Игры Mr Salbano
3 334

Тизер «Sekiro: Shadows Die Twice»

В коротком отрывке продемонстрирован один из боссов грядущей игры от FromSoftware.

Игра выходит 22 марта 2019 года на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Mr Salbano", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 96, "likes": 77, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 38764, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 05 Feb 2019 02:49:08 +0300" }
{ "id": 38764, "author_id": 45251, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/38764\/get","add":"\/comments\/38764\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/38764"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

96 комментариев 96 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
–56

Отвратительно, надеюсь, что они перестанут оглядываться на любителей джоустиков и будут делать игры для ПК аудитории. А игру жду, да.

Ответить
19

и будут делать игры для ПК аудитории

Ну вот когда будут продажи хотя бы на уровне консолей, тогда и будут делать.

Ответить
10

С таким отношением
Т О Л Ь К О Т О Р Р Е Н Т

Ответить
0

А у тебя есть чем сравнивать?

Ответить
0

Сингл игры лучше продаются на консолях... Если автор ветки коментов хочет, что бы ему фромы сделали игру для пк, ему придётся играть в КБ, потому что только КБ хорошо зарабатывают на пк... И то лишь фортнайт с пубгом... Остальные бегают вокруг и хотят так же... Но получается не очень.

Ответить
0

Где сингл игры продаются лучше? Можно мне какие-то данные.

Ответить
0

Получи их сам , Гена ...

Ответить
0

Гена... Там написано, что в первый год на пк продали лишь треть... А в последующие 2 лишь сравняли продажи. И естественно, ты понимаешь, что на пк копии стоили дешевле, и в последующие года их забирали с солидной скидкой? На консолях тоже брали со скидкой, но там все равно стоило дороже... Так шо не, Гена, Вы меня не переубедили.

Ответить
0

Лишь Треть... На трех платформах треть. Почему ты обратил внимание на ЛИШЬ, а не треть на трёх платформах. По поводу цен на игры, ты похоже не знаешь что игры во всем мире на ПК и консолях стоят одинаково и Россия с другими развивающими странами не приносит столько денег сколько это делают развитые. А потом только догнал? Пк в 2016 догнал, а в 2017 уже перегнал и в 2017 году продажи были выше чем чем в 2016 и 50% их принесла ПК. По поводу скидок если в 2016 году пс 4 принесла не на много больше денег чем ПК из-за цен и того что копий было продано одинаково, то в 2017, в котором копий было продано больше, ПК принесла больше денег так как было продано 50% копий. И надо учитывать что скидки на консолях тоже есть и то что Хуан далеко в пролёте.
Я не уверяю что ПК принесла намного больше денег пс 4, но их показатели должны быть на одном уровне и тот же Хуан который вообще ничего не приносит.

Ответить
18

Лель. Сейчас бы думать что японцы будут брать в расчет печатную машинку. У них там на родине пука используется по назначению - в работе.

Ответить
3

Сейчас бы думать что японцы будут брать в расчет печатную машинку.

Рынок PC-игр в Японии за последние пару лет стал одним из самых быстрорастущих:
https://www.famitsu.com/news/201806/11158825.html
Любая аналитическая статья на эту тему, написанная раньше 2017-го года, является устаревшей.

У них там на родине пука

Первый ПЕРСОНАЛЬНЫЙ компьютер Altair-8800, был разработан MITS в Альбукерке (штат Нью-Мексико).

используется по назначению - в работе

Компьютерную грамотность в школе уже не преподают? По своему назначению компьютер — это УНИВЕРСАЛЬНЫЙ прибор для работы с информацией. Играешь в игры — используешь по назначению; рисуешь — используешь по назначению, программируешь — используешь по назначению.

Ответить
0

У них там на родине пука используется по назначению - в работе.

в работе

Для учебы же!

Ответить
6

Я бы расстроился если бы они опустились до уровня ПК аудитории, если честно

Ответить
–1

Чувство собственного превосходство просто зашкаливает.

Всего-то покупаешь коробочку за $299 и становишься особенным, лучше тех, кто коробочку не купил и не причастился. Потребители такие потребители.

