Немного имхо по XDefiant
Ибо в свое время даже думал что-то развернутое написать, но, раз уж игра закрылась, то распишу кратко что думал и думаю, ну и F за игру все же.
Была ли игра так плоха? Да на самом деле нет, это был именно что средняковый шутер на манер "допиленного Call of Duty Black Ops 4", который пытался сделать все более-менее нормально, в котором не было SBMM как в CoD (доказательство ниже), который не позиционировал себя как "убийцу Call of Duty", зато все вокруг побежали кричать что "ну вот сейчас CoD убьют", хотя даже фанаты последней сами говорят, что CoD убьет только она сама, и СТАБИЛЬНО она справляется с этим (привет части от Infinity Ward, фанаты серии подтвердят насколько было "классно" в MW II, и если кто-то скажет "ты хейтишь CoD", то не, она прикольная по своему, но просто считаю что стоит говорить по честному о ней).
И скажу опять же от себя, но мне неиронично нравилось заходить в игру чтобы побегать, постреляться, напомнило времена Black Ops 4, но без такой дикой имбовости у оперативников (Риппер из BO 4 делает трррррр своей ультой в виде пулемета, которая если память не изменяет ваншотает/тушотает врагов), где у каждой фракции был СВОЙ АНОНСЕР (забытые технологии предков, на смену которой пришли "говорливые" оперативники, которые просто констатируют очевидности) который мог даже пожурить игрока за нелепую смерть или подбодрить чтобы лучше боролся, и это гораздо приятнее и интереснее чем слушать скверные ванлайнеры оперативников в CoD. Карты были сносные, в них старались всегда подчеркивать сеттинг игры из которой она, как очень яркий пример это штаб 4 Эшелона, где прямо на карте стилизованные названия мест написаны как в SC: Blacklist, или зимний Нью-Йорк из The Division 1. Стрельба была аркадная, но нормальная, на геймпаде кстати был аим-ассист слабее, так что разговоры "геймпады имбуют" звучали нелепо, да и система обвесов была прямо как из старых CoD где заметное влияние было и сборки хорошо отличались и имели свой спектр использования, без миллиарда прицелов как в нынешнее время, из которых юзают буквально 2-3, все остальные либо мусор, либо "ну можно в хк поиграть с ним, ибо все равно там ваншот со всего".
И да, я ранее сказал про BO 4, и я бы сказал что разработчики XD сделали пусть и болезненно-вредное, но правильное решение: изначально режимы были только с "целями", без TDM, ибо Black Ops 4 на этом моменте и чутка погорел, люди видели первым делом TDM, запускали его, и потом удивлялись тому что некоторые оперативники были так себе, например Фаербрейк у которого была хорошей ульта в TDM, но переносной реактор был юзабелен только для выкуривания кемпера, и то не всех, или например Рекон, который имел навыки только для нахождения врагов, без летальных скиллов, да да, а какие-то оперативники были крайне болезненные в TDM, например Торк который мог сделать кемп-спот с которым было трудно разобраться, особенно если у него уже стоят баррикада и колючая проволока, выкур тогда возможен был или ультой (ну или ого реактор Фаербрейка, если подберетесь на радиус действия), или чем-то что ваншотнет его издалека, ибо подойти никак. В случае XD я не могу вспомнить прямо "имбу", кроме робопаука-лицехвата, который выбивался союзником или стрельбой прямо под себя (да, особенность/ошибочка движка произошла, не шутка). Мне лично нравилось бегать за "фантомов" из GR: Phantoms, или за 4 эшелон, ибо первые позволяли играть в оборону или размеренный контест, ну а последние позволяли помогать команде хотя бы тем что запускал скан на определенный радиус, а если руки не из пятой точки, то ультой можно было сделать неприятно врагу, а вот себе очень даже приятно.
Если честно, то считаю что игре нужно было: А. Чуть больше времени (полгода как минимум, и год максимум), ибо планов у разработчиков было на еще 3 сезона вперед, и прикрут уже более солидной прогрессии со значками за всякие достижения, и мастер-престиж аккаунта, и мастер-престиж фракций, и новые карты, и новые оружия, новые режимы, новые фракции (как например "Волки" из Ghost Recon: Breakpoint, фракция главного героя Far Cry Blood Dragon, и еще какая-та, про которую я уже просто забыл в виду времени пройденного), и Б. Релиз в Steam, который очень хорошо привлек бы людей, но по итогу Ubisoft решила прогнуть свою странную и непонятную линию с тем что игра есть в Ubisoft Connect, и вот так поворот в EGS (вы знали об этом? Я тоже не знал, никто не знал, даже чтобы в EGS найти эту игру приходилось использовать поиск по магазу, так что вот вам и партнерство с Тимом Суини и ко.). Игру можно было даже использовать как промо для новых игр Ubisoft, банально добавляя в игру фракцию на основе новой игры, и тизерить ею что может быть, вполне себе интересный вариант, ибо и новый контент для игры, и реклама другой своей игре, но, по итогу все сложилось к сожалению вот так. В какой-та мере буду скучать по игре, ибо впечатления были хорошие, было весело, было задорно, а если и был пот, то было интересно побороться, а не просто бросить игру и пойти искать новый матч. И все же прощай, XDefiant (но хотя бы осталась игра на аккаунте, когда-нибудь заполучу ПК вместо использования GFN и смогу сыграть с ботами, ибо в игре есть режим игры с ними, хотя бы так), ты заслуживал большего.