В Твиттере Metro Exodus игроков попросили адресовать свои претензии издателю

Версия игры для ПК, как сообщается, всегда будет в центре внимания авторов.

В Твиттере Metro Exodus игроков попросили адресовать свои претензии издателю
11 показ
23K23K открытий

Много комментариев "разработчики не виноваты, виноват издатель".
Это как купить хлеб с мышиным хвостом, придти в магазин, а тебе скажут "иди на завод разбирайся".
Я как игрок, не хочу и не должен разбираться кто из всей цепочки виноват.
Я покупаю игру и все.
По этому писать разработчикам нормально - либо они донесут до издателя, либо издатель сам заметит.
Они делают один продукт и отвечают за него вместе.

Ответить

это как жаловаться продавцу что товары подорожали - он это не контролирует. А тут не просто жалуются а просто помоями поливают и разрабов и работу их и все на свете - не надо так. А по поводу "магазинной" аналогии - зови менеджера

Ответить

Крутая конечно аналогия, жаль только что смысла в ней 0, ведь разработчики не магазин, а издатель не завод, да и игра как бы не хлеб. Разработчики заняты своим делом - разработкой, издательство занимается своим (ща удивишься) - изданием, людям видимо сложно понять концепцию разных юр лиц (хоть и дочерних одной компании, но это мало что меняет). В офисах между разными отделами бывает сложно договориться, а тут разные компании с разными обязанностями. Конечно, тебе, как клиенту, вообще поебать на всё, но чтобы твоя аналогия выглядела немного правильнее, мы её скорректируем. Ты покупаешь обоссанный сотрудником магазина хлеб, и идёшь жаловаться не в магазин, а на завод. Но зачем? Виноват же магазин.
Я конечно не считаю метро обоссанным хлебом, это так, чисто для контраста, метро - это обычный хлеб, который просто отнесли в пятерочку, а не в любимую азбуку вкуса, так решили менеджеры. Но ебут мозги за это пекарям (создателям хлеба, а не боярам)

Ответить

Как же надоели ваши безграмотные и бессмысленные хлебобулочные и магазинные аналогии.

Ответить

Раз ты потребитель, то и не жалуйся что хлеб с мышиным хвостом продается в магазине А, но не продается теперь в магазине Б. Производитель в праве выбирать канал сбыта.

Ответить