Как превратить амбиции в игру, а не в баг-репорт

В последние годы игровая индустрия стала похожа на фабрику ремейков и сиквелов. Понимаем: когда ты вложил сотни миллионов долларов, хочется быть уверенным, что проект выстрелит.

Риски должны быть просчитаны, аудитория проверена, жанр — понятен и безопасен. Но что делать, если ты маленькая инди-команда и твой бюджет — это твои личные сбережения?

Мы в Retrohard Games решили пойти другим путем. Мы сделали ставку на камерный опыт.

Как превратить амбиции в игру, а не в баг-репорт

О чём игра?

Это пролог истории о профессоре Галактионове — эксцентричном ученом, который случайно запускает цепочку странных событий. Мир на грани катастрофы, роботы выходят из-под контроля, и только вы можете докопаться до причин хаоса.

Игрокам предстоит:

  • Исследовать атмосферные локации, вдохновленные советским ретрофутуризмом.
  • Решать логические головоломки без пиксель-хантинга и ловушек.
  • Взаимодействовать с персонажами, включая язвительного ИИ-помощника.
  • Раскрыть тайну загадочного кристалла.
Разработка игры идёт уже больше года, и сейчас проект доступен для добавления <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fstore.steampowered.com%2Fapp%2F3679740%2FProfessor_Galaktionov_i_nachalo_roboapokalipsisa%3Futm_source%3Ddtf%26amp%3Butm_campaign%3Darticle%26amp%3Butm_medium%3Dpost&postId=3815621" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">в вишлист Steam.</a>
Разработка игры идёт уже больше года, и сейчас проект доступен для добавления в вишлист Steam.

Немного о нас: кто мы и как появилась задумка

Мы — два 3D-художника, которые мечтали о создании игры. Судьба свела нас в разделе поиска команды, где к нам присоединились программист и геймдизайнер.

Правда, после нескольких месяцев обсуждений команда распалась: программист потерял интерес к бесплатной работе, а вслед за ним ушёл геймдизайнер.

Тогда мы вдвоем придумали новый сюжет: профессор живёт в старой советской квартире, проводит странные опыты и попадает в приключения.

Мы хотели чтобы это была не просто одна игра, а целая вселенная в которой можно будет развивать игры в различных жанрах, поэтому старались оставлять в сюжете ответвления на будущие приключения профессора.

Масштаб — не самоцель

Нам важнее, чтобы мир, в который вы попадете, был логичным, атмосферным и вызывал эмоции.

Тем более когда у тебя нет армии программистов, важно не просто мечтать, а понимать свои возможности. Мы решили, что наша цель — рассказать законченную историю или точнее — полноценную главу о Профессоре Галактионове.

Каждая головоломка, каждый звук, каждая реплика персонажа — всё продумано, чтобы добавить этой истории глубины.

Как превратить амбиции в игру, а не в баг-репорт

Для кого эта игра?

Для игроков, которым интересно открывать новые миры, следить за историей персонажа, а не просто гнаться за ачивками. Для тех, кто любит атмосферные казуальные игры, где важны детали.

Ведь цель — погрузиться в загадочный мир, где каждое действие приближает вас к разгадке масштабной тайны. Это идеальная игра на вечер — чтобы расслабиться, посмеяться и погрузиться в постсоветское безумие.

Как превратить амбиции в игру, а не в баг-репорт

Где следить за разработкой игры?

Мы хотим развивать этот мир дальше: добавлять новых героев, рассказывать новые истории, расширять вселенную профессора.

Если вам близка эта идея — добавьте проект в вишлист на Steam и следите за новостями. Релиз запланирован на осень 2025 года.

1
Начать дискуссию