Игра Seaward Pirates (ремастер Корсары 2) - обновление 1.25.0522

Seaward Pirates – игра 'Морские пираты' от студии Seaward, автора Корсары Возвращение легенды и Город потерянных кораблей. Это игра про корсаров, какой мы её полюбили 15-20 лет назад. Ремастер Корсары 2: Пираты Карибского Моря и Возвращение Морской Легенды (2 в 1 игры) под современные ОС и мониторы, из новых и любимых персонажей, и их морских пиратских приключений в Карибском архипелаге.

Игра Seaward Pirates (ремастер Корсары 2) - обновление 1.25.0522

· Адаптация под мониторы 16*9, Hi-Res текстуры, больше частиц в эффектах.

· Стабильная работа на Win10/11, корректная скорость анимации на суше и в море.

· Переделка интерфейса на более информативные и стилизация их в дерево-металл-старые карты.

· Добавлены настройки управления на все ранее скрытые команды игры, даже на глобальной карте и в диалоге. Можно использовать ALT, боковые кнопки мыши и, например, диалог или всё фехтование перенести на мышь (удар/блок/выстрел/отскок/лечилка - кнопок мышки хватит!).

· Работает колесо мыши в диалогах и интерфейсах.

· И многое другое, что было сделано за 3 года развития проекта ВМЛ по балансу. При сохранении исходного "ванильного" сюжета ПКМ.

Новое в версии 1.25.0522:

· - (SwP DLC) "Тайна корабля Фрэнсиса Дрейка" опубликовано 13.05.25, ставится опционально. Квест отправляет вас на остров Мартиника, где пропал мастер-корабел Алексус после улучшения вашего судна. Впереди — поиск сокровищ легендарного пирата, новые компаньоны, карты кладов и квестовые корабли. Доступно в текущем сохранении, идеально для начальных—средних уровней игрока

· - (SwP DLC) при найме компаньона со шхуной в бухте было два корабля в списке иконок. Потом в других местах один, как нужно. В бухте будет тоже один

· - (SwP DLC) в бою у Венесуэлы в море корабли будут низких рангов (случайные типы до шхуны), независимо от уровня героя

· - (SwP DLC) случайные типы квестовых кораблей по сюжету будут внутри небольшого подмножества типов этого вида для большего разнообразия (легкий, тяжелый, быстрый что-то там. Ранее были заданы явно без вариантов). Больше товаров на кораблях

· - (SwP DLC) озвучка индейцев будет от индейцев (пара фраз с акцентом про "Бледнолицый..")

· - (SwP) новый квест истории Маноэля Пардаля 'Разворошить осиное гнездо еретиков'. На существуем сейве, кто уже прошел все квесты мэра Сан Хуана, включается по таймеру через 1 день

· - (SwP) после квеста 'Грязные деньги на благо испанской короны' за Маноэля Пардаля в комнате борделя на Невисе не было девки, которая нужна по другим квестам

· - (SwP) на 1.25.0506 были ошибочно доступны на выбор тестовые герои без оформления ФИО, портрета и биографии

· - дань уважения букве Ё. Во всех диалогах и записях Журнала слова 'еще' написаны через Ё - 'ещё'

· - увеличен шанс сбить мачту особенно книппелями. Они не падали практически никогда. От тарана в скалу или в другой корабль мачту тоже можно потерять. Потеря мачты убирает все паруса на ней, без мачт у корабля 0% парусов и скорость 0.1 предел. Мачты чинятся только через ремонт на верфи или в захваченном городе, ремонт в пути или перками ремонта мачты не чинит. Теперь по догоняющему противнику можно дать 5-6 прицельных (от первого лица в мачты) залпа книппелями, что поможет оторваться от погони, сбив оптом сразу >30% парусов

· - человечки-матросы не будут лазать по пустому месту от упавшей мачты

· - у бессмертных сюжетных персонажей/компаньонов мачты сбить нельзя

· - на сложности 'Матрос' у героя мачты не падают, при этом у других кораблей его эскадры могут

· - озвучка приказов компаньонам сменить тип снарядов через меню команд

· - запоминать приказ смены снарядов компаньонами до приказов Атака/Защита, окончания запаса этого типа товара или выхода из режима моря. Теперь можно заставить стрелять всех книппелями и сносить мачты врагам или поливать форт картечью, без учета дальности и решения оптимального типа снаряда

· - случайки на глобальной карте, которые срабатывают в водах острова будут не в открытом море, а близ острова со всеми их фортами и кораблями охраны. Что дает дополнительную стратегию топить врагов (корабль-призрак и ОЗГов) с помощью дружественных фортов

· - пересортированы типы кораблей при обновлении сейва, ранее добавленные для существующего сейва корабли были в конце списка и от того не могли выпадать случайно по квестам и у охотников за головами в море. Теперь будет большая вариативность мелко-средних кораблей (шнява и военный корабль, к примеру, теперь могут быть у ОЗГов, от уровня ГГ зависит)

· - время плавания товаров после потопа корабля увеличено в 2-3 раза (будет не менее 90 секунд), т.к. ранее за 25-45 секунд собрать все можно было, только если совсем рядом быть

· - два неба высокого hi-res качества (солнечные утро и день)

Подробнее о проекте:

Обсуждения в ВК группе

4
3
2
14 комментариев