Ответить
–1

Об чем речь? Я в стиме всегда закупаюсь и играю

Ответить
4

В чем проблема подключить геймпад к пеке? Сейчас стим даже дуалшок поддерживает без танцев с бубнов. Включил и играешь

Ответить
2

Религия не позволяет

Ответить
–1

Может по причине того, что купить хороший геймпад практически невозможно? Или может по причине, что даже Дуалшок полный шлак. Сколько там модинговый геймпад стоил 12к? 20к в РФ с доставкой? У меня клавиатура + мышка + коврик 20к стоят, а тут за какой-то геймпад.

Ответить
1

А на обычном дуалшоке или иксбос-паде играть слишком по-пейзански?

Ответить
0

соулсборн на мышеклаве играть это тот еще мазохизм
просто поверьте - геймпад + lock-on это то что надо в этих играх
начинал в дс3 на мышеклаве, забросил в итоге
с дуалшоком в итоге прошел дс3, бладборн и сейчас бегаю в дс ремастер

Ответить
0

4 игры из 6 есть на ПК. В чем проблема?

Ответить
–13

Проблема в том, что только ДС2 была сделана с упором на ПК аудиторию (собственно лучшая часть серии, начиная от точности боевой системы и ПвП, заканчивая хорошей поддержкой на ПК)

Ответить
27

Унесите больного...

Ответить
6

начиная от точности боевой системы

Это той-то боевой системы, где нужно качать ненужный стат ради того чтобы получить нормальные фреймы неуязвимости на перекате и нормальную скорость питья эстуса?
Или той же боевой системы, которая решила что пойз это от лукавого, поэтому стаггерила тебя почти во всем, кроме доспеха Хавела?
Это та боевая система, где больше половины боссов обладало оверхед атакой с прицелом, из-за чего те могли развернуться на 90-120 градусов в самый последний момент?
Или может быть это тот "упор на ПК аудиторию", из-за которого релизная версия вышла с багом из-за привязки прочности оружия к ФПС?

Ответить
5

ненужный стат ради того чтобы получить нормальные фреймы неуязвимости на перекате и нормальную скорость питья эстуса?

Вы себе сами противоречите. Сначала говорите что он ненужный, затем говорите что без него не можете.
И вообще это правильная правка баланса. Для использования щитов в ДС1 нужно было вкачиваться, а перекаты были бесплатными. А с DWGR вообще комедия.
Только не нужно говорить что без сотни айфреймов нельзя эффективно перекатываться, я весь базовый ДС2 прошёл на СЛ1, так что знаю что такое малое число айфреймов.

Или той же боевой системы, которая решила что пойз это от лукавого, поэтому стаггерила тебя почти во всем, кроме доспеха Хавела?

Да, они слишком понерфили пойз. Впрочем в ДС3 он практически отсутствует, так что надеюсь вы согласитесь что ДС3 самая фиговая часть.

Ответить
–1

Сначала говорите что он ненужный, затем говорите что без него не можете.

Потому что во всех остальных играх у меня по умолчанию человеческие перекаты, и только DaS2 считает нужным делать из меня инвалида, которого задевают атаки, которые чисто физически даже меня касаться не должны.
Для использования щитов в ДС1 нужно было вкачиваться, а перекаты были бесплатными.

Что? Для использования тяжелых щитов - да, допустим, но в этом не было особого смысла, потому что даже какой-нибудь Kite Shield давал необходимое количество физического резиста и не требовал прокачки статов. Стабильность же можно было всегда получить за счет улушения у кузнеца. Конечно это было бы не какие-нибудь 80, как у Tower Shield, но всё равно более чем достаточно. Ходя с средним щитом ты всё равно мог блокировать атаки как обычно, в то время как без прокачки ADP во второй части ты будешь стабильно ловить урон там, где по всей логике не должен бы был. Каким местом это правильный баланс?
я весь базовый ДС2 прошёл на СЛ1

Постучи своим болтом лучше себе по лбу, от того что ты прошел ущербную игру не делает её автоматически нормальной, скорее это тебя делает параолимпийцем.
надеюсь вы согласитесь что ДС3 самая фиговая часть.

Лол, я даже удостаивать ответом твою хуйню не буду. Твоя лучшая часть стала играбельной только после повторного релиза, для которого пригласили оригинальную команду, а ты что-то еще говоришь про фиговость.

Ответить
0

без прокачки ADP во второй части ты будешь стабильно ловить урон там, где по всей логике не должен бы был.

