Игры Боря Жожоба
10 847

Ещё не Destiny и почти не старается

Капелька впечатлений от публичной демо-версии Anthem.

В закладки
Аудио

После анонса Anthem на E3 все игровое сообщество дружно нарекло новый проект BioWare клоном Destiny, хотя в стремительных полетах на экзоскелетах по бескрайним зеленым локациям я видел мало общего с потасовками в тесных помещениях из игры Bungie. Но стоило мне только сесть в джавелин (суперкостюм по-местному) и столкнуться с первой плотной кучкой агрессоров, как эффект дежавю не заставил себя долго ждать.

Надежда на то, что Anthem при всей своей принадлежности к сетевым играм, уважит любителей постановочного приключения угасла уже к середине первой миссии, когда одно унылое поручение сменялось еще более унылым поручением. Наличием типовых для MMO заданий грешит и объект подражания Anthem, Destiny, но там спасали локации с интересным и проработанным интерьером — изучать их было плюс-минус интересно. Тут же из-за громадных размеров карты никаких деталей нет, равно как и интересных мест для исследования — лишь пустынные поля, леса и горы.

Понятное дело, что здешняя гигантомания была задумана ради полетов на джетпаках. Они действительно реализованы очень здорово: толчок от земли отлично отдается вибрацией, звук и эффект размытия убедительно создают ощущение скорости. Но когда настает момент приземления и взведения прицела на поджидающих врагов, становится уже не так весело. Из-за отдаленной камеры ты не можешь толком разглядеть и оценить дизайн врагов, а высокая динамика вкупе с очень просторными локациями лишают перестрелки всякой осмысленности и даже зрелищности. Красиво падающие тела, реалистичное реагирование на попадания, разнообразные анимации движений противников — этого всего нет и в помине. Только цифры, взрывы, мигающие света повсюду и общая суматоха.

Пока единственное, что в Anthem выглядит несколько необычно, это центральный хаб. Все-таки вариация на тему футуристической Турции в играх еще не встречалась. Но когда действие переносится за его пределы, мы видим лишь типовую фантастику без капли изобретального дизайна.

Да и в целом в Anthem чувствуется искусственность всего и вся, задача «сделать как в Destiny, только чуть иначе». «Демка» даже не особо хотела задерживать у своего экрана, всякий раз выкидывая меня и моего друга с ошибкой после выполнения каждого сюжетного задания. Мол, не трать время, дружище. Так, пожалуй, и сделаю.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Боря Жожоба", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 200, "likes": 153, "favorites": 18, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 38579, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 03 Feb 2019 01:57:42 +0300" }
{ "id": 38579, "author_id": 83195, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/38579\/get","add":"\/comments\/38579\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/38579"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }

200 комментариев 200 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
116

Сейчас играю в Mass Effect 3. Это такая экшн-RPG научно-фантастическая. Там мы значит отыгрываем роль капитана Шепарда, убер крутого спасителя Галактики. У нас есть свой корабль, команда. Мы на нем летаем на разные миссии. Их много, почти все интересные. Мультиплеера нет, но он и не нужен тут. Команда настолько хорошо прописана что кажется будто живые. При чем разные сопартийцы на разных миссиях реагируют на события по разному. Например есть синяя женщина-ученый с щупальцами, здоровенная жаба воин, какой-то прикольный рептилоид. Вот женщина умная, жаба такой вояка и всякие реплики воинские выдает, рептилоид троллит прикольно и подкалывает вечно. Там еще много таких сопартийцев всех перечислять не буду. Их всех можно на миссии брать и слушать что они говорят, а потом переигрывать эту миссию с другими напарниками и они говорить будут по другому.
А еще в игре можно играть доброго или злого человека. И в зависимости от реплик может меняться ход игры. Друзья говорят что в итоге все завершится одинаково, но мне все равно потому что играть интересно.
А еще в игре можно романы крутить. Там если интересно с разными инопланетянами или только со своей.
Вообще этих игр три вышло и они все связаны. То есть история длинная такая. И например то что произошло в первой части отразится на второй и третьей. Такого почти нигде нет. Да, и романы тоже переносятся. Очень интересно.
По длительности игры длинные. Все три части у меня ушло уже больше 100 часов. Все квестами и диалогами, без гринда. Диалоги кинематографичные все, как в фильмах. Очень зрелищно.

В Антем не играл, но разработчики такой игры как описал выше, наверно сделали такую же интересную и разнообразную игру, с интересными квестами, сопартийцами и сюжетом на 100 часов.

Ответить
62

Я сначала подумал, что это какая-то переделка пасты про корованы

Ответить
24

Рофлы-рофлами, а в МЕ3 был классный мп. Провел в нем часов 50-60 в сумме. Не один, естессна, но было весело)

Ответить
16

Как Божечка просто.
Этот пост надо на стену повесить разработчикам на вечеринке в честь запуска.

Ответить
1

Что бы они вспоминали что теперь их удел вечное поддерживание онлайн гриндилки -и начинали плакать

Ответить
3

а могли бы не делать светофорную концовку и жить как люди

Ответить
0

Все что нужно было сделать - это сказать что теория одурманивания Шепарда это канон. А вы молодцы что догадались но нет все не как у людей. Им же пихали идеальный вариант объяснить все не соответствия.

Ответить
1

Прикалываетесь что ли?
Теория одурманивания - костыль и не нужна.

Ответить

Комментарий удален

0

А я где-то говорил выше что это нормальная концовка?

Ответить
0

Особенно когда Шепард и без всяких жнецов помирил Гетов и каварианцев.

Ответить
0

С таким пафосом можно утверждать ; что сюжет это костыль - и для хорошего геймплея не нужен.

Ответить
0

А где пафос-то? Теория Индоктринации реально костыль, который все дыры затыкает одним способом - Шепарду так жнецы нашептали на ушко

P.S. Ну и теория не вяжется с сюжетом и до финала - протеанский ВИ послал бы коммандера к черту еще на Тессии

Ответить
0

Ну так на текст протеанский Ви и определил заражение. Хоть и не сразу. Другое дело - что игок решает что это напавший на него агент цербера заражен, а не он сам. Попробуцте оценить этот эпизод с другой стороны.

Ответить
0

Прошу прощения за очепятки.

Ответить
0

имхо, версия о том, что это он так про Шепарда - додумывание

ВИ так и был настроен, чтобы не показываться даже одурманенным, чтобы они не уничтожили данные по Горну и Катализатору.

