Геймдиректор Obsidian: «В The Outer Worlds 2 стелс будет по настоящему «играбельным» стилем»

Авторы вдохновлялись серией Deus Ex от Eidos Montreal и Fallout: New Vegas

Геймдиректор Obsidian: «В The Outer Worlds 2 стелс будет по настоящему «играбельным» стилем»

Ни для кого не секрет, что Obsidian Enterteinment стремятся сделать вторую часть The Outer Worlds 2 масштабнее и амбициознее. А также показать на что они способны. Оригиналу 2019 года не хватало глубины и стиля, поэтому в сиквеле авторы хотят, чтобы мир Аркадии реагировал на любое ваше действие и поражал воображение.

Это коснулось и стелс системы.

Мы вдохновлялись Fallout: New Vegas и играми серии Deus Ex, которые стали для нас неисчерпаемым источником. Конечно все это потребовало доработки подхода к созданию персонажа и более сложной проработки взаимосвязанных сред, но мы были к этому готовы.
Брэндон Адлер, геймдиректор игры
Геймдиректор Obsidian: «В The Outer Worlds 2 стелс будет по настоящему «играбельным» стилем»

Первое, на что обратили свое внимание журналисты, уже поигравшие в The Outer Worlds 2 , так это на разнообразие путей к цели задания.

Мы постарались обеспечить наличие хороших путей скрытного перемещения по большинству мест в игре.
Брэндон Адлер, геймдиректор игры

Также геймдиректор объяснил, что Obsidian ввела метательные отвлекающие устройства и средства устранения, чтобы «игрокам было легче понять», что скрытность действительно эффективна.

Даже когда мы заканчиваем производство игры, у нас есть ударная группа (прим. имеется в виду отдел тестирования), которая проходит по всем основным интересным местам, комната за комнатой, чтобы проверить, сможем ли мы должным образом скрытно пройти через каждую локацию. А если не сможем, то какие изменения нужно внести?
Можем ли мы изменить патруль, чтобы он задерживался здесь дольше, не глядя на вас? Можем ли мы разместить какие-нибудь отвлекающие устройства? Мы сейчас много чего делаем в этом роде, потому что хотим предложить игрокам, которые этого хотят, именно такой опыт
продолжает Брэндон Адлер, геймдиректор игры

Более сложные уровни и добавление убийств само по себе не делает игру в жанре стелс убедительной. К счастью, в Obsidian это понимают, поэтому закладывают комплексные возможности по созданию персонажа, которые дадут возможность осуществить игроку задуманное.

Такие навыки, как «Взлом» (снижение сложности запертых дверей и увеличение шанса проникновения) или «Скрытность» (увеличение урона от скрытых атак при одновременном снижении уровня осведомленности NPC) позволяют углубить специализацию. А комбинации в дереве перков не только открывают новые способности, но и меняют реагирование мира на вашего персонажа.

Геймдиректор Obsidian: «В The Outer Worlds 2 стелс будет по настоящему «играбельным» стилем»

Учитывая масштаб этих переплетающихся систем, сложно даже передать, сколько у игрока будет вариантов пройти уровень по-своему.

Например, мы сможем выбрать черту характера «Проворный» (повышение скорости передвижения в положении приседа на 25%), перк убийцы, а также прокачать Скрытность. Все это в конечном итоге даст нам замедленное перемещение в присяде, но если мы совершим серию убийств, то будем «летать» от врага к врагу похлеще скоростного болида.

А представьте сколько таких комплексных систем заложено в игре. И это касается не только стелса. Ждем и верим, что у Obsidian все получится.

The Outer Worlds 2 выйдет 29 октября 2025 года на ПК, PS5 и Xbox Series. В день релиза игра будет доступна через подписочный сервис Xbox Game Pass.

Продолжаю следить за игровой индустрией, подписывайтесь и заглядывайте в телеграм!

2
1
1
15 комментариев