EA называла геймеров "пещерными задротами" которые все равно купят их игры

Экс сотрудник пролил свет на ранее неизвестные факты

EA называла геймеров "пещерными задротами" которые все равно купят их игры

Экс сотрудник BioWare Дэвид Гейдер, работавший над серией Dragon Age, раскрыл причины провальной стратегии Electronic Arts в отношении жанра RPG. По его словам, руководство издательства сознательно игнорировало свою аудиторию.

  • В руководстве считали, что поклонники купят любую игру BioWare автоматически, называя их "пещерными задротами"
  • Разработчиков заставляли упрощать механики, делая ставку на экшен и зрелищность для привлечения массовой аудитории
  • Классические RPG-элементы называли "медленными и громоздкими", требуя более динамичного геймплея
EA называла геймеров "пещерными задротами" которые все равно купят их игры

Результаты такого подхода

  • Провал Anthem как попытки создать "RPG для всех"
  • Неудачный выпуск новой части Dragon Age
  • Потеря доверия игровой аудитории

Гейдер отмечает иронию ситуации, EA добилась желаемого "расширения аудитории", но ценой потери лояльных фанатов. При этом массовый игрок так и не принял их гибридные проекты. Последующая попытка вернуться к истокам в Dragon Age: The Veilguard тоже не нашла отклика — сообщество уже перестало доверять студии.

Этот случай стал показательным примером того, как стремление угодить всем может привести к далеко идущим последствиям.

166
11
8
4
3
2
2
120 комментариев