Игры Artur Gorbunov
1 255

Организм, пораженный G-вирусом. Критическое мнение о ремейке Resident Evil 2

Во многом неплохой, но всё же спорный ремейк от CAPCOM, который слишком переоценен на вполне хайпа.

В закладки

И на фоне всеобщего необоснованного восторга, хотелось бы начать именно с недостатков.

Продолжительность игры и количество контента в целом

Основной сюжет за Леона Кеннеди проходится за 10-15 часов при неспешном темпе игре. При этом, второе прохождение за Клэр Рэдфилд, хотя и имеет немного нового контента, но в основном повторяет первый сюжет и пробегается по уже знакомым маршрутам за 5-7 часов, из которых нового контента суммарно наберется в лучшем случае на 1 час. Насколько же честные эти 15 с небольшим часов, уже отдельный вопрос.

Однообразие и затянутость геймплея

Основа геймплея - это набор взаимосвязанных загадок, решая которые, вы наворачиваете круги по одним и тем же локациям, раз за разом возвращаясь в одни и те же места, попутно разбираяюсь с врагами. Пример: вы идете в комнату 1, получаете ключ от комнаты 2, идете с ним в комнату 2, там получаете предмет для использования в комнате 1, снова идете в комнату 1, там получаете ключ от комнаты 3, в комнате 3 предмет для использования в комнате 2, возращаетсь в комнату 2 и так далее. Со временем это утомляет, потому что по одним и тем же местам действительно приходится ходить буквально десяток раз, и каждый раз новые враги или возникающие препятствия уже воспринимаются как досадная условность, а не интересный игровой опыт.

Большое количество игровых условностей

Очередь из пистолета-пулемета, выпущенная в голову обычному зомби, зачастую совсем не помешает ему подняться и пойти на вас снова с целой и невредимой черепушкой, что физически невозможно, при этом в катсценах выстрел из пистолета может вполне его успокоить. Герой не может перепрыгнуть буквально полметра в игре и на этом может быть основан целый квест, но в катсценах без проблем запрыгивает в движущийся поезд с гораздо более дальнего расстояния.

Этот тот случай, когда в библиотеке нельзя перепрыгнуть через пропасть в полметра, можно только подвинуть шкаф, который выполнит роль мостика. Тут же подвинуть один шкаф герою не составляет труда, а второй шкаф слегка приподнят за самый край домкратом, и выдернуть этот домкрат из-под шкафа уже не по силам. Нужно искать ручку, чтобы этот домкрат опустить, и только после этого его можно выдернуть. К слову, ручку эту найти удастся совсем не скоро.

Домкрат, на который завязан квест

Или вот еще случай с колоколом, который поддерживается досками, а на этих досках лежит оранжевая коробочка, которая нам нужна по квесту. Эта коробочка прямо перед глазами, лежит на краю доски, до нее можно дотянуться рукой. Но ведь так неинтересно, правда? Нужно запустить механизм часовой башни, который приведет в действие колокол, который в свою очередь пробьет эти доски, и тогда коробочка упадет тебе под ноги. А чтобы запустить механизм, нужно найти шестренку, а чтобы найти шестеренку, нужно... И пошло-поехало.

Оранжевая коробочка, на которую завязан квест

(спойлер) Особенно странно выглядят одни и те же катсцены с Уильямом Биркин в прохождениях за Леона и Клэр. Вы играете за Леона, встречаете мутировавшего Биркина, выскакивает его жена, которая пытается его остановить, далее сражаетесь с ним сами. Играете за Клэр, снова то же самое, мутировавший Биркин, снова выскакивает его жена, пытается его остановить, и так далее. День сурка какой-то. Ведь Клэр и Леон участвуют в одних и тех же событиях параллельно, как так-то? (спойлер)

"Не трожь его! Он мой" - прохождение за Леона
"Не трожь его! Он мой!" - прохождение за Клэр

С учетом реалистичности проработки других деталей игры, такие условности бросаются в глаза, и когда их слишком много, это уже становится похожим на халтуру, как бы не хотелось оправдать это данью старомодному геймплею оригинала.

Есть одно существенное техническое упущение

Если вы играете не с последней версией драйверов видеокарты, это значительно влияет на качество освещения в игре. Пройдя половину игры, я по счастливому совпадению обновил драйвера и заметил, что игра существенно преобразилась, стала ярче и начала производить качественно новое впечатление. По сути, со старыми дайверами освещение и настройки яркости работают попросту некорректно, но не зная об этом, вы будете считать, что так задумано разработчиком. Видел даже на стримах в ютубе, как люди играют с некорректным освещением и не подозревают, что так быть не должно.

