Студия из Санкт-Петербурга представила «Сатурн. Наследие» — ролевую игру от первого лица в духе Starfield
Её создают при поддержке Института развития интернета.
Студия Ninsar.Games анонсировала в ходе Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ) свою следующую игру, которая получила название «Сатурн. Наследие». Разработчики поделились подробностями о проекте в пресс-релизе.
«Сатурн. Наследие» станет продолжением бесплатной научно-фантастической ролевой игры «Сатурн». В сиквеле игроки столкнутся с выборами, влияющими на сюжет и окружающий мир, а также исследуют земные и космические локации, включая средний Урал и спутники Сатурна. В отличие от предыдущей части, «Наследие» будет игрой от первого лица.
Подробностей о геймплее «Наследия» пока нет. Разработчики сообщили, что время прохождения игры будет в несколько раз превышать первую часть проекта, которую можно завершить примерно за 10 часов.
«Сатурн. Наследие» стала победителем конкурса Института развития интернета (ИРИ) на создание национального контента. Глава студии Ninsar.Games заявил, что поддержка со стороны организации вновь позволяет создавать в России амбициозные игры.
Сейчас — уникальный момент, когда есть шанс на её перезагрузку и перерождение отечественной игровой индустрии. Именно поэтому мы осознанно отказались от упоминания в названии сессии терминов вроде «ААА».
Вместо этого мы попытались описать новый класс российских проектов: необязательно сопоставимых по бюджету с западными блокбастерами, но способных конкурировать за внимание мировой аудитории.
И такие проекты уже появляются. Причём вопреки — а иногда и благодаря — обстоятельствам. Казалось бы, инвестиции почти исчезли. Но благодаря поддержке Института развития интернета, включённости регионов, интересу со стороны технологических и дистрибуционных партнёров — амбициозные игры в России снова возможны.