Почему плохая концовка в играх дает больше возможностей в игре чем хорошая концовка?

Проходя Warhammer 40000:Dow War 2:Chaos Rising за Хаос и играя за отступника в Маss Effect 2 я задался вопросом - почему плохой человек интереснее хорошого. В МЕ2 Шепард более круто звучит за Ренегата чем за Парагона, хоть и злее. Также и в Вахе - концовка за Императора не так веселая ибо ты идешь в чистоту без мощных усилений. А мощные усиления это Хаос. Также в Фолыче 1 ты становишься супермутантом в плохой концовке т.е суперсильный.

Почему плохая концовка в играх дает больше возможностей в игре чем хорошая концовка?

Каковы причины такого решения? Почему добряки не так интересны? И где еще можно в играх круто сыграть за злодея?

1
25 комментариев