Мнение про «Silent Hill 2» ремейк» 2024 года (почти БЕЗ СПОЙЛЕРОВ)

Мнение про «Silent Hill 2» ремейк» 2024 года (почти БЕЗ СПОЙЛЕРОВ)

Добрый день. Давненько не виделись мистер Сандерленд. Начнём, пожалуй. Помните те времена, когда вы заставляли людей боятся? Когда пугали геймеров с экрана монитора. Когда превращали их сны про розовых пони в ночные кошмары. Туман, темноту, ржавые окровавленные стены, закрытые двери, кричащих и мычащих монстров в закоулках Сайлент Хила Вы превратили в инструменты ужаса для всех, кто хотел познакомится с Вами лично. Не припоминаете? Забыли? Ну так я Вам напомню, что именно Вы повинны в чувстве страха геймера Димки. Именно Вы заставили его боятся! Как думаете, простил ли он Вас за это?

Мнение про «Silent Hill 2» ремейк» 2024 года (почти БЕЗ СПОЙЛЕРОВ)

Прошло 23 года с тех самых пор когда вы впервые испугались игры. Игры! Обычной компьютерной игры! Сандерленд Вас испугал. Обычный скуф, который переживает смерть своей жены. И Вы боитесь его, Дмитрий, очень. Но всё так же идёте вперёд по туманным улицам, всё ещё ужасаетесь неизвестности и всё так же не хотите продолжать. Что же Вас толкает вперёд по прошествии стольких лет? Вы что, испытываете приступ ностальгии? Или думаете тот скуф изменился, стал лучше, пережил своё ужасное прошлое? Назовите хоть одну причину зачем Вы продолжаете это делать!

Мнение про «Silent Hill 2» ремейк» 2024 года (почти БЕЗ СПОЙЛЕРОВ)

Мистер, как Вас там? Когда я начал играть в ремейк, то я его уже не боялся. Я ж его прошел когда-то, я поборол свои страхи, «Сайлент Хилл 2» стал моей любимой игрой в жанре сурвайвал хоррор от 3-го лица. Я просто не мог не вернуться к нему после стольких лет. Тем более, что наступила эра ремейков и вышло уже столько хороших переделок моих любимых старых игр. Я знаю это место, я знаю про него очень много и я…

Мнение про «Silent Hill 2» ремейк» 2024 года (почти БЕЗ СПОЙЛЕРОВ)

Нет, парень. Ты тут ничего не знаешь! Это МОЙ НОВЫЙ МИР и в нём многое изменилось с того времени когда ты был тут в последний раз. Я ощущаю твой страх. Он появился вновь с того самого момента, когда ты через 10 минут игры попал в первую же незнакомую локацию. А ведь ты даже ещё никого не убил! Яички сжались, ты поник, ты понял, что новая неизвестность берёт своё. Ну ничего. Я помогу тебе. Возьми в руки старую добрую палку с гвоздями и пройди чуть дальше…

Мистер Сандерленд, остановитесь! Не делайте этого! Не смейте вновь забирать геймера Димку в свой ужасный мир. Скольких вы уже погубили и ещё погубите?! Он даст Вам отпор вот увидите, он… он…

Мнение про «Silent Hill 2» ремейк» 2024 года (почти БЕЗ СПОЙЛЕРОВ)

О ДААА!!! Дааа! ВОТ ЭТО БЫЛО КРУТО!!! На, сука, на тебе ещё! Вот этого я ждал! Как ждал! Юхууу, валить этих мразей надо, да побольше! Че мычишь бл*дина?! На тебе [бью с ноги в десятый раз с характерным звуком ХРЯСЬ]. Тупая, медленная тварь! Сейчас вы у меня за всё ответите! Я тут мастер рукопашки! Аххахахаха!!!

