Игры Антон Самитов
16 798

«Мы и сейчас не понимаем, что делаем»: главное из блиц-интервью с авторами The Outer Worlds

Ведущие разработчики — об особенностях грядущей RPG и создании «культовой классики».

В закладки
Аудио

Журнал Game Informer взял интервью у Тима Кейна и Леонарда Боярского — создателей The Outer Worlds, также работавших над оригинальной Fallout и Vampire: The Masquerade.

Мы выбрали из разговора самое интересное.

  • Разработчики считают игру «новым поколением ностальгических RPG».
  • Примерно 20% команды до этого работали над Fallout: New Vegas, а над оригинальной Fallout — 3%. Судя по всему, Кейн и Боярский имели в виду самих себя.
  • Игра начинается со сцены распределения очков характеристик. По словам Кейна, это происходит не в форме ответов на вопросы, но некий персонаж будет комментировать весь процесс.
  • Игроки смогут задать внешность главного героя и дать ему имя, но он может быть только человеком.
  • У главного героя могут развиться отрицательные характерные черты — пороки. Всего их в игре около двадцати, но за одно прохождение на стандартной сложности можно получить только три. На максимальном уровне сложности «Сверхновая» пороков может быть пять.
  • Вида от третьего лица не будет, как и внутриигрового радио.
  • В мире The Outer Worlds много инопланетных форм жизни, но из них разумны совсем немногие.
  • Технически в игре лишь две планеты, но действие также развернётся на космических станциях, спутниках и астероидах.
  • Системы кармы нет, но есть система репутации — она связана с различными фракциями, куда может вступить герой.
  • С каждым из возможных напарников связан особый квест, прохождение которого улучшит особую способность этого персонажа. Умереть они могут только на высокой сложности.
  • Игроки смогут взламывать компьютеры, но миниигр в The Outer Worlds нет.
  • Боссов как таковых в игре нет, но есть сложные битвы с особыми персонажами.
  • Финал The Outer Worlds — набор сцен, рассказывающих о разных сюжетных линиях, как и в играх серии Fallout. Поэтому концовок будет «множество».
  • В ответ на вопрос о том, можно ли пройти кампанию, никого не убив, разработчики ответили: «Мы надеемся». При этом они подтвердили, что завершить прохождение можно «убив всех».
  • Точных планов на DLC к игре пока что нет, хотя сейчас в Obsidian обсуждают режим «новая игра +».
  • После релиза в The Outer Worlds могут добавить поддержку модификаций.
  • В консольных версиях будет поддержка 4K, но будут ли они работать при 60 fps, разработчики не уверены.
  • В ответ на вопрос о том, будет ли в игре хоть один баг, Кейн отшутился, что их будет куда больше. Однако разработчики пообещали, что игрокам не придётся «доделывать» The Outer Worlds самим.
  • У разработчиков уже есть короткий план для сценария сиквела и несколько идей, которые можно реализовать в продолжении.
  • Кейн и Боярский заявили, что анонс их игры на фоне провала Fallout 76 был «полной случайностью». Они признаются, что им очень повезло, и рады, что многие игроки с нетерпением ждут релиза.
  • Покупка Obsidian корпорацией Microsoft никак не повлияла на разработку, заявили создатели игры.
  • Авторы The Outer Worlds считают, что первые две Fallout прошли «проверку временем» — вернуться к ним в 2019 году может мешать разве что интерфейс.

Разработчиков также спросили о том, возможно ли нарочно создать нечто, что станет «культовой классикой», на что они ответили категорическим «нет».

Они объяснили, что несмотря на свой внушительный послужной список, «не понимали, что делали» во время работы над Fallout или другими играми.

Мы и сейчас не понимаем, что делаем.

Именно поэтому эти игры не называют «успешными», их называют «культовой классикой».

Тим Кейн и Леонард Боярский
авторы The Outer Worlds

На данный момент у The Outer Worlds нет точной даты релиза — игра выйдет на ПК, PS4 и Xbox One в 2019 году.

#theouterworlds

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["theouterworlds"], "comments": 211, "likes": 353, "favorites": 72, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 38968, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 06 Feb 2019 22:37:03 +0300" }
{ "id": 38968, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/38968\/get","add":"\/comments\/38968\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/38968"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

211 комментариев 211 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
73

Быстрее бы уже Outer Worlds вышла, а то не терпится окунуться в эту густую атмосферу, надеюсь будет не хуже Арканума, Вампиров и Нью Вегаса, и хотелось бы еще, что-то во вселенной Мира Тьмы от них.

