Отзыв на The Last of Us 2

Отзыв на The Last of Us 2

Про сюжет

очень сильный сценарий

каждый персонаж серьезно проработан, высокое погружение и доверие.

отлично показана сложная жизненная ситуация - нет хорошего и плохого, у каждого свои причины цели и жертвы. каждый прав и не прав.

начиная с невероятной ненависти к герою ты доходишь до сопереживания и желания ему обрести счастье.

такой перенастрой отношения сопутствует размышлениям, раздвигаются моральные границы, восприятие становится более гибким.

задумался, что можно рекомендовать играть в такое, например, ребенку, так как это может хорошо развить его психологическое мышление, понимание окружающих.

очень сильная история и сюжет. глубокая, требует осмысления по мере прохождения. трогает и вызывает много эмоций.

Прекрасная шутерная составляющая!

именно так должны выглядеть перестрелки в играх подобного жанра

И Д Е А Л

что такого хорошего?

играл на геймпаде

стрелять тяжело:

  • обычно в играх высовываешься из-за укрытия и стреляешь во врага и все довольны. но тут так не работает, здесь сделано лучше (как было бы в реальной перестрелке). высунулся из укрытия? спасибо, получай пулю! поэтому приходится перемещаться к разным укрытиям, подбирать новые углы, пытаться зайти к противнику сбоку — это добавляет большую динамику, заставляет думать тактически
  • получил пулю в ответ? есть вероятность что Элли грохнется от этого на пол, и это просто мегакруто! убежать теперь не получится, скорее всего придется отстреливаться лежа; из-за падения немного сбивается ориентация, прицелиться и попасть во врага становится сложнее; выглядит это очень эффектно, добавляет ощущения что в тебя нормально так засадили
  • прицел качается, попасть тяжело
  • скорострельность низкая, поэтому если промазал раз — получаешь пулю в ответ
  • оружие сделано очень хорошо. сильная, приятная отдача
  • количество патронов ограничено

Из всего этого получается очень приятная стрельба: сложная, реалистичная, интересная. Каждая перестрелка увлекает и приносит кучу эмоций.

В игре много жестокости, которая подчеркивает настоящий ужас убийства. куча крови, внутренностей и размноженных частей тела от ударов. все это сопровождается соответствующими звуками.

враги не просто болванки, а живые и разумные:

  • на твои шорохи идет один человек, второй его прикрывает, что не дает в тупую выманить врага и по-тихому его зарезать
  • при ранении врага он орет, стонет, его товарищи в шоке, орут его имя, пытаются помочь.это погружает, настраивает на серьезное отношение

ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ХОРОШИЕ ПЕРЕСТРЕЛКИ!

игра проседает в середине, потому что начинаешь играть за отталкивающего персонажа, которого еще и ненавидишь за его поступки. хочется чтобы этот эпизод поскорее закончился. но это не эпизод, а добрая часть игры.

чем быстрее ты начнешь проникаться к персонажу тем интереснее будет играть. мне это давалось очень долго, поэтому интерес к игре спал.

не хватило саундтрека. заметил, что в последних играх очень редко где есть прямо музыка на фоне. (только в death stranding помню). почему ее нет? наверно кому-то ломает погружение, типа откуда она вдруг играть должна? наушников у персонажа нет. может не так много моментов чтобы ее уместно вставить.

но мне бы хотелось иметь тесную ассоциацию игры и какой-то ее музыкальной темы. чтобы ты как-то услышал трек и на тебя нахлынули воспоминания игры. здесь же такого никогда не будет, жаль. хотя мегапопулярная музыкальная тема у игры есть, но в игре я ее как-то не слышал.

услышишь музыку из GoW 3 тебя же сразу распирает от эмоций, кайф

легендарная игра, мне очень понравилась

3
2
1
1
9 комментариев