ПУТЕВОДИТЕЛЬ BLACK SOULS 2 / Концовка-G (гайд-прохождение)
Приветствую, чёрные души :) Вторая часть шедевра была успешно пройдена мною за 17 часов на интересующую меня концовку, и немного собравшись с мыслями, снова написал для себя (и для вас тоже) так называемый «путеводитель» цель которого проста – если когда-нибудь захочется (пере)пройти игру и чтобы не упустить важные детали прохождения и т.п. то можно было просто заглянуть сюда. Исходя из названия путеводителя идти мы будем сразу на концовку G которую без гайдов с первого прохождения навряд-ли получится у большинства игроков получить ибо в игре присутствует небольшая еб*тория(механика) под названием SEN \ рассудок, который меняет так сказать восприятие мира у главного героя а также от параметров этого стата зависят ивенты в этой стране чудес. Ещё, благодаря g-руту нам откроется путь в третье DLC.
В общем, отправляемся. Нас ждёт увлекательное путешествие на 15 минут, зашли и вышли как говорится.
Не буду ходить вокруг да около и сразу же прикреплю MVP нашего приключения – карту с важными событиями и инфой в которую мы будем часто заглядывать. Ну и скажу сразу же что наша цель прям с самого начала игры – максимально быстро дойти до Безумной Часовой Башни ведь там мы найдём предмет который уберёт духоту с рассудком из игры навсегда, а значит с ивентами у нас не будет никаких проблем + сделаем ещё кое-какое важное дельце. Путь нам предстоит долгий и тяжелый…
Начиная игру, вводим наше имя и попадаем на такой экран.
Все классы играбельны, даже тот самый пушистик из первой части в самом низу, так что выбирайте кого-угодно, единственное что – у охотника со старта есть местная имба под названием пистолет, ставится на слот щита и грубо говоря является в какой-то степени дополнительным ходом при его использовании, ещё и парирует при этом. (Я регнул на нём)
Дальше нас спрашивают: не хотим ли мы пропустить пролог? Играете в первый раз – не пропускайте, всё просто. В отличие от первой части в прологе мы просто посмотрим на небольшую «предысторию».
И вот, после пролога, наконец мы попали в самый настоящий ад. Идём к двери и пытаемся открыть её 3 раза. Падает какой-то бедолага, лутаем его.
Открываем дверь и уходим отсюда. Дальше аккуратнее.
Пройдя через опасненький участок мы попадаем в такой коридор.
Уже с первых секунд улавливаем запашок полнейшего пи*д*ца)) Убивайте кроликов (достаточно 2-3) ибо с этого момента нам нужно снижать рассудок, трупы можете полутать тоже, вещи с них пригодятся само собой.
Пройдя дальше – встречаем Чешира. Говорим с ней, она исчезает, отходим и она снова появляется – снова говорим с ней.
Из всего этого, ровно как и в первой части, самое полезное – Мастер Ключ. Берём его и открываем красную дверь слева от кошки. Попадаем в Кроличью Нору.
В правой части этой локации находится наш первый костёр и один из представителей данного невероятного государства, с которым мы ещё увидимся пару раз за игру. Не забудьте поговорить с ним.
Теперь, пора заняться рассудком. А именно – вывести его в ноль. На скрине он у меня имеет значение 84, значит я должен сдохнуть 9 раз. Почему 9? После каждой смерти мы получаем чёрную душу которая увеличивает все наши характеристики и снижает рассудок на 10 единиц. Проходим влево от костра и нас встречает кошмарный дух. Для охотника он супер простой.
Боёвка с первой части всё такая же. Зелёная полоска под врагом заполняется – он ходит, не хотим умирать во время его хода – обороняемся(при наличии хорошего щита) либо уклоняемся. Если видим что у врага появился особый статус и визуальный эффект – значит он готовится ультануть. Ульту в большинстве случаев можно прервать щитом с помощью навыка «прервать» либо выстрелом из пистолета (тоже во вкладке «навыки»), если сбили ему ульту – прекрасно, он застанился, можно безнаказанно бить морду пару ходов. Как только наносим вражине урон в половину всего хп он переходит во вторую фазу. Довольно часто эти вторые фазы сопровождаются особым статусом в виде морды красного волчары, он очень сильно повышает скорость.
По итогу теперь этот палач ходит после каждого нашего действия а значит всё что осталось делать – это убивать его по схеме «выстрел из пистолета -> уклонение». В какой-то из моментов он даже станится (хотя никакого эффекта/статуса не было xd) что позволяет отвесить пару лещей.
Успешно одолев рогатого лошпеда мы получаем довольно клёвый топор который к сожалению требует кольцо на точность ибо без него будем просто промахиваться т.к. -30% к точности это серьёзно. А ну и теперь мне надо сдохнуть 8 раз а не 9)))
Так как 3000 душ в начале игры это внушительная сумма то убиваться лучше об моба которого сможем легко обойти в случае чего ибо потратить души мы можем только после того как впервые умрем. После того как откинулись попадаем в знакомое место.
Вот кстати и одна из особенностей игры. Когда мы полые у нас отнимается процент от максимального хп и духи перестают появляться в мире, а также перестают появляться напарники перед входом в арену босса, это нехорошо так как с некоторых безумных духов а также с духов-товарищей дропаются сказки которые мы будем помещать в архив под библиотекой, но об этом позже. Грубо говоря: ВСЕГДА призывайте союзного духа на битву с боссом если такой есть. Ладно, осмотрим саму библиотеку которую я буду называть хабом, ну, как я это делал в первой части))
Здесь видим медведя. Он у нас торговец-кузнец, по мере прохождения игры его ассортимент товаров будет обновляться.
