Ещё больше демоверсий на (мой) вкус и цвет
Продолжаем тусить среди новинок Steam в поисках интересных проектов из ближайшего и не очень будущего.
Примечание: свежие демоверсии игр, о которых писал отдельными публикациями, в приведённую подборку приведены не были во избежание лишних повторений.
По традиции же сперва замолвлю словечко об особенном проекте. Игра немного выбивается из приведённого ниже списка, т.к. её демоверсия вышла ещё в мае (остальные — июньские).
Прошу любит и жаловать, KUZO!
Это метроидвания с упором на платформинг и решение головоломок с помощью способности главного героя призывать Формы — особую трансформирующую миры магию.
За три часа, приведённые в демоверсии, мне не встретились враги, но что стало совершенной неожиданностью, так это показанная по её завершении статистика: оказывается, при всём при этом я умудрился освоить только около 49% имеющегося контента. Меньше половины!
Отдельно отмечу, что на протяжении обозначенных трёх часов мне не приходилось скучать, так что для создания отличной метроидвании совсем необязательно пихать в неё напряжённые битвы с полчищами врагов и боссов. Честно говоря, раньше я об этом как-то не задумывался.
Содержание:
Cosmic Miners
«Не кочегары мы, не плотники...» — космические шахтёры!
Что привлекло: космосом, чем же ещё. Добываем, торгуем, обновляемся и стараемся сохраниться в целости и сохранности свой зад. Обещают также полный тайн и загадок сюжет, а также семь проработанных фракций.
Decorum
Перед вами буквально побег из музея.
Что привлекло: в первую очередь, общей стилистикой и задумкой. Не могу сказать, что являюсь ярым поклонником stealth механик в любых проявлениях, но пощупать можно.
Delve Down Under
Если вы любите Enter the Gungeon, не любите Exit the Gungeon и испытываете смешанные чувства по поводу анонса Enter the Gungeon 2, то вам сюда.
Что привлекло: всё ещё не догадались?!
Deus Mantle
Более-менее ко-о-оузи выживач для тех, кто не наигрался в Don't Starve.
Что привлекло: обещают процедурную генерацию бесконечного мира. То бишь мы отстраиваем и облагораживаем базу и отправляемся в рейды за всяким интересным. Ну, я так понял.
Dragon Shelter
Ещё одна ферма, в которой нам предстоит восстанавливать — никогда не догадаетесь — ферму! А ещё налаживать отношения между местными жителями и некими драконами.
Что привлекло: выглядит миленько. Если не будет бессмысленного и беспощадного гринда, то можно и потусить маленько.
Fadedlands: The Reckless Squad
Если кто-то ещё не догадался, то я обожаю пиксели и рогалики, а уж пиксельные рогалики — ммм, дайте два! К пошаговым сражениями и всяким JRPG отношусь более ровно, а в Darkest Dungeon так и вовсе до сих пор не играл.
Что привлекло: если верить разработчикам, то ключевое значение имеют тайминги и позиционирование, а ещё тут надо отстраивать базу между забегами. Почему бы не попробовать?
A Flame in the Dark
Да, перед вами самые что ни на есть базовые персонажи и текстуры, которые можно увидеть в сотнях игр. Но за счёт игры со светом и тенью смотрится любопытно.
Что привлекло: я так понял, что нам предстоит отправляться на исследование условного подземелья, идя по стопам своих предшественников. Естественный ограничитель забега — наш факел. И так, шаг за шагом, разгадывая головоломки будем продвигаться всё дальше.
Garuda Emblem
То, что в моём детстве называлось драками, включая в себя не только всякие Смертельные битвы и Уличных бойцов, но и приключения близнецов-каратистов и не таких уж близнецов-жаб.
Что привлекло: много на рынке игр в жанре beat ’em up? Вот то-то и оно...
Gurei
Любите битвы с боссами? А японскую мифологию? Если ответ положительный, то какого [вырезано] вы ещё не играете в демоверсию, а?
Что привлекло: сражаться с монструозными противниками можно в любой последовательности, перенимая навыки побеждённых. Кто сказал Мега-мэн..?
Hordelord
МЯСО! А лучше — ещё больше МЯСА! Арена-шутер с нарастающими по силе волнами врагов.
Что привлекло: МЯСО!
Life Below
У игры довольно милый трейлер (который без игровой процесса), сама же игра выглядит непонятно, а от того только сильнее подогревается интерес разобраться, что здесь к чему и как работает.
Что привлекло: подводные градострои можно пересчитать по пальцам одной руки, а тут ещё и нет стандартных человеческих построек.
Little Knight
Да-да, опять пиксели. Ещё и весьма простенькие. И несмотря на, скажем так, довольно убогонькое описание игры в Steam, заценить проект хотя бы краем глаза можно. А вдруг зайдёт?
Что привлекло: а вот я сам не понимаю. Пиксели, наверное...
Plus Ultra: Legado
В среде старпёров принято оргазмировать при одном лишь упоминании Comix Zone. Эта игра, конечно, немного не о том, но построение уровней а-ля страницы комиксов в ней тоже присутствует.
Что привлекло: ало, это же метроидвания. Да ещё и о конкистадоре! Или вы что-то имеете против испанской инквизиции? Имейте в виду: nobody expects...
Sands of Hope
Головоломки вы мои, головоломочки! Будем исследовать открытый мир трёхмерного пиксель-арта. Что, в каком это смысле не будем..?
Что привлекло: люблю изучать загадочные — во всех смыслах этого слова — миры.
Scavland
А ещё я люблю эстетику Сталкера. Вроде как, тут тоже что-то похожее на неё намешено.
Что привлекло: посмотрим, что на этот раз получится из попытки создать выживач в постапокалиптическом мире.
Shattered Divinities
Больше метроидваний богу метроидваний! Не могу сказать, что игра выделяется чем-то особенным, но смотрится приятно: больше ничего и не надо на старости лет, правда?
Что привлекло: скорее, просто ничего не вызвало отторжения. Бегаем, прыгаем, убиваем монстров — всё в лучших традициях жанра.
Silk Roads II: Paths of Fortune
Вы не представляете, как тяжело найти добротную игру, где можно просто бродить по миру и торговать, не рискуя при этом скатиться в рутину и уныние от однообразия. Не утверждаю, что эта игра станет исключением, но [вставить слоган X-files].
Что привлекло: общая стилистика, хоть и не без изъянов.
TRON: Catalyst
Приключенческий боевичок в прекрасно узнаваемом сеттинге от Disney. Гонки на светоциклах прилагаются.
Что привлекло: это ведь вселенная TRON!
Umigame
Рогалик и bullet hell — чего уж боле? Ещё и возможность кооператива обещана, так что можно пострадать в тёплой компании.
Что привлекло: ярко, бодро, молодёжно!
Vessels of Decay
Постапокалиптическая Скандинавия и чудовища из древних мифов и легенд — одного этого уже должно быть достаточно для того, чтобы начать бросать деньги в монитор. А ещё тут приятная пиксельная графика!
Что привлекло: читать выше.