Мнение про «Silent Hill 2» ремейк» 2024 года (почти БЕЗ СПОЙЛЕРОВ)

Теперь видишь, старый геймер Димка, что ты ему уже не нужен. Его жизнь наполнилась новым смыслом и новыми страхами. Он МОЙ! Он мне всё простил…

Сложность – Средняя

Окончание – В воду

Время прохождение – 17 часов

Убито врагов – 410 (из них 52 застрелено, 358 забито палкой/трубой)

Получено урона – 2541

Любимое оружие – Стальная труба

Количество уворотов – 1253. Мухаммед Али стайли!

Мнение про «Silent Hill 2» ремейк» 2024 года (почти БЕЗ СПОЙЛЕРОВ)

@@@@@@

Всем приветы!

Наконец-то вернулся к субъективной графоманской писанине про игры. За это «отпускное» время прибавилось достаточно хороших и не очень поводов в виде пройденных игр. Темп у меня не спешный, зато продуктивный, а советовать или не советовать поиграть во что-либо я, надеюсь, не устану. Приятного чтения и не стесняйтесь соглашаться или хейтить мои мнения про игры в комментах))

@@@

Начать новую серию мнений о поигранных и пройденных играх #святойбэклогплюс я решил с ремейка культовой игры «Сайлент Хилл 2». Раз уж начинать, то с чего-то классного и мною любимого. Ну а про мои эмоции от начала этого экшен-хоррора от 3-го лица вы уже прочитали выше))

Конечно, ремейк «Сайлент Хила 2» не без огрехов, но хорошего в нём намного больше. Поэтому пойду по порядку, разберу что тут да как и в конце посоветую стоит ли в него играть новым и старым игрокам.

@@@@@@

ОБЩИЙ ХАЙП

Конечно ремейк олдовой и культовой игры будет сопровождаться большим интересом со стороны фанатов, обзорщиков и прессы. Так было и с «Мафией», и с «Резиком 2-3-4» и с другими хорошими ремейками. И когда на туманном горизонте замаячил «Гений» Кодзимы и его возможное участие в проекте, мне стало не по себе. Я не сильный его фанат и то, что он мог натурально исковеркать прекрасное творение своим видением тоже сомнений не было. Точнее не было уверенности в том, что он отнесётся к олдовому проекту с уважением. То есть перенесёт почти всё как было, только геймплей поправит. Ведь по сути, такой игре как «СХ2» только и нужно что подтянуть экшен-сурвайвал механики и нарисовать красивую картинку.

Не смотря на забытый недоделанный хоррор «П.Т.» и небольшую «гениальную» поделку от Кодзимы его на проект не взяли. Зато приписали в разрабы польскую «БлуберТим». Легче мне всё равно не сильно стало, ведь ребята хоть и росли от проекта к проекту, но предыдущая их работа «Зе Медиум» оказалась стильной, но скучной. Поэтому я переживал за проект и не сильно верил в успех. Из поигранных игр от «Блуберов» мне понравилась только «Лэерс оф Фиар», а вот «Обсёрвер» и «Медиум» вообще не порадовали. Я об этом уже рассказывал в «Ретроспективе».

Но ребята оказались большими молодцами и, как по мне, оправдали оказанное им высокое доверие. Ну не могли же они подвести меня после предзаказа… да-да, вторая игра, которую я предзаказал после «Киберпанка 2077». Я ж фанат «Сайлент Хила»!

Мнение про «Silent Hill 2» ремейк» 2024 года (почти БЕЗ СПОЙЛЕРОВ)

«Заметки на полях: Напомню, что я считаю лучшими играми по франшизе «СХ» первых три. Это законченные истории и продолжать их можно только в надежде срубить бабла. Вот эти всякие «Зе Рум» (он же «СХ 4»), «Хоумкаминги», «Камингауты» и «Камшоты» это всё ниже по качеству и вообще мне не впилось. Во что-то я поиграл и не оценил, а что-то откровенно пропустил. Зато мне понравился первый полнометражный фильм «Сайлент Хилл», который я вам советую посмотреть, пусть это и калька первых двух частей.

@@@@@@

ПРО ИГРУ начну с хорошего

И начинаю с ВАЖНЕЙШЕЙ для меня части, которую я сразу выделяю как ЖИРНЮЩИЙ ПЛЮС ремейка – это отличное современное УПРАВЛЕНИЕ и БОЕВЫЕ МЕХАНИКИ. Если б разрабы не смогли их реализовать, вот не знаю смог бы ремейк стать успешным. Согласитесь, что «плывущий» или медленно бьющий Сандерленд заруинил бы весь ремейк в наши дни. Это было бы не современно и не удобно для изнеженных (без негатива) новых игроков. Да и я сам бы плевался от такого на чем свет стоит.

Небольшая история о том, как меня встретил ремейк и как я убил первого монстра-лежачего:

Начинаю игру, заставочка пошла, Сандерленд сморкается в раковину сельской параши, потом смотрит в зеркало, читает письмо и т.д. Ну, думаю, класс, всё как должно быть, я это всё знаю, сейчас спустимся вниз, в тупичке найдём палку и будем мочить всех. Иду я такой вниз, прохожу кладбище, а тут какие-то сараи сбоку, какие-то заборы… эээ, это чё это, а где знакомые места? И я снова начинаю боятся неизвестности как в оригинале.

Лично мне хочется верить, что «Блуберы» реально продумали эту тему. Те кто боялся оригинала и был уверен в ностальгии будут удивлены. Им дадут заново оформленные локации и заново сформировавшиеся страхи от неизвестности. Это тонко.

Мне страшно

Мнение про «Silent Hill 2» ремейк» 2024 года (почти БЕЗ СПОЙЛЕРОВ)

И вот иду я, значит, шарахаюсь от каждого вздоха, за каждым углом высматриваю монстров (радио-то ещё нет) и натурально боюсь проходить игру. Ну точно как когда-то в далёком оригинале. Но вот пошли домики, сохранение (уже легче) и я дохожу до места с оружием, которое никак себя не обозначало. Даже заставочка с монстром легонькая прошла перед этим, а палки всё нет.

Залезаю в домик и тут на меня напрыгивает лежащий, в заставке выдираю палку... И я ощущаю Джемса Сандерленда на кончиках, мать его, пальцев! Это натуральный Кассиус Клей в гладиаторских боях. Чувак так интуитивно и офигенно, уворачивается, отходит и бьёт (даже парирует немного) оружием, что у меня дух захватывает от происходящего. Какой там монстр. Джеймс – МОНСТР! Он полон ненависти, горя и садизма! А его пробитиям с ноги по лежащим и ползающим в собственном говне тварям позавидовал бы Айзек Кларк с туманной «Ишимуры».

Ох-хо-хо, вот это сделали классно, думал я добивая первого «калича», вот этого не хватало оригиналу. А звуки-то какие! Ну просто услада для ушей маньяка. Сказать, что после всего этого действа мой страх испарился не сказать ничего. Вы ж поймите (те кто не играл в оригинал), там была проблема с движениями ГГ и он был очень уязвим. Оттого и было страшно, что тебя прибьют быстрее чем ты развернёшься к врагу или криво ударишь. Теперь это всё ушло и стало идеально.

Если монстры ещё не поняли, то…

Возникает вопрос, а чего ж тогда боятся? Что ж делать без страха в хоррор выживаче? Выходит, что игра сама себя убила? Не-а. Теперь вы не боитесь не смотря на дробовик в руке – вы получаете удовольствие от боевого психологического триллера, в котором вы один из главных убийц))

Теперь «Сайлент Хилл» не пугал, но придавал вам сил с каждой минутой проведённой в игре. И этот путь вы пройдёте с Джеймсом Сандерлендом вместе. Это я не для красного словца сказал – вы реально будете наблюдать за изменениями ГГ. Если в начале он боится каждого шороха, то чем дальше идёт, тем меньше его волнуют происходящие вокруг ужасы. Он прорубается через свои страхи, понимает что произошло и готов ко всему, даже к самому страшному.