Он одновременно успевает определить цикл, наличие жнецов на планете, присутствие рядом одного из своих и успевает побеседовать с коммандером. И в этом месте почему-то авторы теории додумывают, что почему-то весьма продвинутый, как мы видим, ВИ не сразу смог определить индоктринацию Шепарда. А не среагировал на появление злого клона Виктора Цоя

Очень серьезная подгонка события под теорию, как по мне

Ответить
0

Мхех. Смотри горн - это типичный рояль в кустах - чертежи которого нашли где : на Марсе. А о нем и на тесссии знают. Таким образом мы выясняем - что горн это "секрет" полишенеля для жнецов.

Цитадль (она же катализатор)
напоминаю технологическая штука Жнецов.

Да что это это за горн такой - который требует себе образец технологий жнецов в качестве, напоминаю : управляющего элемента- которые как всем известно могут захватывать как органических существ инодктринацией так и технику специальным кодом. (Которым например подчинили гетов еретиков)

Более того - напоминаю вам - создатели горна - вообще не понимают что стороят. В течение игры - вам никто кроме синего мальчика не скажет что Горн в своей сути может. Хотя по дизайну и технологиям в нем примененные в течении игры - это не более чем ... Большое масс ядро.
Что отсылает к идеи карпишена с его борьбой жнецов с использованием масс эффекта .

Более того у жнецов было 50к лет что бы адаптировать маскировку индоктринации. А Шепард - напоминаю был собран покускам во второй части - в том числе и на основе технологических решений подсмотренные у хасков.
Так что по итогу единственное непротиворечивое объяснение которое можно было сделать - это что горн это ловушка для органиков - способ собрать в одном месте -их запасы нулевого элемента и последние технологические решения.

Ответить
0

Ну сами ИИ Жнецов говорит что они осведомлены о наличии Горна, просто они не придавали ему большого значения и были уверены что после очередного выпила его не сделают. В общем и как их создатели, левиафаны, иногда эти ребята слишком ЧСВшные, чтобы обнаружить проблему под носом.

Горн с катализатором - типичный пример затрофеивания технологии
Напомню, есть "Черная Звезда", которая тоже трофей и используется
Есть пушки "Таникс", которые были созданы после того, как турианские вояки исследовали вооружение "Властелина"
Есть ретрансляторы, в конце концов

технику специальным кодом. (Которым например подчинили гетов еретиков)

Не совсем. Сам Легион рассказал, что геты-еретики стали таковыми добровольно, отколовшись после того, как все геты не смогли прийти к консенсусу по поводу того, служить ли Старым Машинам. Взламывая технику кодом, вряд ли бы Жнецы не смогли покорить всех гетов. А в МЕ3 их союз со жнецами - вообще отчаянная мера и сознательный (что важно!) выбор между смертью и рабством

Более того у жнецов было 50к лет что бы адаптировать маскировку индоктринации. А Шепард - напоминаю был собран покускам во второй части - в том числе и на основе технологических решений подсмотренные у хасков.

Нужно понимать, что возможности Жнецов по одурманиванию велики, но не безграничны. Будь они таковыми, как многие их себе представляют, каждый цикл не сопровождался бы многолетней бойней с пытающимися отбиться органиками.

Потому едва ли Шепард мог стать одурманенным из-за имплантов, которые даже не жнецовские, а имеют часть технических решений, позаимствованных оттуда. И даже его отключка возле артефакта Ро в прибытии дает возможность для одурманивания с натяжечкой - дабы цель не сошла с ума и не стала пускать слюни, обрабатывать ее нужно долго, и возле артефакта или Жнеца.

Более того - напоминаю вам - создатели горна - вообще не понимают что стороят.

Оружие отчаяния они строят. И сами понимают, что делают невесть что, но так как чертежи хорошо идут - то строят. И так как понимают, что конвенциональной войной Жнецов не победить - строят быстро.

Ответить
8

Хоспади, прослезился и пошёл ставить первую часть. Ну за что ты так, человече...

Ответить
7

в ME же был мультиплеер такой, ну небольшой конечно но немного побегать интересно было.

Ответить
3

... и Андромеду с DA2 и DA3 они тоже не могли выпустить - не-не, их подставили.
Кроме полётов в игре ничего интересного нет: передвижение по хабу с гирями на ногах, пустые пластмассовые локации, пиу-пиу циферки, рабочий стол после каждой миссии. Конец.
Жаль тех собираясь купить не отыграл в демо.
За что там донатить - не ясно.
Даже в коридорно-унылом Дивижн больше жизни чем на этих просторах.
Весьма прискорбно было увидеть в игре то чего опасался.

Ответить
2

DA2 не так уж плоха. Пожалуй, две вещи, которые мне портили впечатление, — это бесконечно повторяющиеся локации (все пещеры одинаковые? О_о) и прилипшая к земле камера. Ну и немного сомнительный подход с «колесом» диалогов и так называемыми эмоциями.

Ответить
1

Было интервью о том, что ДА2 биовары даже не планировали, и делали в сверхсжатые сроки, потому был реюз ассетов. Если же закрыл глаза на эту хуйню, то остальное там все хорошо. На инквизицию тоже дали хер да маленько времени, уже после старта разработки заставили пилить открытый мир, ну и насильный переход на фростбайт. Вот и получили.

Ответить
0

Эээ... ME3? Рептилоид?

Ответить
1

Скорее он

Ответить
1

Он произошел от птиц.

Ответить
–1

здоровенная жаба воин, какой-то прикольный рептилоид. Вот женщина умная, жаба такой вояка и всякие реплики воинские выдает, рептилоид троллит прикольно и подкалывает вечно

Короче, ясности нет. Жаба-воин, это явно кроган. Но кроганов-сопартийцев не было в ME3 (не считая DLC). "Рептилоид подкалывает" - это не похоже ни на Гарруса, ни на Явика. Хотя если считать явикские саркастические комментарии "троллингом", то больше на него похоже.

Ответить
0

Мордин Солус же.

Ответить
0

Вы шо. Рептилоид - это Тейн же

Ответить
–1

Спасибо за ваше мнение. Но Тейн не является сопартийцем в ME3 :)

Ответить
0

Погодите, но ведь МЕ3 не онлайн-ммо-гриндилка.
Это ни в коем случае не комментарий в защиту Анзема.

Ответить
91

Поиграл 5 часов, прошел "сюжетку", раз 6 зафармил местный данжн, после очередного краша плюнул и удалил. Вот сравнивать это с Borderlands скорее будет оскорблением; не играл в Warframe, но играл в Destiny 1/2, закрывал endgame рейды. Могу определенно сказать, что это Anthem это Destiny, та жа харя вид сбоку.

