Микропост про NFS Unbound

Доброй ночи всем, кто не спит. Только что закончил очередную ночь и на эмоциях от погони пятого уровня решил написать этот микропост.

Игра — шикарная. Поначалу конечно, после бог знает скольки лет игры только в серию Forza на геймпаде, было тяжело привыкнуть к более аркадной физике. Но сейчас я кайфую от неё. Очень приятно вплетено в езду нитро, которое напоминает буст из последних игр про Соника. Полезный инструмент, который позволяет тебе быстрее выходить из поворота, легче дрифтить, догонять казалось бы находящихся далеко соперников и эффективнее таранить копов. Бездумно долбить клавишу А не стоит, ведь эта штука имеет пипец какое важное стратегическое значение.

Система прогрессии в игре отлично переплетает гонки и погони, накидывая тебе "огоньки" за каждую пройденную миссию. Хочешь — пройди одну-две гонки и спокойно катись в гараж с вялыми овощами на хвосте. Хочешь — сдери деньги со всех гонщиков в округе, но будь готов к настоящей полицейской операции по твоей поимке (предпочитаю я именно этот вариант).

Кастомизация внешнего вида авто невероятно обширная, игра по этому аспекту полностью закапывает серию Forza. Но денег тебе на все твои хотелки никто не даст! Зарабатывай сам и выбирай: поставить в машину новую трансмиссию или купить тот шикарный бодикит. Это делает ВСЕ твои апгрейды не бездумной тратой бесконечных денег, а осознанным выбором, который отражается напрямую на твоей тачке.

Моя основная тачка, которую я постепенно поднял с A до S класса. Конечно я получил её на халяву, потому что подписчик EA Play, что слегка поломало мне экономику и экспириенс, но я и рад, что могу выбирать, а не кататься на одном корыте пол игры.
Моя основная тачка, которую я постепенно поднял с A до S класса. Конечно я получил её на халяву, потому что подписчик EA Play, что слегка поломало мне экономику и экспириенс, но я и рад, что могу выбирать, а не кататься на одном корыте пол игры.
Пример моих осознанных выборов: розовая Miata, купленная с салона и построенная с нуля. Главная машина для гонок в классе B.
Пример моих осознанных выборов: розовая Miata, купленная с салона и построенная с нуля. Главная машина для гонок в классе B.

Графика в игре на приемлемом уровне, на High настройках стабильно работает, а вот на Ultra уже фризы. Меня в общем не сильно волнует. А что насчёт тех эффектов и визуального стиля игры в целом... Как минимум — он уникальный и лучше выделяет игру на фоне остальных частей. Как максимум — очень даже прикольный и иногда полезный. Эти эффекты чётко обозначают, когда машина в заносе, когда у неё накопилось нитро или когда ты вынес копа, без необходимости глядеть по углам экрана в интерфейс.

Ну чем вам не красота?
Ну чем вам не красота?

Музыка — не моё. Говниться не буду. Диалоги между персонажами — скучные, длинные и вообще зумерский тиктокерский кринж. Казалось бы, мне, как подростковой целевой, куда целилась EA, должно было зайти, но увы. Я такое не люблю.

Пока что игра мне капец как нравится, спасибо EA, что не зажопили пихнуть её в свою подписку, благодаря чему я могу поиграть в сиё чудо через геймпасс. Полноценный обзор будет, не знаю когда и зачем, но будет. Спасибо что прочитали.

Напердел в конец
Напердел в конец
16
30 комментариев