Мухобойка размером с небоскреб: Обзор Into the Breach

Никаких вам больше кайдзю, скорее звездный десант v2.0.

Мухобойка размером с небоскреб: Обзор Into the Breach
11 показ
4.7K4.7K открытий

Для меня вся магия Into the Breach сломалась когда я понял принцип работы ИИ. Произошло это часов за 15. Над задачками всё равно приходилось подумать, но разгадки потом строились по одному шаблону, так что играть было не столь весело.
Отсутствие всякого рандома оказалось как большим плюсом, так и весомым минусом.

Ответить

интересно. я вот, прошел несколько раз, выбил процентов 30-40 ачивок, но ии не разгадал. хотя, если подумать, и не пытался.
мне, как открыл все мехи и так стало скучно, и игру забросил (благо ачивментами не болею).

Ответить

Так вроде в этом и фишка, проходить игру разными отрядами, шаблоны одного отряда уже не будут работать с другим сквадом, или это все равно скучно, т.к. условия те же, и 8 на 8 клеток? Рандом есть, шанс падающей капсулы с пилотом, пушки и награды, процент защиты зданий. Кстати, сложно назвать паттерны жуков ИИ, это слишком круто ) Жуки просто настроены определенным образом заполнять поле и ходить, задача у разработчиков стояла, чтобы не было безвыходных ситуаций у игрока.
Почему-то все сравнивают с шахматными задачами, хотя в таких задачах одно решение, строго по клеткам, в игре же даже в рамках одного хода есть свобода выбора, так что шахматные задачки вообще не в кассу, и зачем бы тогда игра тактикой звалась?. Тогда уж шахматные этюды, но в целом это и есть шахматы

Ответить