Игры carrysh1ft
1 083

В Anno 1800 состоится открытое бета-тестировние

С 12 по 14 апреля все желающие смогут опробовать игру.

В закладки

Вчера закончился закрытый бета-тест Anno 1800, в котором игрокам не запрещали размещать скриншоты, прямые трансляции или видоеролики по игре, а также пользователи могли оставлять отзывы разработчикам, чтобы в будущем они смогли улучшить игру на их основе. Но Ubisoft решили порадовать игроков ещё больше, и анонсировали открытый бета-тест.

Blue Byte планирует настроить игровой баланс и систему влияния, при этом разработчики уверяют, что изменения будут вестись и после релиза. Также они позаботятся о качестве серверов и оптимизации игры.

Релиз игры был перенесён на полтора месяца, поэтому релиз Anno 1800 состоится 16 апреля.

#anno

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "carrysh1ft", "author_type": "self", "tags": ["anno"], "comments": 37, "likes": 34, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 38853, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 05 Feb 2019 23:39:01 +0300" }
{ "id": 38853, "author_id": 91944, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/38853\/get","add":"\/comments\/38853\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/38853"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

37 комментариев 37 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
3

Игра как минимум неплохая, покупать я ее конечно же не буду (все ещё в сомнениях).
От предыдущих в серии отличается почти ничем, наибольшее отторжение вызывает квадратность всего и вся. В то время, как в skylines возможны районы и ландшафты всех форм и размеров, в сабже дороги пересекаются строго под прямым углом (шутка про немцев).
Все остальное мне показалось крайне приятным, геймплей не ощущается тайм менеджером из Фейсбука (как было в jurassic park). Музыка, графика, сеттинг - отличное расслабляющее залипалово.

Ответить
2

Думаю между Анно и Тропико будет настоящий версус в этом году. Обе уже несколько раз перенесли. Я за Тропико. В Тропико всегда было больше свободы, больше социальных перипетий и просто больше веселья.

Ответить
0

Люблю тропико и не очень - анно, однако 6й тропико вообще ничего нового не несёт, даже графония не завезли.
После обоих бета-тестов, для меня анно - однозначный лидер.

Ответить
2

Нормас, прям глобальных изменений с играми той же эпохи нет. С виду лишь "улучшили базу". Понравилась сетка и блюпринты для планирования построек.
Больше нет ограничивающей зоны построек, главное склады с портом соединять (теперь закрытых экосистем из склада, окруженного фермами/фабриками не сделать).
Улучшили интерфейс - более наглядные производственные цепочки, продажа в порту и баланс населения.
Много ресурсов и зданий обновили, можно делать красивые поля из за их размеров 1х1. В дипломатию не особо въехал - чем больше делаешь подгонов, тем меньше шанс улучшить отношение, а как его восстановить - непонятно.
Налоги теперь гибко не настроишь, только через периодические газеты, где мы должны цензурить статьи и управлять настроением населения. Не нашел автоматического апгрейда домов, за то можно их даунгрейдить.
Ещё есть какая то фишка с привлекательностью и культурой города, смахивает на туризм для других нпс.
Вроде дух предыдущих игр сохранен, но чёт 2к жаба душит)) Если мультиплеерные ивенты как в 2070 завезут то задумаюсь взять.

Ответить
0

А чо за ивенты были?

Ответить
0

Что типо деления на 3 фракции с разными бонусами, голосования и карты с борьбой за ресурсы

Ответить
0

теперь закрытых экосистем из склада, окруженного фермами/фабриками не сделать

Вот расстроило да :)

Ответить
0

дипломатию не особо въехал - чем больше делаешь подгонов, тем меньше шанс улучшить отношение, а как его восстановить - непонятно

Делать квесты. Либо доступные в порту уникальные, либо request a quest и тебе дадут судя по всему сгенерированный на карте. Квест норм повышает отношения на 10ку примерно, после одного квеста и пары заигрываний смог добиться trade routes.

Меня больше экспедиции напрягли. Снарядил полный корабль на 100% + все галочки, в итоге все равно отсосал у пиратов, еще где то. Но в итоге зверей притащил в зоопарк и сокровища.

Короче тот же 1404 но явно улучшеный с новыми гринд-фишками. По мне неплохо, я иногда и в 1404 до сих пор играю :)

Ещё есть какая то фишка с привлекательностью и культурой города

Острова к сожалению :( Нужно потом строить зоопарки, всякие театры хуе-мое, в итоге в постиндустриальной фазе и заводы и зоопарки рядом стоят и остров привлекателен :)

Ответить
2

Наиграл в бетку часов 20.
Прямо во всем улучшенная версия моей любимой 1404. Плюс порадовали экспедиции, куплю 100% :)

Ответить
0

Круто, надеюсь они к обт пофиксят баги

Ответить
0

Играйте в эту игру😁наконец можно будет с братом играть в градостроительный симулятор по сети, это же весело 😎

Ответить
0

Я просто чувствую боль

Ответить

Комментарий удален

6

Не играйте в эту игру, потому что мне скучно было в неё играть.

Лол, это так смешно звучит

Ответить
2

А за чем ты шёл в градостроительный симулятор? Зачем отзывать игроков играть, если это твоё личное мнение?