То что внешне джавелины напоминают одетых в броню персонажей из Destiny уже все пережевали 100 раз. В Destiny Свет, здесь Power; смысл практически идентичный - одеваешь во все слоты шмотки с большим Светом - повышаешь свою мощь. Боевка - привет Destiny: есть оружие которое тратит патроны, есть скилы которые не тратят ничего, кроме кулдауна. В Destiny это дерево навыков и ты можешь эти самые скилы подстраивать под текущие нужды, в Anthem - просто айтем слот, надел ледяную атаку - атакуешь льдом, надел огненное аое - жаришь огнем и т.д.

Даже механика долбаных миссий и та почти как в Destiny - бегаешь собираешь какие-то вещи, приносишь их в "центр", юзаешь; все это время отбиваешься от мяса из которого падают патроны. Потом "встаньте дети, встаньте в круг" и ждешь в этом кругу таймер, снова отбиваясь от мяса. Повторить нужное количество раз, дойти до большой открытой арены - полчаса долбить огромный кусок босса, стреляя по слабым местам.

Единственное чего я не совсем понял - в Destiny лут дрочильня хотя бы как-то отображалась на твоем внешнем облике и было прикольно найти какую-нибудь необычную пушку или собрать рейдовый сет и блестеть как новогодняя елка с нанитами. А тут все что ты находишь это пушки и абилки, которые никто толком не видит. Остается только непонятная раскраска, которая чисто визуал, то есть никаких бонусов она не дает, да и по большей части будет наверняка за донат.

Сложилось впечатление, что демка была выпущена исключительно чтобы потестить "железо", нагрузки и прочее. Желания игру приобрести не возникло абсолютно никакого. За счет чего они там собрались отбирать игроков из других лут дрочилен пока не совсем понятно; уж явно полетать немного в бронекостюме сквозь водопад не стоит 3 500 рублей.

Ответить
78

И забыл добавить - настолько уебанского интерфейса я что-то давно не встречал - меню наслоены друг на друга хз как, пока доберешься до финального подменю со всеми загрузками, чтобы почитать местный лор, желание его читать отпадает. Чтобы запустить быстрый поиск миссии с присоединением к уже готовому отряду, надо туда-сюда прыгать по меню, вместо обычного нажатия кнопки: из обычного меню открываешь карту, там нажимаешь еще одну кнопку, выбираешь в открывшемся меню тип миссии, к которому ты хочешь присоединиться, потом возвращаешься в самое первое меню, там выбираешь сложность в дополнительном подменю, возвращаешься. И только теперь можно нажать старт и начнется матчмейкинг.

Если повезло и не вылетела ошибка сервера, то куда и к кому тебя присоединило ни хера непонятно. Сколько вас, какие классы, где все, куда к ним бежать - почти никакой информации. Надо нажать ESC, снова прогуляться по меню и в нужном подменю должны отображаться ники и примерная Мощь персов. У меня работало не всегда - со мной рядом явно бегал какой-то колдун, а в подменю отображалось, что пати пустая.

Ответить
31

Ты забыл написать, что до запуска миссии нужно каждый раз Форт тарис пройти медленным шагом :)

Ответить
10

Ой вот это ппц, ненавижу такое

Ответить
4

Это медитативный геймплей.

Ответить
4

РДР2, ага.

Вот и аукается этот пиздец. Если сьедят - то будем медленно ходить пешком в каждой 2 игре. "Погружение" же.

Ответить
0

на релизе обещали дать бег в форте. и если не бегать по квестам то после возвращения с миссии ты у джавелина сразу. но от окончания миссии до запуска следующей минимум 3 загрузки даже без беготни

Ответить
0

Да, интерфейс малость неудобный, делался под консоли, но это дело привычки. Главное чтобы она после запуска не работала как "работала" сейчас :)

Ответить
42

Под консоли? Да я чуть с ума не сошел, пока пытался понять, как запустить миссию.
Консольный стаж: 22 года.

Ответить
2

Странно, на PS4 разобрался за 20 минут со всеми вкладками и функциями. Консольный стаж примерной такой же)

Ответить
47

Я на карте минут 5 жал X, после чего игра мне выдавала окно с выбором: миссия или крепость. Внизу экрана написано: X - быстрая игра. Я выбираю миссию, нажимаю X - снова меню выбора: миссия или крепость. И так до бесконечности. А всё почему? Потому что в этом меню X - не быстрая игра. X начинает быструю игру в предыдущем меню, в которое для начала надо вернуться. Но меню об этом никак не говорит.

Ответить
14

Тоже сгорел на этом моменте, кто это придумал - надо его кастрировать и к геймдеву больше не допускать.

Ответить
0

Ну возможно) Я просто быструю игру не нажимал, добавил друзей, выбрал миссию, ниже сложность, еще ниже запуск.

Ответить
17

Странно, на PS4 разобрался за 20 минут

удобный, интуитивно понятный консольный интерфейс. 20 минут. Аха

Ответить
2

Нашел игрока на PS4, предыдущие комменты видимо с пк. Как вам производительность в целом? У меня был такой лагодром что даже не вспомню игру(тем более динамичный сетевой шутан) где было бы так-же плохо, это уже не говоря что за час игры она 2 раза крашанулась и один раз прям посреди боя появился экран загрузки и персонаж оказался в форте, бегал с друзьями, реконектнутся к ним не получилось, группа отображалась в меню но при попытке подключится бесконечно висела надпись подключение (или что то в этом роде). Очень много экранов загрузки, высокая детализация у игры есть но в радиусе 2х метров дальше уже мыльно все, очень агрессивный моушен блюр но главное, по ощущениям там и 30 FPS нет и постоянные дропы кадров, особенно когда бои идет и ты пытаешься как то маневрировать в полете и давать скилы.

Ответить
0

Вот и у меня это поделие на PS4 slim так же безобразно себя вело. Давно не помню таких лагов, фризов и статеров. Не говоря уж о вылетах.

Ответить
0

DigitalFoundry проанализировали игру, там даже на прошке 30 кадров не выдерживается, только если не выставить режим отображения 1080р. Тогда фпс будет 40-50.

Ответить
0

Я тоже проходил игру на обычной слимке, правда на 4К телеке с HDR. Лаги, падающий FPS в сложных битвах - все это в полной мере было.

Ответить
2

Вот ты и ответил на свое недоумение: 20 МИНУТ РАЗБИРАТЬСЯ С МЕНЮ. Это, простите меня, немножко очень много.

Ответить
0

Да нет реально дебильная система, если до этого не смотреть стримы и не читать инфу и если учитывать что они сами говоили что основная версия консольная а ПК версия лишь порт, то вообще мега дебильно учитывая что как раз на консоли хрен разберешься.

