Спецназ вызывали? А зря - теперь у вас нет двери.
"Ты заходишь как SWAT, а выходишь как мем"
Эта игра - как если бы Rainbow Six решил сходить в спортзал, почитать уголовный кодекс и стать максимально серьёзным. Тут не получится ворваться с криком "мама, я в телевизоре!" - за это тебе моментально выпишут пропуск в обнимашки с полом.
Ты не Рэмбо. Ты не герой боевика. Ты - дисциплинированный, методичный спецназовец, который 17 раз скажет "руки вверх", один раз кинет светошумовую, и только потом начнёт вспоминать, где у него кнопка "стрелять".
Плюсы:
- Никаких маркеров, HUD’ов и автоприцелов - только ты/команда, лцу и тревожное дыхание.
- Атмосфера такая плотная, что можно мазать на хлеб.
- Командная работа не просто приветствуется, а прописана в уставе. Попробуй сыграть в соло узнаешь, каково это быть грустной статистикой.
Минусы (по совместительству плюсы):
- Залетаешь в ванную, кричишь "DROP YOUR WEAPON!", а там бабушка с феном.
- Забываешь поставить неубойные патроны - получаешь суд от NPC за превышение полномочий.
- AI-подельники такие реалистичные, что иногда хочется уволить их и нанять кота.
Так же, повторюсь, настоятельно рекомендуется проходить с друзьями. Потому что:
- В одиночку ты, конечно, герой, но скорее всего - герой посмертной сводки.
- С друзьями веселее кричать на мебель, пугаться манекенов и устраивать случайные "огонь по своим" с последующим объяснением: "Я думал, ты подозреваемый!"
- Один, а то и несколько вечеров точно выйдут такими: громкими, напряжёнными и до слёз - от смеха или от флешки, брошенной в лицо, веселыми.
Ready or Not с друзьями — это как тактическая вечеринка: никто ничего не пьёт, но все кричат, путаются в дверях и потом вспоминают: "А помнишь, как ты пытался арестовать шкаф?"