В вашей группе новый агент: впечатления после пяти часов в The Division 2 Статьи редакции
Почти во всём лучше первой части.
Для меня The Division стала символом преодоления проблем — как Destiny или No Man's Sky. Неказистая на старте (даунгрейд графики, мало контента, враги как губки для пуль и всё прочее), игра постепенно росла над собой. Получилось не шедеврально, но формула «стреляй и лутай» заработала. The Division на старте и сейчас — как небо и земля. Я наиграл в неё около 60 часов, что для меня очень много, особенно в многопользовательской игре.
В народе есть полушутливая ремарка, что в новые серии от Ubisoft надо играть со второй части. В первой, как правило, много ошибок, а в сиквеле уже всё как надо. В этом смысле The Division 2 — классическая «вторая» игра. Она почти во всём проработаннее первой части, но не настолько, чтобы кардинально от неё отличаться.
Мне удалось поиграть в The Division 2 пять часов. Впечатлений после показа много, и детали важны не меньше фундаментальных особенностей. Поэтому я расскажу про игру тезисно: от общего к частному.
Игра не потеряла в атмосферности или внимании к деталям
Могло показаться, что с переездом из Нью-Йорка в Вашингтон игра утратила очарование. Я тоже глубоко проникся видами заснеженного Манхэттена и был настроен скептично. Но переживать не стоило.
The Division 2 — иная по настроению, но её атмосфера воссоздана с аналогичным тщанием. Деталей даже больше. Растения обвивают полуразрушенные здания, у баррикад валяются детские игрушки, вместо метелей — густой, беспроглядный туман. Город так же застыл в рождественской суматохе, только теперь она контрастирует с зелёным апокалипсисом, а потому ощущается иначе. Даже странно. Но точно не халтурно.
Так однозначно лучше, чем топтаться на месте.
Картинка хорошая
Не дотягивает до премьерного показа The Division, но на Xbox One X с включённым HDR — однозначно лучше оригинала. Я недоумеваю, как получился этот трейлер: он будто намеренно собрал всё худшее.
Над стрельбой поработали, но она ещё не идеальна
Не стоит ждать исполнения уровня Destiny (я считаю стрельбу от Bungie эталоном для консольных шутеров). Оружие прибавило в весе, пушки ощущаются по-разному, а отдача стала сильней. В оригинале мне не хотелось пользоваться ничем кроме автоматов и пулемётов, в сиквеле хочется попробовать всё. Появились арбалеты. Запас здоровья у врагов адекватный: стрелять по полчаса в одного противника не нужно.
От ощущения «игрушечности» перестрелок полностью избавиться не удалось, но прогресс очевиден.
Враги не особо поумнели
Глуповатые противники были явно не лучшей особенностью первой части. Они могли мастерски заходить с флангов и разбегаться по укрытиям, а уже через несколько минут тупить и бесцельно бегать по полю боя.
Увы, искусственный интеллект глобально не поумнел. Скриптов поведения стало больше, а врагам добавили анимаций: может показаться, что они действуют собраннее. Но порой противник в упор не замечает стоящего рядом с ним агента или не может «прилипнуть» к укрытию. Если вас бесило такое и раньше, то лучше запастись терпением.
Структура игры осталась прежней
Карта белого дома с окрестностями визуально выглядит больше, чем доступный в The Division район Манхэттена. Её делят между собой три группировки (как Бандиты, Чистильщики и Батальон в оригинале).
Штаб-квартира Дивизии находится в Белом доме: агенты отбивают его во вступительной секции игры. Прогресс идёт через основные миссии, побочные задания и локальные инциденты. Можно открывать опорные пункты, которые служат точками для быстрых перемещений.
Прокачка — ещё более гибкая
В The Division не было фиксированных классов. По мере развития агента и базы появлялись новые улучшения. Комбинации доступных скиллов, талантов и перков позволяли создать подобие собственного класса. Скиллы распределялись по категориям: можно было увлечься защитой, лечением или гаджетами.
У разработчиков было два пути: продолжить размывать границы ещё больше или же, напротив, ввести жёсткие рамки. Они выбрали первый вариант.
У базы исчезли направления прокачки. Больше нет медицинского, технологического и оборонного отделов, за улучшение которых открывались умения. Базу стоит улучшать ради наращивания возможностей по крафтингу, разблокировки заданий, расширения ассортимента магазинов. Но прокачка полностью замкнулась на самом агенте.