Ответить
5

Ну ему было скучно, он об этом написал. Он так то прав, для многих она будет скучной.
Между прочим это отзыв как раз уровня какого нибудь Стима, всем дтф вон из защищают.

Ответить
3

Я, кстати. получил доступ к бете, и мне понравилось, очень даже неплохо. Может, я просто любитель такого

Ответить
0

Я и не спорю. Я же не говорил что игра плохая.

Ответить
0

Скучноватой она становится в период развития "работяг" (2 уровень фермы) до того, пока не откроешь Экспедиции. Вот там да, очень нудно ждать, пока наберётся достаточно досок или кирпича, чтобы что-то построить

Ответить
0

Написал, только начал внушать его :)

Ответить
0

Градостройка может быть скучной, почему нет. Например из-за обилия надоедливых диалоговых окон или малого контента. Вот Foundation скучная как по мне, ранний доступ не оправдание.

Ответить
0

Не могу сказать, что он сильно ошибается. Не заметила каких-то особый изменений по сравнению с 1404: да, цепочки крафта наглядней, да, графика и саундтрек хороши, но механики и развитие города такие же. Пока это скорее похоже на ремастер, чем на отдельную игру.

Ответить
1

В игре огромное количество нововведений и отличий в механике. Совсем другие принципы застройки и планировки, увеличение масштабов городов, влияние ситуации в городе на настроение горожан по множеству пунктов, требование производств к определённому количеству жителей определённого класса, экспедиции в тропики с возможностью привоза трофеев. И тд и тд.

Ответить
0

совсем другие принципы застройки и планировки

Не вижу особых отличий, разве что теперь видно зоны влияния зданий. Возможно разве что эти зоны стали больше.

требование производств к определённому количеству жителей определённого класса

Это и раньше было. Новые постройки открывались после энного числа жителей конкретных сословий.

Ответить
0

Зоны влияние по другому принципу работают. Гораздо логичнее и удобнее. И сейчас постройки открываются по достижению определённого лимита. Но в 1404 я мог колонизировать доп остров для производства скажем пива, и не построить ни единого дома, так как я достиг нужного лимита людей на основном острове, а для производства никто не нужен, предприятия работают сами по себе.

Ответить
0

А, теперь на _каждом_ острове нужно определённое число жителей для открытия зданий? У меня в 1800 так и не получилось колонизировать, не успела разобраться.

Ответить
0

Суть не в том, что нужны жители для открытия новых зданий, а в том, что для каждого отдельного завода или фермы нужно определённое количество свободных жителей определённого класса, кторые будут там работать. Например овец на одной ферме выращивает 20 крестьян, на сталелитейном заводе работает 100 рабочих, а на фабрике по производству швейных машин работает 200 тех, кто там идут после рабочих. К сожалению я тоже не успел колонизировать новых островов. Но вот в таких деталях основной механики я увидел огромное количество изменений, за счёт которых игра выглядит как и в духе лучших частей, так и очень свежо.

Ответить
0

Кстати да, тут ты прав, из-за игры только в одном городе не обратила внимание на этот момент. Мне челленджа было маловато, возможно, что когда понадобится товары туда-сюда между островами тягать, будет посложнее.

Ответить
0

Да даже в рамках одного острова количество цепочек производственных знаачительно выросло, как и видовое разнообразие сырья и готовых товаров. Остров просто забит получается производством, так ещё и другие острова колонизировать нужно, и на тропики поглядывать. Думаю будет весьма непросто)

Ответить
0

Не знаю даже, что ответить. Я заметил много механик, которые просто недоработаны, или просто не были доступны полностью из-за БТ, но в целом я доволен, как сделали игру. В добавок, зачем менять идеальную рабочую механику на что-то другое, просто я получаю удовольствие от игры, он - нет. Странно отзывать игроков, если просто ему было скучно. Я был в полном восторге и мне было не скучно (не считая периода с получения рабочих и до получения экспедиций)

Ответить
0

Нет, скучной я её не назову и в своё время возьму себе, просто особого впечатления она не произвела. Про идеальную механику: после пары сотен часов в 1404 снова делать то же самое в 1800 — ну такое себе. Из мини-квестов мне встретился только один и он копия как в 1404 — забрать груз в одной точке карты и переместить на другую. Ивентов либо пока нет, либо мне не встретились. И меня раздражала реплика около порта той блюющей дамочки, брр. Но это прям вообще уже мелочная придирка.

Пы.Сы.: если кого-то можно отвратить от игры тупым необоснованным комментом — да и хер с ним)

Ответить
0

Ну не то, чтобы отвратить. Просто намеренно не рекомендовать игру без конкретики - как минимум глупость. А на счёт бабы в порту, я с неё постоянно ржал, как конь

Ответить

Комментарий удален

0

А с чего в одной из частей игры должна меняться концепция? в этом и смысл новой части - что концепция то проверенная.

Ответить

Комментарий удален

0

Я почуствовал свежий глоток в 1800, особено был в восторге от колонизации нового мира - когда туда перемещаюсь прям чувствую что это совсем другой мир ;-) Близард или бесезда, поменяли в свое время координально концепции - наверно это хорошо, но вот мне не зашло)

Ответить
0

В Анно 2205 они сильно в сторону ушли.

Ответить
0

после 1404 не играл)

Ответить
1

Играйте в неё, она весёлая.

Ответить
0

Она безумно крутая, давно так взахлеп не играл

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления