Игры Simple Life
3 738

Вышло дополнение Band of Bastards к Kingdom Come: Deliverance

Также вместе с дополнением вышел документальный фильм Fechtbuch: The Real Swordfighting про средневековые бои на мечах. Всем фанатам "Ведьмака" и похожего рекомендуется.

В закладки

Студия Warhorse продолжает развивать мир Kingdom Come: Deliverance. На этот раз вам предстоит присоединиться к отряду наёмников, чтобы порубить в кровавую капусту другой отряд наёмников в рамках благородного спора двух панов за кусок межграничной земли. Небольшая приправа в виде багов и нескольких вариантов финала украсят и без того замечательную игру.

Отдельное внимание заслуживает документальный фильм про средневековые бои на мечах. Я согласен с авторами фильма, что всё, что мы знаем об этом - это лишь наше прочтение с довольно скудных инструкций в средневековых фолиантах по преподаванию рукопашного боя. Как оно было в реальности, не знает ни один живущий человек на планете. Но за попытку визуализации этой безусловно интересной для всех играющих в фэнтезийные и исторические игры информации братьям чехам отдельное спасибо.

Ссылки на дополнение и документальный фильм:

Какой ваш игровой опыт в Kingdom Come: Deliverance? Игра сильна хайпанула на старте, но сейчас о ней практически перестали говорить, хотя работа по разработке игры проведена колоссальная. Это из тех игр, где у каждого игрока рождаются свои истории. Расскажите, если у вас такие есть, это интересно.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Simple Life", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 83, "likes": 88, "favorites": 28, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 38873, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 06 Feb 2019 04:08:47 +0300" }
{ "id": 38873, "author_id": 110349, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/38873\/get","add":"\/comments\/38873\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/38873"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

83 комментария 83 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
15

как же коряво написана заметка

Ответить
1

Это пост, не заметка. Почему вообще посты называют заметками?

Ответить
2

Потому что некоторые предпочитают не коверкать русский язык.

Ответить
3

Глупое предпочтение. Как раз-таки заметка имеет совсем другой смысл.

Ответить
0

Автор предоставил на наш суд информационную заметку.
Глупо поучать других, не разбираясь в предмете обсуждения.

Ответить
1

информационную заметку

По словарю все верно, расходимся.
Правда пост все еще звучит лучше и точнее.

Ответить
–1

Правда пост все еще звучит лучше и точнее...

... для малограмотных пользователей Интернета, перечень можно найти среди авторов плюсов к твоим постам :)

https://ru.wikipedia.org/wiki/Пост

Ответить
1

Давай помогу тебе обрести мозги.
Как думаешь, слово «компьютер» было в изначальном словаре? А, не знаю, понятие «релятивизм»?
Кому-то просто невдомек, что язык постоянно дополняется и улучшается.

Ответить
–1

Рад, что мои сообщения побудили тебя сделать первый шаг к улучшению себя и заняться самообразованием.
В качестве следующего шага рекомендую почитать про нормы современного русского языка и жаргонизмы.
Ну а когда поймешь, что не тебе решать, когда жаргонизм становится нормой, то будешь совсем молодец.

Ответить
2

не тебе решать

Удивительно. Язык создает и меняет народ, а не министерства.

Ответить
–1

Удивительно. Язык создает и меняет народ, а не министерства.

Народ живет в реальном мире, а не в твоем манямирке.
И в реальном мире в народе термин "пост" большая часть людей использует не как аналог терминов заметка, сообщение или запись.

Ознакомься на досуге
https://ru.wikipedia.org/wiki/Пост

Ответить
0

Большая часть людей где? Лол, все прекрасно понимают, что означает слово пост в контексте таких сайтов, как DTF.
Глупое использование слова манямирок позабавило. Вчера его узнал?

Ответить
0

Большая часть людей где? Лол, все прекрасно понимают, что означает слово пост в контексте таких сайтов, как DTF.

Большая часть людей в том самом народе, который создает и меняет язык.
Забыл уже свои слова?

Вот и сообщаю тебе, что аудитория DTF - лишь малая часть народа. Более того, из этой малой части народа лишь немногие настолько малограмотны, что не знают значение термина "заметка". И вот эти вот твои "все", для которых слово "пост" звучит лучше и точнее термина "заметка", народу свои предпочтения диктовать не могут.

Соответственно, на текущий момент слово "пост" - это жаргонизм. В реальном мире само собой. В твоем манямирке это не так, но это исключительно твои проблемы.

Кстати, ознакомься со значением термина "манямирок", а то уже второй раз садишься в лужу, поучая других в том, в чем не разбираешься.
http://wikireality.ru/wiki/Манямирок

Ответить
10

Какой ваш игровой опыт в Kingdom Come: Deliverance?

