Повторение идиотского решения Bungie

Опенинг нового рейда
Опенинг нового рейда

Сперва немного о том что было в "Финальной форме". Дополнение вышло 4 июня, в 20:00 по мск, и новый рейд стартовал на 4 день после старта дополнения, 7 июня в 20:00 по мск.

Для тех кто не понимает в чём проблема, поясню. Со стартом каждого длс выходит новая локация, сюжет, активности, снаряжение и т.п. и немного позже рейд. Раньше, до "Финальной формы", новый рейд стартовал спустя 2 недели, за это время среднестатистический игрок успевал закрыть контент длс, прокачать местного вендора, своё снаряжение и подготовить билды как следует, не торопясь, и уже быть готовым к дей вану рейда. Дейван рейда по умолчанию усложнён уровнем мобов, в последнем рейде, если не ошибаюсь мобы сильнее были на 20 значений силы относительно игрока. И не знаю как у остальных, но на дейване "Грани Спасения" для меня и моих знакомых куда большую опасность представляли адъютанты и ткачи. Если хотя бы одного из них пропустил, тот буквально сбривал своим пулемётом:

Повторение идиотского решения Bungie
Вот эти 2 мудачка
Вот эти 2 мудачка

И вот, казалось бы, ну мало кому понравилось рвать жопу и пытаться как можно быстрее прокачаться, добыть все новые экзотики, чтобы хоть что-то иметь к старту длс. Что bungie делают? Правильно, повторяют эту идиотскую затею и новый рейд выходит снова на той же неделе, что и дополнение:

Дополнение 15-ого, рейд 19-ого.
Дополнение 15-ого, рейд 19-ого.

Добавим ещё то, что с новым дополнением уровень силы сбрасывается, порог будет 450, появится новая система брони и новое оружие с новой системой уровней. Вот как за столь короткий срок успеть во всём этом разобраться и подготовиться? Возможно конечно разработчики об этом немного подумали и новый рейд не будет переусложнённым куском кала как "Грань спасения", но это в любом случае кринге, 2 раза наступать на одни и те же грабли.
P.S. И да, система скалирования уровня силы от самого сильного игрока в отряде не очень то и меняет положение дел.

4
42 комментария