Активируем костёр и возвращаемся в нору. Я использовал пару душ у довел значение рассудка до 64, музыка в локации поменялась на жуткий эмбиент (так сказать мы теперь почти видим настоящую картину происходящего) но это ещё не всё, ведь как только мы дойдём до 0 начнут появляться сильные мобы у которых нет названия и которые могут кидаться «безумием» - дебафф которых отнимает половину всего вашего хп каждый ход но при этом взамен даёт увеличение урона. Равноценный обмен, не так ли? xD
И вот, опустив уровень рассудка до нуля, появился на локации такой вот глазик, это ещё по факту самый легкий моб на нулевом СЕНе. Теперь нас ничто не удерживает от отправки наконец вперёд, в Лютвидж. Возвращаемся в коридор с которого мы попали в Нору, где была Чешир.
В дверь справа от меня лучше не заходить, через неё мы попадём в психушку, буквально)) А ну и да, при нулевом рассудке появляются/исчезают всякие штуки в локациях (двери,предметы,проходы) а также мы не можем понимать что говорят НПС в следствие чего мы не сможем продвинуться по их личным квестам (если они у них есть конечно)
Здесь нам нужно пройти вперёд, справа от нас комната которую охраняют живые доспехи, даже если мы и проскочим мимо них, в самой комнате нас ждёт так себе сюрприз :)
Босс очень простой, проходится также как и палач. Активно прерываем ульту и бьём его. Когда понимаем что полоска в следующем ходу у него заполнится – уворачиваемся. Ez
И вот мы добрались до важной стартовой точки. Всё что нужно сейчас сделать – дойти до костра попутно встретившись с одной нашей знакомой :)
Да, та самая всеми любимая Шапка. Если бы у нас было не нулевое значение рассудка то из зеркала выскочил бы красный оборотень и мы бы убежали от него тем самым запоров квест с Шапкой до конца игры. Весь квест заключается в том чтобы на 10-14 разных кострах поговорить с Шапкой при нулевом СЕНе, это одно из условий получения концовки G. На каких именно кострах – смотрите по карте.
Идём дальше и активируем костёр. Теперь, начав квест с Шапкой, можно немного расслабиться и поднять рассудок до примерно ~30 единиц т.к. в Лютвидже мы задержимся – здесь много активностей которые лучше сразу сделать.
В библиотеке появилась вот такая красавица. Она качает нам уровни и продаёт цветные души, а также с ней можно заключить ковенант который ну ооочень хорош на старте игры. Поговорив с ней, она расскажет немного лора и намекнёт на ключевые фигуры нашего приключения. Одна из них как раз сидит в Башне, в которую мы отправимся как можно скорее.
Ковенанты приобретаются бесплатно но их нужно качать за души до 3 уровня. Цены разные само собой, какие то дешевые а на какие-то придётся раскошелиться.
Так и всё же, зачем нужны ковенанты? Они дают нам баффы. Всё. Ну а и ещё на них завязана одна небольшая концовка.
На полную прокачку ковенанта Нод нужно 11000 душ. (Я вкачал сразу). Ну и благодаря 3 уровню у нас появляется опция связанная с любовью, она-то нам и пригодится чтобы восстановить рассудок)) За каждое занятие любовью восстанавливаем 10 единиц СЕНа. Можем так до бесконечности «исцеляться» :D
Не забудьте «экипировать» ковенант в соответствующей вкладке. Вот кстати чем он и хорош: +50% к максимальному хп и удвоенное лечение со всех исцеляющих предметов.
Также, купите у медведя несколько мастер-ключей, они нам очень пригодятся. Купили? Отправляемся на улицы Лютвиджа.
Чешир – что-то типа Красной Шапки, в плане - тоже появляется на определённых кострах но при «положительных» значениях рассудка. Диалоги с ней просто невероятны.
Пройдя вправо от центра где ходят по кругу несколько мужиков выходим на небольшую улицу где около фонтана стоит ОЧЕНЬ сильный враг, он пока нам не интересен так что не злите его. В конце улицы находится несколько повозок и в небольшой подворотне около них есть сундук с заклинанием. Не забудьте выучить его через инвентарь.
Пройдя через небольшую площадь здесь можно найти +1 флягу. Ну и пока что можно вернуться. Пройдя теперь налево от центра, попадаем ко входу в психушку.
Заходим. Там нам нужно будет активировать костёр и всё.
В главном зале у рецептиониста можно купить лекарство которое повышает рассудок на 30. Несколько штук купить можно. Идём в дверь справа и тыркаемся в неё пока она не откроется.
Всё, костёр врубили, уходим отсюда.
Пройдя дальше, в одном закоулке замечаем какого-то чумного доктора. Говорим с ней. В продаже у неё хилки на 70% хп. Учитывая что у нас есть ковенант Нод, по факту это бесполезные штуки ибо с ним даже обычные пузырьки с кровью хилят нас почти как те что она продаёт. Но ещё, она продаёт успокоительные, они лечат безумие и это уже интереснее т.к. защиты от безумия у нас сейчас никакой нет и есть смысл купить несколько.
Пройдя чуть дальше замечаем таверну. Заходим.
Здесь две точки интереса: кузнечик сидящий в левом нижнем углу (его надо убить) и сундук слева-сверху. Крольчиху можно игнорить.
Дальше идти не надо. Возвращаемся. От центра района идём теперь вниз и попадаем в канализацию. Слева видим лягушку. Убиваем её и потихоньку спускаемся исследовать локацию.
Здесь можно пройти дальше только при наличии определенного кольца, поэтому сворачиваем направо, к лестнице.
