДРМ оказывается защищен? Или дивижен?

Ответить
0

Речь о несизмеримости мультиплеерного контента с названием "онлайн-игра". В Anthem этого контента слишком мало, и там "сервис" больше похож на DRM.

В Дивижене мультиплеерного контента уж как бы побольше будет, и там название "онлайн-игра" по смыслу подходит больше. Функция DRM, которую выполняет сервис, никуда не делась - но является менее значимой.

Ответить
5

В дивижне. Контента. Побольше. Лоооол. Релизная версия была пройдена, потом был поход в дз и... всё, дроп. Там нечего было больше делать, как раз с контентом там была беда. После всех длс не знаю, как там теперь, но уже пофигу.
Алсо, контента в дивизионе релизном больше, чем в ДЕМКЕ антема? Вот те раз.
Ни в демке дивизиона ни в бетах дестини 1 и 2 не было РАЗУМЕЕТСЯ всего контента, его было просто мало. Интересно, почему

Ответить
5

Ты как определил количество мультиплерного контента? У тебя чувство какое то? В дивижене теже кооп миссии и хаб.
По городу ты бегаешь один если не в группе из 4 человек. Вот и весь твой онлайн. Ну да есть еще дарк зона. В варферйме тоже только кооп миссии так что у нас дрм на ф2п игре теперь висит?
Короче ты несешь хуйню. Иди лечи кого нибудь другого;3

Ответить
1

Я хз, но вот бетка 1 Дивизионки была очень даже стабильной. Если бы проблема была только со входом в первые 6 часов я ещё понимаю, но проблемы у них до сих пор. А ведь уже 2 день. Я хз как будет дальше, но то что сейчас есть, уже не нравится.

Ответить
0

Я хз, но вот бетка 1 Дивизионки была очень даже стабильной

на второй день после запуска может и была, а вот со старта я помню дохлые сервера, вылеты через 30 минут и невозможность приконнектиться к пати.

Ответить
0

Ну я играл не с самого старта. У меня она тоже началась ночью как и эта, но уж очень хотел спать. Играть начал ближе к обеду. Всё было норм уже. А тут 2 деньги и косяки не хуже. :( Вообщем посмотрим что будет 1-го.

Ответить
1

Мне нравится эта неопределённость. Называют беткой – кричат «да это же демо, и ежу понятно, ничего к старту не изменится».
Называют демо – «да очевидно бета-тест, мало ли как назвали».

Правда, как обычно, где-то посередине.

Ответить
0

Да как не назови и так понятно что к релизу ничего уже не изменится. Я и не говорил что что то изменится.

Ответить
2

Вы правы. Это нормально для беты. Только они это бета-тестировние зачем то назвали VIP демо, и когда обосрались вышло смешно.
ЕА такая ЕА

Ответить
0

Ну тут, да. Странный ход.

Ответить
2

Необычно только то, что полосу пропускную засрали и релизнувшимся играм. ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
3

Triple A VIP live service в действии
В качестве извинений за неисправности все, кто принимал участие в VIP-демо получат дополнительные раскраски для джавелинов в полной версии Anthem.

Ответить
3

Несмотря на технические проблемы демки, которые впринципе отбивают желание раз за разом запускать эту игру, геймплейно мне она понравилась, летать с геймпада действительно проще, но я принципиально учусь с клавомыши, уже более менее получается, а вот под водой у меня просто бомбит от управления) стрельба из Массэфектов, вроде Андромеды, джавелины круто выглядят, вторым взял шторма, буду им играть на старте, очень красивые эффекты выдает) понравился аналог страйка из дустана, с боссом паучихой. Да, графен приятный, что в пещераз, что на открытых локациях. Короче жду игру и надеюсь, что на релизе большинство проблем обойдет её стороной.

Ответить
2

Где-то я это уже слышал =)

Ответить
2

как на мой взгляд так это вполне себе неплохой пиар ход, обычная реклама мало кому нужна и затратна, про игру мало кто интересуется кроме фанатов, а тут такая пробка на аунтификации и большой выброс людей на твитче\миксере и прочих, инфоповодов тонна, вайнят на то что много народу хочет поиграть (а много ли?)

Ответить
2

Ни с одной сетевой игрой таких проблем не было, ага.

Ответить
2

Я поиграл в демку на плойке и пк. Несмотря на невероятное количество технических косяков, ответственно заявляю - после геймплея Антем, все остальные ММО-шутеры для меня умерли.
Бешенная динамика боев, классные полеты, очень "ощутимая" стрельба, на геймпаде я еле удерживал отдачу, крутые эффекты. Все то, чего мне не хватало в Дестини и Дивижн, тут есть.
Черт, да тут даже пушка из робокопа 1 есть )

Ответить
0

Спасибо, но такое гавно нам не нужно. Чтобы выйти на миссию - рестарт. Чтобы закончить миссию - рестарт. Но на самом деле, не столько это убило, сколько отвратительный геймдизайн, боевка и попытка с клонировать 5-10 летние игры с отвратительным результатом.

Ответить
1

Классная игра, мне нравится

Ответить
2

Тодд, F76 в другой теме.

Ответить
1

Проблемы с закрытой беткой.
Никогда такого не было, и вот опять.

Ответить
2

это ДЭМО не бета

Ответить
0

ок. неправильно название разрабы выбрали.

Ответить
1

А это поможет раскрыть дополнительные истории от гарруса про длинные руки и гибкость?

Ответить
1

Вип демо вполне в духе ЕА

Ответить
–4

Даже персонажам ноги переломали, чтобы те работали лучше, да так что ноги в обратку изогнулись.

