[Лонг] Гайд как пройти испытания Days Gone не заморачиваясь или «Золотое правило команды / Gold Team Rules» — Достижение Days Gone
Это было жестко, интересно, затягивающе, порой душно, а иногда даже поражало воображение.
По прохождению каждого испытания на ЗОЛОТО есть и гайды и множество видео, все это придумано уже ранее.
Однако, здесь я систематизировал информацию по каждому, а также, т.к. все испытания были мной пройдены, я теперь могу рассказывать, как быстрее (особенно, для тех, кто не хочет заморачиваться сам) и в какой лучше последовательности, на мой взгляд, их проходить, при этом буду давать комментарии из своего опыта.
Огромная благодарность, Flyingtost (мужик, честно, я не знаю как ты до этого дошел, это круто, респект 🤝) и alexlockout.
Информации будет много, поехали.🚀
Навигация по испытаниям:
//🔙— иконка для быстрого возвращения к навигации //
0. Немного об испытаниях
Система ИСПЫТАНИЙ: всего 12 испытаний, в каждом из которых есть еще по 4 промежуточных (которые иногда не обязательно проходить, чтобы получить ЗОЛОТО, их можно отдельно пройти потом). За прохождение конкретного испытания открывается конкретная нашивка, а так же рейтинг и кредиты, которые нужны для прокачки колец.
Система НАШИВОК: каждая нашивка при открытии дает дополнительный перк, который будет действовать ВСЕГДА в каждом дальнейшем испытание, а так же в основной игре (каково было мое удивление, когда уже прошел всю компанию, а потом заходишь в испытания и узнаешь это). Нашивки бывают трех видов: БРОНЗА/СЕРЕБРО/ЗОЛОТО (чем выше, тем лучше перк).
Система КОЛЕЦ: каждое кольцо дает так же дополнительный перк, но в отличие от нашивок на каждое испытание можно выбрать максимум 2 кольца. Покупаются за кредиты. Кольца также бывают трех видов: БРОНЗА/СЕРЕБРО/ЗОЛОТО (чем выше, тем лучше перк).
Без нашивок и определенных колец некоторые испытания будет проходить проблематично (как вариант можно рандомно попроходить испытания на бронзу/серебро, это даст доступ к начальным уровням нашивок).
1, 2. «Окружение» и «Сезон распродаж»
Эти испытания можно пройти в целом без нашивок и колец благодаря паре трюков. Выполнив их, мы нехило прокачаем выносливость.
«Окружение»:
Комментарии: на крыше аккуратно, чтобы не упасть вниз от взрывной волны гранат и т.д. (лучше чуть отходить и отворачиваться во время взрыва). Внимательно осматривайтесь, у меня фрики все же спереди на крыше оказывались (уже видно выталкивались от огромного количества), и напалм я советую оставлять на последок, когда уже огромные толпы прибегают. Так же не лишним будет забежать в здание, на крышу которого залезаем с машины, там еще один схрон.
«Сезон распродаж»:
Без комментариев: по этой схеме с нескольких попыток у меня получилось.
Качаем кольца «Таран» и «Боезапас»
Самые мастхэв кольца для испытаний (ну кроме с байком разумеется). Удобная перезарядка перекатом более безопасна и экономит время, а также дополнительный буст выносливости.
3, 4, 5. «Перезарядка», «Дожить до рассвета» и «Заражение»
Берем вышеупомянутые кольца.
«Перезарядка»:
Комментарии: в целом после того, как забежали с контейнеров на крышу и часть орды провалиться, можно импровизировать. Довольно быстрое и динамичное испытание.
«Дожить до рассвета»:
Комментарии: прошел сам с нескольких попыток, поэтому без ссылки на видео. Рекомендую в начале собрать лут, забежать на второй этаж, нацелиться на дверь откуда побегут фрики, повзрывать бочки, покидать молотовы и т.д. Припасти один манок, чтобы как начнут подпирать фрики, отвлечь их и побежать за «Бутылём» (миниган) на третий этаж. Получилось с нескольких попыток и сразу все на золото, даже промежуточные испытания.
«Заражение»:
Комментарии: если после выполнения действий из видео недобрали очков, то просто повзрывайте бочки, покидайте оставшиеся молотовы, откройте вторую зону и т.д.
