The Red Strings Club атмосферное чудо!

На часах 01:35 ночи, и я только что прошел прекрасную игру под названием The Red Strings Club.
На часах 01:35 ночи, и я только что прошел прекрасную игру под названием The Red Strings Club.

В первую очередь я хочу поделиться с вами собственным впечатлением об этом "рассказе", так как я не могу до конца назвать это произведение "игрой", потому что это больше, чем игра.

Внимание! Спойлеры!!!

The Red Strings Club – это маленький бар в большом киберпанк-городе будущего, который смог сохранить в себе дух  прошлых лет.
The Red Strings Club – это маленький бар в большом киберпанк-городе будущего, который смог сохранить в себе дух  прошлых лет.

Вся новелла (игра) -это сказка "Акиры" (позже узнаете) о том, насколько наш мир несовершенен и никогда не придет к данному статусу.

Рассказ начинается с конца: мы видим, как лучший друг, а может и не друг, главного героя "Брэндайс" падает с высотного здания корпорации с последним обращением к "Доновану" (он же гг и владелец бара), не договорив свою фразу о эпичности его кончины. Нас переносят в бар, где они вдвоем проводят время: "Брэндайс" играет на рояле, саундтрек игры, а "Донован" потирает стакан...
Это буквально первые кадры рассказа, новеллы, игры, а теперь я в кратце попытаюсь тезисно рассказать о сюжете.
Итак:
1. Два гг чилят в баре. Нам показывают геймплейный момент в виде приготовления коктейлей (об этом подробнее позже).
2. В бар заваливается андроид "Акара", весь перебитый. "Брэндайс", будучи местным хакером, залезает в голову андроида и узнает, что случилось.
3. Нам показывают второй геймплейный момент с "Акарой" (подробнее позже), что случилось и почему андроид в "сопли".
4. Два гг узнают о том, что корпорация разработала модификацию к имплантам, которой можно будет управлять эмоциями людей "во благо".
5. Два гг решают хакнуть новую разработку и не допустить распространения в массы.
6. Ключевой момент бара: андроида починили и поставили "швейцаром" на входе встречать гостей.
7. По стечению обстоятельств и т.п. по очереди к "Доновану" приходят посетители, с которых благодаря коктейлям ему удается вытянуть всю инфу о разработке.
8. Узнав инфу, "Донован" все передает "Брэндайсу", и он мигом погнал ломать сервер корпорации в офисе благодаря поддельному голосу.
9. Взломав сервер и раздобыв инфу для взлома посредством телефонных звонков и помощи гига мощного андроида "Акары".
10. "Брэндайс" узнает, что на самом деле вся разработка, в том числе андроидов "Акара", занимался сам андроид.
11. Андроид по итогу правит миром с 2009 года, но путем дерганья за ниточки и подталкивания людей на действия.
12. "Брэндайс" подстреливает охрана корпорации за взлом, и он выпадает из небоскреба – Конец.
Сразу хочу сказать, что много написал отсебятины и написал так, как сам это запомнил и понял.
Так что очень рекомендую самому пройти эту игру, рассказ.
Какие плюсы я увидел в данном произведении (сложно мне это игрой называть):
1. Геймплейные моменты.
1.1. В самом начале, как в бар завалился андроид, "Брэндайс" проник в память дроида, и нам показывают завод имплантов, на котором этот дроид вставляет собственно сделанные импланты в людей посредством использования гончарного круга для создания имплантов. Небольшой отрывок буквально минут на 10-15, прикольно. Мне понравилось: полепил импланты, повставлял в людей. Примерный заказ – приезжает тип, у него проблема в своем файле, он пишет: "Я блогер, и у меня мало подписчиков, помогите", как раз на этом заводе есть имплант, который повышает харизму и т.п., и все слепил на круге, вставил.
1.2. Коктейли, их приготовление – у нас за баром есть четыре бутылки (Виски, Водка, Текила, Брэнди, лед). Нас обучают, что если сделать правильный коктейль, то можно поменять настроение человека для правильного разговора, дабы выдавить из гостя инфу, ну и там нужно благодаря наливанию бухла двигать кружочки к другим кружочкам, чтобы они совпали, и все.
2. Саундтрек – это нечто. На протяжении всего рассказа играет пианино в перемешку с разными звуками (дождь, звук бара, курение сигареты и т.п.). Благодаря музыке очень быстро погрузился в игру.
3. Диалоги – ну пушка, что сказать, воды нет, читать не тяжело, мало душноты, топ.
4. К концу рассказа я задумался о том, что люди очень часто скрывают свои эмоции, прячут их и поэтому не могут почувствовать себя счастливыми. Игра дает это понять.
5. Моя любимая пиксельная графика! Честно, я большой фанат пиксель-артов и пиксель-арт игр. Руки готов целовать тем, кто рисует такие красивые картины и сцены к играм. ТОП!
Возможно, я плохо написал всё, что находится выше этого текста, но я решил поделиться своими впечатлениями от этого шедевра.
Меня, честно говоря, не привлекают новеллы или рассказы, и я не с первого раза решил пройти эту игру, но после 5 минут я просто завис в ней и в захлеб прошел её до конца.
Это с тем учетом, что ещё одна фишка в том, что игра реиграбельна: есть другие концовки и вариации диалогов.
Мне очень понравилась эта игра, этот рассказ, этот шедевр.
(Она сейчас по скидке, так что купите – не пожалеете. Это не реклама.)

8
6 комментариев