Ну понятно, т.е. ты просто краб, который без сотни айфреймов только ныть горазд, что "ни палучается, где мои читкоды?777". А если у кого-то всё нормально, то он конечно параолимпиец. Гуляй, васян, ты обосрался.

Да и Миядзаки не ДС2 СОТФС не звали. И правильно.

Ответить
4

Плохие хитбоксы это отличительная черта второй части и отрицать их не очень разумно, в интернете куча доказательств, а фраза "it's a shockwave!" давно стала локальным мемом

Ответить
0

Местами плохие, но я и не отрицал этого как бы - хотя бы потому эта тема даже не поднималась.

Правда половина историй это люди, которые привыкли по полчаса быть в айфреймах и перекатываться сквозь все атаки. А т.к. халяву прекратили раздавать, то вот их и задевает. И они начинают про хитбоксы.

Ответить
0

Ну если для того чтобы УДАРНАЯ ВОЛНА не нанесла урон игроку (который вообще никак не дотронулся даже до оружия врага и находится в двух метрах от него) нужно качать особый стат - тут уж явно что-то не то

Ответить
2

Вы так говорите, будто в других соулс играх хитбоксы не были иногда фиговые. Я не про такие случаи. Ну и про 2 метра от оружия врага это вы перегибаете.

Я про то, что большинство нытья про хитбоксы идёт от тех кто действовал по принципу "перекат = полный инвул". Такая фигня конечно была в ДС1, но это весьма небалансно. Люди к ней привыкли, и принять тот факт, что теперь вас могут задеть в перекате (невероятно, но похоже на реальную жизнь) им тяжело, вот и винят хитбоксы. И да, часть из этих людей такие адские раки, что им кажется что по всей логике сам по себе перекат должен им что-дать.

Ну и плюс часть атак - типа насаживания преследователя имеет кривоватую анимацию из-за чего задело тебя в перекате, а вот из-за огрехов движка тебя после переката телепортнёт на меч.

Ответить
0

Такая фигня конечно была в ДС1, но это весьма небалансно

Но ведь если ADP вкачать, то будет такая же фигня

Ответить
1

Вот именно - если вкачать.
Если вкачать хп и выносливость и одеть хавеля, то можно лениво есть атаки и обмениваться ударами с врагом, получая при этом меньше.
Можно вкачать силу и выносливость и лениво смотреть как враги смешно бьются о твой непробиваемый щит.
Можно вкачать ADP и демонстрировать чудеса акробатики.
Баланс выбора же, не?

Ответить
0

Как ты выше написал можно так прокачать персонажа и танчить боссов например Гаэля ласт босса рингед сити так можно легко снести получается что при таком билде босы дса не боссы раз можно одеть Хавела и танчить как дурак

Ответить
0

имеет кривоватую анимацию

Да-да, конечно, "часть атак"
Надо только учиться перекатываться с рассчетом на то, что вокруг тебя без прокачанного ADP на пару метров растягивается твой хитбокс, и все сразу получится!

Ответить
0

О да а первый дарк на столько сбалнсированный был что просто пиздец п.с все части дарка дисбалансные куски говна

Ответить
0

Дисбаланс это совсем другое. DS тем и примечателен что предлагает новые игровые условности, особенности геймплея. Вы либо их принимаете и адаптируетесь к ним, открывая тем самым для себя новый экспириенс и игру, либо нет.

Ответить
0

Чего? по твоему сносить боссам по 3к это нормально и особенность геймплея ну охуеть теперь и в чем экспириенс?

Ответить
0

Я тебя понял, ты пытаешься дискредитировать мою точку зрения, опираясь только на аргумент что я, якобы, "краб" и не такой хардкорный как ты. Я считаю нужным напомнить, что от того что ты проходишь игру на 1SL, ты магическим образом не становишься экспертом в геймдизайне, не убираешь существующие баги или ошибки, допущенные разработчиками.

В каждой предыдущей и последующей игре количество i-фреймов было стандартным и ты более-менее знал, что если по тебе попадает атака, то это твоя ошибка, а не игры. Одной из отличительных особенностей той же DaS был тот самый "hitbox porn", при котором если атака физически не касалась твоего персонажа, то и урон по тебе не проходил. В DaS2 же это правило вылетает в трубу, и даже вливание ADP не спасает от ситуаций вроде приложенной гифки (и сравнения с третьей частью).