Появляемся на Улице Борделей. Здесь мы найдём пару активностей и проход в Туманный Парк.
Совсем забыл про такой предмет как Аромат девушки. Старайтесь всегда держать этот предмет «использованным», т.к. лишние хп нам всегда пригодятся, но правда у этого предмета есть нюанс – в рандомных местах начнут появляться прямо перед вами безумные духи, они довольно сильные и есть большой шанс отлететь от них, но нас же это не отпугнёт, верно?
Пройдя чуть вперёд и повернув направо, видим такой проход.
Выходим на мост. Тут предлагаю сохраниться.
Идём по правой стороне моста.
В конце моста нас ждёт награда – Ключ кролика. В Кроличьей Норе спрятана фарм-локация и чтобы её открыть нужен этот ключ. Идти туда с маленьким уровнем бессмысленно ибо у мобов там огромное количество скорости в статах, они попросту будут убегать. Возвращаемся к Гриффи.
Дальше в ходе диалога она будет раскаиваться и просить прощения, если не простить её то она даст загадочный осколок для улучшения особого оружия. С ней мы ещё встретимся несколько раз. Теперь попробуем пройти по левой стороне моста.
А тут полнейший увынск. Ну мобы здесь слабые на самом деле, прорвётесь :D В этой комнате справа снизу можно забрать у трупа магию «поджог», сильный спелл для начала. + тут лежат души и кольцо на защиту от физы.
Вернувшись на улицу, идём в следующую часть локации. Здесь находится лачуга крольчихи из таверны. Дверь открывается мастер-ключом, так что не потратьте случайно ибо делать там нечего.
Идём направо до упора и в закоулке видим шарик который убегает от нас, это наши старые добрые тёмные материи. В этой части из них сделали что-то на подобие ящериц в дс, из них падают руды для улучшения оружия и конфеты.
А вот заходя в этот закоулок, заспавнится безумный дух, который довольно странный ибо всё что он делает это бафает себе защиту, бьёт себя либо нас и всё. Он довольно живучий поэтому убивать его лучше статусами а-ля огонь,яд, кровоток…
Поджог MVP битвы с этим ангелом, в награду получаем кольцо которое не шибко то и полезное, на зато +9400 кадуш) Возвращаемся обратно туда откуда пришли на Улицу Борделей и находим лестницу.
Вот мы и попали в Туманный Парк. Открываем решётку и активируем костёр. Концепт этой локации прост – идти строго от фонаря к фонарю иначе вас телепортирует к костру.
Немного пройдя дальше, видим на скамейке Чешира, она предлагает нам сыграть во что-то. Почему бы и нет?
После невероятной игры она дарит нам кольцо убирающее урон от падения.
Ну и в целом здесь нам пока-что больше нечего делать. Можем возвращаться.
Выйдя обратно на улицу и пройдя до конца налево выходим в такой райончик. В левой части сразу видно экшен :D Здесь на самом деле мы уже были, единственное, в красной области нас поджидает безумный дух с которого падает шикарное кольцо
Страх снижает уклонение врага до 0, а значит наши удары будут залетать на ура. Особенно круто это кольцо себя показывает с оружием которое бьёт несколько раз за действие. Таких колец кстати подобных этому есть ещё пару штук и в сочетании с этим результат разрывает пятую точку всем недругам.
Итак, с городом закончено, теперь рассудок снова нужно опустить до 0, заодно и разобраться с экипировкой.
Если вдруг не знали, то быстрее всего избавляться от душ можно у медведя, цен он не занижает на них так что можно смело продавать.
А когда улучшаете оружие, в инвентарь добавляется улучшенная версия, при этом остается стоковое, странно сделал разраб, да? Ну, ничего не поделаешь.
В хабе, внизу-слева, есть лестница ведущая в тюрьму. Тут открылся проход в архив, давайте сходим.
Дух который бушует в архиве самая настоящая груша для битья :D
В общем, цель такая же как и в первой части: соберём все сказки – получим ништяк, но теперь за каждую положенную сюда книжку мы будем получать предмет «Душа сна» она даёт нам +5 уровней (перекач момент)
В правом верхнем углу этого этажа подземелья находится птица которая за конфеты предлагает оружие,кольца,расходники. А вот в красную дверь лучше не заходить, это длс с бесконечным данжем, оно сейчас ненужно.
Так как рассудок мы свели в 0, в городе появилась одна небольшая точка интереса. (От развилки направо, костёр «Город Лютвидж»). Лучше пока-что не умирать от товарища любующегося фонтаном.
После того как забрали сказку, ищем выход из города (от развилки: налево-вниз) пока не дойдём до сюда.
Напомню: таких товарищей всегда призывайте. Следующий босс – одна из «отправных точек», после его убийства, если допустим, мы не поговорили в городе с Гриффи или Чеширом в парке – они исчезнут.
Здесь я активирую костёр, обязательно поговорю с Шапкой, спущусь в колодец (там дух) а затем отправлюсь в Кроличью Нору. Тыквоголовый говорить будет только при нормальных значениях рассудка
В Норе появилась Шапка. После разговора идём налево-вверх.
Доходим до сюда. Проходим в дверь и поднимаемся.
Наша цель сейчас – найти спелл «невидимость» и ещё несколько ништяков.
За этим водопадом с каждой стороны разный проход: левый ведёт к сильному мобу (его я заигнорил пока-что), правый – к сундуку.
Эта корова довольно сильная, вообще эта локация кишит серьёзными противниками нам сюда чуть рановато :D
И вот, как раз по пути к заклинанию мы ещё и продвинемся с квестом Шапки.
