Игры Сэм Спейд
5 338

Игроки против игроков и против зомби: особенности PvP в шутере World War Z

Зомби будут докучать игрокам во всех режимах.

В закладки

Сразу после релиза в World War Z будет пять многопользовательских режимов, которые разработчики формально относят к PvP. Однако в каждом режиме игрокам предстоит не только сражаться друг с другом, но и отбиваться от зомби, которыми будет управлять ИИ.

В список многопользовательских режимов World War Z вошли:

  1. Scavenge Raid — для победы нужно как можно быстрее искать и захватывать ресурсы.
  2. Vaccine Hunt — необходимо удерживать объект, чтобы зарабатывать очки.
  3. Swarm Deathmatch — классический Deathmatch, в котором нужно уничтожить всех противников.
  4. Swarm Domination — необходимо захватить и удержать определённые зоны.
  5. King of the Hill — нужно захватить и удержать точку на карте, за что начисляются очки.

Разработчики не сообщали, появится ли в World War Z классический PvP-режим без атак зомби. Сюжетная кампания World War Z развернётся в мегаполисах по всему миру — в том числе в Нью-Йорке, Иерусалиме и Москве.

World War Z — кооперативный зомби-шутер, который сделан по мотивам одноимённого роман и фильма, а по геймплею напоминает серию Left 4 Dead. Игра выйдет на ПК, PS4 и Xbox One в 2019 году. Точная дата релиза пока неизвестна.

#worldwarz

{ "author_name": "Сэм Спейд", "author_type": "editor", "tags": ["worldwarz"], "comments": 29, "likes": 22, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 39136, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 08 Feb 2019 17:34:37 +0300" }
{ "id": 39136, "author_id": 50884, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/39136\/get","add":"\/comments\/39136\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/39136"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

29 комментариев 29 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
3

Сразу вспомнил
Хотя в данном случае все выглядит более живо

Ответить
0

у ORC еще задумка неплохая была, а вот umbrella corps... да, это позор

Ответить
0

Моя любимая часть и вполне годная и пох, что она насилует лор.
Жаль, что сранный виндовс лайв убил весь онлине.

Ответить
0

Игра вроде неплохая. Однако чуваки в панамках, выживающие от попадания 50 BMG в лицо, отбивали всё желание играть(

Ответить
0

Зомби классно набегают толпой, но не думаю что игру ждет успех, сейчас подобные шутеры с зомби в упадке, разве что если это не батлрояль, где вместо зоны будут зомби.

Ответить
8

Я бы пошутил что все кто играет в Бр - зомби, но чет сам подсел на Apex)

Ответить
0

Опять с видом от третьего лица. В чём проблема реализовать и режим камеры от первого лица? Просто я не куплю это.

Ответить
4

Потому что это два разных процесса разработки, а не просто передвинуть камеру. Потому что игра делается с расчетом на большое количество противников, а вид от третьего лица расширяет обзор. Честно говоря, никогда не понимал людей, которые не играют во что-то не из-за жанровых, сюжетных или стилистических особенностей, а из-за технических. В чем проблема? Разница только в поле зрения :)

Ответить
0

Разница в многочисленных геймплейных особенностях.
1. Силуэт мешает обзору.
2. Я не хочу смотреть на себя, просто надоедает однообразие.
3. Вид от третьего лица мешает погружению\реализму.
4. Силуэт всегда идёт впереди камеры, что не позволяет с удобством смотреть из-за угла, маневрировать и т.д.
5. И другие аспекты.

\\вид от третьего лица нужен только для самолюбования и продаже костюмчиков.
\\в нормальных играх делают несколько вариантов камеры.

Ответить
1

Я верю, что вам не нравится, но основания звучат как-то... натянуто, прямо скажем.

2. А оружие перед экраном не надоедает? Тоже однообразно. Я бы даже сказал, куда однообразнее персонажа, учитывая, что у персонажей всегда большей анимаций, чем у предметов.

3. Возможно, только из этого не следует обратное; иначе говоря, для погружения и реализма одного вида от первого лица мало, нужен еще определенный подход к дизайну, как визуальному, так и игровому. В каком-нибудь Метро-2033 камера от третьего лица была действительно неуместна. Но эта игра явно не про реализм — нет, не "потому что там зомби"; здесь сам игровой процесс про аркадный отстрел масс противников, а не про погружение. Мы же не ждем камеры от первого лица в Diablo?

4, 1. Извините, все с точностью наоборот. Вид от третьего лица увеличивает обзор, т.к. угол шире, и лучше показывает положение персонажа в мире. Это однозначно упрощает маневрирование — не зря подавляющее большинство игр с акробатикой сделаны от третьего лица. И очевидно, что от третьего лица проще заглядывать за углы. Правда, если в игре нельзя перемещать камеру на другое плечо, определенные неудобства действительно возникают (как здесь с этим вопросом — непонятно).

Подозреваю, что это все-таки вкусовщина, сформированная другими, полюбившимися играми. Зачем здесь камера от третьего лица — совершенно очевидно: чтобы было проще ориентироваться в огромной толпе противников, только и всего.

Ах да, и еще в играх от третьего лица можно делать разрешение текстур пониже, т.к. игрок видит их с более далекого расстояния. А это все-таки ресурсы.

Ответить
0

Раз такая котовасия, то пройдусь по виду от первого лица исходя из ваших пунктов.
1. Моделька оружия на половину экрана мешает обзору.
2. Смотреть всю игру на модельку оружия надоедает.
3. Нет, не мешает. Не знаю ни одного игрового жанра, специфика которого бы мешала погружению. В книги и фильмы мы ведь как-то погружаемся? Вдобавок скажу, что при виде от 3 лица мы видим реакцию нашего протеже на окружающий мир, как он взаимодествует с ним.
4. Много ли годных стелс игр от первого лица?

Ответить
1

Ну по первой половине поста согласен. Но вот по пониманию людей не играющих из-за технических особенностей это зря. Есть у меня любимая сценка на этот случай - вот представь что тебя посадили на стул и связали руки за спиной вложив в них геймпад, играй родной. Ведь тебе наплевать на технические ограничения. :-)

Ответить
0

Сразу вспомнил "Infestation: Survivor Stories Classic"

Ответить
5

Хотя лучше бы не вспоминал(

Ответить
0

Да кстати, ощущения что движок тот же, игра правда ещё то уг)

Ответить
0

что это за говно и чем известно?

Ответить
0

Раньше оно называлось war z

Ответить
1

Это ж как "сражение" в Left 4 Dead, только вторая команда - тоже люди

Ответить
1

Кхем... если вторая команда тоже люди — то это принципиально другое дело :) Симметричный мультиплеер, а в L4D был ассиметричный. Да и зомби в "версусе" в L4D были проходным препятствием.

Ответить
1

Вижу WarZ и вспоминаю поделие Титова. Невероятный треш был.

Ответить
0

Вот в это я бы сыграл, наверное.

Ответить
0

Похоже на The Division, только с зомби.

Ответить
0

надеюсь

Ответить
0

Сначала подумал, что игроки уже выступают против зомби в играх, потому как эти зомби задолбали всех :)

Ответить
0

...Игроки против игроков и против зомби...
Привет ньюфаги

Ответить
0

Какая то мертворожденная игра.

Ответить

Комментарий удален

0

Гейб, достал ты уже меня, перелогинься и поговорим

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления