Габен, у тебя опять всё сломалось? Valve второй раз за лето «случайно» показывает новый интерфейс Steam
Есть вещи, на которые, казалось бы, можно положиться: солнце встаёт на востоке, вода мокрая, а интерфейс Steam... а нет, стоп. Корпорация добра, похоже, снова нажала не ту кнопку, и часть юзеров увидела то, что видеть была не должна — очередную итерацию редизайна главной страницы магазина.
И это уже второй "случайный" слив за лето. Давайте посмотрим, что нам готовят, и решим, пора радоваться или паниковать.
Дежавю: майская проба пера
Помните, в мае уже была похожая история? Тогда в результате очередного «заглючило» некоторые счастливчики (или несчастные, тут уж как посмотреть) смогли пощупать тестовую версию нового магазина. Выглядело это свежо, но довольно спорно: упор был сделан на журнальную верстку с крупными баннерами и блоками.
Многие тогда решили, что это просто один из экспериментов, который может и не дойти до релиза. Как оказалось, эксперименты продолжаются.
Май vs. Июль: что изменилось?
В июле случилась новая утечка, и она куда интереснее. Текущая версия интерфейса заметно отличается от того, что мы видели весной. Valve, кажется, отказалась от идеи «журнала» в пользу более функционального, «плиточного» вида.
Давайте сравним в лоб.
Сверху — старая майская утечка, снизу — новая версия.
Как видите, отличия кардинальные:
- В центре внимания — «плитки». Теперь это не просто карусель с рекомендациями, а полноценные блоки для быстрого доступа к категориям, которые интересны именно вам. Выглядит как попытка сделать главную страницу более персональной и модульной. Возможно, это задел под более удобное отображение на Steam Deck.
- Текстовый блок уехал вправо. Стена текста, которая раньше занимала центральное место, теперь скромно ютится сбоку. Вероятно, там останутся новости, обновления и прочая служебная информация.
Так лучше или хуже?
С одной стороны, новый дизайн выглядит чище и современнее. Идея с персонализированными плитками звучит здраво — зачем мне видеть баннер гонок, если я их на дух не переношу?
С другой стороны, есть опасение, что главная страница превратится в цветастую кашу из иконок, как в некоторых мобильных сторах, и потеряет свою информативность. Уютная, хоть и архаичная «стена текста» позволяла быстро пробежаться глазами по всем ключевым событиям.
В любом случае, очевидно одно: Valve активно ищет новый облик для своего магазина. И раз уж они "сливают" его с завидной регулярностью, есть шанс, что полноценный релиз уже не за горами.
А как вам такой поворот? Делитесь мнением в комментариях, какой вариант вам зашёл больше — майский или июльский? Или, может, вы из лагеря «верните всё как было»?
С вами был Михаил Буров (подписывайтесь на мой телеграм-канал)