Конечно, сейчас мы не собираемся сражаться с боссом но на всякий случай призовите его. Просто идём направо и заходим в здание, в лифт, затем спускаемся. Теперь нам понадобится лекарство из психбольницы, повышающее рассудок. Повышаем хотя-бы до 20, чтоб трупы начали появляться на земле и видим один такой интересный, он то нам и нужен.
Всё, цель выполнена, дальше идти не вижу смысла. Я решил потратить кадуши и зафармить пару чёрных душ чтобы вернуть рассудок на нулевое значение. (фарм таков: тп на костёр «Комната краха» и затем просто спрыгивать с платформ.)
Вот отсюда. Ну а что? Я что-ли виноват что здесь такая механика с рассудком крутая? Приходится такой малафьёй заниматься, что поделать xD Ну ничего, скоро мы устраним проблему с этой «механикой»
После фарма чёрных душ не спешите использовать аромат, нам сейчас нужно отправиться в локацию «Мясорубка» (см.нужный скрин выше).
Добро пожаловать. Очень крутая локация на самом деле)) Здесь то нам и пригодится невидимость.
Слева находится проход к кольцу который охраняет вот такой моб, отмеченный зелёным, они невидимые и появляются когда вы близко подходите к ним а ещё со старта кидают дебафф который делает вашего персонажа неконтролируемым и всё что остаётся это смотреть автобой при битве с ними.
Здесь появится дух как только подойдём к бочкам, он довольно больно бьёт. В награду за него получим два «кольца» на +хп \ +ману.
Здесь костёр а также Шапка. +1 к прогрессу её квеста :)
В углу комнаты с костром находится вот такое имбовое кольцо. Ну, я думаю не нужно объяснять что делает статус сна.
Снизу от комнаты с костром видим похитителя (спойлер: здесь он является ослабленным, хз почему), поэтому теперь можно подкрасться со спины и надавать еб*тыльников данному товарищу.
А ещё он охранял топовый сет, который прежде чем надеть, желательно купить несколько десятков жёлтых душ. Идём дальше.
Тут предлагаю идти через духа т.к. босс требует кольцо, а у нас его нет.
Далее находится дух в виде двух уродов, с ними аккуратнее, с них как раз падает то что нужно.
Получив кольцо воскресшего, теперь можно идти к боссу но прежде, я избавился от душ, скопилось их во время исследования локации прилично.
Мясник довольно рандомный, урона наносит много, часто критует, во второй фазе убить может легко. У меня он вообще музыкантов сразу же с крита вынес, они не успели что-либо кастануть xD
И вот, пройдя через кошмар мы очутились на реке. Переходим мост, отправляемся наверх к лифту и поднимаемся, с этой локацией разберёмся позже.
Пройти в Университет к сожалению не так просто, вход откроется только при наличии определённого кольца, которое находится в Психбольнице. Самое время идти туда, но прежде, активируем костёр и говорим с Шапкой.
В этой комнате как только пройдёте меж столов появится дух. Он очень мерзкий и пока-что можно его скипнуть.
В эту комнату мы можем попасть из Норы при сен=0, грубо говоря – шорткат
В этой комнате как только дёрнете за рычаг, по всей больнице появятся мобы. Разумеется, они все кидают безумие на вас так что фармить их такое себе решение.
Пройдя дальше, через коридор(стену) мы попадаем в такой холл-лабиринт. Само собой есть смысл просто позаходить в двери ведь они ведут в разные комнаты. Наша цель находится в нижней части этого зала.
Нам нужно попасть в «Isolation Room», чтобы это сделать надо войти в правую верхнюю дверь в «Twisting Hallways» и затем выйти через неё же. Нас перенесёт в коридор №2 и из него попадем в нижнюю часть этого зала.
Пройдя через верхнюю левую дверь в «Twisting Hallways» мы попадем в комнату №2 там идём в следующую дверь и попадаем в «Endless Deadend»
Именно в этой комнате находится имбища которая в сочетании с кольцами на сон и т.п. разрывает всё, но прежде конечно его нужно вкачать.
Если во втором коридоре выйти в дверь из который мы пришли сюда, то попадём в знакомую локацию.
Вернее, то что от неё осталось :( (входить в локацию надо при сен=100, пока-что скип.)
Здесь, справа в стене есть скрытая дверь, там находятся близняшки, с которыми можно заключить ковенант.
Прежде чем идти в комнату изоляции, откройте короткий путь.
Босс в целом довольно простой, и теперь у нас есть пропуск в Университет.
Из интересного на дворе Университета есть разве что планетарий с сундуком внутри и в котором лежит щит.
Справа от входа есть такая скрытая дверь с конфетами и прочими ништяками а также огоньком, который требуется для концовки G. (нужно найти таких 6 штук)
В этом месте можно схитрить и упасть со второго этажа при помощи кольца Чешира вместо того чтобы прорываться через эту орду.
На втором этаже с правой стороны есть лестница ведущая в библиотеку, подозрительно похожую на хаб, и Алисой.
Только вот это не Алиса а вот такое нечто :D Убив данного товарища который в ходе битвы активно высасывает ману, откроется проход в центре второго этажа.
По левую же сторону второго этажа находится вот такая статуя, если помолиться, она даст спеллы на очищение дебаффов, очень полезные штуки.
Поднявшись на третий этаж нас встречает декан, он противен тем же что и враг в библиотеке – активно высасывает ману, а так в целом с ним проблем шибко нет. За его душу получим универсальный спелл-бафф.
Из комнаты декана мы попадаем в Бесконечное Чаепитие. В этой локации толком ничего нет кроме костра, огонька, и трёх подруг сидящих за столом (но так у меня рассудок на нуле вместо них сидят исчадия ада).