За специальные баллы можно покупать и улучшать гаджеты. Я успел разблокировать дрона, мину и турель, но значительной части электроники в демо просто не было.
На гаджеты перебросили часть бывших умений, тем самым наделив их «специализацией». Нельзя лечить товарищей аптечкой или чемоданом, но зато появились лечебные дроны и турели с восстанавливающим полем. На консолях гаджеты назначаются на шифты — так же, как скиллы в прошлой части.
Ещё один пример, чтобы до конца прояснить картину: умения подсвечивать врагов больше нет. Зато есть возможность отметить их с помощью дрона или подвижной мины. Такая узкая специализация техники открывается не сразу, так что в первые часы игры придётся действовать практически вслепую, внимательно изучая окружение в поисках противников.
Вместе с гаджетами есть отдельная сетка талантов самого оперативника, которые разблокируются отдельно. Таким образом, смена «класса» больше не завязана даже на переназначение умений. Достаточно выбрать нужную технику (или просто спецификацию) и идти в бой. Можно делать это на ходу, прямо во время миссии.
Постгейм обещает быть внушительным, а персонажи обучатся новым трюкам
После завершения истории в Вашингтоне появляется четвёртая фракция под названием Black Tusk. С ней миссии становятся сложнее, появляются дополнительные модификаторы. На карте добавляются особо сложные для штурма укрепления.
Ещё на Е3 Ubisoft рассказывала про специализации агентов, открывающиеся на тридцатом уровне. В этот момент оперативник получает особое оружие и дополнительный набор умений для гармоничной командной игры.
Мастер по выживанию получает арбалет со взрывными болтами, подрывник — хороший гранатомет, а стрелок — убойную снайперскую винтовку. Патронов для этого оружия наперечёт: выпадают они всего по несколько штук и редко. При желании на свою специализацию можно не обращать внимания и играть как раньше, действуя внимательней и аккуратней.
Ubisoft обещает, что в The Division 2 появятся рейды на 8 человек и клановые активности. В отличие от первой части, весь контент, выходящий после старта, будет бесплатным.
Несколько важных деталей
- Интерфейс первой части был ужасно перегружен, его постарались упростить. Получилось с переменным успехом. Так, для быстрого перемещения больше не надо зажимать две кнопки подряд, но прилипнуть к нужному укрытию всё ещё может быть проблематично.
- Тропинка, по которой агент побежит к следующему укрытию из нынешнего, чётче отображается на земле.
- Музыка стала лучше. Это всё ещё ненапряжный фоновой эмбиент, но он более отчётливый и напористый. По крайней мере, в перестрелках.
- Геометрия уровней значительно усложнилась. Помещения выросли в размерах, планировка стала более комплексной. Уровень геймдизайна последних миссий оригинальной The Division (российское консульство, асамблея ООН) сопоставим со стартовыми заданиями сиквела.
- После каждого нового уровня вам дают лутбокс с предметами, примерно соответствующими уровню агента. Если раньше хороший лут падал преимущественно после сюжетных миссий, то сейчас появилась дополнительная мотивация прокачиваться просто так.
- The Division 2 потрясающе играет светом и тенью. Переход из тёмного помещения в хорошо освещённую зону сопровождается эффектом «ослепления» на несколько секунд.
- Лечение занимает больше времени. Чтобы воспользоваться аптечкой, кнопку надо зажать на несколько секунд. Это больше не мгновенный процесс.
- Появилась опция зажать рану после критического попадания. Агент перестаёт двигаться, но оставшееся до полной смерти здоровье уходит медленнее. У напарников больше времени поднять вас.
- Редактор персонажей стал сильно лучше. Появилась реальная возможность создать симпатичного вам персонажа. Это не несколько неказистых болванок из первой части.
- Кастомизация внешнего вида — на прежнем уровне. Только пуховики сменились клетчатыми рубашками, а джинсы — летними штанами.
- Играть одному — упускать львиную долю удовольствия. Игра лучше всего раскрывается вместе с другими людьми. Начинайте искать команду.
- Не ждите откровений от сюжета. Судя по завязке и заявленной структуре, он не будет сильно интересней оригинала.
- В игре есть олени. Их можно убить. Разработчики очень просили нас этого не делать. Но мы-то знаем, что они добавили такую возможность в игру. И провоцировали нас её проверить.
