death stranding промежуточные итоги
решил с вами поделиться своими мыслями. дрочу щас в него. its genius. ага. классический фимоз от кодзимы. хуй с ним с сюжетом. был готов к очередной криптошизе, которую без детальных блок-схем не понять/запомнить. но всё остальное очень спорно сделано.
+/- да, графика приличная. но весь биом очень стерильный. буквально копипаст. мир совсем безликий (лицо стерли с лица земли - гыгы гений0), хуй различишь где ты без карты.
+/- главгерои итс оукей задизайнены и по отыгрышу, но в который раз опять же набор фриковатых соевых персов. а вот приглашенные персонажи вообще выглядят инородно. выбиваются из общего стиля. сука сложно было что ли им накрутить чуть разных костюмов. а то буквально к стоковой модельке ебало приклеили.
+/- геймплей словно из инди-выживача. игра вообще модульная, сшитая через катсцены. ебучие катсцены повсюду. сдал/принял груз - смотри. сел на лавку - смотри. лол там 2 проматываемые катсцены. какого хера не могу ходить по своей конуре? ебаный фимоз.
– постоянное душнилово своим базаром. блядь нахуй мне 4 строчки вашего пустопорожнего пиздежа, где всё можно сказать в 4 слова?! наймите нормальных текстовиков, а не пиздлявых михуёшников, которым платят за объем в килобайтах.
– транспорт. абсолютно проклятый физон. видимо добавляли уже на поздних этапах и на-отъебись сделали.
+/- ебаный дождь. мои контейнеры из туалетной бумаги сделаны? как же подзаебало их опрыскивать. разрушение расходников/оружия это прям совсем за гранью.
– ублюдочный интерфейс/крафт система. что за индусы его проектировали? кончилась граната - ручками смени на целую. ебать вот это погружение. 100500 менюшек. пентаграммы. лайки за ту хуйню, за другую. 10 нажми Х. расходники для расходников. нахуеверченная система, в которой без пол-литра не разобраться. лимиты по мощности, лимиты по материалам для каждой базы, раздельные ящики. если дороги не строить, то дефицита ресурсов вообще не чувствуется. ощущается как пятое колесо этот крафт. блять всё пространство засрано посылками с саплаями/настолками в 30кг.
+ атмосфера одиночества густая, но очень не хватает побольше музона/звуков окружения. в браслете нет плеера. охуеть курьерное рабство. короче, по звуку рдр2 еще никто не превзошел.
+ командный геймплей - зачет. очень круто выглядит, где госты кидают тебе расходники во время боев с боссами. да и ощущения общего отстраивания связей с миром дает плюсов к атмосфере. разве что в сюжете (вроде) про это нигде не сказано. словно мы тут в одиночку таскаем посылки, особенно на втором "острове" с фреджайлой, что работает соло и которой мосты нахуй не нужны.
– боевка супер пососная. вчера убил босса и вообще не понял как. кидаю гранаты, появляется желтая полоска. еще кидаю, 0 результатов. чуть сместился, продолжаю кидать - начала убавляться. ебаные кривые фреймы бабадзаки? просто уебищно ощущается. еще перемещение с гранатой в руке, даже не целясь, почему то ограничено. убрал гранату в карман - побежал. ебаный кодзима. стелсить от мулов? нахуй надо, даже на харде никакой сложности не вызывает. одно лишь раздражение. снимаю груз со спины, пизжу чемоданами от игрожуров. сломанная игра в общем. это еще если не доебываться до целостности мира, где эти мулы живут и какие там потери должны быть от БТ? весь мир в кратерах и ядерный пепел. или сохранность работает всех этих бункеров бедолаг и баз-ангаров, с размерами под 50к жителей?!
игру бы подсократить. подрезать бы всё графоманство дяди Баира нормальным редакторами, возможно, и вышел бы шедевр, как зельда. пока что противоречивые впечатления. игра явно не для всех. если бы раньше я мог сказать, что так прогреть сони мог только гений, то после конкордов и джимрайновских прогревов баттлраялями и прочей хоразойщины от "мастеров", то кодзима вполне заслуженно есть свой хлеб. терпим дальше, карлики.