Ну и наконец, мы почти у нашей главной цели. Осталось здесь дойти до главного босса. Локация довольно весёлая, вам понравится xd.
Здесь слева находится большой кусок руды. Удачи.
Перед тем как отправиться в эту комнату, наденьте кольцо небес (Сопротивление свету +50%) либо щит святого рыцаря, сейчас нас будут слепить :о (самое забавное что с души зверя яркой звезды даётся кольцо на сопру к свету когда оно нужно как раз при битве с ним xd)
В комнате с часами и портретом загадка решается тремя тыками по портрету.
Перед финальным боссом локации можно увидеть бедолагу застрявшего каким то образом в проходе в этой башне. Так как мы добрейшие души то обязательно помогаем ему.
И так, после помощи троллю мы открываем небольшой секрет с сундуком в котором лежим броня бездны. Надо бы проверить как там тролль поживает.
Перед тем как зайти в комнату босса локации наденьте обязательно кольцо мясника иначе вам откусят жопу :о Предупрежу заранее что союзный дух на самом деле амогус, готовьтесь к этому. Сам же босс ужасно рандомный и может в любой момент выполнить атаку которая убьёт вас в 90% случаев, так что тут удачи. Если никак не получается пройти Джубджуб то не стесняйтесь подфармить душ эдак ~250к, это можно сделать на нулевом рассудке в туманном парке либо использовать ключ кролика при сен=30+
Ключ кролика используется здесь. Тыкаете на статую и открываете дверь.
По итогу, на 139 уровне Джубджуб вообще не чувствуется. После победы над ней птица предлагает ковенант, не ведитесь. Она распространяет по миру безумие и убивает персонажей которых вы встречаете. Самое главное, мы получили шестерню, и умеет она так:
Здорово, правда? :) Теперь мы можем делать квесты и разговаривать со всеми без лишней еб*тории. Я сразу решил наведаться к старой знакомой (дверь во втором коридоре Психбольницы)
Там где раньше был вход в канализацию, около него лежит фляга с маной. Зайдя в дом начинается флэшбек (?) от которого если честно мне так грустно внезапно стало, прям неожиданно :( После, локация меняется на то что осталось от дома.
В Бесконечном Чаепитии с троицей теперь можно поболтать, а со шляпницей (справа) можно намутить ковенант.
Затем, я решил чисто по приколу сгонять в дымящийся лес и по итогу завалил Брандашмыга. С ней тоже можно заключить ковенант и он очень даже хорош, + научимся жрать трупы (своеобразная хилка) xd
После битвы заходим к ней в логово и расспрашиваем об Алисе, получаем немного «лора».
Затем я решил отправиться в Верхний Лютвидж, который мы успешно проигнорировали ибо там находится максимально е*нутый босс, да и в целом локация кишит жесткими мобами, так что соваться туда ранее было ошибкой. Попасть в него можно через Туманный Парк.
На старте локации уже можно встретить две точки интереса, одна из них завершит сбор сказки из трёх частей. Как только переступите зелёную линию которую я нанёс на скрине, появится дух, дающий кольцо на иммун к дебаффам снижающие наши статы.
С этой развилки идём направо по причинам, обозначенным на скрине.
Здесь, за занавеской находится дух, дающий сказку.
Если у вас включены х-сцены то при разговоре с Шапкой готовьтесь к контенту :D
Ну а боссом этой локации является тот самый фурри что встретил нас в начале игры, и на самом деле он – Джек Потрошитель. Убив его мы попадём к костру около Оксварда.
С Верхним Лютвиджем завершено, теперь пора отправляться в левую часть карты – на Кладбище Лидделл. На костре не забудьте поговорить с Тыквой.
Слева от костра можно заметить вот такой проход.
Здесь стоит Додо, с ней можно заключить ковенант, который даст ускоренный бег, особенно пригодится в длс, но сейчас ничего не получится. Она ждёт завершения скачек, значит вернёмся позже. В этой локе надо найти костёр.
Помимо медуз, в Пруду за нами будут бегать гильотины и всякие орудия для казни, оригинальный дизайн у врагов конечно xd.
В комнате с лошадкой ждёт дух.
За этой дверью находится Синяя Борода и он очень серьёзный враг (но не для нас, ибо 154 уровень даёт о себе знать :D). Охраняет он кольцо железной девы которое при экипировке тупо убивает нас.
В верхней части Пруда, после костра есть такая развилка. Вниз лучше не идти, даже 150 уровень не поможет. К сундуку и фляге можно попасть через правую сторону этой части локации. В грибной лес пока-что не пойдём, вернёмся на кладбище.
Теперь от костра идём наверх и попадаем в Собор. От входа направо, на втором этаже нас ждёт костёр.
Спрыгнув здесь с кольцом Чешира, можно найти винтовку которая экипируется в слот щита.
Слева мимик. Здесь мы должны найти рычаг, открывающий проход в центре Собора.
Через центральный проход мы попадаем к алтарю Змеиного Бога, тут находится ящерка с которой можно заключить ковенант а также закупить заклинания, самое главное ни при каких обстоятельствах не издеваться и не причинять вред ей иначе на вас падёт проклятие :р В ходе разговора она выдаст нам пропуск во владения Червонной Королевы, само собой можно и без него попасть туда но это скучно, не?
Кстати в хабе появилась белая дверь ведущая в «конец» игры, смысла от неё сейчас ноль, только если завершить игру на максимально быструю и ниочёмную концовку. Возвращаемся в собор, выйдя из комнаты с костром на нас накинется дух. На алтаре появится Змеиный Бог, загляните к нему. Теперь выходим из собора и поворачиваем сразу налево, там будет проход во владения Королевы.
