Сравнение уровня прорисовки болот в Days Gone и Dark Souls 3
Dark Souls 3 выглядит просто кошмарно, никакие "атмосферные и блестящие" текстуры не могут скрыть отсталую и примитивную геометрию вершин 3d-сцены. При этом некоторые другие локации игры выглядят очень даже неплохо.
Мне понравилась стилистика и прорисовка храма огня, катакомб Картуса, храма глубин и замка Лотрика. Там встречается довольно мало низкополигонального говна, но тогда с какой целью тогда этими самыми экскрементами двадцатилетней давности разработчики продолжают упрямо разбавлять свои игры, если могут сделать нормально?
У меня есть предположение на этот счет. Представьте, вы производитель хлебо-булочных изделий. Ради получения прибыли вы придумали такую стратегию: изготовить яркую и блестящую упаковку с художественным принтом, а само изделие сделать вкусным только снаружи, но внутри набить самой дешевой массой для объема и веса. Ваше изделие купят, но только один раз. На это и расчет.
Еще такая аналогия. Вы держите нескольких свиней. Кроме специализированного корма, можно собирать объедки со стола и подмешивать свиньям. Не выбрасывать же старые заготовки? Фанаты схавают, как говорится.