Ответить
102

Ну у тебя и ожидания :) Это не то что завышенные, это вообще что-то на уровне мечты

Ответить
0

Ну от авторов моих любимых Вампиров и Арканума хуйни, как-то не ожидаешь.

Ответить
5

Тогда лучше не смотри, где сейчас находятся авторы твоих любимых проектов и кто работает в Обсидиан.
Студия, безусловно, кузница талантов. Сейчас там немало новичков.

Ответить
1

Новички новичками, а ГД рулит, остальное - дело времени

Ответить
17

Поменьше завышенных ожиданий, проект достаточно средний по бюджету, все будет поскромнее

Ответить
23

У вегаса, вампира и арканума будто какие серьезные бюджеты были.

Ответить
3

У Вегаса нормальный бюджет был, продажи тоже вполне.

Ответить
12

У Вегаса нормальный бюджет был

Что хватило аж на 4 тестировщиков. И вообще там в несколько раз меньше людей, чем у беседки нв делало.

Ответить
1

Ахах, еще на двигло беседки и ассеты трешки, вот уж бюджет так бюджет.

Ответить
0

А сколько людей делало Ф3 и сколько ФНВ?

Ответить
1

https://fallout.fandom.com/wiki/Fallout:_New_Vegas_developers
https://fallout.fandom.com/wiki/Fallout_3_developers
Тут можно посмотреть, но не очень удобный формат. Проще наверное будет credits на ютубе загуглить и сравнить. (кстати, немного ошибся с qa, их предоставляла сама беседка)

Ответить
4

А че ты с разных акков пишешь или Фрай время от времени над тобой контроль теряет и ты опять начинаешь себя контролировать)

Ответить
9

Закатайте губу обратно. Как раньше уже не будет никогда, потому что людей, которые делали эти проекты, давно нет, да и время уже не то. И "густая", осязаемая атмосфера есть только в Аркануме и VtM, в Нью-Вегасе она довольно плоская, потому что он уже современная игра по своим механикам.

Ответить
22

Выключай пердунство. Нормальный Вегас,нормальные арканум с вампирами. А также тирания, пилларсы,второй котор и маска предателя. Студия весьма самобытна.

Ответить
4

Vegas неплохая игра, но по уровню проработки мира ему все равно далеко до VtM и Arcanum. Атмосфера - это в первую очередь цельность, законченность произведения. Vegas выглядит и играется незаконченным. Персонажи VtM, например, настолько ярки и колоритны, что я их помню до сих пор. Жанетт, Беккет, Джек, Гэри, Лакруа, Митник, Венера. Вегас проходил два раза, но никого из персонажей не помню - у них нет никаких черт, по которым их можно было бы запомнить. Сюжет тоже слишком стандартный и обычный, для того чтобы его помнить. С Pillars такая же ситуация - прошел и забыл.

Ответить
3

Вегас проходил два раза, но никого из персонажей не помню

Алё, а Бун? А пчёлы?

Ответить
2

Пчолы правильнее.

Ответить
0

Бун офигенный. Это который спецназовец без жены?

Ответить
1

Снайпер.

Ответить
2

А как же мистер Хаус? Из всей подпорки я тоже люблю вампиров и арканум. Вампиры так вообще номер один в моем топе ролевок. Но в которе например Крея шикарно прописана. В пилларсах - священник Стоик

Ответить
0

Все игры от создателей Fallout и далее по списку несут в себе идею, разнообразный мир, атмосферу, интересных героев, НО максимально страдают от технического исполнения. Честно говоря, в плане программирования, Obsidian индуские говнокодеры. Работу с Source они обосновали как сырой движок и давление со стороны Актившн. KotoR II - давление со стороны издателя, поэтому такая сырая технически, хотя лично я KotoR I прошел без багов-лагов, движок-то тот же. Fallout NV в плане технического исполнения изобиловал кучей огрех. Arcanum один сплошной баг. Это как серия Древних Свитков - конфетка с кучей заноз и опилок - баги не редки. Объясняют это слишком большим миром и тесным взаимодействием персонажей в игре и их сюжетными арками. Но Fallout NV можно списать, движок реально забагованный, пластичный, позволяет много всякого делать, но забагованый.

Ответить
0

Ну таки да,сам спустя год играл в нвн 2 ,тк жутко все лагало,хотя тоже витчер шел без проблем. А потом в Вегас играл спустя год,ТК игру не тянул мой комп,хотя всякие ассасины и масс эффект 2 шли без проблем. Да и в вампиров я спустя год поиграл, тк не было на старте перевода и игра вылетала в локации леопольдовцев. Но ненависти к ним нет) магия

Ответить
4

попробуй Alpha Protocol

Ответить
3

Пробовал, он клевый, понравился больше Нью Вегаса, но меньше Вампиров.

Ответить
9

Alpha Protocol

понравился больше Нью Вегаса

Чего-то я в этой жизни точно не понимаю. Нет, сюжет-то неплохой, но из-за реализации досматривать его пришлось на ютубе - наверное, ни одна игра меня ещё настолько не вымораживала своей механикой.

Ответить
5

Да брось, играется он даже лучше Вегаса.

Ответить
1

Геймплей и правда убог. Но система перков в зависимости от твоих действий, количество развилок и взавимосвязей - это решает. Я очень не сразу заметил, что если вообще не палиться на базе альбатроса - можно в конце оставить 1 жучок и получить инфу о сестренке доп. Вообще игру прошел раз 8 наверно(точно не помню уже) и был крайне доволен, каждый раз что-то упущенное находил

Ответить
1

Там вообще если проходить очень внимательно и собирать досье обо всём, то можно неожиданно понять, что сам Альфа протокол не предовал Тортона.

Ответить
80

Мы и сейчас не понимаем, что делаем

Да я так живу!
Короче, предзаказываю, эти парни мне близки.

Ответить
1

Главное что бы они не закрыли свой проект за неделю до выхода:D

Ответить
0

В беседке тоже не понимали, когда делали F76, так что аргумент такой себе.

Ответить
25

Так, 3 % - 2 человека, значит над игрой трудятся 66,6 людей. Не так уж и много, кстати, что удивляет.
А глобально: все они очень хорошо и олдскульно расписали. Определённо жду жду.

Ответить
50

66,6 людей

0,6

Кажется я понял кто писал диалоги для персонажа для прохождения с низким интеллектом.

Ответить
2

А так же диалоги с коровами :)

Ответить
32

Quick math

Ответить
3

Ну у Пираньи Байтс - например 20 человек или около того.
У Вархорс - соотвественно около 100.

Соотвественно : Должно выйти что то между Элексом и ККД - по примерным прикидкам.

Ответить
0

а чем он крут? я давно планирую поиграть

Ответить
6

реализация квестов, это явный плюс этой игры. боевая система просто ужасна,хотя со временем можно привыкнуть и даже возможно полюбить,так как ролевая система позволяет создать машину. но вот квесты, маленький пример - получить квест обокрасть торговца, но по итогу сдать нанимателя самому торговцу. и вот таких не совсем привычных решений много. опять же фракции,которые выделяются собственными интересными миссиями. персонажи. возможность мутить только с женщинами. и стедхем, ты играешь стедхемом, только это должно заставить тебя взять эту игру)

Ответить
10

маленький пример - получить квест обокрасть торговца, но по итогу сдать нанимателя самому торговцу. и вот таких не совсем привычных решений много

просто уникальная геймплейная возможность, настоящий прорыв

Ответить
0

К слову многие разрабы не учитывают такое банальное решение героя.

Ответить
0

Никогда такого не было и вот опять

Ответить
0

и стедхем, ты играешь стедхемом, только это должно заставить тебя взять эту игру)

а его цитаты там тоже есть? )

Ответить
0

Ну да,всё верно, маловато однако

Ответить
–7

Они как-то очень скептически к своей игре настроены, что настораживает.

Ответить
81

Сильнее настораживает когда разработчик заранее объявляет свою игру гениальным шедевром с деревьями, растущими в реальном времени и философским сюжетом

Ответить
48

гениальным шедевром с деревьями, растущими в реальном времени

И тем не менее первый Фейбл был шедевральным.

Ответить
5

Да и второй тоже.

Ответить
0

Вторая тоже отличная, но впечатлила куда меньше оригинала(хотя я в нее поиграл довольно поздно), третья тоже хороша, но геймплейные упрощения особо на пользу ей не пошли. Не помешали бы переиздания второй и третьей части, а также ремейк первой Фаблы на уровне недавнего Резидента.

Ответить
3

Мне вторая все же больше понравилась по итогам. Она точно такая же, как и первая, только больше во всем.
Больше секретов. Больше локации. Больше сюжета. Больше вариаций внешности.