Когда счетчик патронов подходит к двумстам то можно и пострелять))

Мнение про «Silent Hill 2» ремейк» 2024 года (почти БЕЗ СПОЙЛЕРОВ)

@@@

Вторым важнейшим моментом в ремейке стал СЮЖЕТ с постановкой и рассказом. И тут «Блуберам», на самом-то деле, не нужно было делать ничего нового. За них уже всё сделали в далёком 2001 году рассказав офигительную психологическую историю с мистикой вприкуску про терзания нескольких людей. Главным «героем» был Сандерленд, а к нему добавились такие же горемыки Эдди и Анджела. Нужно ли было что-то менять в идеальной истории 20+ летней давности? НЕТ. И они не поменяли. МОЛОДЦЫ!!!

Спойлеров не будет. Если вы не играли в оригинал, не смотрели разбор сюжета второй части, то лучше поиграйте в ремейк. Напомню, что сюжетно связаны «СХ1 и 3», а «СХ 2» рассказывает отдельную историю (это в фильме их сплели). Вам обязательно нужно пребывать в неведении чтобы прочувствовать всё то, что хотели сказать нам создатели посредством катсцен и закадрового голоса. Культовые игры надо познавать на собственном опыте и по нескольку раз.

Огонь идёт со мной))

Мнение про «Silent Hill 2» ремейк» 2024 года (почти БЕЗ СПОЙЛЕРОВ)

@@@

Третье важнейшее, что смогли «Булберы» не запороть, а может и улучшить местами так это стиль и атмосфера. Ну сами понимаете, игровые движки теперь позволяют сделать красиво, а вычислительные мощности видеокарт всё это раскрывают на мониторы. Но красиво это одно, а стильно это совсем другое. Я вам всегда говорю о том, что графика (на которую мне пофиг) не равно стиль и проект может быть не самым графонистым, зато очень стильным. Вот что-что, а в него разрабы в своих предыдущих проектах умели. Я ни на секунду не сомневался, что мир Сайлент Хила они передадут на высшем уровне. Так и вышло.

Мы хотели увидеть красоты 3Д графики, мы их увидели. Мы хотели разглядеть ржавые стены и ободранные обои на стенах, мы их увидели. Мы хотели отвратительных окровавленных монстров в высоком разрешении на весь экран – милости прошу. Даже темнота (не люблю в играх), которой тут предостаточно, ощущается по-другому и играет на атмосферу. Именно такую темноту я помню в шутере «F.E.A.R» - сочную, оправданную и неприятно пугающую, скрывающую от глаз и одновременно раскрывающую для души…и ушей))

Ну и всё это выливается в красивые и напряженные постановочные сцены. Согласен, тут кое-где сгладили углы и убавили градус жестокости. Но при этом добавили своих деталей и таким образом заполнили открывшийся хронометраж. Можно считать это видением создателей, а то б уж совсем покадровые пересъёмки получились бы. Может кто-то сейчас загрустит заплачет или начнёт вопить о том как все вокруг прогнулись. Что поделать, такие недовольные найдутся всегда, а дело делается дальше.

Классика «СХ» - секс Пирамидоголового с манекенами немного урезали и показали не всё

Мнение про «Silent Hill 2» ремейк» 2024 года (почти БЕЗ СПОЙЛЕРОВ)

@@@@@@

ПРО ИГРУ о «плохом» для меня

Сразу должен сказать, что откровенно плохих моментов в игре для меня не было. Единственное место, в котором я задушнился это затяжной заход по тёмным локациям в третьей половине игры. Там прям становилось всё сложнее и сложнее с каждым новым открытым проходом. Монстров всё больше, темнота давит, труба уже почти не юзается и заменяется на пистолет/дробовик и даже винтовку. Загадки одна за одной. А в конце боссфайт, пусть и не самый сложный, но тебе невмоготу и хочется быстрее на свет. И вот когда вы вырываетесь из кошмарной темноты в туманный и спокойный городок он начинает восприниматься как дом родной. Уж не знаю продумали ли разрабы этот момент, но я был реально рад снова глотнуть свежего тумана со словами «фух бля»))

Больше откровенно неприятных моментов я не могу выделить. Хождение взад-назад про городу, открытие дверей, разбивание стёкол, решение загадок, убийство монстров, боссфайты, поиски ресурсов и патронов – всё сделано очень грамотно на хорошем и отличном уровнях. Я ни секунды не думал хочется ли мне проходить игру во второй раз.

