Мне понравилась the alters, но с нюансами

Первая ассоциация после запуска The Alters — это именно фильмы «Луна-2112» и «Микки-17»: одиночество, клоны, тесные помещения, психологическая изоляция. Сеттинг сразу цепляет — но дальше начинаешь замечать, что большая часть игрового времени уходит не на глубокие моральные дилеммы, а на разруливание психозов собственных альтеров. И да, моральные выборы тут действительно есть, и за ними интересно наблюдать — но очень часто возникает ощущение, что половина твоих клонов готова устроить скандал по малейшей причине. Кто-то обижается, кто-то пассивно-агрессивен, кто-то просто психует на ровном месте. Эти мелкие конфликты начинают раздражать уже во втором акте, особенно когда понимаешь, что многие из них будто бы появляются только ради количества и для нагнетания атмосферы. Тем временем глобальная задача игры вообще-то довольно чёткая и проста: найти и добыть как можно больше рапидиума, минерала, который нужен для выживания Земли. Вся твоя внутриигровая логистика, менеджмент, исследования — всё это работает исключительно ради добычи рапидиума. Причём, насколько его хватит, насколько правильно ты распорядился этим ресурсом, в итоге определяет, что случится с человечеством в финале. И вот тут The Alters, конечно, даёт прочувствовать последствия твоих решений — но с другой стороны, иногда кажется, что игра слишком увлеклась внутренними разборками и эмоциональными всплесками альтеров, и вся глобальная драма работает чуть менее убедительно, чем могла бы.

4
2 комментария