Ответить
0

Но нет гильдии героев и волшебства.

Ответить
0

Волшебство есть.
Гильдии действительно не хватает, но Тереза тоже хороша.

Ответить
0

Ремейк первой уже есть, Fable Anniversary

Ответить
1

Ну это не совсем ремейк, я имел ввиду полную переделку графона и геймплея под современные стандарты, как в случае с РЕ2.

Ответить
0

Вторая все таки как игра намного серьезнее. Но и первый впечатлял.

Ответить
29

Ну это лучше чем самоуверенные писки о ЛУТШЕЙ ГРАФИКе и ГЕЙПЛЕЙ КОТОРЫЙ ЕЩО НИКТО НЕ ПОКАЗЫВАЛ или блять об уникальном опыте )
Нет, я думаю получиться классная вещь, возможно, немного кривая, но атмосферная.

Ответить
6

Прочитайте не заголовок, а статью целиком. Тут вырвали из контекста в лучших традициях спортивных новостников.

Ответить
3

это не скепсис, а честность. они трезво настроены и просто хотят сделать как себе. и молодцы.
это абсолютно лучший подход, который можно назвать золотой серединой между "я художник, я так вижу" и "я запланировал содрать лучшее у всех".
в отличие от большинства остальных подходов, которые мы наблюдаем, увы.

Ответить
0

Она просто очень дешевая

Ответить
14

Самая ожидаемая RPG!

Даже при существовании Cyberpunk)

Ответить
0

Даже после пое2? Даже после ухода Авеллона? Даже при существовании Киберпанка? Кажется, твои ожидания разобьются, как недавно мой планшет о бетонный пол.

Ответить
17

Пилларсы 2 шикарны. Авелорн ушел, пришли боярский и кейн. За редов стремно, всеже у них очень казуальный подход к рпг сейчас. Сравни ролбук правил настолки и то,во что они превратили игру. Как по мне , перенос должен был быть вроде шадоурана, только побогаче( геймплей и катсцены икскома с роликами выстрелов и тд... как пример) . повторюсь, это мое мнение

Ответить
15

И провалиться нахер с продажами. Очередной пошаговый изометр всем остоебенил, хоть я и сам фанат такого. А крутых ааа рпг в таком сеттинге - практически нет

Ответить
0

Икс ком первый и второй разве провалились по продажам? Пошел гуглить

Ответить
3

Как много продастся специфичная изорпг и хипстерская рпг типа ведьмака 3? Очевидно же

Ответить
1

Давай так, обсидиан не жертвуют проработкай сложной ролевой системой, комплексным подходом к диалогам(в которых можно в зависимости от атрибутов по разному вести беседу,а не два три ответа ведьмака 3). Не жертвуют в угоду продаж. Как пример Нью Вегас.

Ответить
0

Я не Ванга,но судя по вампирам,они бы максимально перенесли правила настолки по киьерпанку. Ведь главный плюс вампов, именно различное прохождение в зависимости от выбора и прокачки персонажа. Да, геймплей малка и Носферату отличается. Но и отличается гемплей малка хакера и малка рукопашника .

Ответить
0

Можно узнать из чего ряд остоебенивших изомеров состоит, а то я тут жду вейстленд 3, играть не во что. С графикой уровня вейст2 хотя бы. Нет, дивинити не предлагать

Ответить
4

Пилларсы2 шикарны

С имхо не спорят, но... даже на фоне первой части эта штука выглядит слабо. У нее одна унылая концовка, в которой тебя пытаются убедить разработчики на протяжении всей игры/унылые спутники/пара интересных квестов на всю игру. И это не говоря уже о просадках на топовом железе. А еще невдалый открытый мир с поломанными механиками. Морские бои, которые они представляли, как особую фишку, на деле оказались дешевой текстовой игрой. Что там «шикарного»? :/ Я обожаю рпг, и считаю первые пилларсы с тиранией довольно годными играми, но пое2 - это ужас.

Ответить
7

А мне вторые пилларсы напомнили второй фолл. Минимальный сюжетный квест,но огромный мир с фракциями. Плавай,путешествуй ,выполняй кучу интересных квестов. Ну мне почти все спутники показались интересными. Все их квесты разнообразны,все с тобой и между собой общаются. Графомании первой части нет. Ролевая система разнообразнее и имеет больше вариации билдов. С просадками на юнити я уже смирился. Так что для меня это лучшая РПГ в 2018. Она подарила те ощущения,что дарил второй фолл в детстве.