В ремейке (и оригинале тоже) «Сайлент Хилл 2» не спешный темп. Это не ураганный экшен из пятого «Резика». Это раздумья, принятия, поиски и осознания содеянного – это психологический триллер. Только постепенное принятие и преодоление трудностей даёт понять, что всё это очень серьёзно. Человек меняется постепенно и как бы он не хотел, всё равно принимает себя таким каким он стал и что совершил. Это вам не зомбака завалить из снайперки, тут думать нужно, очки считать…ой не то))

Ну и кто тут виноват я вас спрашиваю?

Мнение про «Silent Hill 2» ремейк» 2024 года (почти БЕЗ СПОЙЛЕРОВ)

@@@

МУЗЫКА

Музыку для ремейка написал автор оригинала Акира Ямаока. Он, кстати, писал музыку для всех Сайлентов вообще и ещё напишет не один саундтрек. Чувак талантливый и даже гениальный в этом плане, не то что Кодзима)) Скоро выходит «Сайлент Хилл Ф» - Ямаока в деле.

Если вы не в курсе, то огромное количество геймеров считают саундрек к «СХ2» лучшим во франшизе эвар. Я тоже так считаю. И вот мастер решил ремейкнуть музыку для ремейка, что логично, но есть одна загогулина. Сложно переделать идеал чтобы он остался идеалом. Скорее всего это вообще невозможно.

Что нет так? Ну вот явно мелодии звучат переделанными. Вкраплённые ноты будто инородные тела вставлены в старые мелодии. Тем кто слушает музыку давно хорошо знакомы ремиксы или переиздания старых хитов и целых альбомов. Зачастую они звучат хуже. А может это мне так не нравится))

Но даже при всей переделанности Акира на то и гений и музыка очень хороша. Основные темы переделаны, но есть и новые мелодии и вот они очень хорошо ложатся на происходящее в игре. Мне понравились спокойные и затяжные треки, хотя обычно я такое не слушаю.

Так что композитор со своей задачей справился, молодец

Мнение про «Silent Hill 2» ремейк» 2024 года (почти БЕЗ СПОЙЛЕРОВ)

@@@@@@

ПРО ИГРУ о «плохом» (для кого-то там)

ПЕРСОНАЖИ, а точнее их внешность.

После первого прохождения я посмотрел штук пять позитивных и негативных роликов с разбором и обзором ремейка «СХ 2». В половине была претензия типа: «Какие неправильные персонажи, как они не так выглядят, всё очень плохо, они намного хуже оригинальных…». Ну, бля*ь, вы серьёзно?! «Сандерленд в оригинале ну вот реально маньячила капец, такой бы точно всех порешил и глазом не моргнул…». 2001 год они сравнивают! Вы че, с дуба там все рухнули что ли или нужно было высосать негатив из пальца? О каком сравнении вообще может идти речь?!

Вот сравнение Сандерленда если что. Они б ещё Файнал Фентези тридцатилетней давности с ремейком графикой и выражения лиц сравнили, тьфу!

Мнение про «Silent Hill 2» ремейк» 2024 года (почти БЕЗ СПОЙЛЕРОВ)

Остальных персонажей я показывать в сравнении не буду потому-что это совершенно бессмысленно. Тогда делали как могли и вышло что вышло. Сейчас тоже сделали что могли и тоже абсолютно нормальные лица нормальных людей. Не Бред Питы и Моники Беллуччи – обычные люди. К тому же с психотравмами.

Сандерленд нормальный мужик, Анджела обычная забитая девчуха, Мария розмальованная полулярва, Эдди неприятный пухляш, Лора малолетняя забияка. Совершенно жизненные персонажи в которых веришь и даже не помышляешь о сравнении.