До обновления драйверов
После обновления драйверов

Конечно, игра имеет множество сильных сторон.

Дизайн

Великолепный дизайн локаций, окружения, персонажей, врагов, предметов... всего. C одной стороны, ничего нового для серии RE, но качество есть качество. В этом смысле CAPCOM верен себе и серии.

Проработка деталей

О да. Каждая кнопочка на пишушей машинке тщательно отрисована, царапинки, пыль. Можно разглядеть каждый зубик во рту зомби. Волосы и прочее. Да, мы это уже видели в RE7, но это по-прежнему безупречная работа, которой мало какая игра может похвастаться.

Звук

Все до мельчайших шорохов. Бинауральное звучание, вот это всё. Обеспечивает погружение в мрачную и тревожную атмосферу. Но тут я еще отмечу, что музыка при этом довольно невыразительная и ее мало, как такового запоминающегося саундтрека в игре нет. Музыка уже явно не сильная сторона игры, хотя и минусом это трудно назвать. Но вообще мы о качестве звука в целом, поэтому остановимся на том, что тут все хорошо.

Качественная анимация

Опять же всё в стиле CAPCOM. Мало какая игра может похвастаться такой реалистичной анимацией и мимикой персонажей. Примерно этого и ожидал, ожидания оправдались, ни больше ни меньше.

Качественное техническое исполнение

Кроме одного единственного , но существенного упущения, описанного в недостатках, за всё время в игре не было замечено ни одного бага.

Мне до сих пор сложно составить для себя какой-то целостный образ этой игры, который бы ее однозначно характеризовал. Игра как будто бы пытается усидеть на двух стульях.

С одной стороны, игра пытается быть сурвайвал-хоррором с вязкой атмосферой и неспешным геймплеем, но ей это удается далеко не так, как в том же Resident Evil 7, даже по причине банального расположения камеры из-за спины. С другой стороны, она не прочь побыть и экшеном со взрывами, падающими вертолетами и сжиганием всей нечисти из огнемента, но тут ей уже не хватает той самой динамичности геймплея, которая была, например, в Resident Evil 5.

Игра пытается с одной стороны угодить канонам геймплея 90-х с ее бесконечным поиском шкатулок, драгоценных камней и медальонов, и составлением из них паззлов, с другой стороны выглядить реалистичным триллером с кинематографичными сценами и взрослыми интригами.

Всё это совмещается вместе с помощью множества вымученных игровых условностей, иронично идущих вразрез с этой самой реалистичностью, достаточно сумбурным повествованием, ну и приправлено некоторой долей откровенной халтуры. При этом, этот организм, пораженный G-вирусом, с глазом в руке и торчащими из спины костями, несмотря ни на что, выглядит стильно, качественно нарисован, качественно звучит, и всё же способен чем-то развлечь... Однако, уж слишком быстро выдыхается.

Подводя итог, я бы назвал ремейк Resident Evil 2 спорной игрой с рядом особенностей и недостатков, которая, впрочем, вполне может занять на пару вечеров. Местами утомить однообразным геймплеем, местами досадить броскими и нелепыми условностями. Местами подарить эстетическое наслаждение великолепным дизайном и особенным стилем, восхитить кинематографичностью сцен. Но в целом... не подарить какого-то принципиально нового опыта и запоминающихся ярких впечатлений.

Я бы оценил игру на 6.5 из 10, но есть одно но. Я ожидал гораздо большего. Я восхищался этой игрой с анонса и с нетерпением ждал нечто особенное, действительно впечатляющее. Когда я отыграл во многом затянутые 15 часов и пошли финальные титры, единственным впечатлением было: "И это всё? Да не может быть". Именно с учетом столь ощутимой разницы ожидание/реальность, для меня эта игра стала первым большим разочарованием 2019 года.

#long

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Artur Gorbunov", "author_type": "self", "tags": ["long"], "comments": 67, "likes": -9, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 38230, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 01 Feb 2019 22:29:09 +0300" }
{ "id": 38230, "author_id": 107125, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/38230\/get","add":"\/comments\/38230\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/38230"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

67 комментариев 67 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
3

Кстати для олдфагов: если купить оригинальный саундтрек за 215 рублей, то игра становится 11/10 и даже страшнее.