- В Тёмные зоны (теперь их три) нас не пустили.
- Закрытая бета будет очень показательной. Там будет примерно тот же контент, что мы увидели на закрытом показе.
Я не вижу причин, по которым The Division 2 не понравится фанатам оригинала. С формулой игры обошлись очень бережно, и она по-прежнему работает: чаще всего лучше, чем прежде. От некоторых хронических болячек избавиться не удалось: искусственный интеллект слаб, да и сама история обещает быть не слишком захватывающей.
Получить удовольствие смогут и новые игроки — но тут потребуется компания друзей, которая позволит проникнуться. Никаких колоссальных улучшений, выводящих игру в другую лигу по сравнению с оригиналом, нет. Наверное, они не очень-то и нужны.
Релиз The Division 2 намечен на 15 марта.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Тогда зачем нужен Сизон пасс?
Главное чтоб не как в Star Wars Battlefront 2 от ЕА...
Комментарий удален модератором
зато теперь они видимо будут продавать ежегодные сезонные пропуски, как в радуге, и что там будет - хрен его знает
Да-да. Разумеется. Это же онлайн-игра.
Комментарий недоступен
Я часов 20 играл в первую часть и если честно, так до конца и не понял, чем она мне не понравилась. Возможно унылое окружение и довольно пресный дизайн локаций.. Надеюсь тут будет лучше.
нифига себе унылое окружение! в ней одна из самых детализированных проработок окружающего мира, заснеженный пост-апок Манхэттан до сих пор смотрится свежо и очень атмосферно
Не играл в первый дивижн, подскажите игра стоящая? Просто по мне такие игры сервисы как-то тяжело укладываются в реалистичную тематику, в том же дестини я понимаю когда ты убиваешь моба вливая в него уйму патронов, это подходит к миру игры, но в дивижн же все таки реальный мир с реальным оружием, как это ощущается?
да, есть тут такая условность: влить в башку человека 2 рожка)) кому как заходит. я, например, относился спокойно, мой знакомый перебороть себя не сумел и дропнул)
Никакой реалистичности. Ситуация с врагами губками для пуль в Дивижне одна из худших в жанре, конечно хороший сетовый гир несколько улучшает ситуацию, но не так сильно как хотелось бы.
Тоже относился к этому со скепсисом, но в итоге радикально изменил свое мнение. А тема в том что я вот давно уже заметил что шутеры (что на PC, что на консолях) для меня превратились в унылую раздачу хедшотов. Ну т.е. франшизы и сеттинги меняются, но геймплей остается неизменным: это раздача единичных хедшотов.
Ну и "Девижн" - первая игра за долгое (ОЧЕНЬ долгое) время, которая с одной стороны предложила мне действительно новый геймплей, но при этом без потери аутентичности (огнестрельное оружие так же ощущается именно что реалистичным огнестрельным, а не пластиковым как в других играх). ИМХО разумеется. До этого пробовал оба Destiny, а так же Warframe... не понравились.
как в rpg, бьешь, циферки летят. Впринципе душно было только на старте 1 части, потом более менее убавили ТТК и стало вполне себе. Боссов конечно приходится месить в 4 ствола по несколько минут, но на то они и боссы. Хедшоты отнимают овердохрена HР, с этим проблем нет.
В дивижоне наномашины и секретные технологии дивижона слили в паблик. Там сцафай сеттинг практически.
Все так, все враги используют особую броню из обедненного урана, проложенную листами кевлара (даже вот тот бомж с дробовиком, у него титановый шлем под шапкой), а оперативники поголовно пользуются hollow point аммуницией с медной оболочкой, которая плохо пробивает броню. Да, бронебойных патронов не выдали. Ну кто ж в ЦРУ знал, что террористы тоже умеют донатить?
возьми первую она сейчас копейки стоит, для меня игра раскрылась после выхода всех длс, атмосфера в игре шикарная, вторая будет похожей по геймплею вот и выяснишь
прекрасно ощущается
Первая понравилась, а тут еще и DLC бесплатные. Надо брать.
Сизон пасс есть, длс первого года в него входят
У меня одного возникло ощущение что статья написана либо для очень широкого зрителя, либо как-то по-дилетантски? Не пойму от чего такое ощущение, как будто для сайта домохозяек
Ну у человека 60 часов в ММО, что для него "много". Чего вы ожидаете в последующих строчках от такого автора - не совсем понятно.