Ответить
6

Сравни ролбук правил настолки и то,во что они превратили игру

А ты уже поиграть успел, что ли?

Ответить
0

Был же геймплей и окно создания персонажа.

Ответить
0

В видео с геймплеем несколько раз сказали, что это не окончательная версия, и всё может кучу раз поменяться. Окно создания персонажа вообще толком не показали. Не говоря уже о том, что Проекты делают игру под руководством Пондсмита, а он точно не позволит сделать хуйню.

Ответить
0

Поживем увидим, это мое предварительное оценочное суждение).

Ответить
1

Столпы тоже оказуалили, уменьшили размер партии до 5 человек, добавили усиления навыков в механику, возможность спать после каждого боя. Сюжет с атмосферой имхо проигрывают, идея та же, что и в первой части, о месте людей под солнцем и роли религии. Но если в первой части это было свежо и написано с каким то надрывом, налетом таинственности и в мрачных тонах. То во второй раз, никакой тайны нет и безысходность заменили весёленький пиратской тематикой, которую тоже кстати можно было и раскрыть как нибудь основательнее, в общем игра потеряла лицо, стилистически походя на дивинити, не уверен, что Авеллон бы спас ситуацию, разве что будучи ведущим сценаристом.

Ответить
1

заменили весёленький пиратской тематикой, которую тоже кстати можно было и раскрыть как нибудь основательнее

ну в общем-то во вторых столпах тоже серьезные темы поднимаются. конфликт колонизаторов и колонизируемых например, причем освещенный со всех сторон, а не как сейчас принято. это явно не "веселенькая пиратская тематика". фракция пиратов-принчипи наоборот максимальным отребьем представлена, без какой-либо оправдывающей средства цели

джош сойер уже давно хочет запилить рпг в реалистичном сеттинге без фентезятины. пилларсы 2 таким переходным этапом стали, как мне кажется

Ответить
0

Темы интересные, но какого то именно конфликта у колонизируемых и колонизаторов как такового нет, лидеры дикарей хотят быть частью чего то большего, с ними кто то соглашается, кто то может и нет, но не помню чтоб был именно конфликт, сочный как в ФНВ с легионом к примеру. Ну а пираты здесь такие типичные клишированные весельчаки, балагуры, играют на роялях, пьют, дерутся, вот это все, когда одна сильная и независимая пиратка, алкоголичка спросила сколько пальцев, иммерсия окончательно отвалилась. Тема работорговли тоже не раскрыта особо, хотя сколько драмы можно было показать, одна локация с пленниками и главарем блохастым пижоном, ну что это вообще за цирк. В общем вроде и фракций много и темы любопытные, но все как то по верхам и пресно имхо.

Ответить
6

При всем уважении к Авеллону, я считаю, что Кейн и Боярский (тем более в связке) гораздо талантливей.

Ответить
2

Даже после пое2?

у которой гейм-директором был совсем другой человек

Даже после ухода Авеллона?

который в последний раз активное участие в разработке принимал во времена нью-вегаса

Даже при существовании Киберпанка?

у поляков ведь такой огромный опыт в создании рпг, да

Ответить
13

Я знаю кто такие Кейн и Боярский. Но мой мозг всё равно представляет, что игру делают вот эти ребята.

Ответить
1

В смысле? А это не так?

Ответить
4

Старая школа!

Ответить
4

По крайей мере лично мне такие обещания нравятся.
Так что добавляю The Outer Worlds в список ожидаемых игр.

Ну а вообще - логично - мы наконец дожили до тех времен когда аудитория таких игр как Морровинд, Нью Вегас или Готика - наконец дождется игр которые мы ждали. В принципе первой ласточкой была та самая Кингдом Кам в прошлом году.
И я надеюсь The Outer Worlds ждет успех . Что сможет перебить этот тренд с сессионками и роялями - от которых челюсть сводит от скуки:)

Ответить
1

Наивно пологать, что такая игра, сможет перебить тренд на игры сервисы

Ответить
0

среди крупных студий точно нет. Для этого понадобится банкротства - причем банкротства нескольких крупных студий подряд с этими сессионками. Типа если проиграет Беседка, биовэр и прочие пошедшие по кривой дорожке

Ответить
2

Охуеть, есть две сессионки от Bethesda, одна еще вполне неплохая, при этом у них куча сингловых охуенных серий - пускай развалится. Перегнул.