Ответить
1

Особенно звук в инвентаре порадовал, а когда в сейв руму зашел, так вообще чуть в трусы не спустил)

Ответить
0

Это кстати лютое свинство, для игры как бы для фанатов оригинала - продавать оригинальный саундтрек отдельно.

Ответить
2

Есть такое, да. Но радость пересиливает когда слышишь "РЕЗЕДЕНЬ ИВОЛ" в меню.

Ответить
0

Кстати да, со старым саундом гораздо атмосфернее и страшнее а то новая музыка вообще не то совсем. По сути ради старого саунда и раскошелился на Делюксовую версию =) Надеюсь, что и в римейке 3й части дадут поставить старый атмосферный меланхоличный саунд.

Ответить
3

но тут ей уже не хватает той самой динамичности геймплея, которая была, например, в Resident Evil 5.

И слава богу, что не хватает. RE5 классный боевичок, с другом его отыграли от и до, но как резидент это совсем не то. Ей богу, вы бы еще "динамичность геймплея" из 6 части вспомнили, которая окончательно в шутан превратилась.
Ремейк отличная игра, которая наконец-то позволила всем новым игрокам прикоснуться к тому самому резиденту, а ветеранам перепройти его вновь с новым движком и т.д.

Ответить
0

Я что-то не понял, мои комментарии удалили что-ли ?
Увидел что кто-то отреагировал на мой коммент, перешёл по ссылке, а тут его не вижу уже. Так просматривал и тоже не нашёл, но вижу его через свой профиль, где все сообщения отображаются
Как так-то и за что удалили ?

Ответить
1

У меня было похожее, в другой какой-то теме пропал вполне нейтральный комментарий, остался только в профиле. Может, какой-то баг.

Ответить
0

Ого, не знал что такое может быть..
Мне то по-большому счёту это не шибко то и важно, просто удивился мол вдруг жёсткая модерация появилась у нас ибо там пару матов было ((

Ответить
1

Вот, нашел пропавший коммент, скриншот из профиля.
Даже больше скажу, там целая ветка была и пропала.

Ответить
0

Воо, в моём случае тоже прям ветка пропала =\

Ответить

Комментарий удален

17

Ох сейчас астральных пиздюлей в анус отхвачу, но всё же скажу..

Ну, человек просто видит триллиарды хвальбы в адрес чего-то, пробует лично это дело и понимает что блин "пцаны, чёт Вы переоценили всё это дело)0))" .
Считает игру переоценённой и имеет право, чего бы и нет? Я вот так наслушался про Аутласт, Лэирс Оф Фир, Амнезию и прочие игры, что мол "воувоу воооууу это же охуительные игры!" а лично поиграл и мнение от "ну, такое.." , до "серьёзно? То есть вот ЭТУ игру считают такой офигительно страшной?" . То есть тоже считаю их крайне переоценёнными. Как раз из-за чрезмерной хвальбы у меня и, естественно, были завышены ожидания. Что как бы логично, это классика =)

Я с ним во многом не согласен (хотя что мне, играл пока лишь в демо да видал ролики . Ну и в оригинал играл, конечно же) , но он имеет право на своё мнение. Вот что имею ввиду.

ЗЫ: Мне так нравится когда что-то говорит\пишет ноунейм, то все такие "залезь блять в свою берлогу и вотри пармезан себе в анус, клиторный прыщ блять!" , а как условная звезда ютуба в роликах говорит откровенную хуйню, то все почему-то это нормально воспринимают.

Вот и получается что в жизни твоё мнение ,почти, ничего не стОит, пока за ним не стоИт громкое имя, будь Ты хоть в двадцать три раза правее любого блоггера\журналиста\чувака называющего себя журналистом, но при этом умоляющего на стримах дать ему бабок на пожрать и на новую игру, да и диван уже давно пропёрженные, а рубаха не глажена (( ибо Ты ноунейм, а он типа добился всего.

Ответить

Комментарий удален

6

Я может просто глупый или не могу в этимологию слов (вроде ж верно вставил, да ?) , но мне кажется когда Ты слышишь от девяносто девяти людей что что-то сверх-шикарное, а потом смотришь на это что-то и у тебя возникает вопрос "А не слишком ли высоко оценили девяносто девять людей что-то?"
Дело не в том чтомол все вокруг долбоёбы, один только Ты шаришь ибо Илита, а просто вот в своём мнении . Человек же вроде бы не ругался на игру за то, что ему хотелось бы что б там были перекаты, анальный пластид, возможность сношаться с зомби, шипперить Леона и того парня который умер первым и всё прочее.