А расскажите тогда, чего не хватило.
Welcome to dtf
Как же мне это надоело. Я не хочу ни с кем играть, хочу играть один и получать всё удовольствие от игры, ни с кем живым не взаимодействуя.
Поддерживаю Диму. Ты сможешь пройти всю сюжетку (и даже больше) играю в соло. Вторая часть к этому более дружелюбна чем первая...
поэтому забей на эти высказывания и просто играй.
"Лечение занимает больше времени. Чтобы воспользоваться аптечкой, кнопку надо зажать на несколько секунд. Это больше не мгновенный процесс."
Захар... вы очень внимательно играли! Во второй части агенты не не "лечатся", а меняют бронепластины.
О, прикольно)
Он ещё и вижн пульс проглядел, да и в первой тоже было несколько разных ДЗ. Не удивлюсь если ещё что-то не так.
Ну это же тот же процесс лечения, что и в первой части. Восстановление здоровья. Даже кнопка та же.
Окей, с точки зрения анимации ВОЗМОЖНО это выглядит как-то иначе
Вот то что одному опять нельзя играть это фиговенько.
Что значит опять? Первая в одно лицо проходится без проблем. Так даже лучше погружаешься в суть.
Что значит НЕЛЬЗЯ? Не придумывай. Что первая часть, что вторая - вполне себе играются в соляного.
Тем более во второй части будет такой матчмейкинг в Темных Зонах, что соло игрока не кинет на сервер где бегают пати из 4 игроков.
Можно, но не так круто
Первый и с рандомной группой отлично игрался, даже лучше местами, в выживании было круто
Одному можно, как и в первую, но с кем-то тупо веселее в подобные игры играть.
За все 400 часов в первой дивижке убил только одну собачку, и то совершенно случайно, пробегал мимо мины, а рядом собачка была(
Постоянно убивал собак в первом дивижн.
Теперь тебе надо переиграть всю игру, а то совесть замучает
А я крысу, из любопытства. Собак не трогала, и ворон тоже... Вечно радовали бомжи рядом с базой, где один держал связку из крыс, второй говорил, что терпеть их не может, а первый - ты просто не умеешь их готовить. Классика😁
Очень надеюсь что в этот раз игру не бросят после нескольких длс и займутся полноценной поддержкой. Постоянный приток контента это важнейшая часть дьяблоидов. В For honor и Siege с этим все хорошо, так что даже поверю в Юбиков.
Комментарий удален модератором
а скриншоты после говорят, что нет :\
The Division 2 потрясающе играет светом и тенью. Переход из тёмного помещения в хорошо освещённую зону сопровождается эффектом «ослепления» на несколько секунд.Ну это какие то инновации в CG.
Сколько не показывают игру, она выглядит как рескин первой части, это конечно интересно, но не за 60 баксов.
60$ за рескин - это ты про ФИФУ/НХЛ/НБА/НФЛ сейчас?
Более 300х часов в первой части, вторую сделал предзаказ не раздумывая
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Добавляйся в друзья ник тот же.
Комментарий недоступен
500 часов в 1 дивизии были наигранны после выхода всех длс, но вот вторую предзакажу 100%
Спасибо автор, я бы после такой статьи обязательно занёс Ubisoft денег за The Division 2 (в Uplay). Но уже давно сделал предзаказ. Хорошая статья, подача, всё разложил, было полезно.
Отличные новости
Куплю, наверное. Поиграю один, как лох-отшельник(
У меня целый клан имеется, но я всё равно буду до 30ур один бегать, чтобы прочувствовать.
Может попробовать у людей спросить, кто еще будет играть на твоей платформе? Говорят помогает...
"Я наиграл в неё около 60 часов, что для меня очень много, особенно в многопользовательской игре." = Не видел 80% контента первой части. Но при этом сравнивать вторую с первой может...
А где 80% контента, который я пропустил?
В это можно играть одному?
Да, проверено на первой части. Пройдена сюжетка дважды в соло. После сюжетки возникнут более сложные миссии, которые рассчитаны на группу. Но группа может быть и незнакомых людей, общаться не заставят.
Комментарий недоступен
Возникло делание залипнуть во что-то такое, давно не играл в такие игры. Жду!