Получив разрешение на вход, здесь активируем костёр и меняем значение рассудка на 0 чтобы появилась Шапка, ну а после разговора веселитесь в лабиринте :р
В верхней правой части лабиринта можно найти Гриффи. Она пригласит нас присоединиться к охоте в ходе которой получим сказку.
На костре перед замком снизьте рассудок до 0 для разговора с Шапкой.
В левой части замка в комнате со стулом находится дух.
Пройдя в левую часть Зала Суда можно попасть к колеснице из дс2, даже способ убийства такой же :D
Справа от входа в замок есть такой коридор со скрытой дверью. Там сокровищница (правый сундук - мимик).
Дальше будет комната с сундуком и «засадой», невидимость mvp.
Пройдя через статуи стражей появится дух, он даст неплохое кольцо.
Мародёрствуя на королевской кухне вы наткнётесь на живой королевский торт. Не ешьте его после победы над ним, он пригодится.
Затем мы выйдем на Площадку для крокета в которой будет небольшая загадка которая решается проходом от самых нижних ворот к самым верхним. (Маршрут на скрине прилагается). В верхнем правом углу на одном из стульев находится огонёк.
Перед тем как идти к Королеве, активируйте шорткат.
После битвы вы сможете замутить ковенант с Лориной, а затем в одном из диалогов отдайте ей торт :) Как только завершите, около входа в тронный зал вас будет ждать Гриффи. Теперь отправляемся в Лес Спор (см.скрин выше).
Здесь, после костра, предлагаю сначала отправиться наверх. Там начнётся небольшой лабиринт, в правой верхней части как раз находится вход в деревню.
В левой части небольшого лабиринта можно найти вот такой перекресток-загадку, проходится по маршруту: право – верх – лево – низ – право – верх.
После загадки выходим на поляну с гусеницей, пытаемся поговорить с ней, и поняв что диалога не состоится, просто «уходим». По итогу она нас всё же окликнет и затем станет доступен ковенант, с его прокачкой станет доступна опция «дашь мне покурить?» её можно использовать максимум 4 раза, если больше, то последствия нам не шибко понравятся.
Теперь можно отправляться к Герцогине.
Не успев войти в особняк нас встретит дух, довольно противный.
На нулевом рассудке здесь можно встретить дверь, засунув в неё руку она даст мясо козы, это мясо попридержим.
В одном из коридоров можно встретить зверька из первой части, погладив его он даст конфету.
В комнате с костром меняйте рассудок на 0 чтобы поговорить с Шапкой.
Через туман попадаем на кухню, где находится Маргарет. Когда она нас спрашивает зачем пришли, УСПОКАИВАЕМ ЕЁ иначе начнётся битва, чтобы её успокоить в инвентаре должен быть невидимый перец и мясо. Теперь она расскажет нам действительно актуальную информацию, по сравнению с другими, а также даст билет на поезд и начнёт продавать заклинания. Ну топовая женщина, реально. Теперь отправимся в подвал особняка. (от костра вниз, налево и по лестнице вниз)
Пройдя чуть выше костра нас встретит дух, а затем найдём тропу к дому Тыквоголового.
На втором этаже можно накупить себе фляг. От костра теперь нужно попасть во вторую часть локации.
Повар агрессивный. За него мы получим кольцо из среднестатистической гача-игры :D
Боссом данной локации является… давайте без комментариев? xd
Разобравшись с тортом теперь по логике нужно выдвигаться в Квинсленд? Но давайте не торопить события а отправимся сделать пару дел. Прежде всего отправимся на Рынок Биллингсгейт (через Дымящийся Лес).
На входе видим монстра (обезьяну), с ней придётся сразиться 2 раза ибо будет бегать от нас по всей локации.
В левой нижней части локации можно увидеть трупак у которого есть спелл с развеиванием баффов на врагах, очень крутая тема но требует много удачи.
В верхней части локации есть проход в морозильник, там стоит обезьяна.
Около костра стоит Вернай, его на самом деле можно убить, ценности в сюжете он никакой не представляет зато получим с него сказку. Здесь же ставим значение рассудка на 0 и говорим с Шапкой.
От костра идём вниз через дверь и находим обезьяну. На этот раз сражаться будем не с ней. После битвы получим сказку.
Теперь вернёмся туда откуда мы пришли к костру и отправимся в Причал Биллингсгейт.
В этом бараке сидит местный амогус (Буджум), его можно убить. Затем, за домом нас ждёт битва с кораблём за душу которого получим классный спелл.
После боссфайта мы выходим на Пляж Скорби. Здесь мы поговорим с Шапкой, заключим ковенант с милой представительницей морских жителей, встретим ещё одну старую знакомую и найдём огонёк.
Слева от костра находится вход в длс. Наверху находится ресторан, нужен будет обычный мастер-ключ.
Разумеется успокаиваем Квази и затем получаем возможность заключить ковенант. Купите у неё черепаший суп, в будущем он пригодится.
На входе на пляж есть скрытый проход в Логово Демонов-трупоедов. В проходе будет поджидать дух.
Дойдя до конца пещеры нам устроит засаду подозрительно знакомая личность.
После битвы мы узнаём что к чему, и нам открывается функция сражения с Мирандой, за 9 побед в общем, она даст свой топор :р (после каждой победы над ней она довольно серьёзно усиливается)
Кстати теперь в Пруду можно заключить ковенант с Додо, который даёт спелл увеличивающий скорость передвижения навсегда, и сделать небольшой забавный квест, связанный с ней и гусеницей Шишей (Этот диалог у меня появился после перезахода в локацию). После разговора отправляемся в Грибной Лес к Шише. Ну и перед тем как войти в её логово сохранитесь ибо там два выбора. После выбора надо будет вернуться туда где сидит Додо.
