Обновление #3 — только для консолей
Обновление 3 Уважаемое сообщество! Обновление #3 уже доступно для PlayStation 5 и Xbox Series X|S. Это обновление направлено на повышение стабильности и учёт отзывов сообщества. Мы просмотрели сотни часов игрового процесса и собрали отзывы игроков на различных платформах, чтобы определить наиболее актуальные проблемы и улучшить опыт игры для всех консольных пользователей. Это обновление вскоре выйдет и на ПК, но было отложено из‑за обнаруженной во время тестирования проблемы. В ходе контроля качества мы выявили регрессию производительности в ПК‑версии. Эта проблема не затрагивает консоли. Чтобы не выпускать обновление с очевидными недочётами, мы решили отложить его релиз на ПК до полного решения всех выявленных проблем. Как только появится информация о дате выхода ПК‑патча, мы обязательно сообщим об этом вашему вниманию. 📅 График выхода и платформа: Время релиза: 30 июня 2025 г., 14:00 BST / 15:00 CEST / 06:00 PT Платформы: PlayStation 5 и Xbox Series X|S Размер и версии обновления: PlayStation 5: 4.1 ГБ (версия 01.009.000) Xbox Series X|S: 8.6 ГБ (версия 1.0.25.4249) --- 🛠 Что исправлено и улучшено: Стабильность Улучшена стабильность, снижено число вылетов, особенно при долгой игре Исправлены сбои, связанные с ИИ в сложных боевых сценах Геймплей — баланс сложности Повышена точность ИИ на всех уровнях сложности Снижен фильтр урона на среднем уровне сложности, чтобы сделать бои более требовательными Управление персонажем Улучшено поведение при входе в укрытие — персонаж входит плавнее Оптимизирована анимация при подъёме/спуске по лестницам Оточено обращение с оружием при смене укрытия Анимация Сглажены переходы в повседневных сценах персонажа Транспорт Поведение транспорта на склонах стало стабильнее и предсказуемее ИИ Исправлены различные ошибки, вызывающие нестабильное поведение ИИ Окружение Оптимизировано поведение и постановка сцен при военной коменданте Аудио Улучшены звуки транспорта и разрушения машин “Причесан” общий звуковой ландшафт Диалоги прохожих звучат более естественно Кинематографика Исправлены проблемы LOD (уровни детализации) Оптимизация некоторых кинематических сцен Локализация Исправлены ошибки во многих языковых версиях Прочие исправления Устранены случаи, когда игрок мог застрять в цикле при взаимодействии с объектами Исправлены странные растяжения персонажей в анимациях Исправлена текстура жилета Deluxe Edition Устранены мерцания VFX Множество исправлений интерфейса, HUD, визуальных багов Стабилизированы погодные эффекты в финальной миссии Оптимизировано поведение NPC Нервы массовые баги в главной кампании, блокировавшие прогресс ИИ больше не выходит из транспорта и умирает мгновенно Исправлены случаи, когда ИИ стрелял в неправильную сторону или не реагировал на попадание AI больше не “зацикливается” в укрытии и не поворачивает спиной Исправлены ситуации с невидимостью Джейкоба при выходе из транспорта Починены “парящие” пассажиры в Skycar в режиме от первого лица Исправлено неконтролируемое движение джипа после стрельбы по шинам Исправлена блокировка за мусором Обновлены анимации третьего лица для контента Play.MindsEye Исправлен UI маркер дрона Исправлены “пустые” экраны объектов в катсценах Добавлена защита от выхода из Hades mid‑flight Исправлено перемещение на некорректный чекпоинт в “Clash of the Egos” Починена застревающая в джипе анимация Джейкоба Сделаны условия провала миссий “This Means War” и “Industrial Espionage” более “дружелюбными” Обновлено поведение ИИ трафика в миссиях “The Mole” и “Digging minigame” И многое другое по мелким баг‑фиксам Специфические улучшения по платформам PS5: исправлено освещение в катсценах и устранены артефакты теней Xbox Series X|S: восстановлена вибрация геймпада при некоторых полётах дроном --- Мы благодарны сообществу за поддержку и будем дальше регулярно выпускать улучшения и фиксы для MindsEye.