это точно? 0:12 на видео
После каждого нового уровня вам дают лутбокс с предметами, примерно соответствующими уровню агента. Если раньше хороший лут падал преимущественно после сюжетных миссий, то сейчас появилась дополнительная мотивация прокачиваться просто такв дивижоне 1 сейчас тоже так
Я посмотрел фрагмент, мне кажется пульс идёт от дрона, который запускают, когда агент садится в укрытие.
В любом случае, это не начало игры: урон по шесть тысяч явно не от оружия 1-6 уровня. Возможно, пульс уже разблокирован.
Когда я не нашёл пульс на старте, я естественно спросил у разработчиков, будет ли он. Они объяснили так, как я написал в статье.
В дивижн первой не совсем так. Там же дают ключ, чтобы забрать лутбокс на базе? Тут просто появляется прямо в меню экипировки.
А тем временем лучший ютубер по движке Marco Style выпустил новый ролик во про это вот все, и там говорит что все круто, игра выглядит бомбически, но вот губки возвращаются с появлением четвёртой фракции в эндгейме, и бааааааги, притом те которые были в первой движке!
О, спасибо что напомнил про MarcoStyle, надо посмотреть.
Не знаю.. для меня второй Дивижн выглядит как если бы из фильма "Один дома" убрали бы снег и тематику нового года.. Все очарование пропало, стало обыденным постапком.
Антон, поверь мне, город выглядит просто потрясающе! Детализация стала только выше. Она и в первой части то была топовая, а во второй и подавно.
Город выглядит потрясающе!
так новый год в игре остался же ;) только украшения в городе уже 7 месяцев как не убрали из-за кризиса, вот они и поистрепались
"Мне удалось поиграть в The Division 2 пять часов."
В какую версию? Альфа? Бета?
Private beta они все играли, когда ездили в лондон (или не лондон, не помню куда уже).
Комментарий недоступен
Поздравляю!
Вот тут подробно расписано в чем разница:
Не надо делать предзаказы. Никогда и ни на что.
ну, DLC в первый год (я так понимаю, другие пока еще и не заявлены) будут бесплатными. расширенные издания, как тут разобрались в комментах, дают просто приятные цифровые бонусы и ранний доступ к апдейтам. стоит оно или нет - хороший вопрос)
Комментарий недоступен
Нету такой детальности, как в редакторе Симс 4, но даже если просто рандомить - и у мужчин, и у женщин намного больше приятных глазу опций.
тебя ваще игры должны бесить, в них же много всякого повторяющегося
А у меня наборот, первый раз подобрался такой женский персонаж, который не бесил и не вызывал желание спрятать за маской и одеждой
"весь контент, выходящий после старта, будет бесплатным". Получается, что YEAR 1 PASS даёт только ранний доступ ко всем БЕСПЛАТНЫМ эпизодам? А то я думал как в первой будет, всё за деньгу.
там ещё вроде какие то плюшки дают в ультимэйт но не говорят какие
Возможно, система, как в сидже работает. Обладатели сизон пасса получают новых оперов сразу и на неделю раньше. А если ты не донатил, то покупаешь каждого за 25к внутриигровой валюты.
Комментарий удален модератором
Потому что BioWare хейтят за то, что они делают не класиическую РПГ, а шут и лут
Но Anthem тоже неплохая, просто там игра от перемещения, а в The Division - от защиты и укрытий.
Стрельба субъективно в Division лучше. В Anthem скорее будет приятней сюжет. Сеттинг на любителя. В целом, обе достойные.
Эндгейм контента мало и он не особо разнообразен, три инста со сложностью, влияющей на хп мобов в 2к19, ну такое.
я облил потому что играл во все три - Дестени, Дивижн и Антем. Если к Дестени у меня нет претензий (хотя бывалые могут поспорить), но бросил т.к. сеттинг не мой. То Антем на данном этапе выглядит и играется хуже всего. Не гоже в демо-версии иметь такое количество багов!
С локализацией / выбором озвучки что-то известно?
В первой части она была очень такая себе и изменить было нельзя.
Писал в саппорт по этому поводу
Ссылка вот эта (https://store.ubi.com/ru/game?pid=5b06a3984e0165fa45ffdcc5&dwvar_5b06a3984e0165fa45ffdcc5_Platform=pcdl).
