Приёмы нагнетания страха в ремейке Resident Evil 2

Как Capcom держит игроков в напряжении (статья + видео).

3.6K3.6K открытий

Современные хорроры зачастую делают упор на скримеры, невозможность\сложность сопротивления и темноту, идя по пути комбинации Doom 3 и Alien: Isolation. Это ожидаемо, а потому и не пугает.
Вот уже четверть века ни одна игра не пугала меня больше, чем Ecstatica (1994) там была невероятная атмосфера кошмарного сна, созданная без очевидных нагнетающих приемов вроде тумана, полумрака и монструозности существ. При всей примитивности графики они казались, пусть и нелепыми, но инфернально гадкими и жуткими, а атмосфера пробирала до костей.

Ответить

Вот ты вспомнил! :) Я Ecstatica запомнил исключительно потому, что там все из ШАРОВ. Мы еще когда играли шутили что-то вроде: "Лошарик уже не тот".

Ответить