Переиздание трилогии Atelier Ryza будет содержать новый сюжетный контент и дополнительных играбельных персонажей
А не просто выпущенные ранее косметические материалы и музыкальные темы.
Продюсер серии, Дзюндзо Хосои, рассказал, что Koei Tecmo не видели особого смысла в выпуске DX-изданий трилогии Secret с коммерческой точки зрения — игры про Райзу и так продолжают отлично продаваться. Но разработчики так сильно хотели расширить сюжет и ещё больше раскрыть истории персонажей через дополнительные сцены и квесты (многие из которых им не удалось использовать в оригинальных играх), что издатель сдался.
Хосои считает, что трилогия Atelier Ryza показывала бы отличные результаты на рынке и дальше — даже без выпуска DX-версий. Но желание сделать что-то большее, нежели обычный бандл «игра плюс DLC», перевесило. Gust чуть ли не собирается добавить в игры какие-то новые геймплейные элементы.
Правда это или нет, узнаем 4 августа в 15:00 по московскому времени на специальном стриме, на котором покажут больше геймплея и, возможно, поделятся новыми подробностями о предстоящем сборнике.