Да и Миядзаки не ДС2 СОТФС не звали

Лол, он был супервайзером.

Ответить
–1

Классическая гифка с преследователем. Да, хитбокс кривой там. В сочетании с малыми айфреймами и кривой анимацией демонстрирует то что есть.

Одной из отличительных особенностей той же DaS был тот самый "hitbox porn"

Да и все эти гифки хитбоксов третьей части только на гифки и годятся. Как речь заходит о балансе, так тут та самая труба.
Навалили ай-фреймов в перекаты, сделали перекаты копеечными по стамине, навалили боссам мульти-комбо и превратили игру в ролл-спам. Пвп так вообще переломалось нафиг из-за этого

От того что я прошёл на SL1 я могу утверждать, что без дополнительных айфреймов от атак тоже можно перекатываться. Да, это не отменяет местами кривые хитбоксы, но "без ADP нереально" это бред. Как только ты принимаешь тот факт что айфреймы теперь не раздают всем и каждому, ты начинаешь их использовать с умом.

И между тупым ролл-спамом DS3 и кривоватыми хитбоксами DS2, я 10 раз и 10 выберу DS2. Потому что в DS2 похерили хитбоксы, но не похерили тактику и баланс.

Ответить
1

Извини, ты не увидел видимо остальные гифки, которые я тебе кинул, и ошибочно решил что прав, так как я использовал твой пример с преследователем. Держи еще несколько (а также сотни других примеров сломаных хитбоксов во второй части)
Я больше не буду с тобой спорить, потому что у тебя терминальная стадия двушки головного мозга. Пойди что-ли пересмотри видео hbomberguy и соски потереби, чтобы не дай бог не потерять святую веру в свою правоту.

Ответить
0

Благодарю, но нет, у меня терминальная стадия оценки игры по общему балансу геймплея, а не по одному единственному параметру.

А вот у вас - да я не знаю что у вас, я не врач. Но если честно, я от вас многого не ожидал в любом случае, ибо человек который на вежливый ответ пишет "удостаивать ответом твою хуйню не буду." почти наверняка не очень нормальный. Так и оказалось.

Ответить
0

Лол, он был супервайзером.

Он тыл супервайзером и первого релиза второй части на пастгене

Ответить
0

Угу, и видимо так был доволен результатом, что для SotFS, со слов продюсера DaS2, они сели и решили "почти переделать игру с нуля".

Ответить
3

Школяра сделали из-за смены поколения консолей, и только из-за него. И делала школяра та же самая команда, что делала оригинальную вторую часть, нигде не говорится об участии Миядзаки и "оригинальной команды".
Более того, материал по ссылке подтверждает мои слова о том, что Миядзаки не делал никакой дополнительной работы для школяра:

Ответить
0

И расстановку врагов поменяли из-за смены поколения?
И систему Soul Memory тоже в угоду новому движку сделали проще?
И новых НПЦ запилили только ради этого?
Если бы они делали это только из-за смены поколений, то вышел бы аналог Dark Souls Remastered, так что зачем ты врешь в интернете?

Ответить
0

Remastered вышла спустя семь лет после релиза оригинала. Школяр вышел спустя год после релиза оригинала.

Еще раз, где информация о том что Миядзаки работал над школяром и сделал вторую часть лучше?

Ответить
0

где информация о том что Миядзаки работал над школяром

Ответить
0

Я хз где ты достал первую гифку ей богу сколько ранил дс 2 но такой хуйни с преследователем не видел никогда

Ответить
0

Спорить с ними бесполезно. У DS высокий порог вхождения и после условных Дота 2, CSGO, COD и большинства современных казуальных игр она не заходит. Но так как DS очень популярен и захайпован в него пытаются играть все, соответственно игра их натягивает и они начинают искать в ней недостатки и оправдания своего бессилия перед ней.

Ответить
0

Да и Миядзаки на ДС2 СОТФС не звали. И правильно.

Да и правильно! Нахрен он нужен, портит только всё.

Ответить
0

для которого пригласили оригинальную команду

Это неправда

Ответить
0

В ДС3 лучшая пойз система

Ответить
0

Эмм... Ну это уж совсем имхо, если честно)

Ответить
0

Пахахахахахах мой друг Пвпшер посмеялся от души с этого заявления

Ответить
3

Зря заминусили. В плане сбалансированного пвп и оптимизона вторая часть действительно лучше третьей и, тем более, первой. Про всё остальное речь как бы и не идёт.