Ответить
0

Делался под эту консоль с нехваткой кнопок на геймпаде?
https://assets.rappler.com/82108925C11C46E2928E33956DFB4554/img/28361BF51632432D8F8C3D2900A77EEE/nintendo-gold-edition.jpg

Ответить
5

Помню, когда вышла альфа, повылезали типы с пеной у рта доказывающие, что это вообще не дестини, вы поиграйте сначала.
Поиграл. Та же дестини, но с джетпаком и видом от третьего лица.
Про борду вот как раз в точку. Аж жопа подгорает, когда эту дрочильню сравнивают с ней.

А так веселое демо.
Вылетает после каждой миссии.
Иногда вылетает и посреди миссии.
Тормозит на слимке.
Иногда пропадает звук полностью или его часть.

Ответить
3

После того как попробовал демку у меня пригорает и от сравнения с дестини. Дестини играбельная хотя бы (особенно на консолях), интерфейс сделан намного удобней, стрельбу некорректно сравнивать(1е и 3е лицо), но в дестини очень приятно стрелять, тут нет. За производительность вообще ничего писать не буду, дестини на PS4 идет 99% времени плавно и стабильно, тут даже в форте, в котором ничего не происходит подлагивания можно заметить, про геймплей и говорить нечего, очень дергано все.

Ответить
1

Это не Дестини, а скорее дивижн про фантастику. С Дестини мало общего увидел, кроме разве что форта, в котором тоже типа просто ходишь и собираешь миссии.

Ответить
3

У многих игр зачастую оказывается идентичный дизайн. Потому что обычно задачу формируют "хей чувак нам нравится как ты рисуешь - возьми доспех из дестени/Старкрафта/метал геарс и нарисуй нам точно то же только в виде экзоскелета"

Ответить
2

Вы все это на Reddit пишите, а не тут. Там хотя бы разрабы заметить могут.

Ответить
1

Там за такое карму утопят.

Ответить
13

Я от ребят ждал чего-то такого, как Mass Effect, KOTOR, только нового-свежего, истории. В масс эффекте просто невероятный лор был, так интересно было изучать кто там живет, что едят, как развивались, чем знамениты. И дизайн был отличный! Кроганы, салариане, азари, птицелюди, коротышки-волусы в скафандрах, квариане. Наверное одни из лучших около-человеческих дизайнов пришельцев в несовсем - научной фантастике. Столько всего продумано. Восхитительно! А что дальше, какие новые вершины ребята решили покорить? Сваяли лутер-шутер в своем фростбайт - конструкторе. Визуально практически не отличить от драгонэйдж инквизиции и Андромеды. Стреляй мобов в компании, деградируй. Ну зачем? Разве в этом была сила Биоваре? Я то переживу, просто обидно немножко. Я сумасшедший фанат первого KOTOR и большой поклонник серии Mass Effect. Но лутер-шутеры совсем не мое, не понимаю. В жизни столько всего интересного, что бы тратить её на выбивание шмотья, которое ни на что не влияет. Даже в старых корейских ммо было больше смысла гриндить шмот - он хоть в пвп решал, в войнах гильдий, мог решить победишь ты однокласника или потерпишь унижение, получишь ли замок либо будешь как лох без земель. А тут что? Будешь убивать каждого моба на 0,5 секунд быстрее? И что это изменит? "Экспириенс" станет лучше? Вообще диаблоиды это тупиковая ветвь. Оно, конечно, эксплуатирует особенности человека, но нет в этом ничего хорошего. Пустой жанр.

Ответить
1

Прикол в том - что мы думаем примерно так же . А вот издатели думают по другому. Им нужны деньги, все деньги желательно. Но и размер дохода как у фортнайта на ту же единицу вложений средств - тоже сойдёт.

Сюжетные компании - и честный мир с продуманным дизайном - это с точки зрения разработки контента сейчас дорого, вот этого дорого и избавляются.

Для качественной одиночной компании - уровня того же МЭ : нужно было бы сделать локации 7-10 аналогичных тому же Хабу - на протяжении компании. Но нафига - если можно сделать один раз.

Ответить
0

Вот именно, это меня и раздражает.
Что за мода пихать во все игры сраный гринд? Если не сам гринд, то обязательно впихнут сраные гриндовые дейлки... Жесть, одним словом.

Ответить
0

Игрок должен играть в игру *вечно" ну и покупать постоянно что нибудь в магазине.
Именно так формулируют задачу со стороны инвесторов к разработчикам.

Ответить
26

Я тоже попробовал демку и офигел от ужасной производительности. Играл на обычной PS4 — терпел лютейшие фризы и просадки фпс. Вдобавок, в демке уйма багов: враги телепортируются, исчезают, а урон по ним иногда вообще не проходит.

Is that a motherfucking Fallout 76 reference?

Ответить
6

Очень странно, что они назвали не БЕТА а ДЕМО.
Но если всё починят, да по скидке, обязательно куплю)

Ответить
9

Такие проблемы за месяц не чинят.

Ответить
0

Никто не знает, была ли эта "демо-версия" билдом, который ушел на золото или билдом конца декабря.

Ответить
2

Ну, официально они написали, что это билд, который был сделан 6 недель назад. А релиз игры ещё через 3 недели. Но это все равно мизерный срок за который хорошо если вылеты и низкий фпс починят.

Ответить
1

Вот поэтому подождать до апреля-мая, когда все починят и скидка будет.
Без шуток, план именно такой.

Ответить
0

Так где-то писали вроде, что это декабрьский билд

Ответить
1

Мне очень понравился лор и персонажи — в лучших традициях BioWare. А вот геймплей страшно оттолкнул. Очень хочется полюбить Anthem и взять в день релиза, но чувствую, что ПОЖАЛЕЮ об этом.

Ответить
2

В разговоре с Матиасом промелькнуло что-то такое, старо-биоваровское, что захотелось поверить, что вот оно, возвращение. Но потом началась унылая миссия и магия ушла...

Наверняка быстро будут скидки, и если с друзьями на пару вечеров - то почему бы и нет. А на старте да, скорее всего будет разочарованием)

Ответить
1

В игре очень сильный контраст между оупен ворлдом и Фортом Тарсисом. В хабе, по-моему, прямо чувствуется, что это игра от BioWare.

Ответить
0

я взял... и уже смерился...забил хрен на вот это вот безобразие демо версии. интересно что там на релизе будет с багами и какие они будут.
хочется верить что через года 2 там все измениться в лучшую сторону

Ответить
0

Что значит года через два, там через пол года или будут anthem 2 делать или что то новое

Ответить
0

а как же "десять лет поддержки "?)))

Ответить
0

Не знаю откуда про 10 лет, но вот то, что dlc или season pass не будет они говорили. Откуда деньги на контент новый возьмутся?

Ответить
0

Магазин с косметикой. Они обещали контент, но сугубо бесплатный, поэтому без сизон пасса.

