[Мысли Вслух] Под конец фестиваля «Играм быть» затестил пять демок.
Чёт как-то пропустил мимо себя фестиваль, хотя в прошлом году нашёл не мало интересных для себя проектов. Надо исправлять.
В посте будут демки тех игр, которые мне показались интересными или о существовании которых я уже знал. Если вы на фесте нашли какой-то скрытый алмаз, то можете поделиться этим в комментариях.
Содержание
Superhero Simulator
Игра, которая явно создавалась под вайбами от мультсериала Неуязвимый. Я узнал о ней, когда официальный аккаунт разрабов в Тик Токе начал постить видосы с геймплеем под музыку из сериала (тут ещё раскраски на костюм есть и под Неудрочимого и под Омнимена, да даже под Твердыню с Магнето есть). Изначально мне представлялась какая-нибудь песочница, где мы с суперспособностями сможем творить всякую срань. Примерно оно так и есть, но не совсем.
Это буквально симулятор повседневной жизни супергероя. Помимо вылетов на задания по спасению людей, нам ещё нужно заниматься всяким дрочевом по типу пожрать, помыться, посрать, поспать и т. д. Плюс к этому прибавляется и реальная работа. В демке доступна только работа таксиста, и это, мягко сказать, не самое интересное, что тут есть. Физика автомобиля даже в каком-нибудь мобильном Asphalt 8 получше будет.
Геймплей же за супергероя - набор сайдквестов из Spider-Man: Web of Shadows. Пойди и отнеси больного в больницу, пойди отпизди группу бандосов, пойди вытащи кого-то из под завалов и т.д. Просто обычная рутина без каких-то интересных миссий. Полёты здесь норм, но вот разрушаемость довольно картонная. Вот ты вроде сделал дырку в здании, но мало того, что она фейковая, так она ещё и заделается обратно через секунд 5. В чём тогда кайф симулировать Неуязвимого, я хз.
Короче, демо пока очень не очень. В целом игра напоминает какого-то Ropehero Simulator, кто смотрел видос Сыендука о мобильных играх про супергероев, тот поймёт.
Morbit Metal
Наконец нашёл время, чтобы пощупать эту игру. Вкратце — игра от соло-разраба, sci-fi слешер-рогалик, вдохновлённый Nier: Automata и Risk of Rain 2.
Демка достаточно короткая, чтобы делать полноценные выводы, но пока играется прикольно. Понравилось, что вместо смены оружий мы меняем персонажа прямо во время боя (что-то похожее будет в Nioh 3). Сейчас доступны лишь двое: Flux, быстрый самурай с катаной, и Ekku, тяжёлый боец с нагинатой. Не знаю, какими будут остальные два персонажа, но уже с имеющими можно делать неплохие комбо, несмотря на то, что комбинаций приёмов как таковых в игре нет.
Сами забеги представляют из себя коридоры, где мы двигаемся от одной двери к другой через толпы мобов. По 30 минутам пока нельзя сказать точно, но, как по мне, здешние коридоры уступают полноценным локациям из ROR2. Есть ещё небольшой доёб — расположение камеры моментами, как по мне, слишком высоко. Персонаж маленький и где-то брыкается внизу экрана, но это уже если придираться.
Понравилось, жду. Люблю жанр слешер и люблю ROR2. Посмотрим, что из этого выйдет на релизе.
Dead as Disco
Ритм beat ’em up в стиле диско. Увидел видосы по этой игре, и она сразу заинтересовала меня тем, что тут можно пихать свои треки и играть под них.
Ну, это всё про бесконечный (конечный) режим. А сама игра у нас вообще-то сюжетная. Примерно как Sifu. Есть уровень, на нём бьёшь бездарей под бит и проходишь дальше, а в конце тебя ждёт босс (но в демке его нет).
В общем и целом выглядит крайне интересно в виду бесконечного режима, где кроме своих треков можно ещё и друга пригласить и набивать ёбла в коопе.
TAMASHIKA
Иногда кажется, что у инди-разраба стоит чёткая цель — насрать. И сделать это прямо на глаза своим игрокам. Вот зачем к кислотно-цветастому визуалу разраб напердел пикселями и PS1-стилем? Почему, как на обложке к игре, не ограничится рисованным визуалом, который в тыщу раз лучше подошёл бы к игре?
В целом игра - рогалик шутер от первого лица. Те кто играли в Cruel, Force Reboot и Post Void примерно понимают о чём игра. Только тут всё сводится к пострелушкам из 1 пистолета и парированиям ножом. Иногда встречаются сегменты с платформингом, который выполнен через стрельбу в воздушные шары.
Плюсом хочется поблагодарить разраба за парирования и за их очень «понятные» тайминги. Надеюсь, в ирл за неправильные тайминги его тоже возвращают к самому началу.
Дропнул спустя 16 минут, т.к. не хочу ослепнуть.
Black Raven
Это 2.5D слешер от украинского разраба.
в это безопасно играть?
Сложно что-то сказать, т.к. демка очень короткая. Мы играем за мужика, у которого убили жену бандиты в начале игры, а сын куда-то пропал. Типичная история про месть в итоге приводит нас к тем самым бандитам.
Геймплей ощущается топорно. У нас есть удар и блок. Последний непонятно зачем нужен, т.к. любого моба тут можно закликать (стамины тут нет). А юзать его, когда на тебя напала толпа, бесполезно. Поэтому геймплей сводится к тому, что ты выкуриваешь противника по одному, и так раз за разом.
После бандосов демка кончается, так что говорить пока об игре ещё рано. В целом визуал прикольный, но при беге не хватает кадров для анимации.
Итог
В прошлом году, как по мне, я нашёл демки поинтереснее (тот же VOIN и Hail to the Rainbow), но в этом Dead as Disco и Morbit Metal прям очень понравились.
Напоминаю, что о своих пройденных демках можете писать в комментах. Мб я что-то важное упустил.