Ответить
0

Вот и мне интересно, что за дичь.

Ответить
0

Ну как - разваляться несколько крупных студий - после чего тех кто будет предлагать быстренько склепать сессионки - акционеры будут гнать с тряпками. Ведь судьба @впишите имя студии@ - будет висеть перед глазами.

Хм... Хотя сейчас у них скорее будет висеть апекс легенджс ...

Ответить
2

Мир фантастики

Ответить
0

Две планеты это собственно фигня, понятно что ожидаются перелеты, космос или не ожидаются, но кажется лучше наполнить мир квестами один,чем два.

Ответить
5

Они пишут что будет две планеты, но это не значит что мы там получим целую планету. Скорее всего просто будет несколько локаций и всё, может даже локации будут в разных местах на планете, а не рядом друг с другом.

Ответить
0

Не думаю, что планеты будут большими.

Ответить
6

локи в вампирах как бы тоже маленькие, но чертовски насыщены. возможно здесь ожидается нечто подобное

Ответить
1

У главного героя могут развиться отрицательные характерные черты — пороки.

Надеюсь, похоть включена в список

Ответить
0

Жадность и гордыня в списке по умолчанию во всех РПГ.

Ответить
0

Тут это скорее слабости. Например, слабость перед роботами. Зато за взятие слабости дают очки перков, которые даются нечасто, а потому довольно ценны.

Ответить
1

миниигр в The Outer Worlds нет

А зачем я становился чемпионом галактики в караван тогда?

Ответить
0

Нет миниигр на взлом, космическое казино, надеюсь, будет!

Ответить
1

Боссов как таковых в игре нет, но есть сложные битвы с особыми персонажами.

Сложных битв с особыми персонажами в игре нет, но есть боссы как таковые.

Ответить
1

Самая ожидаемая из грядущих РПГ. Верю в Обсидан.

Ответить
1

Одна из любимейших студий, которая, в отличие от большинства, умеет в нарратив. Жду, конечно.

Ответить
1

Игроки смогут задать внешность главного героя

Вида от третьего лица не будет

Ну как бы это, в каких-то роликах на нашего персонажа нам только смотреть или что?

Ответить
1

Очень рассчитываю на игру, однако, меня здорово отпугивает дизайн окружения. Будто это РПГшный брат No man sky. Даже на скрине в посте прекрасно видно, что тупо понатыкали елок и палок с сахарной ватой. Мне кажется такие локации не сильно побуждают к изучению. Возможно это все из-за ПЛАНЕТАРНЫХ масштабов карты, в любом случае, надеюсь к релизу дело будет чуть получше

Ответить
0

Просто Нью Вегас с меньшим бюджетом и без ip Fallout. Хорошо или плохо, судить каждому самому.

Ответить
1

Очень важное подмечалово, спасибо.

Ответить
0

Мордеструч

Ответить
0

"Мы и сейчас не понимаем, что делаем."

Это я заметил, вроде есть новости по игре вроде нет, не понятно что вообще происходит как будто нечего сказать как с антемом.

Ответить
0

Игра готова походу. Нужно лишь отшлифовать.

Ответить
0

Однако разработчики пообещали, что игрокам не придётся «доделывать» The Outer Worlds самим.

Шах и мат, беседка! Тодд и Ко каждый фоллыч надеются, что игроки всё модами за них допилят, но с Ф76 так не вышло :D

Ответить
0

Нефиг было банить тех кто пытался ;)

Ответить
0

Skyrim был вполне играбелен на релизе. Обилие модов - следствие Creation Engine, потому что это очень крутой движок в плане модификации.

Ответить
0

Только там до сих пор может не сработать какой-нибудь скрипт и на ровном месте с концами потеряться компаньон. В случае с Сераной это может застопорить прохождение.

Ответить
0

Не знаю, ничего подобного не встречал.

Ответить
1

Разработчики считают игру «новым поколением ностальгических RPG».

Судя по скриншоту, подразумевается ностальгия по Фоллаут 4.

Ответить
1

Ведь могут же сделать как надо в лучших старых традициях, но после ПоЕ 2 есть сомнения определенные так как эксплуатируя старые идеи и не добавляя ничего нового далеко не уехать, в Аркануме до сих пор самая лучшая на мой взгляд система крафта почему бы ее не использовать, нет делают какое то днище в трёх последний играх, а размеры локаций такое чувство что уменьшаются с каждой новой игрой, может в натуре бабла не хватает парням хз, надежда есть но ее мало.