Ответить
0

Чисто на косметик итемах в пве игре много не получишь.

Ответить
0

Да почему бы и нет, если хорошие скинцы будут

Ответить
0

Ну потому что и так нужно за сервера и патчи багов платить.

Ответить
9

Тоже вчера пробовал поиграть на обычной слимке - это тихий ужас просто. Стабильные 20 фпс в бою на открытой местности и частое пропадание звука неизвестно куда.
Прошел одну миссию и дропнул - играть невозможно.
Ну и крайне долгие загрузки очень раздражают.

Ответить
28

Anthem выглядит несколько необычно, это центральный хаб

Скорее жутко: везде клоны мексиканцев-негров, всё статично искуственное, двери сами открываются, бегать нельзя+ технические баги

Ответить
6

Визуально он очень красивый, не такой как в трейлере конечно, но красивый.

Ответить
17

Ну мы с друзьями побегали сегодня весь день, сделали вывод что игра вполне ничего для покатушек вместе вечерком. Что-то типа старых Contra, Metal Slug, только в современной обёртке. На распродаже возьмём, но не за 3к.

Ответить
0

Мы тоже с другом вечера заценили, и сразу скажу одно: одному там делать нечего, скучно неимоверно, а вот компашкой ничего так, напомнила Андромеду+Дестини. По хорошей скидке можно и взять. Но самое бесячие в ней- это постоянный вылет после окончания миссии.

Ответить
3

Причём если игрок будет настаивать на своём желании играть одному, его заебут постоянно выскакивающими окошками с текстом, что мол "лучше в группе, эта игра так задизайнена, может всё-таки открытую сессию, а?" Сука, я что, случайно, по-вашему, выбрал закрытую??!! Одно это отбивает всякое желание играть, настолько игра НЕ уважает выбор игрока.
А полёты... полёты это боль, особенно для того, для кого это серьёзно. Мало того что более-менее прилично маневрировать можно только на геймпаде (при этом на земле управлять куда удобнее именно клавомышью), ощущение полёта мгновенно теряется, стоит лишь оказаться поближе к земле. Ты словно летишь в каком-то киселе. Спецэффекты выкладываются на 200%, пытаясь тебя убедить в сумасшедшей скорости... а глаза говорят строго об обратном.
Вчера побродил по демке, и даже возникала шальная мысль "а не написать ли рецензию?", но потом понял что не хочу тратить на это время. Ради этого разочарования - не хочу.

Ответить
0

Полеты по дефолту плохо настроены, но если подкрутить чувствительность, то проблем не вызывают. А вот напоминание про группу да, задалбывает

Ответить
1

на англ яз ставьте и все норм будет

Ответить
0

Я её уже снёс)))

Ответить
29

Поиграл в демку.
- Пиздец. Я, честно, даже вспомнить не могу второй такой же унылой избы-дрочильни в этом десятелетии. Квесты просто на просто вызывают отвращение, все настолько убого-дефолтно - пойди - принеси - все- убей что я будто бы на 20 лет назад в прошлое попал. В те времена когда от ММО сценария и квестов не требовалось в принципе. И все были бесконечно счастливы 20 часов в сутки убивать кротокрыс и мясных жуков, поднять1 лвл и перейти на кротокрыс и мясных жуков уровнем повыше, чтобы поднять еще 1 лвл.
- Награда за прохождения данжа, да и вообще "лутодрочество" чет как-то не вставляет, собираем 5 шариков одного цвета, крафтим шуку этого цвета. Конец. Все. Серьезно. Нет, больше ничего нет. Апгрейдов нет, модулей нет, "рун\камней\усилок" нет. Просто собери пять шариков одного цвета. Candy Crash блин.
- Прокачки скиллов нет.
- В чем смысл поднятия уровня для меня вселенская загадка, если бы вместо уровня мне бы просто показывали рандомно сгенерированное двузначное число, на меня бы это производило больше впечатления.
- Аудио режисура и аудио эффекты в принципе - тихий (в прямом смысле, я бы даже сказал НЕМОЙ) ужас. Когда все вокруг стреляют - взрывают все +- ок. Но когда ты в Тарсисе звуки просто перестают существовать. Вообще. Все глухие\ немые шевелят губами, жестикулируют а звука нет. Люди ходят - а звука нет. Люди готовят еду, что-то ставят, работают сварочным аппаратом а звука нет. Пиздец стремно ребятки. Я так понял что мой протагонист disabled (в угоду времени и BF V сдя по всемуу) поэтому он и почти ничего не слышит.
- Графика - ну блин, прямо не сравнивал но по памяти примерно уровень Андромеды. У анимации нет той жести что была в вндромеде, но и до лучших образов гейм дева ей далеко.
- Сраный блюр, в опциях отключил а он все равно остался, после пары часов у меня от него глаза болят. Наверно разработчики игры меня презирают и с помощью блюра пытаются заставить меня страдать (у них получается).
- Летать приятно.
- Пострелушки - опять таки - уровень Андромеды.
- Территории - много, интересного - мало.
- Как же говорили интерефс на редкость уебанский. Что такое UX тот кто делал UI явно не в курсе.
Поиграл сегодня часа 4-5, прошел и облазил все что есть, раза 3 прошел данж. Даже сам не знаю чего я ждал, но интересно не стало. Желания заполучить "супер пупер шмотку" не появилось.

Ответить
12

Почему унылые квесты обязательно ММОшная особенность, а не особенность плохих игр? Я не к тому, что в ммо нет уныния, я к тому, что если разработчик сделал плохой квест на отцепись использовав схему "принеси мне 10 хвостов пухоспинки", то ммо тут не при чем, это не оправдывает его (разработчика).

Унылые квесты в ммошках обычно ведут к хайэнду, т.е суть не в них, а в том, что будет, когда они подойдут к логичному концу, а в Дестини 2 (я в первую не играл) и ей подобных когда квесты заканчиваются, появляется не менее унылый хайэнд с тем-же самым, только более затянутым.

Ответить
0

Из-за строения, собственно, ММО. Это для одного игрока мы можем себе позволить разные варианты прохождения, последствия оказываемые на мир и.т.д. А когда игроков сотни тысяч то вариант "а заставим ка мы приносить гипоталамусы респавнящихся снусмумриков" уже не такой и отвратительный.

Ответить
8

Скажи это ВоВу, где квесты влияют на мир и игроки в одном и том же месте видят разное окружение в зависимости сделаны квесты или нет.

Корейские дрочильни конечно тоже ммо, но блин, чувак, это же совсем для унтерменшей, кто в здравом уме будет играть в корейщину?

Ответить
2

Имел опыт игры в тесо - так там даже квесты имеют различные варианты разрешения при разных выборах.

