Это я пытаюсь убежать от катастрофы в "Жизни и страданиях господина Бранте"

Вот уж не подумала бы, что текстовый квест может быть захватывющим. У меня они ассоциируются с чем-то успокаивающим, типа представляешь себя красивым в красивом мире и может быть попадешь в маленькое приключение. Каково же было моё удивление, когда я обнаружила себя за компом два дня спустя, нервную и бледную, все ещё не в состоянии закончить игру, как мне хочется.

Это я пытаюсь убежать от катастрофы в "Жизни и страданиях господина Бранте"

Первые три раза я проходила её вслепую, то есть выбирая только действие, а не очки, которые за него даются. Первый раз я поступила в университет, стала бороться за букву закона и умерла. Потом ещё раз! Потом я решила переиграть и начать совсем уж с колыбели и сэкономить пару жизней. Вела себя сразу как дворянин, с самого отрочества. И не поступила в университет вообще!

Это я пытаюсь убежать от катастрофы в "Жизни и страданиях господина Бранте"

Я включила очки и стала вчитываться и считать, потому как очевидно сильно проебывала. Без очков конечно играть куда волнительнее и погружение просто сильнейшее. Ещё эта музыка, очень беспокойная, держит в напряжении очень долго. Я идеально прошла среднюю часть жизни, у меня была крепкая семья и я победила в судебном деле всей своей жизни. И пустила все это по одному месту в следующей части...

Нервные тики, споры с самим собой, забытые ужины - столько эмоций от текстовой игрушки, это просто невероятно!

В итоге я закончила игру, как и хотела (когда уже практически сдалась). Я подчинила все уделы букве закона и сделала справедливость имперской власти выше божественной, даже спасла древнее знание и засудила двух ушастых мудаков.

К сожалению, я потеряла свою семью, они разъехались. Я думаю, что нельзя сохранить семью и установить идеальный мир (за судью). А может я протупила. Но в любом случае я рада. К концу игры все эти эгоцентричные вялые мудоёбы мне все равно надоели, особенно хотелось придушить Глорию, которая даже при идеальных отношениях с ней все равно холодная и разобиженная. Она была идеальной сестрой ровно до трех лет, а потом ужасно бесячая.

Словами не передать глубокое чувство покоя, которое меня накрыло после того, как я справилась со своей миссией, я ещё два дня ходила как будто меня Иисус в лобик чмокнул.

Особенно удивило, что эту игру сделали русские энтузиасты. Очень интересно было послушать интервью от разрабов. Когда я выыыырасту, я тоже буду такой офигенной и сделаю хорошие игры.

37
11
4
38 комментариев