Не приплетайте сюда ваши черепно-мозговые травмы, господа недовольные обзорщики

Мнение про «Silent Hill 2» ремейк» 2024 года (почти БЕЗ СПОЙЛЕРОВ)

@@@

ДРУГИЕ ПРИДИРКИ

Ещё слышал недовольства по поводу того, что ВНИМАНИЕ важный персонаж в конце игры читает письмо НЕ ТАК ВЫРАЗИТЕЛЬНО КАК В ОРИГИНАЛЕ… ёёёёё, вот это серьёзный промах «Блуберов»! Не дожали, сука, актёров и актрис озвучки, не припёрли к стенке, не записали каждую фразу по 50 раз и выбрали лучшую. Ну расстрелять их, не иначе. Шучу.

Не знаю как вы (те кто прошел игру), а я по прошествии 20+ лет снова расплакался когда в конце читали письмо. Чего там кто «недоозвучил или недостарался» я даже говорить об этом не стану. Сделано окуенно, ребята старались и получилось очень хорошо.

Ну и больше половины из обзорщиков не жаловали сам геймплей и «задушенную» третью четверть игры. В принципе, согласен. Но, во-первых, «СХ2» и в оригинале был с хреновастым взад-назад геймплеем с загадками. Во-вторых, в оригинале не очень управлялка и в ремейке её исправили (что плюс). В-третьих, нужно понимать, во что же вы записались играть. Повторюсь – это психологический вдумчивый триллер, а не ураганный экшен-шутер, хотя местами он старается им быть.

Короче, не буду я дальше расписывать претензии обзорщиков, а лучше расскажу о прикольных и новых моментах, дам пару советов по игре и закончу на позитивной ноте))

Мнение про «Silent Hill 2» ремейк» 2024 года (почти БЕЗ СПОЙЛЕРОВ)

@@@@@@

ЕСТЬ ЛИ ЧТО-ТО НОВОЕ И/ИЛИ ПРИКОЛЬНОЕ? (тезисно)

Даже в такой серьёзной игре с психологизмом на вершине есть месту весёлости. Я понимаю, что смеяться над больными людьми грешно, но камон, мы ж в игре.

Например, разрабы не вырезали классическую концовку с собакой. Ну это уже давно мем и все про него знают. На сколько я помню эту концовку с первого раза не получить. Это канон, чтобы там кто не говорил))

Со второго раза можно надеть на Джеймса конус Пирамидоголового. Смотрится жутко, а катсцены в этот момент становятся полным сюром. Я не оценил))

Разрабы добавили пару новых концовок, которые дополняют историю. И это хорошие концовки по смыслу и наполнению. Их тоже с первого раза не получить. Концовок вообще стало больше и они местами разумно переделаны. Если не соберётесь перепройти игру в последующие разы, то обязательно гляньте все финалы на «Ютубе».

Проходя на средней сложности я не ощущал нехватку патронов или расходников с аптечками. Они распиханы везде, но всё равно дозированно. Так как я настроился на выживач то стал адептом стальной трубы. Это во мне корни «Резика» говорят – выжимать максимум из минимума. В сложных ситуациях с двумя-тремя противниками одновременно я юзал пистолет или дробовик. И если стрелять абы куда, то патронов не хватит. Поэтому старайтесь хотя бы попадать больше половины выстрелов)) И не жалейте снаряги на битвах с боссами – для этого мы их и собираем всю игру.