Ответить
1

Очень надеюсь что Кейн и Боярский вдохнут в обсидиан старый добрый интерплеевский дух, юмор и оригинальность с атмосферностью, а то PoE2 была настолько «дженерик» фентези с унылым сюжетом, компаньонами и миром, сто как-то даже обсидиановской игру было не назвать

Ответить
0

Интересно будет посмотреть что Microsoft выкатит в следующем поколении в качестве экслюзивов своей экосистемы. Жаль что они так поздно встали на путь истинный и только сейчас приобрели столько студий.

Ответить
0

Ну это их избавит от фэйлов, которые они могли допустить при постройке своей бизнес модели. Сейчас вон ЕА зафэйлилась с лутбоксами, Ворнеры с ВК зафэйлились, Беседка с Ф76, конами с МГСО. Так что у них сейчас очень много информации, как не обосраться. Остается надеятся, что у них в компании работают не идиоты, которые на чужие грабли будут наступать. В конце концов, многострадальным обсидианам я желаю удачи в, как я надеюсь, возможно, зарождении новой культовой серии. Если игра получится хорошей, будет атмосферной и не провалится в продаже - то вполне можно начинать сравнивать с фоллычем 1: в Ф1 было ограничение времени, а в TOW, как уже было объявлено, будет корридорный, но обширный мир. Кто знает, вдруг вторая часть, как Ф2, будет более свободна и обширна. По крайней мере, я на это очень надеюсь

Ответить
0

Майки и сами по граблям попрыгали на старте Xbox One, что до сих пор болячки залечивают.

Ответить
–10

ничего нового в общем, звучит как ретекстур фолаута с новым сюжетом

Ответить
16

Это просто ретекстур с новыи сюжетом, графонием, (другим) движком, вселенной, рпг системой.

Fixed

Ответить
7

звучит как ретекстур фолаута с новым сюжетом

Как будто это что-то плохое.

Ответить
0

Звучит слишком традиционно для
нового поколения ностальгических RPG

Ответить
0

Буду ждать....

Ответить
0

Я уверен, что те элементы, в которых Obsidian имеют опыт, получатся хорошими. Единственное, о чём я молюсь - чтобы шутерная механика была хотя бы терпимой.

Ответить
0

Когда ждать то? Осень?

Ответить
0

Боссов как таковых в игре нет, но есть сложные битвы с особыми персонажами.

И чем они будут отличаться от боссов?

У главного героя могут развиться отрицательные характерные черты — пороки.

Определённо, тщеславие — мой самый любимый из грехов. Он так фундаментален. Себялюбие — это естественный наркотик.

Ответить
0

Там же рассказывали : будет что то типа "клаустрофобии" или "арахнофобии" которые будут снижать одни характеристики и повышать другие.

Ответить
0

Не совсем. При определенных условиях игра будет предлагать взять "слабость" и взамен получить дополнительный перк.
В последнем выпуске Game Informer, приводился пример с роботами - если в боях с ними получать много урона, то игра предложит взять роботофобию, которая будет снижать характеристики в бою с роботами, а взамен получить перк.

Ответить
0

Когда выйдет-то?

Ответить
0

Ничего не ожидаю, поэтому, должно быть, не разочаруюсь.

Ответить
0

Авторы The Outer Worlds считают, что первые две Fallout прошли «проверку временем» — вернуться к ним в 2019 году может мешать разве что интерфейс.

Жалко, что я как-то не так играю в первый фолыч, не зацепил. Подумал как раз, что не прошел проверку временем. Но мне, выросшему на нидфоспидах, не понять :(
Надо бы ещё раз попробовать

Ответить
0

ФаллАуты провалились при старте. Их звездный час пришел лишь спустя несколько лет после выхода. В конце 90х начале 200х

Ответить
2

Еще один. Ничо там не проваливалось.
И вообще, во-первых F1-2 и так вышли в КОНЦЕ 90-х, а конкретно в 1997 и 98 годах.
А во вторых вот слова Брайана Фарго:
Brian: I remember Fallout 1 sold 600,000 units, and Planescape sold less than that.

Ответить
0

Попробуйте со второго :) Я в таком порядке играл, не пожалел.

Ответить
–2

Надо бы ещё раз попробовать

Не надо. Они прошли «проверку временем» только для тех, у кого розовые очки из ностальгии толщиной в палец.
Кто раньше не играл, тем и сейчас уже поздно.