Вот меня тоже этот факт сильно интересует. Поиск в инете не особо прояснил ситуацию. Нашел только надпись на сайте эпиков что "Для данной покупки действуют региональные ограничения учетных записей". Даже сложно сказать о локализации тут или нет. Больше ничего не нашел.
В первой я поверху накатил global key чтобы на англ поменять. Такое себе решение :D
Не поймешь пока...
Пока у нас всё было на английском. Я думаю, игра будет полностью на русском, как и первая часть.
Во второй части сеттинг отталкивает. Тема "природа взяла свое" после зимней атмосферы оригинала не то пальто
природа там ничего не брала своего. Вашингтон находится в болотистой местности и там без эпидемии очень зелено. Походите по Street View и убедитесь в этом.
Залетаешь такой в случайную группу в кв. Амхерста на легендарке, а там ни одного снабженца, одни страйкеры и отжигиты, что делать? Переодеваешься в хилера и пытаешься както в войс чат сообщить, мол соблюдайте дистанцию и не вылезайте из пределов полевого медпункта, гайз. Нет же, щитовик прет напролом, думает бессмертный, а ты пуляешь ему первую помощь как безумный и параллельно седеешь
Ох, спасибо. Именно те изменения, что были нужны. Буду брать.
Так, у меня тут вопрос как раз возник... А д2 опять будет с только русской озвучкой если в русском регионе куплена? Тогда придется через vpn брать или отдельно global key на сторонних сайтах...
Не, русский заявлен везде, я сарашивал у поддержки
ну ждём бетки , да и видосики с рейдом увидеть бы
Рейд не показывали, я даже не уверен, что он будет на старте. Скорее где-то рядом с ним.
Искал, что нибудь про сюжет, нашел, игра мимо.
Ну в первой тоже сюжет и подача так себе были, но игралась она в общем бодро, и было даже интересно кампанию проходить
Да, чисто ради сюжета покупать точно не стоит. История про освобождение ещё одного города.
Комментарий удален модератором
Наиграл 420 часов в первую часть - несмотря на все недостатки.
На новую часть смотрю с опаской - в первой части очень нравилась зимняя атмосфера, а сейчас смотря ролики - вся эта растительность вызывает какой-то диссонанс. Но это конечно не значит, что я думаю, будто игра будет плохой, скорее всего так же куплю и наиграю кучу часов :)
Для меня игрушечность перестрелок как автор выразился, является главным и единственным аргументом не покупать.
Когда стартует загрузка клиента игры для приват бэты для тех кто оформил предзаказ на пс4?
Видимо как и на пека, 6 февраля в 12:00 мск
Комментарий удален модератором
По мне так это не новая игра,а масштабное обновление первой части
В общем краткое резюме для тех, кто сразу опускается в коментарии:
Почти во всём лучше первой части, но всё еще не очень.
Комментарий недоступен
Спасибо за обзор, беру конечно на старте, в первую наиграно 820 часов, недавно вытащили в выживалку, показать что да как, поймала реально кайф) жду бетку, надеюсь ключ пришлют, но если нет, не обижусь. Все равно это продолжение моей любимой дивижки и истории хитрющего Кинера. В первой уже столько намеков, что уже даже перебор😁
После этих слов можно не читать. 60 часов наиграть в ммо и что-то в ней понимать. Просто лол.
Эх. У этой игры есть все, что мне нравилось в оригинальном проекте (который на старте, правда, мне показался диким унынием), кроме самого важного для моего восприятия - цветовой гаммы и темы погоды. Я, итить, очень не котирую "просто-природа-взяла-свое" реалистичные ландшафты, и вместо ощущения прерванного праздника в мегаполисе (что усиливает эффект трагедий), мрачной пурги или безжизненно солнечных пустых улиц, когда постоянно есть ощущения, что и без новостных сводок и сканирования, в городе что-то пошло не так, тут все весьма живописно, с легким элементом разрухи, который, пардон, я могу увидеть даже в своем городе, если задамся такой целью. Ну, конечно, речь не про статую Линкольна, если что.))
Впрочем, не все ж сеттинг заходить должен всем, видимо, в этом сезоне для моего вкуса Юбисофт приготовила ФК5 и его постапокалиптически-цветочное продолжение.) Будет хорошо, если игра хорошая.
Бывает :)
Ощущается и правда иначе, сказать, что по атмосфере ничего не поменялось - явно соврать.