Экс-разработчик Perfect Dark заявил, что геймплейный трейлер игры не был фейковым
Он показывал геймплей из демоверсии.
Бывший дизайнер уровней Perfect Dark Адам Макдоналд прокомментировал утверждение одного из журналистов Kotaku о том, что геймплейный трейлер был «по сути фейковым».
Экс-сотрудник студии The Initiative признал, что в трейлере есть постановочные моменты, но ролик записали в играбельной демоверсии. Трейлер не создавали для того, чтобы обмануть игроков, и команда старалась показать максимально приближённый к реальности контент.
Паркур и механики взлома, показанные в трейлере, основаны на настоящих игровых системах, заверил Макдоналд. Боевая система тоже требовала выполнения всех действий игроком, но её специально настроили для конкретного стиля прохождения. Боёвка работала некорректно при отклонении от заданного сценария, признался разработчик.
Это демо. Оно действительно работает на движке. Я был одним из трех дизайнеров уровней, которые работали над ним. Лучше всего оно работало, если играть именно так, как играет человек в видео, но даже при отклонении от заданного сценария оно всё равно функционировало.
Макдоналд решил прокомментировать ситуацию, поскольку в сети стало появляться всё больше сообщений о том, что «вся игра была фейком». Разработчик признался, что такие утверждения его раздражают.
Трейлер
Ранее Microsoft объявила о прекращении разработки Perfect Dark и закрытии студии The Initiative.