Я повторю что не со всем согласен в мнении , да и почти уверен что от РИ2 у меня стояк будет неделю, НО допустим мелочи в стиле "ненене сорьки парни, оторвать жёлтую ленточку не могу, нужен нож)00000000)" или "Я умею прыгать выше и дальше Лары Крофт времён пс1, но в геймплее дайте мне пожалуйста везде мостики ибо не умею шаг широкий делать , что бы проходить препятствия 00)000 " условность, да, из условностей состоит вся игра, но подобное действительно бросается в глаза, в двадцать то первом веке. Не поверишь, но у меня мозг не рвёт от самих идей что полицейский участок закрыт на ключи с разными значками или что тут есть подземный ход , но хуею чутка с невозможности прыгнуть на метр вперёд.

Сейчас же такое модное словечко "Лудо-наративный диссонас " (не знаю правильно ли написал) все любят светить в обзорах! Так где эти люди, которые хуесосят новый перезапуск перезапуска Ларочки из-за "в зоставки всё нитак а тама па геймлэю тама па другому!111!1" , а потом выходит Резидент и всем вдруг резко стало похуй на диссонанс?

ЗЫ: С автором статьи не спал, за свои комментарии дАларов не получил и вообще мимопроходил

Ответить
1

У каждого есть мнение на счет того или инного приведу пример вчера глянул идиота который распростронил среди ру комьюнити что Дс 2 говно и у него такие претензии были что мне хотелось выпрыгнуть в окно, на столько эти претензии были высосаны из пальца, я так же могу назвать например сценарий Рдра 2 паршивым но это не значит что мое мнение надо слушать и оно единственное правильное, вот только с Дс 2 так и получилось один дурак сказал что игра говно и понеслась все начали повторять как попугаи, хотя опять же я уверен что есть и те люди которые сами поиграли и сделали выводы почему любая из Соулс игр плохая и могут трезво оценить вот с такими людьми можно вести разговор и то если они приведут годные аргументы

Ответить
1

Я запутался в какую сторону мне воевать (( Ты поддерживаешь моё мнение про чужие мнения или наоборот ? ахаах

А если серьёзно, то скорей всего даже догадываюсь о ком речь (и помню глядел ролик где другой человек ему парировал в ответ на его доводы) и кстати да, тоже был с ним не согласен.
Более того, ДС2 даже скорей всего моя любимая игра. Как минимум там самый согревающий и ламповый хаб из всех, что мне попадались за последние лет пять (и из всех ДС частей, в том числе и Димонс Соулс. Я сейчас не траллю, серьёзно)

Тут с тобой полностью согласен! Я тоже могу в подобной манере доёбываться и до сюжета РДР и до ...ну что у нас все обожают...ну..не знаю на Халф могу сидеть пиздеть (через не хочу) , на..короче Ты понял, на то, что многие обожают люто.

Никто и не говорит что единственно-правильно, Ты чтооууу. Просто одному что-то понравилось, другому не понравилось, оба выразили своё мнение. Всё.

Ответить
2

Нет просто то как люди облизывают остальные части серии меня просто удивляет лор я не трогаю может во второй части он реально говно не канон но геймплейно игра не уступает ни первой ни третьей многие ответят ну типо боссы простые едрить мадрить вон сделай опрос среди людей которые уже знакомы с дарком и как работает игра они так же в 3 части убивали боссов с первого трая просто потому что рука уже набита

Ответить
1

Я ещё могу понять, когда ДС2 сравнивают с ДС1 или Бладборном и говорят что Сибуя всё просрал, а Миядзаки БОГ и всё такое (с чем я категорически не согласен). Но потом выходит ДС3 с словами: "Hold my bear" и делает, что в плане сюжета, что в плане геймплея, как минимум не лучше, как максимум хуже. Тем более боссы в дс2 хоть и разнятся по степени годности но если сравнивать с 3 частью то количество "хороших" явно её превосходит.

Ответить
0

Я отдаю честь людям которые сделали ковенант чемпионов тебе игра кажется простой на держи ни фантомов призвать урон у оружия меньше то есть если хочешь жжение 5 точки вступай в ковенант и получай звездюлей

Ответить
0

Я им отдаю им должное уже за то, что НГ+ имееть хоть какое-то разнообразие, в отличие от других частей где просто +урон, +хп.