Единственная игра, которую я прошёл до конца за последние год-два

Ответить
7

Мне игрушка понравилась, взял и прошел на старте, особого ада не встретил.
В целом понравилась даже больше чем Бог Войны

Ответить
–12

У тебя проблемы с восприятием. А может больше человека паука, например? Игры же даже не 1 жанра

Ответить
7

Эм у меня проблем нет) и причем тут паук в которого я не играл?

Ответить
–9

Я уже написал, бог войны и кингдом разные по жанрам игры, если б ты указал, что тебе кингдом понравился больше чем другой ролеплей - нет проблем, а так довольно странное сравнение)

Ответить
6

Я писал для наглядности, тут дело не в схожести жанра, а в сравнение с известной игрой прошлого года

Ответить
–8

Ну тогда да, держи в курсе, что тебе, великому рецензисту, игра года понравилась меньше, чем пустой ролеплей, в плане открытого мира.

Ответить
3

ну а кто ты? из великих?. Зачем ты так паришься если чужое мнение может не совпадать с твоим или общественным? типо много мух не может ошибаться? или ты ультимативно пытаешься доказать что если тебе буква "А" очень понравилась то и остальным должна? а буква "Б" - говно и остальные должны так считать?

Ответить
0

Игры же даже не 1 жанра

И что? это все равно игры, развлечения. Развлечение приносят удовольствие. Кол-во полученного удовольствия можно сравнивать. Да вообще что угодно лучше сравнивать.

Например:
Даже фильмы Марвел лучше чем Скайрим.
или
Realm of the Mad God понравился гораздо больше чем Anthem. (недавно вспомнили ее на волне очередного "играть не во что")

Ответить
–2

Дада, хорошо, как скажешь, челик, у которого все игры запускаются на 20 минут. Иди в вов играй.

Ответить
–1

вов тоже надоел...
и не указывай мне тут

Ответить
–1

Зачем тогда вообще комментировать что-то в игровом сообществе, если игры не приносят удовольствия? А вообще поорал знатно «игры приносят удовольствие, кол-во удовольствия можно сравнивать» Безусловно, но люди, которым нравится играть в игры не будут сравнивать игры разных жанров, ведь удовольствие ты получаешь от процесса игры, соответственно меняется жанр -> меняется суть игры. Как можно сравнить екшн приключение и ролеплей? Тебе либо просто не нравится жанр, либо ты челик из детсада

Ответить
–1

да легко. все что угодно можно сравнивать при желании.
выбирают же как то и игры года. и там нет такого
ебать, как выбрать игру года, они же разные

конечно, если объекты сравнения хороши и из разных жанров, то их тяжело сравнивать, но все же.

и среди жанра который не нравится могут быть хорошие игры которые понравятся

Зачем тогда вообще комментировать что-то в игровом сообществе, если игры не приносят удовольствия?

игровая импотенция не повод не играть.

п.с. значит мы теперь обоймы будем опустошать, ну давай.

Ответить
–1

П.с? Да ты обычный утенок, которому не нравится играть в игры, и он пытается что-то доказать челику, который обожает играть в игры, с псевдо доводами «как-то выбирают игру года независимо от жанра» Ну так ее как раз и выбирают по кол-ву получаемого удовольствия/качества игры, и то, что ксд обьективно слабее -подтвердит любой +- пдекватный геймер

Прикольно наверное 10 раз дополнять сообщение, но ты все равно отписываешь мне, так как я тебе и указывал, давай еще дополняй

Ответить
–1

ну ахуенно, че
адекватно переходишь на личности вместо аргументов.

Ответить
–1

А, ты все еще отписываешь мне, так как я тебе и указывал? Красава. Перешел на личности? Ну дак ты же неодекватный школьник(состояние души) тебя вот «утенок» оскорбляет, небось с шутки про маму айпи мой вычислишь?

Ответить
–1

«Не указывай мне тут» Воу, успокойся, небось чувства твои задел? Ну поплачь, хотя стоп, получается я снова тебе указываю? О, изи законтрю, пиши мне, отвечай. Давай, ведись на провокации

Ответить
0

Чувак пишет про проблему с восприятием, и сравнивате паука с KCD. Тут где-то подвох...