Теперь отправляемся к Реке Кэрролл (лифт справа от костра в Осквард).
Здесь есть лодка ведущая в небольшую рождественскую локацию, в которой можно найти продавца-овцу.
Имбовые хилки за 8к и спелл уменьшающий скорость врагов, имба.
В нижней левой части локации найдём духа.
Ещё левее, встретим Шалтай-Болтая, который рассказывает крайне интересную новость о своём состоянии и чтобы помочь нам нужно влить в него около ~880к душ.
В правой стороне от развилки находится костёр и Шапка. Около мостика перед костром находится огонёк.
А вот здесь находится крайне мерзкий дух, с него падает сказка.
Справа от костра находится интересный дракончик, но пересечь мост так просто не выйдет.
Отдать 105к душ за такой ковенант абсолютно не жалко :о
Теперь я отправился в Грибную Деревню за душами.
При сен=100 здесь будет стоять дом, снижаем значение и проходим.
Дальше нас ожидает ОЧЕНЬ сильный босс, даже для 250 уровня он силён, имеет сильные сопротивления от всего кроме огня.
Но тем не менее пулемёт с кольцом на сон и угольной смолой делают своё дело. За душу дома мы получим невероятно имбовое кольцо. Теперь можно вернуться к яйцу.
После достаточного влива душ, Шалтай исчезает и на его месте появляется вот такое чудо которому вы можете дать имя :о А самое грустное, её придётся уничтожить чтобы получить сказку, но пока-что я не хочу это делать :(
Теперь отправляемся в Лютвидж и идём к фонтану где стоял похититель.
Здесь нас ожидает ивент с Шапкой. Волчара который докапывается до неё очень сильный и мерзкий. После победы над ним нас ожидает награда ( ° ʖ °)
Вот и всё, мы готовы отправляться в Квинсленд. Телепортируемся в Пруд Кровавых Слёз и на развилке слева идём вниз.
На дне пруда сейчас Шапка дерётся с Элизабет Батори, устраиваем засаду и начинаем бой.
После победы поднимаем сказку и тыкаем на зеркало.
Попадаем в Безымянный Лес, очень большая локация. В самой нижней части этого леса находится проход к жд станции.
Здесь можно упасть с кольцом Чешира и пройдя направо-вверх, активировать шорткат.
Вернувшись обратно в верхнюю часть леса, здесь в таком закоулке можно найти очередную имбу.
Здесь я передам пламенный привет арахнофобам.
Преодолев болотце из кислотной воды с кучей слизняков мы попадём в небольшую развилку. В правой стороне находятся останки нашего старого врага и его меч.
По пути к станции можно встретить Сигнуса из каламити xd (Репка) Очень серьёзный противник.
На лавочке около поезда сидит Вика из первой части :о
В ходе диалога она попросит подержаться за руки, отказывать причин нет. Затем она попросит обнять её а потом…
… нас вынудят вступить в экшен.
Под экшеном подразумевается уникальная секс-битва :D (спойлер: смерть неизбежна с этого момента)
После нереального блокбастера Вика попросит дать ей ещё кое-что - наше…
Затем она исчезнет и не появится до тех пор пока мы не сьездим в Квинсленд. Показываем билет проводнику и заходим в вагон.
В поезде можно найти прикольное кольцо которое накладывает кровоток, яд и смертельный яд. После исследования вагона просто выходим из него.
Около костра нас уже ожидает Гриффи. У неё тоже будет просьба, похожая на ту что совсем недавно выполняли xd (Если не хотите потерять Лорину - убейте Гриффи)
При нулевом рассудке статуя кота около костра превратится в золотую и с неё можно будет бесконечно фармить по 10 душ за клик, сомнительное развлечение :D
Теперь можно вернуться на станцию и заключить ковенант с Викой.
В левой части Квинсленда находится таинственный лабиринт, туда пойдём позже.
В центре есть скрытая дверь где можно найти 10 конфет :р
В Замке Королевы есть два шатра, в левом находится Винни-Пух. При сен=0 там ещё можно будет сразиться с таким врагом:
В правом шатре есть сундук и огонёк.
Здесь находится вход в бесконечное длс (Подземелье Хаоса)
Перед входом сюда, если поставить уровень рассудка на ноль, то на долю секунды при диалоге увидим что-то странное.
На свидании с Прикетт можно поделать пару активностей, например здесь посмотреть спектакль.
Здесь ещё одна активность.
Справа от центра открылся шатёр-кинотеатр. Чтобы завершить свидание можно выйти из Квинследа или зайти в замок, после этого в комнате Прикетт она подарит своё кольцо, надев которое и затем пригласив на свидание её ещё раз, в таинственном лабиринте кое-что произойдёт.
После того как мы позависали с Прикетт, откроется комната справа.
В правой стороне тронного зала находится антагонистка первой части, настоящая :р Освобождаем её.
После разговора тыкаем «Уйти» и она отдаст своё кольцо. С Квинслендом завершено.
За души императора и императрицы мы получим крутые спеллы, особенно шикарен «королевский приказ».
Пора отправляться в длс про морские глубины за последней встречей с Шапкой (костёр Пляж Скорби), но прежде отправимся в замок Лорины.
В тронном зале Червонного Королевства Гриффи убила Лорину, теперь если не дать ей черепаший суп то она превратится в демона и начнётся битва.
После, Гриффи начнёт жить у Квази в ресторане.
Теперь тыкаем на булькающую воду и попадаем в длс
Внутри этих руин находится враг с которого падает заклинание на бессмертие
Здесь на нас нападёт дух.