А вот что игроки видят мир по разному - это да и в Вове было. Хотя конечно странно видеть как ты приходишь а пещеру с там уже всех убили

Ответить
0

В SWTOR еще круче, кампании за персонажей прям как в чистопородных рпг. Вот только это опять таки одиночный опыт в рамках сетевой игры. А как только добавляют живых игроков сразу убей/принеси.

Ответить
2

Я бы хотел тебя поправить и дополнить. Кратко. Есть азиатский стиль ммостроения, а есть европейский. Вот в азиатский стайл европейцы не могут играть, потому-что безвкусное и уебищно во всем. А вот азиаты очень любят катать в евростайл, но проблема в том, что хорошего евро стиля выходит мало, т.к то мода на шутаны, то на мобы, то вот на сруяли.

Ответить
0

Все эти квесты предназначены для одиночного прохождения. Хоть и в рамках ММО. Но вы продолжайте, продолжайте.

Ответить
1

Что-бы твой комментарий был еще более бесполезным, тебе стоит написать "ведь не все игроки играют сразу группой, кто-то играет самостоятельно и ему тоже нужно проходить эти квесты, динамическая сложность глупость разбивающая группу на соло проходунов, ломая принципы социализации"

Ответить
0

А кооперативных квестов не бывает по вашему?

Ответить
0

Убить снусмумрика толпой в рейде? Конечно бывают.

Ответить
1

Согласен. В которе, например, квесты по большей части отличаются от принесения 10 костей дятла. Операции те же - отдельные интересные истории.
А уж общая сюжетка за каждый класс персонажа - достгин высоких похвал. Жаль биовары уже не те.

Ответить
8

Пох на общие впечатления, как и на Anthem (демку до сих пор не запустил только потому, что не было времени), но... "тесные помещения" в Destiny? Серьёзно? Т.е. все эти мегасооружения на планетах или локации вроде вражеских космических крейсеров, на борту которых надо было выкашивать тысячи мобов, прикрываясь при этом от, блядь, Солнца, бегая в открытом космосе по поверхности корабля, прошли мимо? Я тут никакие стороны не принимаю и в D2 не играл несколько месяцев (да и, вообще, не прошёл до конца ни одно дополнение - опять же, некогда было, хотя купил все: безграничный кредит доверия Bungie, благодаря Halo Reach), но пытаться охарактеризовать её тесными помещениями - такое себе...

Ответить
4

Тоже не понял шутки про тесноту, когда локации там более чем обширные и будь они чуть больше, то они были бы пустые, как в Гимне, собсно.

Ответить
2

Да и с обзором по сабжу автор, так скать, облажался. Хотя миссия с шариками и правда не фонтан. Но вот с «осмысленностью стрельбы/невидимостью врагов/и мешающими эффектами» я проблем не увидел абсолютно. Просто ни разу. Возможно, автор побегал пол часа и побежал сюда свое мегамнение строчить, но, за 10+ часов игры в обт/збт я ничего такого сказать не могу. Восприятие же мира зависит от личной заинтересованности. В той же Дестени точно так же можно сказать о его пустоте. В Антеме полно мест, у которых есть своя история и лор, мобы активно перестреливаются между собой и вот это вот все. Но, если пролетать это мимо, то ничего не заметишь. Но, в этом и фишка полетов. Добраться из точки А в точку Б.

Ответить
4

хейтить антем начали ещё до того как про игру стало что-то известно, напиши он что-то внятно хорошее про игру словил бы кучу минусов. В общем считай что мода такая каждому выразить своё фи, даже если не играл

Ответить
0

"высокая динамика вкупе с очень просторными локациями лишают перестрелки всякой осмысленности и даже зрелищности"

мне как раз воевать на том же ренджер очень понравилось. только на сложном уровне.
и джетпаки очень помогают воевать, а не только перемещатся.
мож автор немного неразыгрался?

для меня меню дестени было такое же непонятное и не привычное. дело привычки.

скилы и прокачка похоже на дивижан.

игра забагована и кривая, это да.
загрузки по любому поводу...

квесты, миссии, данжи, все как и везде. пока ничего нового не кто не придумал. и не предумают пока в игры не будем грузиться как в матрицу )

Ответить
10

Катнул на плойке. Полное уныние. Интерфейс ужасен. Минут 10 искал раскладку геймпада, чтобы посмотреть, как блин взлететь то. Но это херня, чуть запоздаешь за напарниками - загрузочный экран. Я этих экранов видел, больше чем стрелял. Круто. Локация - экран, локация - экран. Не говоря уже о том, что один раз миссия просто зависла на бесконечной загрузке, ну а после вообще вылетела с ошибкой.
Да и что блять с ебучим фростбайтом? Мне еще с инквизиции физически больно играть в игры на нем. Все блять какое то кислотное, освещение какое то неестественное, отталкивающие, зернистость еще. И все это в купе с безликими мобами, которых толком не рассмотреть...
Первые впечатления - ущербные.
Для сравнения с бетой какой нить Дивижн (тоже гриндилки), я к релизу просто БЕЖАЛ ее брать...

Ответить
10

Но подождите, это всего лишь демо-версия, к тому же старая, а на релизе всё будет зашибись! © Fallout 76

Ответить
5

Это скорей Warframe с графоном. Но дико скучный

Ответить
7

В Warframe локации разнообразные как с точки зрения художественного дизайна, так и с игровой точки зрения. А тут одна пустая поляна посреди леса. а потом другая пустая поляна посреди леса, а потом еще одна поляна в лесу.

Ответить
1

В том то и прикол ,что со старичками конкурировать в ммо сегменте сложно. Они дано существуют растащили много контента к себе за годы.

Для этого нужна смелость и новые идеи. Взять тех же джавелинов - чони умеют летать и летать весело. Но гецмлейно полеты не используются. Нужно показать нечто такое что игроки или не видели или забыли.

Тут бы скорее подошла бы идея из прея 2006го года где была геометрия уровня сизмененной гравитацией и системой порталов.

Ответить
4

Чистой воды.
Но никому в статьях нельзя употреблять это сравнение. Чему и эта статья пример.

Ответить
2

Будучи игроком Рамки, не вижу практически никаких схожих черт Anthem с ней, кроме самых-самых поверхностных.

