Коллеги, важный вопрос. Я один такой тупорылый или "агушагейминг" в лице зельды - нифига не агушагейминг, а игры для интеллектуалов. Ну или плохие игры
Ознакомился неповерхностно с тремя частями: link to the past, minish cap, ocarina of time. Первую прошел где-то на 75%, вторую на 90, в окарину играю сейчас, но есть все шансы, что тоже не пройду
Из термина "агушагейминг" я могу вычленить и связать с зельдой разве что то, что нет кровыщи и визуал как бы детский, сказочный. Ещё можно предположить, что и по "сложности" игра тоже детская - в общем, что суммарно целевая аудитория - дети до 10 лет, скажем
По факту готов согласиться, что визуал конкретно трёх перечисленных игр - "детский", что, однако, меня никак не отталкивает и не побуждает повесить какой-то дебильный ярлык и удалить игру. А вот со сложностью другое дело. И сложность ведь не механическая, дело не в так называемом skill issue, а в сраных запутанных подземельях и метроидванном мире
По пиксельным частям точно уже не скажу, так как подзабыл, в линк ту зе паст вроде задолбался бегать и не понимать че делать (у меня чего-то нет чтобы пройти или какая-то хитрость мешает?), в миниш кап задушился об последнее подземелье. Конкретные примеры приведу по окарине, пока свежи воспоминания
Не нашёл сраную последнюю курочку для женщины в деревне какарико. Не вдуплил, что можно зацепиться хукшотом за ветку дерева, что у входа в храм - побегал по всей карте в поисках чего-нибудь что толкнет сюжет и в итоге посмотрел в гайд. Додуматься сыграть песню эпоны на ранчо и поболтать с мужиком не удалось, да и сделать это не один а два раза тоже бы не допер. Достать перед шарманщиком в мельнице, который проклинает маленького линка за то что он устроил, окарину, чтобы выучить новую песню...
У меня стойкое ощущение, что я затупок, которому в играх впору разве что перемещаться и жать кнопку стрельбы/удара без особой необходимости ДУМАТЬ. В зельде же во многих местах стоит открывать инвентарь и пораскинуть, какой предмет можно использовать, вдруг чего случится. Мне это кажется одновременно и сильной, и слабой стороной игры - множество вариантов взаимодействий с миром это прикольно, но в это же время кажется затруднительным держать их все в голове + не всегда понятно, есть ли уже нужный предмет и тупишь или же предмета нет и надо топать в другое место. И с течением игры проблема усугубляется, будь зельды покороче хотя в 1.5-2 раза, было бы хорошо. Вот в линк ту зе паст помню, что после сбора сюжетных штук подумал "как хорошо, вот и конец, славная игра получилась", а оказалось, что теперь надо собрать ещё больше других штук, я ещё поиграл конечно, но словил передоз и бросил...
Так что, братцы, давайте перекличку - пишите, что вы тоже тупили в зельдах (старых), что не тупили + игры шедевры и я реально тупой, или что старые зельды - перехайпленный в свое время кал (с альтернативами типа: будь игры короче было бы лучше, будь в играх список квестов и маркеров было бы лучше и прочее)