Пару слов о Nioh 3

Пару слов о Nioh 3

Поиграл в демо после презентации. До того как поиграл был очень скептически настроен, потому что 2я часть мне не очень понравилась и нововведений было на мой взгляд мало, а некоторые и вовсе меня скорее запутывали чем давали реальный профит в геймплее.

В общем поиграл и остался крайне доволен. Да те кто ждал графона - можете проходить мимо - графон абсолютно такой же как во 2й части, может где-то получше но в основном тоже самое. А вот геймплей преобразился прямо очень сильно. Начинается всё с того что у игрока забрали 2й комплект оружия и свапать копьё-катану к примеру больше нельзя но вместо этого они сделали полноценного преображение в другого персонажа, а именно в шиноби и геймплей за него в корне отличается от геймплея за самурая. Вместо пульсации у шиноби дымка - это по сути уворот после удара который не потратит стамину ,а вот регенить стамину за шиноби можно только стандартным методом - подождать. Так же шиноби доступны сюрикены и огненные шары (мутон из наруто) - они в виде способности и постепенно восстанавливаются, по этому можно ими спамить. Шиноби отличается не только уворотом и отсутствием пульсации но и тактикой ведения боя - урона со спины больше, сам бой на нём по принципу ударил - отошёл, ударил - отошёл но когда отходишь ты метаешь сюрикены и шары - то есть бой по сути не прерывается из за чего динамика игры в разы повышается.

Самураю отчасти решили проблему со стаминой, кроме пульсации есть ещё мастерство оружия которое копится по мере ударов и уворотов с парированиями - то есть буквально в бою 1на1 как минимум раз она накопится, а дает она уменьшенный расход стамины (какие то удары вообще бесплатные) и повышенную силу ударов. Эта механика позволяется дольше находится в бою и юзать больше комбинаций.

Механику прерывания красных атак тоже изменили и вместо выбора из 3х вариантов как было во 2й части теперь только один - во время атаки сделать свап персонажа - это работает по принципу парирования.

Локации теперь стали больше и менее кишкообразные. Я бы даже сказал локации стали большие и открытые относительно прошлых частей - что круто на мой взгляд, там раскрывается ещё один дополнительный аспект геймплея за шиноби - подкрадываться и давать бекстаб - у шиноби он реально сильный, простых мобов может и шотнуть. Стелс в траве кстати тоже присутствует =)

Стало намного больше мест для призыва союзника бота. Оружие естественно теперь делится как и весь шмот для самурая и для шиноби. Боссов на локациях так же прибавилось, сами локации стали красивее и интереснее, добавили ситуаций для стелса. Храмов тоже достаточного много и со стелсом и скоростью шиноби исследовать локацию прямо круто. Ах да забыл что теперь есть двойной прыжок ,а это значит что появилась вертикальность - что тоже очень радует. В общем во всех аспектах игру хорошо прокачали. Для меня это однозначно к покупке.

9
21 комментарий