Поиграл я значит в DEMO Hell is us(ASS)
Начать я хотел бы с того, что данный стафф я предзаказал практически сразу как открылся на него предзаказ. Ибо игра с первого трейлера меня прям пробрала. Я посмотрел... И нихуя не понял) Типа это что за смесь Death stranding и Control?)
Ну а позавчера выложили значит DEMO.
Если вы посмотрели на системные требования и ахнули? (Я если честно тоже)
То не все на столько плохо) на деле все удовлетворимо, такое ощущение, как будто разработчики просто подстраховались и намеренно их завысили. В реале же все довольно играбельно.
Как помнится говорили разработчики, что в этой игре нет указателей, карт и за ручку вас водить никто не будет. Якобы вам нужно реально погрузиться, что бы не проебать мелочи, детали, важную инфу и все в этом духе.(О чем говориться даже в начале демки). Частично разработчики заранее припугнули игроков или что то типа того. На деле же, да! Разговоры важная часть в исследовании локации и достижении той или иной цели. Но все же разрабы немного слукавили) Ибо играется в целом все довольно интуитивно (сужу ток по первой локации, хз как там дальше будет). Исследовать мир действительно интересно, бегать по локации без карты и прочих пунктиров, курсоров, реально прикольный опыт.(что то подобное было и в Black myth Wukong).
Атмосфера в игре довольно гнетущая... Я реально все демо пробегал на мега серьезном лице. Тут то и начинаются вайбы Death stranding. Люди тебе рассказывают истории которые мягко скажем не веселые. Все довольно мрачно, ты идешь, везде следы войны, руины, воронки от снарядов, окопы и даже мертвый скот. Что на общий так скажем ВАЙБ роляет очень не слабо. Да и саму атмосферу и весь гнетущий вайб так же подчеркивает музыка. Она тут минималистичная, меланхоличная, ничего не долбит ничего не выбивается и не тянет одеяло на себя, она тебя просто сопровождает. Короче ост вплетен органично и не выбивается.
Если оценить боевую систему, то она хороша. Я конечно не тру фан соулс игр, но что то мне подсказывает что разрабы чутка смотрели в сторону Bloodborne, где игра тебе дает возможность восстановить потерянные HP, но для этого нужно как можно быстрее атаковать. Тут конечно не совсем так. Но вайбы присутствуют. Ибо тут мы можем отрегениться если проведем чистую серию ударов и по таймингам нажмем кнопку. нас отрегенит, такое конечно перебалансить, ибо те кто приноровились, аптечками не пользовались вообще (PS это не я, в соулсах криворукий помним да?) HP и стамина тут сделаны забавно, ибо стамина на прямую зависит от HP, чем меньше хп тем меньше стамина. И когда ты просядаешь к примеру на половину хп, это очень ощутимо. Ну и так же у нас есть дрон, который по сути служит и фонариком и гугл переводчиком. Но штука в бою полезная, конкретно в демо мы имеем у него только одну способность, это стан врагов, штука крайне полезная когда на тебя летит 2-3 противника или вообще двойной противник связанный пуповиной. Где сначала тебе нужно шлепнуть херню на конце пуповины а только потом черта, при то что пока ты разбираешься с пуповиной, тебя бьют все) Так что в подобных ситуациях дрон крайне полезен.
В DEMO, 3 вида противников, обычные черти, черти с пуповиной и четырехпалые черти. (Черти с пуповиной могут быть в 3х вариациях)
По итогу Демо я пробежал где то за полтора часа, получил удовольствие. Да, кривость присутствует, но не критичная, анимации к примеру дешевенькие, в начале игры те же статтеры, но не критично, я думаю к релизу поправят. Что могу сказать, попробовать точно стоит, на счет предзаказа не жалею ни разу, ибо игра оставила исключительно положительные впечатления.
Как то так крч)
Если что, мой сетап:AMD Ryzen 7 3700x32gb DDR4 RTX 4060 8gb.Лично у меня игралось на высоко-средних практически в 60 кадров всегда, при условии что я подрубил DLSS на пресет качество, а фреймген я не включал. Единственно что после стартовой катсцены были статтеры, как я понял подргужалась лока и прочие шейдеры.
Обоссыте но не бейте)