⚡Краткий пересказ событий демоверсии PIONER
Не так давно, 9 июня в 20:00 (МСК), стартовал фестиваль Steam Next Fest, который продлился ровно одну неделю. Там было представлено огромное количество демоверсий игр, в том числе и наш любимец PIONER, доступ к которому был продлён до 22 июня 20:00 (МСК).
Игроки давно ждали возможность пощупать своими руками творение от GFAGames. Многие из них уже устали любоваться но то, как играют популярные блогеры, которые получали доступ к версиям игры для СМИ. И, наконец, игроки дождались.
📄Демоверсия включала в себя:
- Пролог
- Хаб-локацию «Бродячий перевал»
- Рейд «Мануфактура Хавенари»
Если с прологом у игроков не было массовых проблем, то остальные части игры преподнесли неожиданный и неприятный сюрприз.
Стоило вам только закончить пролог, вас встречал он...👀
Все, кто начал играть в первые дни, столкнулись с бесконечным экраном загрузки в «Бродячий перевал». Это произошло потому что у игры начались проблемы с серверами и далеко не каждому удалось сразу попасть на локацию, чтобы продолжить изучать демку.
Приходилось перезаходить по несколько раз, менять сервера и тогда, возможно, игра пустила бы тебя, но только побегать по хаб-локации, потому что поиск рейда тоже не работал.
🛠 Разработчики занялись приведением серверов в чувства, а комьюнити за это время успело облазить хаб вдоль и поперёк. Нашли много интересных мест, в которые можно пролезть, отписали тонну баг-репортов и даже вышли за карту, где обнаружили знаменитый матрас с бесконечным лутом.
🪙Вырученные с бесконечного лута гексы девать было некуда, поэтому все дружно отправлялись крутить слоты в местном КА-ЗИ-НО. Попутно хвастаясь в официальном дискорде скриншотами с выигрышами.
Спустя несколько подобных дней сервера починили и появилось новое занятие в виде рейда. Но был нюанс: пригласить друзей в пати было попросту невозможно, поэтому игроки договаривались и начинали поиск тиммейтов одновременно - на раз-два-три. Таким образом, хоть и не всегда, но всё же получалось попадать вместе в одну команду.
📝Про сам рейд рассказывать много не буду, о нём писал ранее. Вкратце, повторю основные моменты:
- Локация представляет из себя эдакий длинный извилистый коридор, который поделён на отрезки с перестрелками и платформингом;
- Есть два босса: Джаггернаут и Отец Устремления. За каждого из них получаем награду из сундука (за первого оружие и обвесы, за второго броня). Награда для каждого игрока своя;
- На протяжении всего рейда располагаются чекпоинты, на которых можно пополнить ресурсы.
С опытными тиммейтами весь рейд проходился легко и быстро, а сами боссы не представляли абсолютно никакой угрозы и справиться с ними можно было за считанные секунды.
Остаток дней прошёл в попытках выбить всё возможное из сундуков с наградой за боссов. Мне удалось заполучить все комплекты брони и всё оружие, а из интересного выпала уникальная маска Отца Устремления, которая выпадает с шансом 1%.
🏆Достижения PIONER по итогам демоверсии:
- Количество вишлистов возросло до 300 000
- Вошёл в топ-100 самых ожидаемых игр в Steаm
- Попал в топ-10 самых популярных демо фестиваля
🔥Поздравляем разработчиков! Не смотря на все проблемы интерес к игре не угас, а только возрос. Желаем им дальнейших успехов, а я продолжу следить за их игрой.
В комментариях можете поделиться количеством часов, которые потратили на загрузочный экран «Бродячего перевала».