Лучший Assassin's Creed, в который почти никто не играл
Маленький обзор для маленькой части.
Assassin's Creed Chronicles: China - стала для меня лучшим платформером. Если бы мне сказали, что одна часть хроник АС сможет затмить другие игры серии — я бы не поверила 😅
Это не просто спин-офф или дополнение — это самостоятельная достаточно сильная игра, которая заслуживает внимания.
Рисовка в Chronicles: China — это любовь с первого взгляда. Иногда складывается впечатление, что ты играешь на старых свитках. Всё выполнено в стиле китайской живописи. Слегка мрачно, но невероятно красиво.
Я влюбилась в геймплей с первых минут. Со всей моей нелюбовью к платформерам, я ожидала, что АС Chronicles станут одними из самых вымученных частей серии. Но. С каждым уровнем игра всё больше и больше влюбляла меня в боевку, в стелс, в механики. На мой взгляд, всё оказалось сбалансировано.
Есть способность ассассинов, которую в этой части я не использовала — орлиное зрение. Оно здесь не нужно, как мне показалось. Я использовала ровно 2 раза, когда меня обучали. Будто игра не подразумевает его использование, но это даже не минус, а скорее просто факт.
Сюжет мне сложно оценить. Он довольно стандартный — "я отомщу", а потом оказывается, что "тот кто идет за местью, роет 2 могилы". И в конце концов игра уже не про месть, а про освобождение народа от тамплиеров и сбор братства для усиления позиции. Но геймплей перекрыл все изъяны сюжета.
Мне всё ещё сложно поверить, что Chronicles: China — это не DLC, не "подчасть" единой игры "Chronicles: China, India, Russia", а самостоятельная часть серии. До сих пор она мной так не воспринимается. Менее прелестной она от этого не становится))
Это та часть, которая однозначно выбивается из контекста других игр серии (да, потому что платформер).
Игра, в которой я не нашла минусов 😅 Настолько она мне понравилась.
Со всей любовью к Альтаиру и трилогии с Эцио, я все равно поставлю Assassin's Creed Chronicles: China - 10 из 10.