Ответить
0

Играю в варфрейм только из-за сюжета, но мне не дают(

Ответить
8

По своим впечатлениям на ПК версию. Катастрфоа с производительностью, от чего fps зависит непонятно, на ультра и самых низких настройках отличается на 2-3 кадра, и выше 30 поднимается, только если упереться в стенку. В бою меньше 20, никакого удовольствия от такой игры нет. Полеты должны были быть главной фишкой, но при управлении с мыши это просто боль и страдания. На консолях говорят не так все плохо. Боевая система странная. С одной стороны имеются несомненные плюсы в дизайне врагов- игроки должны кооперироваться для успешной борьбы с ними, и это работает. Здоровый робот со щитом отвлекается одним игроком, второй стреляет по уязвимым баллонам на его спине а остальные сдерживаеют наплыв мелочи сзади. Боевая система создает интересные игровые ситуации для группы игроков, и вид от третьего лица позволяет это реализовать за счет большего обзора (чем в дестини). С другой отвретительная работа оружия. Не чувствуется ни импакт от попадания, ни отдача от выстрела. Плюс вся стрельба похожа на перепиливания врага тупой ложкой- хп отнимается ооооочень медленно но постоянно. Следующий огромный минус- где блин чат? Кооп с заявкой на тактику и взаимодействие без чата? Как координировать действия? Это полный бред. В большинстве случаев сопартийцы просто не понимали что надо делать, и кто понимал стрелял в места куда бежать, что жать и тд. Из остального что бросилось в глаза- уродливые персонажи Andromeda Style, идиотский GUI, тонны багов (вылеты после каждой миссии например), навязанные ограничения по типу: "если выходишь из форта не на миссию, а просто полетать, то обязан включить режим поиск пати". Очень странное демо. Скорее показывает, что игру надо еще допиливать и допиливать.

Ответить
3

Покатали бету - в принципе зашло если пофиксят баги и придумают что то с загрузками на ровном месте. Летать весело, стрелять относительно интересно. Буду брать после релиза - когда дочинят и определятся с хайконтентом

Ответить
7

Вряд ли будут чинить, поступят как с андромедой: месяц для вида будут трансгендеров делать более толерантными и забъют.

Ответить
3

Ну в этом случае моих кровных они не получат, но потенциал будть неплохой гриндилкой есть. С играми сервисами заранее не угадаешь, вон дивижн к середине жизни сделали ок. Но конечно ЕА не сделала успешной игры сервиса где нет спортсменов(про 2й бателфронт как попытку даже вспоминать не охота). Будем смотреть - заранее хоронить не хочется

Ответить
3

Загрузки очень раздражают. Особенно когда просто по менюшкам шаришся - как пример, кузница.

Ответить
3

Это в первой миссии на старте пейзаж.

Ответить
3

А вот графон вблизи

Ответить
4

да тут ваще пиздец, смахивает на даунгрейд похлеще чем по времена первого WD

Ответить
1

а биоаера кричали что даунгрейда не будет
в тот момент надо было их за слово хватать и подписывать документ что они пизлуны публичные.

Ответить
3

Будто в первый раз такая фигня происходит, пора бы уже привыкнуть)

Ответить
2

заипало терпеть. это откровенно наибательствво

Ответить
0

Да я согласен)

Ответить
4

вблизи тоже все годно

Ответить
2

Тут как бы проблема в непостоянстве, где то шикарный закат и тени и не сильно все, а где то вот как я привел скриншоты. И эти косяки не нужно специально искать, они прямо по пути квестов.

Ответить
3

сочувствую. на пк все ок.

Ответить
0

Короче, сидеть в 2018/19 году на оригинальных PS4/XB1 вообще не вариант. Думаю, будет честно на следующем поколении выпустить про-версию не в качестве отдельного варианта, а по обмену с доплатой.

Ответить
0

Да ерунда, дело не в возможностях консолей, а оптимизации.

Ответить
2

Оптимизация - сказка от маркетологов. В консолях стоит среднебюджетное железо 11 года. Можно в кровь стереть пальцы, оптимизируя рендер, но честную современную картинку они не потянут никогда. И не должны были, лол.

Ответить
3

Оптимизация - бывает двух видов : программная - это когда программистов и художников по свету заставляют оптимизировать обработку и рендер картинки. Тем самым подбирая способ получить максимально эффективный и дешёвый способ получить картинку .
Классический пример хорошего решения такого типа - это вычисление квадратного корня в квейк, например.

С массовым распространением юнити и удк - люди обладающие данными навыками , оказались разбавлены теми кто привык работать с уже готовыми решениями.

Другой способ улучшить картинку - оптимизация полигонов на моделях и замена спрайтами всего что только можно. Для этого нужно чётко осознавать сколько полигонов тянет железо 2011го года на экране - и ограничивать художников и левел дизайнеров

Ответить
5

Оптимизация - это ухудшение качества в обмен на производительность. Хотите мягкие тени и сглаживание? Вот вам мягкие тени и сглаживание, но извольте потратить вычислительные ресурсы. Не можете себе такого позволить? Вот вам шахматный рендеринг и тени из эпохи dx9. Хотите нормальную дальность прорисовки? Напрягается процессор. Не тянет? Обойдетесь скайбоксом для фонов и дикими LODами для объектов. Замазываем все это блюром и вот, пожалуйста, "оптимизированная консольная картинка с минимумом объектов в кадре". Консоли могу показывать художественно красивую картинку, но технически продвинутую - нет.

Ответить
0

Только вот дестини идет на базовых консолях очень стабильно 99% времени, почему Anthem который позиционируется её прямым конкурентом так не может ? И я бы не стал однозначно утверждать что графика в Anthem лучше, тут вкусовщина, имхо.

Ответить
1

Потому что bioware не подошли с должным вниманием к технической реализации проекта, вот и все. Им всучили фростбайт и сказали "ваяйте". И они, по мере сил, сваяли. Оптимизация тут совершенно не при чем.

Ответить
1

Заметил что с фростбайтом кроме дайсов походу никто справится не может.

Ответить
3

Это свойство всех профильных движков. Фростбайт создавался под конкретные задачи и конкретные особенности рендеров своего времени. Потом к нему стали привинчивать модные фичи, апгрейдить графон. Вероятно, там куча особенностей, вызванных историческими причинами, которые переписать долго и дорого. И вот это все отдается под проекты, на которые движок изначально заточен не был. И тут опять дилемма: городить костыли или долго и дорого адаптировать. Отсюда и срань с качеством конечного продукта.

Все вышесказанное - мое предположение как человека, работающего с кодом давно и много.

Ответить
0

В книге "Кровь, пот и пиксели", где рассказывалось про создание "Инквизиции", разрабы говорили, что большую часть разработки игры трахались с освоением движка, который им EA навязала. Поэтому и игра, мол, получилась не очень.

Ответить
0

Они делали изначально мморпг. Но на середине что то пошло не так. И по сути выпустили одиночную компанию с геймплеем ММОРПГ .