Ответить
2

Во втором дарке Пвп комьюнити самое сильное было и остается по сей день даже после выхода аренки для 3 дарка

Ответить
–1

Согласен. Сам участвовал в ПвП турнирах, и сидели там с клаво-мышей, а не кривых геймпадов уровня дуалшок.

Ответить
–3

Сонибои налетели. КОКОКОКЖЕ ТАК дуалшок хуже хорошей клавиатуры и мышки.

Ответить
0

Ну, про устройство ввода я ничего не говорил) Мне как-то пофигу, кто с чего играет. Хотя, после опыта игры в соусы с геймпадом, переключаться обратно на клавомышь нет никакого желания)

Ответить
2

Ее просто делала другая команда. Получилось самобытно и клево, но без упора на пк.

Ответить
0

Ты в курсе, что дс2 изначально выходила на Ps3 и Xbox 360?

Ответить
–1

А ты знал, что его изначально делали с учётом ПК, а не портом, как в ДС1? А что РЕМЕЙК Школяр делали ИЗНАЧАЛЬНО для ПК?

Ответить
1

У тебя кукуха поехала.

Ответить
0

Это поэтому игра сперва вышла на приставках, а уже потом на пк через месяц?
А школяра делали для PS4/XboxOne вообще

Ответить
2

Я играю на пк и на геймпаде)

Ответить
1

Скоро будут делать лично для тебя и прям в день релиза лично Миядзаки тебе ссылку на торрент пришлет.

Ответить
11

Ну всё, всё. Мне игру уже продали, на старте брать буду))

Ответить
7

Для меня from'ы уже давно заслужили доверие, в последнее время все их игры сразу покупаю.

Ответить
3

С ноября в предзаказе лежит. И без того сил нет ждать, а они мне тут ещё вот это вот всё. Хватит подогревать мой интерес! Давайте больше постов про sjw и гомофобию в адрес Галёнкина.

Ответить
8

Есть видео, где этого босса убивают, а тут какой то тизер

Ответить
5

Выглядит очень круто.

Ответить
2

Босс Коррумпированный монах )))) привет "экспертизерам"

Ответить
7

Кроссовер с игрой про РПЦ.

Ответить
0

интересно, там в игре осталось что-нибудь, что еще не показали в роликах

Ответить
3

Показывали 2-3 локации от силы

Ответить
1

лол, показано очень мало. Даже этого же босса мусолят с осени уже

Ответить
1

Советую всем посмотреть kingdom перед релизом чтобы зарядиться духом азиатского фэнтези

Ответить
1

Клиффхенгеров в конце оставили ну вообще овердохуя.
Ты такой: "Нууу, нуууууу" и бам, сезон заканчивается. Чистое негодование. А сериал хорош, да.

Ответить
0

Ага, тоже возмутился. Но перед секиро именно что духом зарядиться сойдёт

Ответить
–3

посмотрел 1ую серию. дерьмо какое-то. убеди меня смотреть дальше.

Ответить
0

Лучше чекни blade of the immortal и basilisk, ибо Миядзаки сам назвал их в интервью как источник вдохновения. Еще как вариант - dororo.

Ответить
1

С каждой новостью про Sekiro, все больше возрастает желание поскорей в нее сыграть!

Ответить
0

Добавили снега на мост

Ответить
0

А яркое осеннее солнце убрали(

Ответить
0

4500 руб за игру жалко

Ответить
0

Вообще-то цена не менялась. Она стоит 4к.

Ответить
0

Побыстрее бы игра вышла, пока её Галёнкин не отжал.

Ответить
0

и чё?

Ответить
0

Превью к видео напомнило:

Ответить
0

Очень похож на своего предка)

Ответить
0

Ну это совсем разные монахи же, как визуально, так и геймплейно. Тем более в Секиро вообще монахиня на самом деле, но ее назвали в мужском роде видимо потому что в Японии была традиция называть женщин-самураев в мужском роде, отдавая дань уважения воину женского пола

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Узнавайте новости о мостах
Санкт-Петербурга первыми
Подписаться на push-уведомления