Я прошел... Rayman Origins (PC, 2012)
Знакомство с этой серией у меня произошло на консоли GBA, игра называлась Rayman: Hoodlums Revenge. Тогда игра мне не зашла, да и что может понравиться на маленьком экране. Но Rayman Origins полностью сменил моё отношение к этой серии или франшизе, как будет правильно сказать. Яркая, живая графика, смешные герои и не слишком сложный геймплей, что может быть лучше для вечерней игры после работы. И чтобы не затягивать перейду к моей субъективной оценке игры.
Сюжет (10/10)
Главный герой Рэйман и его друзья (Глобокс и Тинси) живут в спокойном мире, пока их сон не нарушают злобные тёмные существа из Подземного мира. Они похищают Электуны (желтых/розовых существ) и наводят хаос, так что Рэйману приходится отправиться в путешествие, чтобы спасти свой мир. Вот такой простой сюжетец, но для такой динамичной игры его вполне хватает.
Плюсы: легкая и простая история в мультяшном стиле; игра не перегружает игрока длинными диалогами и кат-сценами; присутствует юмор (пусть и детский).
Минусы: так как игра для приятного времяпровождения минусов лично для меня не выявлено.
Геймплей (9/10)
Rayman Origins — это практически идеальный 2D-платформер. Ничего лишнего.
Плюсы: чёткое управление, отзывчивость персонажа, много разных движений; разнообразные механики (бег по стенам, плавание, уменьшение); имеется кооператив; отличный баланс сложности, последние уровни более сложные, но начальные тебя подготавливают к этому; система сбора электонов и монет для 100% прохождения игры; динамичные босс-файты.
Минусы: уровни догонялки за сундуком слишком утомительные, требуется ювелирная точность, проходятся не с первого раза (иногда и не с десятого).
Графика (10/10)
Rayman Origins была разработана на собственном движке UbiArt Framework, созданном самим Ubisoft специально для 2D-игр с акцентом на художественную анимацию.
Плюсы: игра как живой мультфильм; суперская детализация уровней и персонажей; яркая цветовая палитра; плавная анимация; динамичная камера.
Минусы: какие то не значительные минусы присутствуют, но они не испортили моё впечатление.
Звуки и музыка (10/10)
Композиторами к игре выступили два талантливых музыканта Кристоф Эраль (Beyond Good & Evil, Rayman Legends, Tintin: The Game) и Билли Мартен (барабанщик группы Mr. Bungle, хотя я не слышал о ней, но так для информации). Для записи применяли реальные музыкальные инструменты.
Плюсы: отлично подобранная музыка для каждого уровня и ситуаций, задает динамику игре; музыка сочетает в себе разные направления (джаз, фанк, этномузыка); разнообразные звуковые эффектов.
Минусы: так же не нашёл для себя.
Продолжительность и контент (9/10)
Для 100% прохождения игры понадобилось мне около 17 часов то больше потратил на погоню за сундуком и дополнительный уровень "Земля покойников". Спидранер из Мексики прошел её за 47 минут в категории Any%. Нужно сказать игра прям создана для спидранеров.
Плюсы: богатый набор уровней; сбор электунов с помощью которых можно открыть скины; секретные локации; разнообразный геймплей (беготня, заплывы, полет на комаре, забеги на время).
Минусы: приходится переигрывать уровни для сбора всех электунов (так как иногда не хватает буквально1-2), это немного утомляет.
Техническое состояние (10/10)
Плюсы: отлично оптимизированная игра (говорю про ПК); поддержка геймпада; в процессе игры багов не обнаружено; FullHD.
Минусы: тут так же сказать нечего.
Моё субъективное впечатление (9/10)
Это одна из самых весёлых и красочных игр в которые я играл. У Ubisoft действительно получилось создать игру которая понравится всем: и детям, и взрослым, а можно играть вместе. Думаю пройти Rayman Classic 1995 года. Но отниму 1 балл за то, что для меня она не реиграбельна, всё таки пройдя на 100% возвращаться к ней нет желания.
Общий итог: 9.5/10
Как вам эта игра? Каким персонажем нравилось играть? Какой уровень понравился? Что лучше — Origins или Legends?