Ответить
–1

Я сравниваю паука и kcd? А можно поподробней, мне показалось что я в саркастичной форме написал.Видимо у вас речевые обороты вызывают диссонанс в голове( Поясню для вас, я привел паука в пример того, что игры различаются по жанру, и сравнивать их довольно странно, нелогично, точнее

Ответить
0

Сэр, ваш сарказм слишком тонок для меняXD

Ответить
–4

В игре абсолютно пустой и мертвый мир, поэтому никакие истории она не рожает. Редкие засады пары бандитов не в счет. Идешь себе по квестам и идешь.
Сама игра мне очень нравится, тем не менее.

Ответить
5

В игре абсолютно пустой и мертвый мир

Реализм же.

Ответить
3

Понятное дело, это уже обсосали со всех сторон на формах...но все равно, иногда хочется, когда вечером в сумерках идешь по совершенно офигительному лесу, испытывать ощущение опасности, например. А не понимать, что весь офигительный лес вокруг тебя пустой, за исключением пары бандосов в известных точках спавна, кроликов да оленей.
Хот бы слелали волков каких, или что б кабаны нападали

Ответить
0

И кто такие wayfarerы? Ходят по дорогам, молчат. Бесят)))

Ответить
0

За кабанами-убивцами Вам в AC: Odyssey :)

Ответить
0

только вот наличие таких вещей в Одиссее не сделало мир пустым, напротив он хотя бы как-то наполнен.
у меня претензий к KCD в этом плане нет, но игра не распологает чем-то особо примечательным в этом направлении.

Ответить
0

Бандиты как в rdr2?

Ответить
0

Не могу ответить, до рдр2 руки не дошли((

Ответить
0

Ну за тем исключением, что в RDR2 ты их убиваешь за две секунды, а тут на первых порах тебя убивают за две секунды, если решишь подраться.

Ответить
3

Первые 30 часов был в восторге, потом игра так же быстро надоела. Основной сюжет, поначалу интересный, перестает держать у экрана. Хардкорность в виде необходимости сна и пищи обходится двумя перками. Все снаряжение к середине игры уже куплено. Сайд-квесты какие-то нудные по механике, объедь пол карты, поговори с тремя НПС. Боевка с высокоуровневыми противниками превращается в 15-минунтый махач с постоянно раздражающими замедлениями времени. Лично мой опыт был таков.

Ответить
3

А типо фанатам ведьмака на заметку - это то что ведьмаки не могли так махаться?) Подколочка что в фэнтези сделаны бои не по 100% реализму?))

Ответить
3

Можно подумать колющие удары топором или булавой - верх реализма ККД. Ведьмак игра, а от игры в первую очередь ждёшь зрелищности.

Ответить
1

А я всегда думал, что от игры ждешь игры, то есть, геймплея хотя бы.

Ответить
–1

Ну и как одно с другим конфликтует? В ведьмаке гейплей гораздо бодрее ККД. Тут тебе и знаки и зелья и масла, хотя по мне так лучшей частью если судить по бою была 2я, но и третья на максимальном уровне сложности дает довольно ощутимый челендж. Особенно если дд-шкой играть. Наркетом все изимод).
Ну и я думаю не имеет смысла сравнивать квесты того же ведьмака и ККД, проработку персонажей, открытый мир, и.т.д. Тут у ККД тоже шансов нет. Мне нравится то что эту игру у нас считают еба-шедевром, хотя западные игроки, именно игроки а не критики, относятся к ней гораздо прохладнее. Она вышла сырой, скушной, с рудиментарным геймплеем, и прочими "ништяками" из 90х.

Ответить
4

Лол, точно гейплей. Играю сейчас в обе поочередно. В KCD гораздо больше геймплея, в TW3 70% времени - ролики и диалоги, причем такое себе - во второй части с этим было лучше.

Знаки, сраки и прочие лубриканты - это все прикольно. Но в KCD даже вес оружия или брони влияет на то, как ты будешь играть. Короткие мечи - одно, длинные - другое, булавы - третье. Промолчу про одежду. То, что большинство квестов можно пройти, наверное, пятью способами, а не задрачивать ведьмачье чутье 70% времени.

Я не говорю, что Ведьмак 3 - плохая игра. Это все вопрос субъективного предпочтения. Многим охота посмотреть кинцо после работы - и ведьмак тут хорошо зайдет. Но рассказывать, что там геймплей лучше, чем в других играх или говорить, что в KCD он хуже - это такое себе. Глупость какая-то.

Ответить
3

Ведьмак 3- великолепная игра, одна из лучших в истории.
Что не отменяет того, что в ней паршивая однокнопочная боевка и 90% квестов построены по схеме "скачи 1 км - используй ведьмачье чутье чтобы по желтым следам найти красные - убей врагов - скачи обратно 1 км".

Ответить
1

Тычок булавой не наносит обычно урона, например. Но прервёт атаку врага и оттолкнёт его, не зря же топор и булаву рекомендуют против бронированных противников.