Ответить
0

Так оптимизация и делается под про-версию)

Ответить
5

Я тоже морщился. Пока не сел в джавелин Колосс и не навесил на него автопушку с гранатомётом. Если всё детство желали прочувствовать себя гигантской машиной уничтожения, то вот он, ваш шанс.

Ответить
0

А я вот гранатомет не понял (вообще не увидел пользы).
Однако абилки у него жутко классные.

Ответить
0

Урон ощутимый. Ещё у него гаусс-пушка мощная. Ну и щит... Но чтобы им научиться танковать, надо будет попотеть ...
Кстати, таранить щитом можно и в полёте.

Ответить
0

Вот этот момент мне непонятен. Смысл перса-танка - в возможности связать противника, заставить его атаковать непробиваемую стенку и тем самым обезопасить саппорт и дамагеров. У танковых классов обычно нет серьёзного дамага, потому что если он есть - то перс превращается в имбу, и брать кого-то кроме него теряет смысл.

Ответить
0

Щит надо осваивать (эффективно его использовать сходу не вышло), стволы у автопушки долго раскручиваются, у того колосса, что дали мне не было энергетического щита, у гранатомёта нету хорошего сплэша и надо очень хорошо прикидывать траекторию. Гаусс-пушка не наводится (но снаряды из неё долетают мгновенно... по крайней мере такое ощущение создаётся).

Ответить
4

я видел мало общего с потасовками в тесных помещениях из игры Bungie

тесные помещения в Destiny

Лолчто?

Ответить
4

Не согласен по поводу сюжета. Даже по тому что показали персонажи и сюжет как минимум лучше чем в division. По базе можно походить, пообщаться с персонажами, да и разделение Матиаса на 3 тоже прикольное с последующими разговорами - точно запомнится. На мой взгляд и лучше 1 desteny, во вторую не играл.
Ну и бои - за счет разнообразия скилов и быстрой их перезарядки для меня интересней, чем в desteny/division, в которых основной упор на стрельбу.
А вот техническое исполнение ужасное, да. Так и не смог пройти логово паучихи, хотя начинал раз 5, но соединение обрывалось.
Ну и прокачка в отдельном окне только в базе - ужас. И не хватает мелких привычных вещей - списка группы слева со статусом, голосования за исключение из отряда, адекватного просмотра лута.

Ответить
–51

Быть похожим на дестени это скорее оскорбление чем комплимент. Да и при чем тут вообще Дестини. Почему ты сравниваешь с ним, а не скажем с бордерлендсом или дивиженом, лол.

Ответить
15

В это будет трудно поверить, но даже в интервью ребята из биовейр позиционируют свое детище как конкурент дестини. (https://dtf.ru/games/38483-igra-sozdana-dlya-lyudey-kotorye-zhivut-svoey-zhiznyu-kak-rabotaet-endgeym-anthem)

Прежде, чем писать комментарий, стоит научиться оперировать фактами, а не нести чушь и ловить минусы.

Ответить
–18

Какое мне дело как они себя позиционируют если это все диаблоиды? Их можно друг с другом свободно сравнивать в любые стороны. Сравнение с одной лишь дестени это скучно.

Ответить
15

если это все диаблоиды?

Ответить
1

Ну я собственно сравнил именно с Destiny по причине какого-то колоссального сходства внешне и в ощущениях. Конечно, тут всего лишь обрезок из трех сюжетных миссий и лишенного всякого контента хаба, но тем не менее отделаться от мысли, что ты играешь в Destiny от первого лица с лошадиными стероидами, я никак не мог.

Ответить

Комментарий удален

2

Ну наверное потому что похоже нереально. От структуры до дизайна некоторых локаций и противников.

Ответить
1

Отлично сказано

Ответить
3

Не думал, что я тормоз... Но рнально пару минут потратил на то, чтою понять как стартануть миссию. Кто же знал, что надо идти в предедущее меню. Прошел одну миссию - ну такое. Раздражал экран подзагрузки - телепортации. Первый раз не запучтилась - зависло. Как фри ту плей можно. Может просто не мое. Тот же Дивижен мне ближе. Ну после окончания миссии думал увижу стату какую-то, но куда там. Выкинуло с ошибкой. Пока не удалял. Может еще попробую

Ответить
0

если решишь попробовать, чтоб не кидало поле миссии и не висло при запуске смени язык на английский

Ответить
3

куча репетативного геймплея, фарма и гринда ради фарм и гринда в looter shooter - никогда такого не было и вот опять.

Ответить
0

Главное, чтобы гринд был интересным, мне вот больше нравится, когда больше упор на стрельбу (Дивижн), а в Энтем как я понял, больше упор на скиллы, ульты и их комбинации

Ответить
2

Проблема в самом джетпаке и полетах. Бешеная динамика будет мешать атмосфере, рассмотрению деталей и красот мира. Все кооп миссии сводятся к быстрому перелету от точки в точке.
Было бы правильней дать джетпак(ну или сильно урезать его возможности в начале игры) к ендгейму, когда сюжет уже почти пройден, атмосферой насытился, мир изучать надоело и игра превратилась в гриндмашину. Вот тогда это ускорение перемещения было бы уместно.

Аналогичное я могу скзать и про Андромеду. Только там разрабы вообще не добавили полетов. Хотя к концу игры хотелось бы таким способом ускорить игровой процесс.

Ответить
0

Ну красоты можно смотреть в режиме исследования, собирать ресурсы и выполнять ивенты.

Ответить
3

Только нет в анфеме красот. В дестини работа художников была видна прямо с первой локации ( старый космодром)

Ответить
7

Ну тут слукавил. На счет яркости, детализации мира - дестини далеко.

Ответить
5

Это ты слукавил, в дестини все хорошо с миром.

Ответить
3

Может на пк есть красоты, но на пс4фат жуткое техническое исполнение и уныние в локациях в купе со странным освещением.. Когда пошёл дождь, то я сначала подумал, что это графически баги.

Ответить
0

Я вчера пытался найти и ткнуть пальцем, что не так с графикой в этой игре. Не смог. А что-то очень не так. Играл на one x, и всё какое-то... Раздражающее глаза. В пещерах слишком темно, изображение какое-то рыхлое, фпс как будто скачет (постоянное ощущение, что движение рвется). Короче, я после получаса в демо запустил ларку последнюю, и мои глаза реально отдыхали.

Ответить
0

Попка Шторма в Энтем очень красиво выглядит и сам Шторм<3:3

Ответить
0

Как же этот гринд надоел в играх еще с котор и Dragon Age. Пока не загриндишь комнату или туннель не узнаешь чем сюжет закончится. И так за каждой дверью.

Ответить
7

1) Поиграй в ранние JRPG или какую-нибудь корейскую MMORPG что бы вообще понимат