Ну не знаю чего там у Сандерленда в голове, я б такое в себя не ширнул что «полечится»))

Мнение про «Silent Hill 2» ремейк» 2024 года (почти БЕЗ СПОЙЛЕРОВ)

Самый прикольный рядовой монстр – это манекен. Тварь символизирует (если верить фанатской лорной книге по «СХ») проституток, которых Джеймс очень сильно хотел, но не мог потому-что был женат. Манекен уникален тем, что он прячется в закутках или за углом и его хрен высветишь фонариком; он(а) перемещается и снова замирает, а потому на него(ё) не реагирует шумом радио; он(а) может присесть за столик и до последнего момента его(ё) не увидишь; реагировать на него(ё) нужно ориентируясь по звуку, который он(а) издает перед атакой; в бою эта зараза использует два-три набора мувов и нужно научится их различать… В общем офигенный монстр получился))

Лично я так натренировал реакцию на звук манекена, что уворачивался быстрее, чем тот пробивал мне в щи первый раз. Но я так быстро уворачивался, что анимация уворота заканчивалась как раз чтобы попасть под анимацию удара. Блин, мне пришлось замедлять себя чтобы не пропустить удар)) А вообще с манекенами я боролся просто – пуля в живот, пока сука не оправилась добивал трубой по…эм телу…и с ноги добивалка, само собой. ББПЕ оно и в Сайленте ББПЕ!

Выглядит аппетитно

Мнение про «Silent Hill 2» ремейк» 2024 года (почти БЕЗ СПОЙЛЕРОВ)

@@@

«СПОЙЛЕРНЫЕ Заметки на полях: Про монстров и откуда тут всё? Не знаю СПОЙЛЕР ли это, но если при прохождении у вас будет вопрос: «ЧЁ ЗА ФИГНЯ ВОКРУГ ТВОРИТСЯ?», то прочитайте эти мои заметки. А если хотите полного погружения и потом сами захотите во всём разобраться перед вторым прохождением, то не читайте))

Дам понятие, что происходит вокруг потому-что в игре об этом не говорится на прямую, но фанаты в курсе. Сами монстры - это извращенные материальные проекции мыслей персонажей в «реальный» мир города. Вот отталкиваясь от этого знания вы станете воспринимать всё более осознанно. И опять же, я не расписываю всех монстров кто, куда, что и как другие персонажи влияют друг-на-друга (а они влияют) и т.д. Фанаты франшизы знают об этом и есть куча видео разборов на эту тему. Будет интересно – посмотрите, почитайте)) Типа СПОЙЛЕРНЫЕ ЗАМЕТКИ ОКОНЧЕНЫ».

@@@

На счет загадок и их сложности. Советую не заморачиваться и больше средней сложности не ставить. Стрельбу-пальбу можете, но загадки не трогайте. Если играть на английском, то там можно разгадать и на сложном, а если знания английского не хватит то перевод может сыграть злую шутку. Там и так слов в два раза меньше написано и поди ещё пойми чего там разрабы загадали. А вот на среднем всё норм. А в загадке с виселицей присмотритесь к плитам и как они подходят друг-к-другу, например. Вообще загадок осталось много, но чего-то супер-сложного не было. И это хорошо, а то и так местами душно, а тут ещё японские кроссворды решать))

Любил их когда-то

Мнение про «Silent Hill 2» ремейк» 2024 года (почти БЕЗ СПОЙЛЕРОВ)

Мне очень понравился момент пересечения персонажей (Джеймса и Эдди) с Лорой (Лаурой) – малая что надо. Прям кайфовал от малолетнего буллинга в сторону жирдяя и Джеймса. И как по мне, её малолетние пороки тоже могли бы появится в городе Сайлент Хилл, но не завезли.

Взаимоотношения с Марией…ну сами решайте, кто вам дороже))

Мнение про «Silent Hill 2» ремейк» 2024 года (почти БЕЗ СПОЙЛЕРОВ)

@@@@@@

ПАРОЧКА СОВЕТОВ

Про ориентацию героя на местности.

Когда вы заходите в новую локацию то не бойтесь. Вы не потеряетесь если будете использовать правило правой/левой руки – то есть идти по одному краю. Подобная практика справедлива для 80% экшен игр с открытым и полуоткрытым миром. Хотите не пропустить полезности и секреты – обшаривайте все закутки и бейте всё стёкла в машинах и витрины))

Вообще-то, на каждой локации есть КАРТА и её довольно сложно пропустить. Смотрите на стены она там зачастую висит. Куда бы вы не пошли и в какую бы дверь не сунулись – ГГ делает пометки. Если не знаете куда идти и что делать – ОТКРЫВАЙТЕ КАРТУ, там всё написано))

В кои-то веки моя любовь из РПГ попереться куда угодно, но не на отметку главного квеста тут работает на все 100%. В отличии от олдовых ролёвок «Сайлент Хилл» не пустит вас туда куда не должен пусть заранее. Поэтому обшарьте спокойно все закутки, соберите предметы и приходите на отмеченный главный квест с готовым решением.

