Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

44 показа
11K11K открытий

Пох на общие впечатления, как и на Anthem (демку до сих пор не запустил только потому, что не было времени), но... "тесные помещения" в Destiny? Серьёзно? Т.е. все эти мегасооружения на планетах или локации вроде вражеских космических крейсеров, на борту которых надо было выкашивать тысячи мобов, прикрываясь при этом от, блядь, Солнца, бегая в открытом космосе по поверхности корабля, прошли мимо? Я тут никакие стороны не принимаю и в D2 не играл несколько месяцев (да и, вообще, не прошёл до конца ни одно дополнение - опять же, некогда было, хотя купил все: безграничный кредит доверия Bungie, благодаря Halo Reach), но пытаться охарактеризовать её тесными помещениями - такое себе...

Ответить

Тоже не понял шутки про тесноту, когда локации там более чем обширные и будь они чуть больше, то они были бы пустые, как в Гимне, собсно.

Ответить

Да и с обзором по сабжу автор, так скать, облажался. Хотя миссия с шариками и правда не фонтан. Но вот с «осмысленностью стрельбы/невидимостью врагов/и мешающими эффектами» я проблем не увидел абсолютно. Просто ни разу. Возможно, автор побегал пол часа и побежал сюда свое мегамнение строчить, но, за 10+ часов игры в обт/збт я ничего такого сказать не могу. Восприятие же мира зависит от личной заинтересованности. В той же Дестени точно так же можно сказать о его пустоте. В Антеме полно мест, у которых есть своя история и лор, мобы активно перестреливаются между собой и вот это вот все. Но, если пролетать это мимо, то ничего не заметишь. Но, в этом и фишка полетов. Добраться из точки А в точку Б.

Ответить