Качаем кольца «Змея» и «Мотор»
Немного разбавим истребление орд заездами на байке.😃
Так же часто в гайдах рекомендуют брать кольцо «Шестерня» (Прыжки на байке экономят топливо), но за все попытки прохождения испытаний на байке (которых было немало) топливо у меня закончилось только один раз.
6, 7, 8. «На всю катушку», «Работа номада» и «Во весь опор»
Берем кольца «Змея» и «Мотор». В целом для прохождения на ЗОЛОТО испытаний на байке требуется запомнить трассу и частично выполнять на золото промежуточные испытания, поэтому попыток может быть куча. На мой взгляд, самое сложное «Во весь опор», остальные в целом на одном уровне.
«На всю катушку»:
Комментарии: прошел сам с нескольких попыток, поэтому без ссылки на видео. Выбить ЗОЛОТО у меня получилось, сделав промежуточные испытания:
«Без остановки» на золото - для этого не отпускаем газ (клавиша W) на всем пути;
«Время лететь» на серебро - едем через трамплины;
«Без тормозов» на бронзу - едем с нитро на относительно безопасных прямых участках (чтобы не врезаться, иначе «Без остановки» не выполнится);
«Не снижая скорость» на серебро - попутно стреляем в фриком (и 10 набить несложно).
«Работа номада»:
Комментарии: по сути в этом испытании необходимо запомнить расположение 14 трамплинов, дрифт можно набивать не только под конец, а просто мимо делом. Как можно увидеть на моем скрине ниже, необязательно выполнять «Яростный» на золото, достаточно на серебро.
«Во весь опор»:
Комментарии: ох, как уже говорил одно из самых сложных испытаний как на байке, так и в целом, потребовалось много попыток, чтобы пройти. Необходимо запомнить трассу, весь путь быть внимательным, выполнять промежуточные испытания на золото и держать коэффициент.
// Так же выполнение испытаний на байке осложняется очень неприятным багом: при перезапуске из паузы испытания, одна из контрольных точек на трассе становится неактивной, пропадает круг и при проезде через нее маркер не переключается на другую. Лечиться это либо спешиванием с байка (что по сути бессмысленно, т.к. скорее всего вы уже не пройдёте испытание на золото) или перезапуском испытания не из меню паузы, а из основного меню (что муторно и занимает больше времени)😤!!! //
После выполнения испытаний на байке хочется сделать именно так:
Далее идут более сложные испытания, о которых поговорим подробнее.
9. «Чтобы наверняка»
Хоть это испытание кажется не таким сложным (вроде одна орда и небольшая местность), но выбить тут ЗОЛОТО все же непросто ввиду ограниченного числа орды и специфичных промежуточных испытаний.
Чтобы облегчить выполнение «Стрельца» качаем и берем кольцо «Королевская лилия»:
Комментарии:
1. позиция из стрельбы из арбалета у меня была не из машины, а немного сзади от начальной точки, если фрики направились в небольшом количестве в вашу сторону, то можно отступить чуть назад или присев отбежать в ближайшие заросли, дождаться когда они вернуться к орде, после продолжить стрелять (если орда сагрилась, то проще перезапустить);
2. дабы не провалить «Неоправданный риск», потом пришла мысль, что можно переназначить временно клавишу переката, чтобы машинально не нажать на неё (особенно в конце это прям фейл);
3. сильно не затягивайте с забросами орды молотовыми и будьте внимательны, иногда пару фриков могут выйти сбоку контейнера;
4. после нескольких попыток у меня не получалось так закидать взрывчаткой фриков, чтобы их было около 10, оставалось в районе 30, я не стал снова и снова повторять, а сделал следующим образов: недалеко от контейнера поставил несколько зарядов и после повел оставшихся фриков туда, а которые уцелели после взрыва добиваются выстрелами.
10. «Выживание»
Сложно сказать, что легче «Выживание» или «Штурм лагеря».
С одной стороны, испытание более понятно - промежуточные вполне ясны и не нужно разгадывать, как их выполнить, я через несколько попыток уже понял, как и что тут делать для ЗОЛОТА.
С другой стороны, оно прям ДОЛГОЕ. Занимает в среднем 20+ минут, и в отличие от «штурма», где если что-то пошло не по плану, сразу перезапуск, чтобы не тратить время, «Выживание» же может идти гладко, но в итоге не хватит пару тысяч (или на минуте 18 случайно откинуться от непонятно откуда прилетевшего фугаса) и нужно все по новой. И это порой прям надоедает, потому что снова повторять 20 минут тот же сценарий долгой перестрелки не прям хочется.