Ответить
3

Вообще такие предъявы к фэнтези глупы. В каком нибудь ВК или том же Ведьмаке, где главные герои типо Геральта, Арагорна и т.д это сверхлюди, которые быстрее, сильнее обычного человека и вообще крутые перцы, такие претензии глупы. Вряд ли они будут драться как пара пацанчиков с района.

Ответить
1

Тоже так подумал)

Ответить
1

Это камень в огород Сапковского, в книгах описуются все вот этим пируэты, перекаты, уклонения от меча, на самом деле мне всегда это напоминала такое себе утрированное айкидзюцу, и это забавно обыграли в сериале польском.

Ответить
0

Ну так там изначально было сказано - Ведьмак мутант, рефлексы быстее, скорость выше, и готовили их драться далеко не с людьми, которых он и так и так порубить мог. А перекаты, пируэты, вольты и прочее - это с более поздней школы фехтования. Ведьмак то по своей сути нечто среднее между поздним средневековьем и эпохой ренесанса.

Ответить
0

Я просто не спец в реальном фехтовании ренессанса или позднего стревековья, за айкидзюцу могу сказать, что там такое, но опять таки не так много и фигурно чтоли.

Ответить
5

Шикарная игра)

Ответить
1

Лично у меня текстуры так и не научились подгружаться "на лету". В городе тут и там мыльные пятна, которые пропадают через 10-15 секунд. Переместился в другую зону - всё по новой. Не знаю, что виновато больше: винчестер, 4 ядра i5 или 3.5 гигабайта у 970. Поэтому за год дальше монастыря не продвинулся.

Ответить
3

Хах, у меня игра на SSD и то же самое.

Ответить
–3

винчестер

Не знаю кто виноват

Хехе, небось ещё и на 5400 из 2010 годов?

Ответить
0

Это как-то оправдает унылую оптимизацию, а точнее полное ее отсутствие?

Ответить
3

А где он написал про оптимизацию?
Причиной подрузки текстур может быть что угодно, от умирающего ЖД и до нехватки видеопамяти.

Да и о проблемах с оптимизацией я слышал только от людей с лоу/лоу-мид сборками.

Сам же на 1070/6600к прошел без проблем.

Ответить
0

3570 на 4.4 ГГц ;)

Ответить
0

Такая же лажа была на старте на 8700 i7 1080ti. Игра была на ссд. Как сейчас - не знаю...

Ответить
–14

А где же негры-трансвеститы? Нет? Тогда в топку! 😁

Ответить
3

😁😁😁👌👌👌

Ответить
1

пока в планах добраться до этой игры через год-другой, а там видно будет

Ответить
1

В целом, сейчас, ровно черед год после выхода, в игру можно играть. Ее в целом пофикили и полирнули. Подтянули графен. Остались мелкие недочеты, они не критичны.
Понимаете, о чем я?

Ответить
0

Ну и как длс, кто пробовал? Опять квест на часик?

Ответить
1

На пару. Дождись лучше последнего DLC и поиграй сразу во все.

Ответить
0

Отлично. Еще одна DLCшка выйдет - и можно будет еще раз перепройти.

Ответить
0

Жду всех DLC и модов, если разработчики все таки их официально запилят, а у игра ещё останется какое то комьюнити.

Ответить
0

Как в игре с оптимизацией сейчас? После пачки патчей в прошлом году игра тормозила нещадно на 980 Ti в 1440p.

Ответить
0

Получше

Ответить
0

Cтабильные 60 кадров в полях, в городе дропается. Разлочивать фпс не рисковал.

Ответить
0

Раз уж такой вопрос.. На старте, каюсь, скачал народную версию. Столкнулся с жуткими, неиграбельными лагами и подгрузкой текстур. Кое-как прошел пролог и удалил, решив отложить до лучших времен. Недавно взял в стиме, но пока ни времени ни делания играть нет совсем.

Ответить
0

А как обстоят дела на НеПро консолях? Сильно ФПС проседает?

Ответить
0

Там больше вопрос не в фпс, а во времени загрузок и подгрузке текстур. Если коротко — все очень плохо.

Ответить
0

Нормально играетьтся хотя мыльновато на пс4 слим

Ответить
–2

Какой ваш игровой опыт в Kingdom Come: Deliverance?

прошёл на релизе и забил. ДЛС не вызывают пока желания заново влиться в этот процесс. Не говоря о послевкусии с их глупой системой сохранений.

Ответить
–31

Про игру не говорят, потому что это говнище сломанное никому не сдалось.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Невероятно! Skyrim портировали на...
Подписаться на push-уведомления