Ответить
1

В этом плане кстати да на той же Грешнице два пироманта рвут пердак ну и конечно же угольки я ненавижу в дарках беготню до боссов во второй части мне предоставили такую возможность чтобы не бегать по сто раз одни и те же локи сжигаешь уголь и вуаля

Ответить
0

А, с этим всем вроде солидарен тоже =)

Ответить
3

Ну, любая оценка это всегда мнение. На игромании, например, поставили 10 из 10. Автору колонки понравилось - значит шедевр, идеальная игра. Причем, одни восторги, ноль критики.
Такое себе.

Ответить
7

Синдром завышенных ожиданий как он есть)

Ответить
4

Скорее всего так оно и есть. Мне ситуация крайне знакома, я вот от человека-паука плююсь сейчас. Резик не ждал совсем, однако купил после демки и сейчас в диком восторге.

Ответить
0

Про Спуди это совершенно другой разговор на много-много букв. Но да Солидарен

Ответить
2

Игра так преподносилась на этапе продвижения. О ней трубило и трубит всё игровое комьюнити, её ставят 10 из 10, в игровой прессе пишут что она идеальная и вообще шедевр. Стоит, в конце концов, как крупнобюджетный ААА-тайтл. С учетом этого, очень спорный результат.

Ответить
3

Да я и не спорю так-то. Я когда покупал и проходил, я знал что это будет тот самый РЕ2 который я помню, только немножко другой. Для меня она 8/10. Эмоции вызвала, но шедевром как отдельную игру не назвать. Как именно римейк то тут, да это шедевр, но только потому-что никто так больше не делает.

Ответить
0

а еще игре 20 лет

Ответить
9

Доверие к автору статьи резко упало после его претензий к драйверам. Мне казалось, что каждый пк-боярин давно знает мантру: "вышла новая игра, под неё выпустили новые драйвера, обнови"
Не нравится такое, бери консоль.

Ответить
1

Во-первых, далеко не под каждую новую игру.
Во-вторых, в большинстве случаев обновление драйверов не сказывается так на картинке, как в нашем случае. Прибавляет несколько FPS обычно, что для меня было не очень актуально.
Кроме того, я специально смотрел, в новой версии драйверов в основном про поддержку RTX 2080, и не сказано ничего, что версия приурочена к выходу RE:2.
Ну и посмотрите на ютубе, пожалуй большая часть прохождений записана в кромешной тьме, по этой причине.

Ответить
7

Кто-то даже не играл в оригинал.
20 часов А сценарий, о боги...

Ответить
0

Ну не все умеют в игры играть хорошо(7часов)

Ответить
0

Кстати, об этом, в том числе, и статья.
Я играл очень неспешно, разглядывал каждый уголок, картины на стенах и прочее.
А контента там настолько мало, что за 7 часов действительно можно пробежать, если играть, скажем так, "эффективно". По сути, 3 карты не самых больших размеров. И даже эти 7 часов прежде всего уйдут на наматывание кругов :) В 2019 году по цене масштабного ААА-проекта, это очень так себе.

Ответить
0

Я обыскал каждую локацию не оставив там ни одного предмета и прочита все записки, так что мне хватило. 7 часов это всего лишь сценарий А за Леона, потом еще 5 часов сценарий B за Клэр, ну и еще позже как-нибудь пройду Б за Леона и А за Клэр.
Так же есть режим 4 ый выживший, а 15 числа выйдут 3 доп компании.
Потратил 1700р и не пожалел.

Ответить
0

Ненавижу, блять, ньфагов...)

Ответить
0

Проверил по игре, у меня на основной сценарий ушло 14 с небольшим часов.
В общем, поправил в статье на 15 часов.
20 часов было по Steam, видимо с простоями в меню и прочим насчиталось.

Ответить
6

Автор хоть бы потрудился узнать откуда ноги растут. Чисто классический резик в новой обертке.

Ответить
–5

Я оцениваю игру, как есть.
Это полноценный ААА-тайтл, всё-таки. Если мы хотим геймплея оригинала, то тогда можно пройти оригинал. Если хотим ознакомиться с событиями RE2 в формате современного тайтла 2019 - это уже другой разговор. Эта игра преподносилась до выхода именно как второй вариант.
По сути, получается, что это игра для олдфагов чисто понастольгировать.