Поэтому, на мой взгляд, сложнее все же «Штурм лагеря» (в нем нужно разобраться), а «Выживание» просто более затянутое.
Испытание прошел сам. Выбить ЗОЛОТО у меня получилось при определенном условии выполнения промежуточных испытаний (скрин ниже):
Качаем и берем кольцо «Джокер». Оно ускорит, и в целом, сделает более удобным собирание лута, а это одно из основных действий в данном испытании. Второе я брал «Боезапас» (пробовал ещё кольцо «Вампир»).
Тот случай, когда проще показать, поэтому записал прохождение. Все комментарии оставлю в ролике.
11. «Штурм лагеря»
Есть ли стелс в Days Gone и совесть у тех, кто придумал это испытание? Возможно, пройдя его у Вас появиться ответы на эти вопросы.😃 Проходя впервые, я вспоминал как лихо брал лагеря в основной игре и думал, что все будет просто, однако, выбить тут ЗОЛОТО прям трудоемко (иногда прям не хватает пару сотен очков) ввиду специфики промежуточных испытаний.
Испытание прошел сам, но ввиду его замороченности, краткого комментария не хватит, опишу всё подробно и дополню своим роликом. Выбить ЗОЛОТО у меня получилось при определенном условии выполнения промежуточных испытаний (скрин ниже):
«Призрак» на ЗОЛОТО:
Если другие промежуточные испытания особо не вызывают вопросов, то вот «Призрак» как минимум один: «24 без тревоги, вы серьезно?». Однако, все же проходимо. Возможно, кто-то скажет что это жесть, ну явно не стелс игра уж, или это случайность. Но нет, при определенной ТАКТИКЕ все норм и повторно получается пройти (записал видео ниже).
Берем обязательно уже известное нам кольцо «Королевская лилия» (второе не принципиально прям, но я брал «Джокер», думаю можно поэкспериментировать с кольцом «Вампир»).
Т.е. получается цикл: из кустов стреляем пепельным - перестрелка мародеров - попутно метаем молотов и т.д. - ждем затишья - идем аккуратно собираем лут - идеи в кусты и по новой.
// Да, конечно, не факт, что получится с первого раза, т.к. необходимо: запомнить локацию и ориентироваться в ней, и немного подразобраться в использовании арбалета, метального оружия и ловушек (привыкнуть к таймингам и специфике действия, хотя если в основной игре часто юзали, то считайте это уже есть). Нужно не спешить, спокойно сидеть, выжидая в укрытии, но при этом выходя за лутом, быть внимательным, осмотреть все по сторонам, чтобы Вас не спалили. Хоть это может быть и муторно, но радует, что «Быстро и безболезненно» можно не выполнять, поэтому спешка действительно не нужна. //
ВОТ И ВСЁ!!!
Так.... Минутку
Внимательный игрок скажет: - а где ещё одно испытание??? Их всего 12, а разобрали 11. - Да, все верно, осталось ещё одно.
12. «Мертвые не ездят»
Это испытание я оставил на финал по ряду причин (скажу сразу, нет, не потому что оно самое сложно): я сам его проходил крайним, оно лайтовое по атмосфере и сложности, в чем-то фановое и на нем реально можно расслабон поймать (особенно, если все предыдущие испытания Вы решили пройти одним залпом).
Кольца здесь, как я понял, неважны (по факту не на байке ездим).
Комментарии: прошел сам за несколько попыток. Структура вполне ясна сразу: желтые пассажиры - близкая дистанция, оранжевые - средняя, красные - дальняя.
1. Подъезжаем в зоне прям к пассажиру - выполняем «Впритирку», попутно сбиваем фриков (+2 сек. к таймеру и «Мусоросборник»). Если будем привозить в довольном состоянии, то выполним «Первоклассный водитель». Доставим четырех красных пассажиров - золото «Дикая скорость».
2. В целом, необязательно все промежуточные выполнять на золото, достаточно двух, а оставшиеся два на серебро (ниже на скрине). Также неплохо накидывают очков за прыжки и за дрифт (особенно, если множитель подержать).
ВОТ теперь и правда ВСЁ!!!🎉
Выполнив все испытания, разумеется, Вы получите достижение «Золотое правило команды / Gold Team Rules»:
А также достижения: