Японские студии не могут создать шутер уровня Call of Duty из-за нехватки опыта и талантов

Японские студии не могут создать шутер уровня Call of Duty из-за нехватки опыта и талантов

Call of Duty уже много лет доминирует на рынке, oставляя далеко позади даже такие известные франшизы, как Battlefield и Halo. Японцы не раз пытались повторить успех COD, но их проекты проваливались. Один из разработчиков объяснил в соцсетях причину.

  • По его мнению, японским студиям не хватает глубоких знаний военной тематики, необходимых для создания зрелищного экшена в духе Call of Duty
  • Кроме того им не хватает голливудского подхода, который превращает сюжетные кампании COD в настоящие блокбастеры.
  • Даже западные проекты вроде Medal of Honor Warfighter не смогли достичь такого успеха

Ближе всего к нужному уровню кинематографичности подошла Kojima Productions, но даже "Гений" не сумел достичь этой цели.

Японские студии не могут создать шутер уровня Call of Duty из-за нехватки опыта и талантов

Однако у Японии всё же есть шанс проявить себя в жанре экшена. Например, Resident Evil 7 и 8 доказали, что японский стиль может сочетаться с масштабом и визуальной эффектностью, понятной глобальной аудитории.

Вместо копирования западных хитов разработчик предлагает японским студиям делать ставку на их сильные стороны — уникальную атмосферу, детализацию и нестандартный дизайн. Возможно, со временем у Страны восходящего солнца появится свой ответ Call of Duty — но не за счёт подражания, а благодаря собственному, уникальному стилю.

5
1
9 комментариев