Ответить
0

Ну как видишь оказалось достаточно)

Ответить
3

Почему механика, головоломки и сюжет должны быть значительно изменены, если это ремейк хита 20-летней давности? Во многом десятки ставятся за качественно выполненное обновление (работу как таковую, которая действительно выполнено на отлично с плюсом), а не новой игре.

Ответить
2

Играл только в демо и пока не понял, за что так высоко оценили игру. Такое ощущение, что обзорщики закрывают глаза на возможные несуразности RE 2, потому как они были у старой игры, и потому подёрнуты в их глазах флёром ностальгии. Не станешь же упрекать авторов в том, что они бережно донесли до нас некоторые особенности старой игры.

А вот Evil Within 2 лишена славного прошлого, и хотя играется на мой взгляд лучше, такого благосклонного отношения к себе уже не имела.

Повторюсь, это мнение всего лишь после получаса неторопливой игры. Вполне допускаю, что дальше она разгуляется. Но всё же есть подозрение, что люди, не игравшие в оригинальный RE 2, оценивают новый куда хуже.

Ответить
0

В моем случае немножко наоборот. Демо очень зацепило, ждал, что дальше будет движуха. На деле, в основном беготня по кругам, в том числе, в те места, которые затронуты в демке.

Ответить
0

В оригинал и демо римейка не играл, прошёл полную версию. Очень понравилось, кампанию сценария B прошёл залпом сразу же после завершения основной. Раздумываю как-нибудь пройти ещё оставшиеся 2 вариации. И это я, который экшены и шутеры любит, наверное, больше чем сурвайвл хорроры (да, мне даже нравится Re6 который принято хаять, и это та часть с которой я познакомился с серией).

Ответить
1

Девочки графонистые, мясистые, 11 из 10. А не вот это вот.

Ответить
0

del.

Ответить
0

Интересно, а будут ли подобные статьи о Метро?

Ответить
0

мне кажется, что наоборот. Будут нахваливать эту часть везде и вся, хотя на деле ничего нового, кроме ещё более бредового апгрейда оружия, по сравнению с двумя предыдущими частями нет. Посмотрим, как оно будет

Ответить
0

нетакой как фсе всегда найдется

Ответить
0

Да, в 2020.

Ответить
0

Единственный RE в который я играл был четвертым с прицеливанием стрелочками и QTE без подписей кнопок.
Так что лично для меня весь этот обитель зла - очень спорное и переоцененное японское говно, а единственным хорошим что я видел является вот эта феерическая в своей шедевральной нелепости сцена боя из CG-мувика.

https://www.youtube.com/watch?v=-GpXUrmSbkY

Ответить
1

Сам так сказать на волне хайпа решил посмотреть все 3 полнометражки. Это все конечно сплошной театр абсурда, но все моменты с Крисом просто детский лепет по сравнению со сценами с Леоном (именно в Вендетте) :D

Ответить
0

1 пункт: 15-20 часов + альтернативный сценарий = стандартное время прохождения для первых частей серии. Да и 15-20 часов, для линейной игры, вполне достаточно. Разве нет?
2 пункт: классический геймплей серии RE. Если Вы ждали чего-то другого, то может вы ждали совсем не RE?
3 пункт: Похоже Вы не совсем понимаете, как именно работает Т-вирус во вселенной RE. Жалоба на игровые условности? А где таких условностей нет? Да, иногда они могут выглядеть совсем нелепо, но они задают правила игры.

Ответить
0

Очень интересно про Т-вирус. Он превращает живые ткани в титан время от времени? Почему иногда от попадания из пистолета голова зомби разлетается в клочья, а иногда очередь из пистолета-пулемета лишь царапает?

Ответить
0

Образно говоря - да, в "титан". Т.к. вирус наделяет носителя живучестью и невероятной регенерацией. По сути взрыв головы зомби от выстрела из пистолета - это приятный рандомный бонус и та самая игровая условность, как и возможность "затыкать" зомби ножом до смерти.
Фишка таких зомби в том, чтобы поддерживать игрока в состоянии постоянного напряжения и дискомфорта. Так что нельзя давать их так просто убить, но и сделать их совсем бессмертными тоже. Золотая середина. Начиная с 4 части отказались от "качества" зомби, заменив их количеством. Хорошо это или плохо? Для кого как.