А вот здесь находится вот такая подруга которая даст нам квест: раздать всем кому только можно загрязнённую рыбу в обмен на награду. Всю эту рыбу просто продайте медведю в хабе и затем возвращайтесь за вторым «квестом»
Здесь решайтесь сами что делать. (Лично я хз кто выберет устрицу когда дальше будет такая бимба в виде Моржихи :о)
Пройдя далее по локации встречаем вот такую даму, та самая Моржиха, с которой не получится заключить ковенант пока не выполним её просьбу с «доставкой» кольца Плотнику.
Вот мы и попали в локацию где в последний раз встретим Шапку.
Чтобы пройти через этот мост нужно посидеть у костра и затем используя ускоренный бег от Додо максимально быстро пробежать его.
Если попробуете прорваться, то увы, рыба бога не даст, она просто вас ваншотнет :^) Этот кит ещё не раз будет нам всячески мешать продвигаться по корабельному кладбищу
Здесь нас поджидает кит, нужно пройти за ящиками.
В этом месте, в стене находится скрытая дверь ведущая в Ужасный Трагический Отель.
Поначалу в нём ничего не будет до тех пор пока мы не решим выйти из него.
Поднявшись по этим ступенькам откроется шорткат. Далее нам нужно будет бежать. По Эребусу ходят мобы которые нас ваншотают, здорово xD
В Морских Глубинах нам будет крайне весело: нереально сильный дух который будет бегать за нами, невидимые мобы, враги-мимики.
Около дракона лежит щит. Сам дракон является духом, после убийства которого появится Пиноккио в качестве товарища для битвы с финальным боссом глубин.
Глубоководного Рыцаря я не понял как проходить если честно, вторая фаза е*ануто страшная :D Лишь перекач и удача помогут.
После кошмарного но в тоже время крутого боссфайта мы попадаем в Дом Принцессы. С Кути можно заключить ковенант, его прокачка пи*д*ц как дорого стоит (1 750 000), а ещё при его прокачке если, допустим, мы бы не убили ДжубДжуб то Пляж Скорби затопило бы вместе с Квази. С Моржихой кстати теперь можно поговорить и тоже заключить ковенант.
В принципе, с этим длс покончено. Пора сложить последнюю сказку на полку в архиве. За все собранное добро получаем вот такую награду :D
Чтобы получить доступ к концовке G, нам нужно пройти игру один раз на любую другую.
Мы выполнили условия для гарем-концовки (ковенанты 3 уровня у: Нод, Билла, Додо, Шишей, Маргарет, Шляпницей, Квази, Моржихой и Близняшками), подходим к Нод, занимаемся с ней любовью, выбираем «я устал» и отказываемся от Алисы. Само собой перед всем этим делом сохраняемся. Happy End!
А теперь приступим к концовке к которой мы шли всё это время: Прежде всего закупаем карманные часы кролика у Нод за 5к душ/штуку, как можно больше и отправляемся к белой двери.
После того как прошли игру единожды, в хабе появится призма, грубо говоря это нг+ (игру нам сейчас не надо будет перепроходить). Тыкаем на неё и переносимся в новый цикл. Пролог НЕ скипаем и как только появляется выбор из трёх Алис – просто нажимаем на клаве Esc.
Попадаем в такую милую локацию, теперь просто пробираемся вперёд.
Доходим до костра, около которого стоит Нод, она обьясняет предысторию, и причину по которой мы здесь вообще находимся, после даёт спелл на воскрешение союзников.
Далее на нас нападут Брандашмыг, Бармаглот и Джубджуб но сражаться будем не одни. Конечно, можно попытаться уйти, оставив этих троих на своих товарищей, но зачем?
Далее нас ожидает выбор от которой зависит концовка, получите G если выберете Шапку и получите F если выберете Лиф.
После небольших разборок выходим на локацию из пролога, где нас ждёт Алиса.
Ну и всё, наша задача убить это. Вторая фаза очень страшная и проиграв этому боссу запустится небольшая концовка с последствием которую проще будет скипнуть через перезапуск игры.
Ульту Ползущего парировать никак не получится поэтому единственный легкий вариант оказался спам «Призрачным огнём» и обороной («Призрачный огонь» -> «обороняться» -> новый ход -> применяем карманные часы кролика затем повторяем). Единственное, Ползущего можно запарировать когда он готовится сделать «атаку» которая сопровождается сердечком на его шкале баффов\дебаффов, там-то можно немного нанести урона с руки.
Экипировка с которой я убивал Ползущего:
Готово. Теперь остаётся пройти далее и смотреть концовку, которую я показывать не буду :)
Конец!
------------------------------------------Послесловие-----------------------------------------
Вот и закончились Чёрные Души. Безумно рад что я познакомился с такой невероятно е*нутой (в прямом и переносном значении) франшизой, именно эта небольшая серия игр убедила меня что шедевры можно создать даже на рпг-мейкере :D и именно эти две игры разбудили во мне желание писать гайды, вот реально, никогда бы не подумал что займусь таким делом. Очень проникся этой игрой, её атмосферой , нереальный балдёж.
На данный момент ждём Red Dead Hood от этого же разработчика, исходя из названия протагонистом там является Шапка, эта игра обязательно скоро выйдет *copium. Возможно стоит написать путеводитель по третьему длс но тут хз если честно :\
Теперь, завершив с двумя Путеводителями я спокойно отправляюсь в локацию «Личная Жизнь» xd
GGs.
И да кстати, чтобы войти в третье длс, нужно в нг+ поговорить с Мэйбл в Подземелье Хаоса а затем на Реке Кэрролл около лифта найти проход. Рыцаря и ведьму не трогайте, они вас отпинают xd