Японские студии не могут создать шутер уровня Call of Duty из-за нехватки опыта и талантов
- По его мнению, японским студиям не хватает глубоких знаний военной тематики, необходимых для создания зрелищного экшена в духе Call of Duty
- Кроме того им не хватает голливудского подхода, который превращает сюжетные кампании COD в настоящие блокбастеры.
- Даже западные проекты вроде Medal of Honor Warfighter не смогли достичь такого успеха
Ближе всего к нужному уровню кинематографичности подошла Kojima Productions, но даже "Гений" не сумел достичь этой цели.
Однако у Японии всё же есть шанс проявить себя в жанре экшена. Например, Resident Evil 7 и 8 доказали, что японский стиль может сочетаться с масштабом и визуальной эффектностью, понятной глобальной аудитории.
Вместо копирования западных хитов разработчик предлагает японским студиям делать ставку на их сильные стороны — уникальную атмосферу, детализацию и нестандартный дизайн. Возможно, со временем у Страны восходящего солнца появится свой ответ Call of Duty — но не за счёт подражания, а благодаря собственному, уникальному стилю.
9 комментариев