Ответить
0

Мне всё же кажется, вы немного обманываете себя. Регенерация и живучесть это хорошо, но в игре тот же самый шотган дробью разрывает голову во всем законам физики, а пулеметная очередь нет, хотя по тем же законам физики должна как минимум не хуже. Я уже не говорю про засунутые в глотку гранаты. Достаточно грубые условности, которые сложно оправдать особенностями Т-вируса.

Ответить
1

Да, это условности и они работают в угоду геймплея. И я уже кажется писал выше, что на условностях работает каждая игра и что они не являются чем-то плохим, а задают правила игры.

Ответить
0

почему во вселенной продолжают использовать эти дорогущие вирусы, если даже тиранов уделывает любой крупнокалиберный снаряд? Кроме как террористам продавать нет смысла, т.к. мало-мальски экипированным военным не угроза, а уничтожать мирное население можно и по старинке химическим оружием

Ответить
0

Ну, как мы знаем, Т-вирус - это лишь один из первых штаммов вируса. На его основе позже создадут множество других штаммов. (Тот же Биркин уже создал G-вирус) Амбрелла не планировала его выпускать, а лишь проводила исследования, которые вышли из под контроля (происшествие в особняке).
И мы прекрасно увидели на что способны даже первые версии вируса. Если его выпустить в странах, где о вирусе даже не слышали и не готовы его погасить, то будет тоже самое, что случилось в Раккун-Сити, только в гораздо больших масштабах.

Ответить
0

Ещё больше вопросов вызывает весь текст.

Пройдите оригинал.

Единственное,с чем отчасти согласен - музыка,она не запоминается,но и не отталкивает.

Ответить
0

Все это конечно прекрасно, но почему на моменте сравнения графики между драйверами, скриншот будто бы с ютуба? (да и вообще все скрины шакальные)
И не может ли это быть сбросом цветового охвата? (0-255) (16-235) соответственно

Ответить
0

эм... я не вижу ни одного объективного минуса в твоей статьей. Разве что бэктрекинг, но и тот в ремейке сделан хорошо. Зато вот действительно недочеты ты не отметил, типа иногда странно работающих анимаций.

Ответить
0

Ну ладно некоторые претензии я могу принять и по-своему согласится но условности, условности, Карл! Если считать их в каждой игре то тогда вообще не стоит в них играть. Да и зомби тут не для того, что их "зачищать", а скорее просто создавать трудности для игроков, так если б они ваншотались с одного патрона, это бы потеряло всякий смысл.
Вообще я б советовал почитать рецензию того же Цилюрика на эту игру. Он тоже не всё в ней хвалит но понимает, чем она цепляет. Сам уже прошёл игру и остался очень доволен. Как по мне, они сделали хороший ремейк.

Ответить
0

мля ну началось, хайп не хайп но в кое то веки выходят игры 10/10 за которые действительно не жалко денег игры цепляющие, начинается бурление говн от нитаких

Ответить
0

мля ну началось, в кое то веки кто-то справедливо назвал спорной игру, которая состоит из жалких 5 часов однообразной беготни по кругам и стоит при этом как ААА-блокбастер, набежали жертвы пиара и общественного мнения со своими "о боги, это же 10 из 10, не трожь шедевр" и накидали минусов.

Ответить
0

Когда кто-то утверждает что что-то переоценено, он имеет в виду всегда "Мое мнение объективно верное, и если большинству людей игра понравилась больше, чем мне, то игра очевидно переоценена!"

Ответить
0

прошел уже 4 раза, еще 3 минимум и будет платина. Полет нормальный.
Прекрасная игра.
У тебя странные претензии к загадкам и геймдизайну с беганьем туда сюда. Это ремейк, достаточно дословный, хорошо обновленный - автосейвы, расширенный рюкзак, обновленные головоломки, контр удары. Квестовая составляющая и была изюминкой серии. Играя на тяжелом, ты не мог убить все подряд, тебе не хватало патронов, в части локаций враг появлялся заново, ты должен был выбирать оптимальный маршрут.
Ремейк очень лояльный, тебе необязательно собирать все, если ты крут или уверен в себе.
Повторяющие катсцены тоже были частью оригинала, и в том числе первой части игры (там только второго героя игры хватали и сажали в клетку). Игра допускает, что ты пройдешь ее только 1 раз и все.
Претензии по поводу цены игры это конечно смешно. даже комментировать не буду

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В лутбоксы начали включать багфиксы
Подписаться на push-уведомления