Приёмы нагнетания страха в ремейке Resident Evil 2

Как Capcom держит игроков в напряжении (статья + видео).

3.6K3.6K открытий

Тиран действительно пугал и поддерживал нужные эмоции до того момента, пока я не встретился с ним, играя за Аду. Тебя запихивают в ограниченное пространство из которого ты не можешь убежать и в такой ситуации становится ясно, что он просто болванчик-идиот, который тебя даже догнать не может. Было бы интереснее, если бы у него по умолчанию скорость была выше, чем у игрока и последнему приходилось бы отрываться от него именно за счёт петляний, срезания углов и т.п. (на манер DBD). А так ты знаешь, что если у тебя есть минимальное пространство для маневра, то Тиран останется в дураках. Некоторые зомби опаснее него, так как могут сделать резкий рывок и схватить игрока.

Ответить

Кстати, если первое прохождение за Клэр, то такого чувства не придёт.

Ответить

Классический пример того, как то что по идее должно испугать с точки зрения повествования, напрочь ломается игровой механикой.

Ответить