[миник] Стильная Ghost of Yotei
переносит нас в суровые земли севера Японии - начала 17 века. Главный герой - девушка, чью семью уничтожила банда из шести человек.
Что нового в геймплее?
Игра уходит дальше стандартной формулы «самурай + стойки». У героини большой арсенал: катана, копьё, цеп, лук и даже огнестрел.
Бои стали живее и жёстче - можно выбивать оружие из рук, терять своё, использовать напарника-волка и скрытно устранять врагов цепочкой.
Свобода действий
Мир игры открыт не только географически, но и по структурно. Шесть целей - шесть путей (шадоус), и ты сам выбираешь, кого устранять первым.
Задания появляются не по списку, а из случайных встреч, найденных предметов, разговоров у костра (я до сих пор не особо понял лор элдена)
Вся система подталкивает к исследованию и свободе выбора. Это не «отметки на карте», а живой мир, который раскрывается (не как Starfield)
Что сказать то хотел ?
Ghost of Yotei - игра, которую я жду. Не просто из-за красивых видов и эффектных боёв, а потому что она обещает быть настоящим приключением в духе серии (надеюсь это реально станет качественной серией про самураев, которой мне так не хватает). Я понимаю что до релиза осталось не мало времени и правило «пока не поиграю» никуда не делось.
С болью, местью, снегом на плечах, путеводным ветром. Надеюсь, это будет не игра, а играчучише!
Все мое мнение основывается на личном доверии студии и опираясь в первую очередь на геймплейный ролик который вышел не так давно.
Вот вам интересный текст кстати. Сам только наткнулся.