Ответить
2

Для тех, кто в танке - нога персонажа упирается во второе колено.

Ответить
1

Не обязательно.

Ответить
3

В этой игре - обязательно, так это сознательный дизайн джавелина: удлинение ног с целью увеличения скорости бега.
Забейте в поисковик "современные ходули" и увидите.
http://wlooks.ru/images/article/orig/2017/02/botinki-dzhampery-novyj-vid-fitnesa-27.jpg

Ответить
–2

Найди мне такие, только где персонаж в позе эмбриона как тут, а не на вытянутых ногах.

Ответить
0

"«бесконечные загрузки», которые возникали у некоторых игроков"
Эта фигня ещё в мультиплеере mass effect 3 была лол

Ответить
0

В Mass Effect 3 был мультиплейер? о_О

Ответить
2

Был, и совершенно дурацким образом оказался связан с синглплеером. Очки боеготовности там можно было зарабатывать, которые на доступность концовок влияли.
Мультиплеер, кстати, был вполне приятный, но это именно что совместное ПвЕ. Часов двадцать там наиграл на релизе, ни о чем не жалею.

Ответить
1

Плюсую - местная вариация Horde-мода очень даже зашла.

Ответить
0

Ну как сказать... Это скорее переживи волну противников, чем мультиплеер на двоих.

Ответить
0

Ты чего. Игра в него же ещё была условием для концовки с «выжившим Шепардом», что всех игроков в сингл несомненно порадовало.

Как-то я очень странно упустил, что об этом уже сказали. Ну ладно.

Ответить
0

Никогда такого не было, и вот опять

Ответить
0

Подождем когда выкатят открытую демку, вот там уже будем посмотреть как это все выглядит и как они исправят ошибки

Ответить
0

Через 4 дня, сильно сомневаюсь что пофиксят.

Ответить
1

Боссы ЕА наверняка после такого факапа не выпускают Bioware из офиса пока они все не наладят:)

Ответить
0

чуда не случилось

Ответить
0

По словам Робертсона, разработчики не сталкивались с ошибками подключения в ходе внутреннего тестирования.

В декабре с альфой было тоже самое, ждём 1 февраля

Ответить
0

Кривой перевод, это предложение в оригинале отнтсится к проблеме с бесконечной загрузкой. Робертсон написал что они думали что пофиксили её, т.к. во время внутреннего тестирования она не воспроизводилась.

Ответить
0

Тут добрый человек дал доступ по приглосу, но когда пытаюсь зайти с PS4 говорит у меня доступа нет, причем как он это понял хз, ведь в аккаунт ЕА зайти не предлагает. Пробовал на другом аккаунте псн на котором почта совпадает с ориджиновской и тоже самое. Кто то знает как устранить проблему?

Ответить
0

На третий день я всё-таки поиграл в ЭТО!

Ответить
0

Соседние игры пострадали, т.к. серваки авторизации общие, видимо. Это типо, если у Метелицы положить Battle.net, то ни в одну игру не залогинишься.

Ответить
0

"ошибка возникла не из серверов. Просто у меня лапки."

Ответить
0

Проблема не в серверах, а в дополнительных нагрузках на сервера. :) И не важно что легли ещё пару игр. Ооокей.

Ответить
0

У меня вообще застряло на проверке 3 Матиасов... Мде. Тупо экран с ними 3-мя и всё... Перезаход не помогает. Это наверное конец демки да? :)))

Ответить
0

Просто игра с высоким порогом вхождения

Ответить
0

Сами задедосили себя)))) Эпик фейл!...

Ответить
0

Не поставить нормальные сервера для ММО игры. Гениально. На старте наверное будет то ещё веселье.

Ответить
0

В связи с техническими проблемами, все забыли о самой игре. Че все так хорошо там? Кроме сравнения с Destiny почти ничего не слышал.

Ответить
0

Первая игра от Bioware начиная с Dragon Age: Origin на которую не делал предзаказ (спасибо Андромеде, вразумила дурака). Думал брать сразу после появления первых оценок. Пока что все идет к тому, что я деньги сэкономлю.

Ответить
0

Anthem

предзаказ

люди совсем дебильные что ли?

Ответить
0

Мне дали инвайт через ссылку на еа, где можно было получить доступ к вип демо. Написано было, что доступ есть, качайте демо и внутри него войдите под акком еа. В итоге запускаю и вижу на экране, что випа нет, купи игру или проваливай. Акк вписать тоже некуда. Пс4 версия.

Ответить
0

По доброй традиции, жду на DTF развернутое мнение и/или обзор по первым впечатлениям от Anthem. Просто так отдавать 3000 р. после того, как облажались с Андромедой, не хочется.

Ответить
–2

занятно, что право доступа к деме дается исходя из данных учетной записи ЕА - предзаказал ли ты игру или являешься платным подписчиком. при этом мне на пс4 не дают сыграть в демку, а только на хуане, где я подписчик еа акцесс, хотя в учетке ЕА все профили консолей и пк указаны... прям как про сбер "где карту открывали, там и продлевайте"
по факту сыграл 10 минут, застал концовку миссии, а так ребуты демки раз 5 делал, заколебало, да и работает на ванильном хуане ну очень херово. жду опен-бету, на прохе хоть пройду

Ответить
–3

Лох! Пидр!

Ответить
–2

ой, я задел чьи-то чувства.

Ответить
0

Они уже минусят

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Игру с лучшим стелсом никто не заметил
Подписаться на push-уведомления