Закончил Doom the dark ages и вот что понял 🤔.

Новый дум оставил приятное послевкусие с желанием начать ещё раз(только без поиска секретов, дабы не отвлекаться от арен, закрыл кстати 22 главы на 100 %).

Играл на этих настройках и игра показалась мне лайтовой нежели предшественник Eternal(спойлер, Dark Ages кстати не превзошёл Eternal лично для меня ):

Закончил Doom the dark ages и вот что понял 🤔.

Очень ждал новое произведение от ID, с тех пор, как его первый раз показали на летней презентации Microsoft. Приквел, Темные века, весь этот нарратив о прошлом палача, предвкушение новых стимпанко-рокэндрольных пушка и конечно рычащий звук дума. Начал проходить Экспедицию 33 на кануне дума и отложил её. Матерь божья, я не пожалел.

Выделю плюсы :Игра до сих пор веселая и должна понравится лагерю любителей дума 2016, за все 22 главы мне не наскучило летать на драконе и двигаться на Атлане. Стрелять, серфить по арене ,выбивать броню и припасы, пользоваться имбовым щитом и парировать мне никак не наскучило, а даже наоборот хотелось отложить уже эти огромные, пустые арены с поиском ключей для того, что бы ворваться в новую мясорубку. Отзывчивость палача досталась ему от eternal, что для меня, как раз кстати.

Разработчики переизобрели шутер в очередной раз и спасибо большое ID, а так же Microsoft за то, что не боятся делать эксперименты. Новые виды бесоебов, новое богобоподобное оружие. It's just works.

После того, как я прошёл Eternal на высокой сложности и дико кайфанул от нескончаемого потока драйва я решил перепройти дум 2016 и он показался мне дико простым, дико топорным, дико медлительным.Впечатления от перепрохождения остались не слишком приятные. С The Dark Ages, хоть она больше приобрела от 2016, такого не будет,я следом начну повторное перепрохождение и думаю, что с удовольствием буду перепроходить её чаще, чем перезапуск первой.

Минусы. Их просто до задницы. Полёты на драконах исполнены хорошо, казуально, но локации по которым ты перемещаешься сделаны из рук вон плохо. Архитекторы уровня вообще понимали, что они делают?Локации наполнены ненужными, нелепыми постройками и кишками, которые не то, что бы сбивают темп, а вообще лишают тебя его.Поиск и ликвидация этих блядский истребителей демонических, меня убил

Звук. Бла, бла, бла. Не Мик Гордон. Мы поняли. Лично для меня, он нейтральный . Не утомительный и не запоминающийся.

Парирование и в целом имбовый щит. Идея добротная. Эта свежеиспеченная механика-гений, рождённый в стенах id , а вот реализация это какой то кошмар не с технической стороны, а дизайнерской. Все эти зелёные шары Вагари, треугольные полоски от Манкубусов,какая то координатная прямая иксов и игриков от импа ЛАЗУТЧИКА,Энерго выстрелы и поведение какодемона. Под соусом сдержанно - жестоких кат сцен, противники выглядят, как детский утренник.

Мне понравилась большая ложка мёда в небольшой бочке дегтя. Это все ещё дум, стрельба и веселье. Хьюго Мартин слышит фанатов, надеюсь он их услышит ещё раз перед тем, как будут пилить длс.

17
5
1
8 комментариев