Ответить
–1

Мы и сейчас не понимаем, что делаем

Оно и видно, честно говоря)

Ответить

Комментарий удален

–5

Вообще не жду игру, как-то не зантересовала. Мб попробую на пиратке, да и то вряд ли.
Геймплей обычной РПГ уже давно малоинтересен.

Ответить
4

Так вроде не совсем обычной РПГ ( судя по разработчикам). В том то и нюанс.

Ответить
0

Что там не совсем обычного?

Ответить
–2

пока не знаю.

Ответить
2

Тоесть ты просто ляпнул?

Ответить
0

Нет, вполне уверен.

Ответить
0

В своих фантазиях?

Ответить
0

Мы все тут выражаем свое мнение. В чем собссна вопрос? Я высказал.

Ответить
–2

Мнение о том, чего не знаешь? Это не мнение, это бред.

Ответить
3

Извини конечно, но не мог бы более точнее сформулировать свои претензии к моему мнению относительно еще несостоявшейся игры, где я предполагаю, что, возможно, все таки получится неординарная игра и всем нам будет приятно в нее играть.

Ответить
0

Я просто не понимаю тебя. Вот честно. Пытался.

Ответить
–2

Ясно. У тебя походу проблемы, бог с тобой.

Ответить
0

Ну что - судя по разработчикам? В Фоллаут НВ есть нечто прям такое? Нет, я как раз и называю это обычной РПГ.

Ответить
0

Давай введем дискурс необычной РПГ?

Ответить
0

Етить, а что для тебя тогда не обычный РПГ?

Ответить
0

не совсем обычный, на фоне присутствующих игр. в данном контексте времени.

Ответить
0

Пока что по текущей инфе, Outer Worlds выглядит как обычная экшн рпг. Ничего сверхъестественного нет.
Разве что фичу с "тупыми" диалогами из арканума\невера вспомнили.

Я люблю игры от обсидиан, но конкретно этим тайтлом пока не заинтересован вообще.

Ответить
0

А я и не думаю что она звезд с неба похватает, масштабы не те.

Ответить
0

давай мы проясним что ты хочешь сказать и я тебе отвечу, не обычный и необычный в русском языке имеют разные понимания и восприятие.

Ответить
0

Обычная РПГ с интересным геймплеем.

Ответить
0

Так например?

Ответить
0

давай дождемся, и все прояснится.

Ответить
0

как пример можно взять Kingdom Come.

Ответить
–1

Многие из экшен-РПГ.
ДаркСоулс, например. Или Кингдом. Или партийные РПГ, аля Дивинити.

Собственно, как я и написал, те игры, где геймплей ИНТЕРЕСНЫЙ. И где для этого уменьшают унылые моменты из РПГ, добавляя интересные механики.

А что я вижу тут? Геймплей как у ФоллаутНВ, который, на мой взгляд, просто невероятно унылый. Мне в условное Златогорье игралось в 100500 раз интересней, чем в это.

Ответить
0

Ну круто, только все 3 игры совершено слабые РПГ, особенно в сравнении с тем же арканумом и нью вегасом

Ответить
0

Поэтому они и интересные, потому что часть унылых РПГ-механик убрали/заменили.

Ответить
1

Так тогда лучше не ждать отсутствия в хорошей РПГ того, что в ней обязательно должно быть -- кучи информации о персонажах, мире, сторонах/фракциях, их взаимосвязи и необходимости в этом всем разбираться, а потом принимать решения по поводу всего этого.

Ответить
0

М-м-м, а кто ждёт?

Я не жду, как и написал с самого начала. В данный момент игра мне неинтересна.

Ответить
0

Ну или не жаловаться что они такие

Ответить
0

ты совсем запутался.

Ответить
0

ДаркСоулс

РПГ

?

Ответить
0

Многие из экшен-РПГ.

Ответить
–4

Однако разработчики пообещали, что игрокам не придётся «доделывать» The Outer Worlds самим.

Кейн и Боярский заявили, что анонс их игры на фоне провала Fallout 76 был «полной случайностью». Они признаются, что им очень повезло...

Могли бы и воздержаться от подобных комментариев из этических соображений по отношению к коллегам по индустрии.
Ребята потеряли потенциального покупателя и несколько очков уважения у меня (держу в курсе, да).

Ответить
3

Мне лень смотреть оригинал, но подозреваю, что это был прямой вопрос.

Ответить
2

какой ты нежный

Ответить