Чисто по памяти, я всего один раз не смог вернуться в какую-то локацию после сюжетной вставки и сзади дверь закрыли наглухо. Ну потерял пару патронов с аптекой – не критично, а перепроходить приличный кусок с сохранения было впадляк))

Карты детальные и ориентироваться в пространстве (если не обладаете пространственным кретинизмом) довольно просто

Мнение про «Silent Hill 2» ремейк» 2024 года (почти БЕЗ СПОЙЛЕРОВ)

@@@

Про убийство монстров.

Виртуальный мир города имеет 3 стадии: спокойный туманный (даже солнце местами пробивается), беспокойный вечерний и кошмарный ночной. В связи с этим рядовые монстры типа лежащих, манекенов и медсестёр имеют два варианта: спокойный и берсерк. Более серьёзные противники и так не подарок.

Со спокойными монстрами можно разбираться трубой, с берсерками лучше не шутить и юзать огнестрел с последующим добиванием. Если противник один, то можете устроить гладиаторский бой, а если парочка, то комбинируйте. Ну а если на вас попёрли три берсерк медсестры, то Бох вам в помощь))

В связи с этим совет: не летите вперёд. Это вам не «Колда». Выманивайте противников по одному, пользуйтесь окружением, создавайте противнику помехи. Лежащий, например, перелезая через оконный проём лежит плашмя так и призывая пробить ему с ноги. Пуля-две отлично выводит медсестру или манекена из равновесия открывая путь трубе.

Неприятных монстров под решётчатым полом можно убить – на том этапе лучше юзать винтовку. А вот некоторые типа боссы от которых можно убежать вообще не убиваемы. В первой встрече с Пирамидоголовым, например, игнорьте и бегайте от него кругами.

В Тюрьме будут ползающие по стенам и потолку типа манекены. Не тратьте патроны шмаляя в воздух – пригласите их на свою территорию, на твёрдый пол и тогда уже угостите свинцом/сталью. И вообще старайтесь к ним не приближаться – иногда проще быстренько пробежать потому-что они возрождаются.

А вот боссов не жалейте))

Мнение про «Silent Hill 2» ремейк» 2024 года (почти БЕЗ СПОЙЛЕРОВ)

@@@@@@

Ладно, буду заканчивать, а то про игру можно рассказывать и рассказывать. Геймплейно она выросла и осовременилась. Играть в неё приятно, а наблюдать за сюжетом очень интересно. Вотэтоповоротов в сюжете хватает, мозги запудрить лЁгко, а шарится по помойкам в поисках патронов хоть и немного муторно, зато атмосферно – это ж выживач. И да, не всех противников в туманном городе нужно убивать – спокойно можете оббежать.

Мне ремейк психологически триллерного экшен-хоррор-выживача от 3-го лица «Сайлент Хилл 2» 2024 года очень понравился. Если вам нравятся неспешные боевые триллеры (коих сейчас не много), то можете смело играть. Советую.

П.С. Если вы когда-то играли в оригинал, то после прохождения ремейка вам явно не захочется возвращаться в прошлое. Лично мне было очень тяжко снова привыкать к олдовому Джеймсу и его потугам в боёвку.

И если вы НЕ играли в оригинал, то можете не пробовать как же было тогда. Поверьте, ремейк полностью и очень хорошо заменил старый добрый «СХ2».

Единственное что нужно сделать, так это послушать оригинальный саундтрек – он там лучше))

@@@@@@

С вами был Геймер Димка и до встречи в следующий раз!

8
9 комментариев