Прошел демо-версию Cairn

Будем покупать, шо.

Прошел демо-версию Cairn

Спасибо State of Play – а то я уже и забыл, что совсем скоро (5 ноября) выходит "вертикальный Death Stranding". Предзаказать игру пока нельзя, но в вишлист кинуть – дело благое.

Когда тебе говорят, что уже есть Jusant
Когда тебе говорят, что уже есть Jusant

Демоверсия встречает игрока на скалодроме – героиня готовится к восхождению на местную вершину, несмотря на попытки друзей и знакомых ее от этой авантюры отговорить.

Пара небольших упражнений на местных трассах – и вот мы уже направляемся к первым испытаниям.

В отличие от Jusant, где основной акцент сделан именно на визуальной презентации красивых локаций и событий, Cairn куда больше сосредоточена именно на преодолении трудностей самого восхождения.

Залезая на очередную скалу, игроку не просто нужно зажать кнопку W или стик геймпада – в Cairn придется управлять каждой конечностью героини в отдельности для того, чтобы наиболее удобным способом ее разместить. Усталость, голод и жажда будут сопровождать игрока на протяжении каждого подъема – приходится собирать корешки, растущие под ногами и по возможности пополнять запасы воды. Неудачное восхождение может привести к травмам, потребующим лечения, а неудобная поза на скале – к тремору конечностей и, как итог, падению с большой высоты (в том числе, с летальным исходом).

Причина тряски – отсутствие нормального упора под ногами

И здесь проявляет себя survival-часть игры. На спине героини находится внушительных размеров рюкзак, которому позавидовал бы даже Сэм Портер Бриджес – в нем мы будем хранить все найденные предметы, еду, травы и вспомогательные средства до тех пор, пока не дойдем до местной стоянки aka бивак.

В биваке можно и перевязать себе раны пластырем, и приготовить еду из собранных ингридиентов, починить альпинистское снаряжение... да и просто поспать и восстановить свои силы перед новым испытанием.

В завершение отрезка пути игра показывает пройденный тобой маршрут

Демо-версия игры оказалась небольшой и отняла у меня около часа. Но больше как будто бы и н нужно – за это время удалось и с высоты упасть, и руки пластырем замазать, и чай с собранной малинкой заварить на сон грядущий.

Однозначно буду брать – мало какие инди-проекты меня цепляют еще на этапе трейлеров, но у французов из The Game Bakers получилось. Ждем 5 ноября и готовимся покорять вершины!

Прошел демо-версию Cairn
14
6 комментариев